Тридцать девять и девять

Джим Вестван
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Данил никогда на такое не попадет! Слишком много он уже видел и слишком хорошо обо всем этом знает. И когда посчитает нужным, будет выбирать себе женщину совершенно сознательно, руководствуясь лишь доводами здравого смысла! …Вот только она ничего об этом не знала. И в сказки про прекрасных принцев с рожденья не верила. И не надо ей рассказывать о благородных рыцарях, счастливых случаях и вечной любви! Видала она все это… Или надо? Ведь принцы, как оказалось, встречаются в жизни только один раз.   В тексте есть: Назад в СССР, 80-е, дружба, любовь и страсть, психологическая драма, реализм, секс, семья, современная проза, становление героя

Книга добавлена:
4-06-2023, 07:20
0
306
70
Тридцать девять и девять

Читать книгу "Тридцать девять и девять"



Глава 11

Заканчивалось Ленкино заточение на родном рабочем месте. Сегодня Катю с дочкой выписывают, хотя Ленка чувствует себя матерью больше, чем эта бабенка, которая свысока на всех смотрит, презрительно ухмыляется и, по всей видимости, строит радужные планы на будущее. Вот и хорошо. Скорей бы им от нее избавиться!

Данил приехал за дочкой со своей мамой и на месте не мог устоять от нетерпения, ожидая, пока Стельникова вынесет ребенка.

— Давыдов, дай ребенка одеть! — отрывала Стельникова от него девочку. — Так, я дам вам бутылочку — покормите сразу, как только приедете, — инструктировала Ленка маму Данила, заворачивая малышку в пеленки. — А я часа через два подъеду, и дальше определимся.

— Моя красавица! Иди, маленькая, скорей к бабушке! — взяла наконец Люда внучку на руки. — Какие мы сердитые. Леночка! — перевела она взгляд на довольную Стельникову. — Даже не знаю, как…

— Ладно, ладно! — закивала Ленка. — Отправляйтесь! Голод — он, знаете ли, не тетка!

Одеваясь, Катя смотрела на кривляющегося ребенку Давыдова. Он просто сунул Кате сегодня конверт с деньгами, даже на нее не взглянув. И никто из них Кате слова не сказал! Похоже, они вообще не замечают, что она здесь тоже находится. Что, и поблагодарить ее на прощанье никто не собирается?..

Данил обернулся к ней в дверях:

— Не забудь, тридцатого в суд! Счастливо!

***

Когда наконец суета вокруг ребенка в квартире поутихла, а окончательно выведенная из себя Ленка запретила всем входить в комнату и трогать спящую девочку, Валерка позвал Люду на кухню.

— Ну, Людочка, что? — вопросительно качнул он головой. — Как она?

— Ну как?.. — пожала Людка плечами. — Очень симпатичная, такая…

— О! Симпатичная! Люда, мне не это надо! — раздражался Валерка. — Надо было самому мне пойти! — легонько ударил он кулаком по стене. — Не нравится мне все это.

Он ушел из кухни, оставив Люду в растерянности. Что он имеет в виду? На ее взгляд, Данил сделал все очень правильно! Наверное, Валерка просто никак не может успокоиться после скандала на фирме. Но разве их девочка этого не стоит? Людмила уже не сможет с ней расстаться! Ведь она всегда жалела, что у нее нет второго ребенка, и вот судьба посылает эту малышку, которой Люда должна заменить мать! О, как прекрасно она ее заменит! Это просто замечательно, что их Даня не хочет иметь жену. И Валерка, похоже, такого же мнения, иначе он не переживал бы из-за того, что Дане, возможно, не удастся избавиться от этой рыжей телки. А что, она собирается с ним жить? Смешно и представить!

***

Первую ночь Данил не спал вообще. Он вскакивал каждые десять минут, чтобы убедиться, что его доченька никуда не делась, а по-прежнему тихонько сопит рядом. Как только она проснулась, подав голос, сразу же прибежала мама, но Данил уже сам менял пеленки и вытурил маму из комнаты, чтобы она принесла молока. Ленка подробно рассказала Давыдову все насчет режима и приготовления смесей, но мама, оказывается, все это и так знала и отлично справлялась.

А через три дня Данил собирался на службу. Его отпуск закончился, и мама была явно этому рада, поскольку останется наконец со своей ненаглядной девочкой. Отец, правда, составляет ей серьезную конкуренцию, и мама злится на него, говоря, что не припомнит, чтобы Валерочка так рвался таскать на руках собственного сыночка, когда тот орал ночи напролет.

Но его доченька и не орет. Она очень спокойная девочка, отлично ест и вообще, Стельникова говорит, замечательный ребенок. А Данил не сомневается, что замечательный! И бабушка с дедушкой — лучше не придумаешь.

— Ой, свет в глазки светит, солнышко противное! — смеялась Люда, глядя, как жмурится лежащая на диване малышка. — Даня, давай назовем ее Светланой, а? Смотри, какая она у нас беленькая!

— Светланой? — скривился Давыдов, поправляя перед зеркалом фуражку. — Нет, лучше Светкой! Вот, отлично. Светик! — позвал он дочку. — Папочка пошел на работу! Следи тут за бабушкой, чтобы ела хорошо!

Данилу действительно всегда нравилось это имя. Простое и броское, да и девчонки с таким именем — веселые, подвижные и нахальные. Светлана Даниловна — и то не плохо, хотя с отчеством ей, конечно, не повезло.

***

Сидя на подоконнике своей убогой квартирки, Катя смотрела на грустный проливной дождик за окном. Через четыре дня она разведется, а через две недели — прощай, родная конура! — будет жить в прекрасной далекой стране…

Как же хочется Кате плакать. Она с ума сходит, это точно. Сколько людей хотели бы оказаться на ее месте и свалить из этой унылой дыры! Катя так мечтала отсюда уехать! Но что ей с этим делать… Она хочет его видеть. Постоянно хочет, как все эти девять месяцев, когда он стражем стоял у ее живота! И слышать его, и быть с ним, и чтобы он снова заботился о ней так, как никто и никогда не заботился! Одевал и покупал продукты, как настоящий муж, она ведь родила ему ребенка!.. Но она никуда с ним не выходила все это время, и даже не знает, где он живет. А говорят, он живет в шикарной квартире. И мама у него — словно картинка из журнала мод. И деньги он точно ведь отдает не последние. Конечно, с такими бабками можно где угодно жить припеваючи, никаких заграниц не нужно! И Катя тоже готова остаться. Она уже на все готова, лишь бы снова увидеть его. И поговорить наконец по-человечески. И сказать, как много она за это время поняла, как все для нее изменилось, и как сильно она своего мужа любит…

Зная о его непростых обстоятельствах, Данила отпустили из штаба пораньше. Когда он появился дома, мама держала Светку на руках, и Лена уже совала ей в рот соску, надетую на бутылочку с молоком.

— Здоров, Светик! — начал он забирать ее у мамы, одновременно потянув и бутылку у Ленки из рук. — Папочка уже пришел!

— Не дергай! Ну правда, Даня, что ты сейчас ее трогаешь? Ребенок же ест! — накинулись на него Ленка, мама и папа одновременно.

— Все свободны! — Данил закрылся с дочкой в спальне.

Света громко чмокала и косилась на смеющегося Давыдова, у которого лежала на коленях. Когда бутылочка опустела, Данил положил дочку на предплечье, где она свободно размещалась, и приподнял почти до вертикального положения. Спустя минутку его обжора звучно отрыгнула из желудка воздух и, блаженно улыбнувшись, подкатила мутно-синие глаза, моментально засопев носом. Данил коснулся губами теплого бархатного лобика. Как можно от такого отказаться? И как хорошо, что в природе существуют все-таки люди, которые могут это сделать. Уже совсем скоро Светка будет только его. Она и сейчас, конечно, его, но потом уже никто не сможет ее у Данила оспаривать! Он будет для нее самым главным человеком…

Дверь в комнату открыла мама:

— Даня, тебя к телефону. Положи ее кроватку, она ведь уже спит.

— Ага, иду!

Наблюдая за Данилом во время этого разговора, Валерка, конечно, догадался, кто это звонит.

— Что, начинается? — спросил он, подойдя к сыну вплотную, когда тот уже повесил трубку.

— Нет, почему? — спокойно ответил Даня. — Хочет, чтобы я приехал просто. Может, что-то изменилось?

— Ну что ж, поезжай, раз хочет. Передавай приветик, — мрачно усмехнулся отец, и у Данила сразу плохое предчувствие появилось. Вот умеет же батя одним своим ехидством настроение испортить.

Валерка ждал сына на кухне, все больше беспокоясь от его долгого отсутствия, и когда наконец Данил объявился, сразу понял, что волновался не зря.

Не разуваясь, Данил влетел в кухню, рухнул на табуретку и, прислонившись к стене, просто закрыл глаза. Чувствовалось, что он еще не остыл после недавнего скандала.

— Батя, это все! — не меняя позы, запричитал Даня. — Она ее не отдаст. Она со мной не разведется просто. Ничего! — Данил вскочил с места, начиная ходить по кухне. — Я тоже ее не отдам! Я вообще уеду! К черту! Все надоело…

— Спасибо. До свидания, — встал Валерка с табуретки, положил сигарету и пошел к двери.

— Папа, нет, ну!.. — Данил загородил ему дорогу. — А что мне еще остается?! Она передумала, она никуда не хочет ехать. Жить со мной хочет, прикинь! Полюбила насмерть! И от Светки отказываться не будет, она сказала принести ее до суда, если я не хочу по-хорошему… Она хочет забрать ее, папа! — в отчаянии крикнул ему Данил. — Она сказала, что вернет все деньги!..

— Стоп! — прервал Валерка эти истеричные вопли. — Какие деньги? Мы же пять штук после суда отдаем.

— Так это только после суда пять, чтоб ты знал! Ты думаешь, она за пять тысяч согласилась? Или я бы за пятью кусками к тебе обращался?!

— И почем нынче дети? — охрипшим от потрясения голосом спросил Валерка. — Ты хоть просвети, я ж не в курсе ваших расценок.

— Пятнадцать. Десять я уже отдал.

— Что?.. Сколько?! Сколько ты отдал?.. — Валерка закрыл лицо руками и, посидев без движения несколько секунд, повернул к Данилу перекошенное лицо, спросив совсем уж шепотом: — Где ты взял такие бабки, сыночка?

— Я одолжил. Часть. Половину.

— Но их же надо отдавать…

— А что, по-твоему, мне нужно было торговаться?

— Ну а если б она сказала миллион, ты бы тоже одолжил?

— Нет, папа. Но десять я отдам. Даже пять. Это ж не сегодня нужно, в конце концов!

— Конец концов уже наступил, Даня, — Валерка отвернулся в сторону окна, стараясь успокоиться и начать думать в нужном направлении. В направлении вытаскивания своего бесподобного деятеля из задницы, в которую так мастерски Даня себя загнал. Впрочем, почему только себя? Вот Валерка, например, должен завтра завернуть свою родную внучку в нарядное кружевное одеялко и вручить дорогой невестушке? Или принять эту невестушку здесь, позволив ей повиснуть пожизненным хомутом на шее своего единственного сына лишь потому, что она сильно его полюбила? Пламенная любовь портовой шлюхи, решившей ступить на путь истинный — сила, конечно, страшная. И подход здесь нужен, пожалуй, творческий…

— Папа… — тихо сказал Данил после долгой паузы. — Называй меня как хочешь, я сам знаю, кто я такой. Но Светку я не отдам, это вообще без вариантов. Уж лучше жить с этой…

— Ты отдавал бабки в рублях или в валюте? — совершенно серьезно спросил отец, который, похоже, Данила больше не слушал.

— В валюте. Да какая разница?..

— И где эта валюта у нее хранится?

— Дома, где ж еще…

— И где этот дом?

— Папа, ты о деньгах сейчас думаешь, что ли?! Так она их сама вернуть согласна! Хоть сейчас принесу, хочешь?..

— Да конечно! — вдруг возмутился отец. — Я бы не удивился, если б ты уже сегодня их сюда притащил, бестолочь! Все, Даня, — снизил отец тон, понимая, что Данил и так совершенно подавлен, — назови адрес, чтобы времени не терять, и спать иди. Твоя самодеятельность окончена.

— Но папа, она не станет с тобой разговаривать, будет только хуже, она же через суд…

— Адрес, Даня, это просто улица, номер дома и квартиры. И запомни, сыночка, с этого момента — никаких больше движений, никаких встреч и никаких вопросов! Твоя задача — помаячить в суде.

Сообщив отцу интересующую его информацию и понимая, что разговор на этом окончен, Данил ушел в спальню и взял на руки спящую дочку. Он уткнулся лицом в ее теплый животик, закрытый байковой пеленкой, которая быстро промокала, впитывая его неудержимые слезы.


Скачать книгу "Тридцать девять и девять" - Джим Вестван бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Тридцать девять и девять
Внимание