Время любви

Деметра Фрост
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В один миг жизнь молодой студентки Тани не только переворачивается с ног на голову, но и сталкивает с очередными на ее пути препятствиями. Она практически не приспособлена к самостоятельной жизни и вообще обладает довольно мягким характером и чувствительным сердцем. Олег же — пресытившийся жизнью взрослый и опытный мужчина, переживший в своей время безответную любовь и разочарование. Сейчас для него на первом месте работа и только работа. Встреча этих двух людей происходит случайно, в жанре стандартного сюжета для мелодрамы. Но, сведенные как будто самой судьбой, они учатся заново смотреть не только на мир вокруг себя, но и на отношения. А они по определению складываются не просто — между ними не только огромная разница в возрасте, но и общая и трагическая история из прошлого.  

Книга добавлена:
20-12-2023, 13:58
0
303
67
Время любви

Читать книгу "Время любви"



Глава 20. Татьяна

Всего за один день мой привычный уклад жизни хоть и меняется самым кардинальным образом, но эти изменения приятны. Пребывая в эйфорическом состоянии, я совершенно не зацикливаюсь на двойственности сложившейся ситуации и просто принимаю все как должное.

И субботу, и воскресенье мы проводим с Олегом праздно и в полном расслаблении. Ни он, ни я не поднимаем тему моей семьи и наследства, однако находятся и другие поводы для разговоров. И не только для разговоров.

Оказывается, суровость и отстраненность Олега не более чем напускное. Ну, и еще привычка. Ранее лишь мельком проявляемая мягкость и нежность теперь превышает всяческие допустимые нормы, заставляя растекаться меня розовой лужицей. И одновременно мужчина напорист и властен — он, не стесняясь и уже совершенно не сдерживая себя, позволяет себя такое, от чего у меня кружится голова и дыхание сбивается. Олег такой… такой…

Ох…

Аж зубы сводит.

И глаза маревом застилает.

Мы много, прямо-таки безобразно много целуемся. Иногда — медленно и лениво, почти по-детски, иногда — жадно и требовательно, безжалостно кусая губы и глубоко сплетаясь языками. И с логичным переходом к куда более интимному и откровенному процессу.

Кровать. Кухонный стол. Диван. Стена. Ванная. В общем, не выходим из дома и ни на что не отвлекаемся. Определенно, Олег пытается выполнить какой-то свой своеобразный план. Или же просто восполнял пробелы в своих желаниях. Я же с наслаждением подчиняюсь требованиям своего любимого мужчины и с завидным послушанием поддерживаю его во всех начинаниях. Даже самых нескромных и порочных.

Неудивительно, что вечером я валюсь с ног и клюю носом. После таких силовых тренировок низ живот немного тянет, а не привыкшее к подобным нагрузкам тело нещадно ноет. Оказавшись после вечерних водных процедур в постели, я снова вырубаюсь за считанные секунды. В постели Олега, между прочим. И в его крепких и горячих объятьях, очень удобно уложив голову на его плечо.

А в понедельник я просыпаюсь не от приятной музыки своего будильника, а от приятного ощущения поглаживающих меня рук. Еще пребывая в полудреме, я с наслаждением переворачиваюсь на спину и изгибаюсь, предоставляя полный доступ к своему телу, а еще подставляя свои губы — под мягкий, но уверенный поцелуй. Я обхватываю руками крепкие и мускулистые плечи и порывисто вздыхаю, когда Олег коленом раздвигает мои ноги и комфортно устраивается между бедрами, прижимаясь своим красноречивым возбуждением.

Похвальное рвение.

Вот только на учебу я едва не опоздала. Но зато хожу довольная, как сытая кошка. Особенно тем, что Олег сам отвозит меня в университет, а потом еще какое-то время целует и тискает меня в машине. Разгоряченная, с наверняка ошалевшими глазами и полубезумной улыбкой, я едва нахожу в себе силы выскользнуть из горячих объятий и почти сбежать от сладкого соблазна — прогулять занятия ради более продуктивного, хоть и не столь интеллектуального времяпрепровождения.

В аудиторию я влетаю уже после звонка, оповещающего о начале занятия, но преподаватель задерживается, поэтому я расслабленно выдыхаю и пытливо оглядываюсь, чтобы найти глазами Свету и Динару.

Алиеву вижу. А вот Свету нет. Но я не чувствую какого-то особенного беспокойства по этому поводу, так как Александрова порой пропускала занятия — иногда из-за работы, иногда по собственной прихоти. Плюс коммерческой основы — за студентов-платников университет держится прочно, видя в них источник финансирования. Особенно когда те не чурались тайком приплатить за сдачу того или иного зачета или экзамена.

Я быстро проскальзываю к парте, за которой сидит Динара и пристраиваюсь рядом. Та отвлекается от своего телефона, улыбается, здоровается, а потом неожиданно осекается и подозрительно прищуривается, красиво так изогнув бровь.

— Та-а-ак… — тянет она, — Не поняла! А что это за самодовольная физиомордия?

— Фи, Дина! Какой моветон! — хмыкаю я, услышав привычное для лексикона Светки, но никак не для Динары, словечко.

— Моветон не моветон, но ты явно в отличном настроении! Признавайся! Что случилось?

Уменьшить широкую и действительно удовлетворенную улыбку нереально. Но я стараюсь и смущенно опускаю глаза вниз, чтобы скрыть хотя бы лихорадочный и счастливый блеск. Но врать подруге не хочется. Поэтому прошу:

— Извини, Дина, но это… немного личное. К тому же пока все зыбко и неоднозначно, поэтому я пока ничего сказать не могу. Боюсь сглазить.

Хорошо, что Динара не обидчивая. И понимающая. Именно поэтому она несколько раз кивает и, наклонившись, мимолетно чмокает меня в щеку. А потом, отпрянув, хитро улыбается.

— Значит, парень? Свидания? Любовь? — перечисляет она мягко, — Правильно-правильно, малыш, ничего не говори! Но когда дело дойдет до свадьбы, ты же пригласишь?

Я молча улыбаюсь, не отвечая ни словом, ни жестом.

Хорошо, что дальнейший допрос невозможен по причине появления преподавателя. Аудитория наполняется привычной тишиной и рабочей атмосферой. Лектор, зайдя за кафедру, принимается за свою работу.

***

Во время обеденного перерыва мы с Диларой по нашей уже устоявшейся традиции идем в кафе. Подруга беззаботно болтает, сколько-поскольку касается пятничного похода в клуб, но по большей части делится идеями по поводу студенческого бала. Пару раз она отвлекается на телефон и, морщась, что-то быстро печатает в ответ на приходящие сообщения. Но, отложив телефон, снова начинает улыбаться и говорить.

Кстати, мне пишет и Олег. Никакой романтики и сопливых приложений и обращений, сугубо скупо и емко, как обычно.

“Заеду после пар. Не задерживайся. Поедем к нотариусу”.

Но я все равно млею и улыбаюсь. Динара делает вид, что ничего не замечает, а я быстро отправляю ответ:

“Хорошо. Буду готова в 4. Спасибо”.

Оставшиеся пары проходят как обычно — без эксцессов и нервотрепок. Я, хоть и витаю в сахарных облаках и бултыхаюсь в розовом мареве, привычно конспектирую лекции, а на последней паре даже участвую в спонтанной дискуссии.

После финального звонка я, не тратя времени, несусь на выход. Правда, на пару секунд задерживаюсь около зеркала, чтобы поправить волосы и мазнуть пуховкой из пудреницы по скулам и подбородку. Слегка прикусываю губы и улыбаюсь своему отражению, будто спрашивая у него: “Я ведь красивая, да?”

Оказавшись на улице, я на ходу обвожу взглядом парковку, но без какого-либо затруднения нахожу взглядом и приметный черный БМВ, и самого Олега, опирающегося на капот и с серьезным видом прижимающего к уху телефон. Я непроизвольно задерживаю дыхание и замедляю шаг, откровенно любуясь любимым человеком — какой же он красивый! И такой деловой! Серьезный! И выглядящий гораздо моложе своих лет. Вон — на него даже оглядываются. Причем с характерным таким, сугубо женским, интересом.

“Мой!” — проносится в голове ревнивая мысль. Но я отмахиваюсь от неприятного и темного чувства и тороплюсь к Олегу. Мимолетно отмечаю, что, вообще-то, не планировала выставлять возникшую между нами далеко не родственную связь на всеобщее обозрение, но взгляды случайных девушек и женщин мгновенно отбрасывают эту идею на задворки.

Но и быть навязчивой и непоследовательной я тоже не хочу. Поэтому, старательно контролируя свой шаг, я подхожу к Олегу и останавливаюсь рядом. Безукоризненно улыбаюсь, но пальцы предательски стискивают лямку рюкзака.

Мужчина оглядывает меня глазами-сканерами, будто считывая и что-то анализируя. Но одновременно продолжает слушать своего невидимого собеседника, кратко отвечать и машинально кивать. Я не мешаю. И хотя мне больше всего хочется прильнуть к его широкой груди и прижаться губами к твердому, с привлекательной ямочкой подбородку, границу личного пространства не пересекаю.

Но, к моему удивлению, Олег сам решает все за меня. Протягивает вперед руку, обнимает за талию и мягко привлекает к себе. Я шумно выдыхаю и прикрываю от удовольствия глаза. И едва не мурлычу, когда чувствую, что Олег оставляет на моей макушке легкий мимолетный поцелуй.

Ка-а-айф…

Всё в кайф. И тяжесть широкой ладони на моей пояснице, и терпкий аромат мужского тела вкупе с одеколоном, обжегший легкие, и мощная грудь под моей щекой.

Как бы не задохнуться…

Олег заканчивает разговор емким словом “отбой” и опускает ладонь с телефоном вниз. Наклоняется. Поддевает щекой мою скулу, побуждая поднять лицо вверх и накрывает поцелуем уже мои губы.

Ух… Вот теперь я точно мурлыкаю. Как кошка. Одновременно хватка Олега становится жестче, и он буквально вдавливает мое тело в свое. Я чувствую уже знакомое томление внизу живота и легкое головокружение и мне… мне хочется большего.

— Поехали, — тихо командует мой мужчина, обрывая поцелуй, — Нам пора.

Ничего особенного мы не делаем. Как и предупредил ранее Олег, едем к нотариусу, чтобы официально подтвердить и оформить все полагающиеся документы. Я особо в нюансы не вдаюсь — честно говоря, эта ситуация мне вообще не нравится. Она меня смущает, беспокоит и нервирует. Благо, Олег пригласил еще и юриста, который терпеливо и очень доходчиво объясняет малопонятные мне термины.

Мне приходится абстрагироваться, чтобы не расстраиваться. С нервозностью, конечно, справиться тяжело, потому что данная процедура идет бок о бок с образами так рано ушедших родителей и того времени, что я прожила без них. И вместе с тем — заставляя меня вспомнить счастливое детство и юность, порой непростую, но также полную всевозможными приятными событиями.

Потому-то мне, видимо, и кажется, что это все происходит не со мной, а с кем-то другим. Какое там наследство… Какие счета? Какое имущество? Наверное, это все очень здорово, но я… просто не готова к этому. Поэтому хорошо, что Олег взял на себя и документы, и замысловатые процедуры. А я разберусь со всем потом. Если будет желание и настроение, конечно.

После юридической конторы мужчина везет нас в ресторан. Неожиданно. Но приятно. Прямо таки конфетно-букетный период по методичке, пусть, и не существующей.

В дороге я получаю от Динары сообщение — какую-то невразумительную картинку с ссылкой. И приписка от, собственно, самой Алиевой:

“Тот самый дядюшка? Жжешь, малыш!”

Я кликаю ссылку, и меня без каких-либо перебрасывает в открытый студенческий чат, в который даже не надо вступать, чтобы увидеть мозаику из нескольких фотографий и прочитать небольшой пост, увы, неизвестного мне автора:

“Недолго наша принцесса печалилась по потери завидного жениха. Оно и правильно. На кого еще можно рассчитывать после столь шумного разрыва с таким богатым красавчиком, как Андрей Орлов? Только на старичка, пускай, и обеспеченного. И ведь какой стыд! Так откровенно обжиматься на ступеньках университета! Совсем совесть потеряла Танюша Карпова! А еще в студсовет входит! Позорище!”

Чувствую ли я злость? Нет, не думаю. Только странную растерянность и недоумение. Машинально нажимаю на первую фотографию и неторопливо листаю влево, просматривая снимки. Ничего особенного, я считаю. Фото четкие, ясные. Парочку я даже сохраняю на память телефона.


Скачать книгу "Время любви" - Деметра Фрост бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание