Бывшая моего брата. Я ненавижу ее...

Мэри Ройс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: — Детка, ты наверное не в курсе... в общем, Хаким вернулся. Мое сердце замирает, затем бьется быстрее. — А мне-то что? — очень стараюсь, чтобы голос звучал ровно. — Зайдет сегодня на кофе. — Не понимаю, зачем ты мне все это говоришь. — Просто предупредила. Знаю ведь, как ты… — Мама, — обрываю ее и заставляю себя улыбнуться. — Я была наивной и глупой. Забудь. Прошло уже пять лет. С той семьей меня больше ничего не связывает. Когда-то этот мужчина был моим наваждением, а я девушкой его младшего брата, которую он возненавидел. И я сама дала повод. Та ночь стала моей ошибкой, потому что я провела ее в одной постели с Хакимом Айдаровым.

Книга добавлена:
6-10-2023, 08:31
0
1 183
100
Бывшая моего брата. Я ненавижу ее...

Читать книгу "Бывшая моего брата. Я ненавижу ее..."



Глава 45

Прошла неделя с тех пор, как я видела Айдарова на пороге своей квартиры. Но благодаря работе, которая буквально поглотила несколькими проектами, мысли о том мудаке меня практически не тревожили. Разве что иногда. Ладно — и один раз в душе после того, как без моего разрешения этот козел явился в мой сон в воплощении актера из «Бразерс».

Встряхиваю головой и хватаю бокал шампанского с подноса мимо проходящего официанта. А потом с помощью роя пузырьков одним большим глотком выбиваю ненужные мысли об Айдарове.

К черту его. У меня новая жизнь.

Громкий смех мужчины, который разговаривает с Гапоновым, возвращает меня в реальность, и я тут же пытаюсь подключиться к их разговору или хотя бы понять, куда он отклонился, пока я витала в заоблачных высотах. Особо ничего не изменилось. Мужчины продолжают обсуждать снос и зачистку объекта к приезду бетоновозов.

— Думаешь, пять машин достаточно для выравнивания поверхности? — интересуется один из субподрядчиков.

— Меня больше волнует время, — добавляет другой, — достаточно ли его? В понедельник уже прибудут машины. Фундамент еще не подготовлен.

Но потом я сосредотачиваюсь на третьем собеседнике. Не особо разговорчив и почему-то прямо сейчас смотрит на меня свысока, будто вот-вот готов клюнуть меня в лоб своим длинным кривым носом. Я видела его раньше, на других приемах, куда сопровождала еще свое прежнее начальство — Петра Семеновича. Но Петр никогда не вел с этим человеком никаких дел. Я бы тоже воздержалась. Слишком отталкивающая личность, и дело не в его большом носе. Просто это чувствуется на интуитивном уровне. Наверное, поэтому я первой разрываю зрительный контакт и делаю вид, что меня очень интересует то, что обсуждает большинство. Хотя я уже снова потеряла нить их разговора… Зато ощущение, что меня сверлят взглядом, никуда не делось.

— Алевтина, могу я вас кое о чем спросить?

Я оживляюсь, услышав свое имя. И отвечаю быстрее, чем следует:

— Конечно.

Сердце начинает биться быстрее, когда я понимаю, что ко мне обратился тот самый мужчина, буравящий меня взглядом.

Жестом он приглашает меня отделиться от компании. Желая найти причину для отказа, я перевожу взгляд на Алексея Викторовича, который, к сожалению, полностью увлечен дискуссией с коллегами.

Неловкая улыбка трогает мои губы, и я запиваю ее шампанским, а затем поднимаю голову и соглашаюсь на личный разговор.

— Почему вы выбрали «Арт-лайн»? — начинает он в лоб, как только мы отходим на достаточное расстояние, чтобы разговаривать без посторонних. И вот этот пронизывающий взгляд снова на мне. Мужчина прищуривается: — Если я не ошибаюсь, раньше вы работали в «Стройинвесте».

После того как Алексей Викторович представил меня некоторым гостям, этот вопрос мне задавали сегодня уже не единожды. Будто я чего-то не знаю. Я, конечно, понимаю, что при приеме сотрудника конкурентов на работу имеются риски. Но, судя по тому, что Айдаров пытался отговорить меня работать конкретно на Гапонова, тут есть еще что-то личное.

Я пропускаю часть про мое жалкое увольнение и перехожу в наступление. Лучшая защита — это ведь нападение?

— А какую фирму вы бы посоветовали? — риторический вопрос. — «Арт-лайн» давно на рынке. И я вижу свои перспективы именно здесь. К тому же Алексей Викторович относится к своим сотрудникам…

— Не надо кормить меня сладкой речью, — резко. — Я хочу знать, какую игру вы ведете? Вас подослал Айдаров?

Воздух вокруг вмиг оборачивается тяжестью. И я не могу понять, что вызвало внутри меня такое напряжение: то, каким тоном говорит со мной собеседник или то, что подразумевает своим вопросом?

Прочищаю горло и провожу рукой по шее, надеясь, что краснота, появившаяся из-за моей неловкости, не слишком заметна.

— Алексей Викторович принял меня на работу по собственному желанию. Если вы считаете меня недобросовестным работником, можете обсудить этот вопрос с ним. А теперь, — киваю, — извините меня.

Не дожидаясь ответа, разворачиваюсь и стремительно возвращаюсь к своему начальнику. Еще немного, и я позволю окружающему дискомфорту окончательно испортить мне настроение. Кажется, от стресса у меня голова начинает идти кругом. Хотя я ничего плохого не сделала! Так почему чувствую какой-то странный сгусток вины после разговора с большим носом? Нет, наверное, все дело в том, что здесь слишком много народа. А еще у меня крайне неудобные юбка и туфли. Хочу домой.

— Алевтина, а что скажете вы? — Голос Гапонова оказывается слишком близко, и следом его теплая ладонь ложится на мою талию.

Встрепенувшись, натягиваю на лицо неуверенную улыбку, потому что черт знает, что я должна сказать.

Алексей Викторович надавливает мне на поясницу, как бы возвращая меня в компанию, но в этот момент я вижу того, кого сегодня надеялась избежать.

Айдаров.

Он вальяжно восседает на стуле у барной стойки в полном одиночестве (за исключением стакана с выпивкой) и… смотрит прямо на меня.

Наше переглядывание длится ничтожно мало. Но этого оказывается достаточно, чтобы мое сердце споткнулось и сбилось с ритма. И оно не приходит в норму, даже когда мне приходится отвести взгляд.

Дыхание предательски учащается, и я чувствую волнение, которое заставляет меня растеряться. И, как бы я ни старалась убедить себя не придавать этому какого-либо значения, у меня не выходит.

Ну конечно же, он тоже здесь. Чему я удивляюсь?

— Алевтина?

— Простите, — быстро лепечу я и пытаюсь вспомнить последнее, что зацепилось за край моего сознания. Благо мне удается взять себя в руки. — Я бы извлекла пользу из окружающей природы. — Нервозность отступает, и я продолжаю более уверенно: — Теперь, когда открылся вид на потрясающее озеро, я бы расположила здание так, чтобы эта особенность радовала глаз, а не зарастала в тени. Квартиры с таким видом можно поднять в цене. Ну и не будем забывать об экологии. Экологически чистые районы важны для семей, а это наша основная целевая аудитория.

— Согласен, — кивает один из участников беседы. — Бить по целевой аудитории — это всегда беспроигрышный вариант.

— По правде говоря, Алексей, я отнесся скептически к столь молодому сотруднику. Но Алевтина явно хорошо знает свое дело.

Мужчина поднимает бокал, и я чокаюсь с ним, отвечая одной лишь скромной улыбкой.

— Она умница. — Рука Гапонова снова на моей пояснице. — А теперь, если вы не против, я оставлю вас, коллеги. — Алексей Викторович переводит взгляд на меня. — Алевтина. — Он забирает из моих рук бокал с остатками шампанского и ставит на поднос официанта. — Потанцуете со мной?

Румянец вмиг теплом поднимается к моим щекам.

Если честно, это не очень удачная идея. Каблуки скоро просверлят в моих пятках дыры, но, как истинная леди, я натягиваю улыбку и соглашаюсь на то, о чем наверняка вскоре пожалею.

Кивнув, я позволяю Гапонову взять меня за руку и увести в центр зала, где мы без лишних слов вплываем в небольшую группу танцующих.

— Так почему вы решили пригласить меня на этот вечер? — начинаю нести чушь, но мне это необходимо, чтобы избавиться от излишнего волнения, которое появилось, когда я оказалась прижата к крепкой груди начальника.

— Что вас так удивляет?

Гапонов уверенно ведет в танце, и я благодарна ему за это. Потому что мои ноги, заточенные в узкие лодочки на шпильках, молят о теплой ванной. А не вот об этом вот всем.

— Не то чтобы удивляет, но неужели не нашлось кандидата из работников, которые дольше проработали в вашей фирме?

Низкий смех Гапонова щекочет мое ухо.

— Вы слишком много думаете. Если вы ищете подвох, увы, я вас расстрою. Его нет.

— Наверное, вы пригласили меня, чтобы я поговорила с Эйбманом?

Сейчас смех Гапонова звучит громче и беззаботнее.

— Так вон оно что. Вы боитесь быть использованной?

— Простите, я не хотела вас обижать. Просто…

— Я понимаю ваши опасения. — Пытаюсь вставить слово, но меня отвлекает тепло наших соединенных рук и тел, двигающихся в плавном ритме. — Но я не собираюсь подсылать вас к инвесторам. Я способен сам решить подобный вопрос. Я пригласил вас на этот вечер, чтобы вы познакомились с коллегами. Новые знакомства, новые связи. Вы нравитесь людям. Так почему бы не получить из этого выгоду?

Несколько мгновений я раздумываю над его словами, и на ум сразу приходит разговор с большим носом. Так себе выгода. Но я решаю не поднимать ту тему. Наверное, в первую очередь потому, что сама не готова к ней. Да и не хочу я начинать работу на новом месте с разборок. Тоже перспектива не очень.

— Расскажите мне что-нибудь о себе. — Гапонов вторгается в мои мысли, и я прикусываю губу. Что ему рассказать?

— Если честно, я даже не знаю, что вас может заинтересовать, — тушуюсь я. — Вы наверняка смотрели мое личное дело.

— Расскажите мне то, чего я не знаю.

— Эм… — Смущенный смешок, — у меня есть кот.

Мы оба смеемся. Но, если честно, напряжение по-прежнему отказывается покидать меня. Надеюсь, моя скованность обусловлена лишь неудобными туфлями, а не глупыми попытками вычислить, наблюдает ли за нами Айдаров. В конце концов, плевать, даже если и так. Это всего лишь танец с начальником, который ведет себя, между прочим, максимально галантно, в отличие от некоторых.

— А можно задать вам вопрос?

В этот момент я случайно наступаю на носок ботинка Гапонова и тут же прикусываю губу, мечтая провалиться сквозь землю. Однако он не придает моей оплошности никакого значения и продолжает любезничать:

— Я весь внимание.

Слава богу!

Сглатываю ненужное переживание и осмеливаюсь задать вопрос, от которого сама отбивалась в течение вечера.

— Почему вы решили принять меня к себе? Я ведь из фирмы вашего конкурента. Разве у вас нет опасений?

Ну вот и все. Я вырвала сегодняшнюю занозу.

— Вы пришли ко мне, зная, что я могу вам отказать, вероятность подобного исхода была практически стопроцентной. Но все же рискнули. Это вызвало во мне уважение.

— Оу…

— Да. Я ценю в людях целеустремленность.

Пару минут мы танцуем в тишине, а потом слова Гапонова заставляют меня покраснеть по-настоящему:

— Но не буду скрывать. Ваша красота тоже сыграла роль.

Теперь мне неуютно. И я еще сильнее хочу ретироваться домой. Неловкость от сменившегося направления разговора стала слишком очевидной.

— Прошу прощения, если смутил вас.

Его голос звучит понимающе и с ноткой извинения.

— Все нормально. И спасибо за комплимент. Просто… — Я сжимаю губы, сдерживая слишком откровенную улыбку, а затем несмело заглядываю в глубокие серые глаза начальника, чтобы произнести как можно искренней: — Просто я к ним не привыкла.

На лице Алексея Викторовича появляется улыбка, придающая ему удивленное выражение. Надеюсь, он не подумал, что я набиваю себе цену.

Наконец песня заканчивается, и, когда мы опускаем руки, я отступаю назад, пытаясь не показывать, как больно мне двигаться. Я продержалась целый танец! Настоящий герой!

Гапонов прищуривается. Блин.

— С вами все в порядке?

— Алексей Викторович… я… — качаю головой. Если промолчу, буду мучиться до полуночи. — Вообще-то нет, не в порядке. Мне дико неудобно признаваться, но эта юбка сводит меня с ума, а еще я жутко натерла ноги. Ничего, если я поеду домой?


Скачать книгу "Бывшая моего брата. Я ненавижу ее..." - Мэри Ройс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Бывшая моего брата. Я ненавижу ее...
Внимание