Принуждение

Кэндис Райт
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Айви Мне известно, что такое любовь. Но после того, как я стала свидетелем ее разрушительной силы, я избегала ее. До тех пор, пока не появился Атлас. Никогда не думала, что буду игнорировать все "красные флаги" махать "белыми", отдавшись Атласу самым восхитительным способом. Я не осознавала, что он играл со мной все это время, пока не оказалась в его власти. Говорят, любовь способна залечить все раны, но что делать со шрамами, оставшимися после нее?   Атлас Мне неведомо, что такое любовь. Я не испытывал на себе ее свет и не погружался в ее глубины. До тех пор, пока не появилась Айви. Когда я вижу, то что мне нужно, я беру это. И сейчас я хочу только ее. Каждый мой поступок расчетливый и методичный, пока Айви не окажется там, где я хочу. К тому времени, как она поймет, что это ловушка, будет слишком поздно. Айви никогда не простит меня, и я никогда не отпущу ее. Но я не чувствую ни вины, ни угрызений совести. Не сейчас, когда я буду владеть каждым дюймом ее тела, сердца и души. И даже сама Айви меня не остановит.  

Книга добавлена:
26-10-2023, 17:56
0
647
75
Принуждение

Читать книгу "Принуждение"



ГЛАВА 3

Я вношу последние штрихи в свой наряд, который состоит из обтягивающих черных шорт с высокой талией и черной майки в рубчик с тиснением на груди серебряным курсивом "Дрифт".

Я ношу бюстгальтер с эффектом пуш-ап, чтобы приподнимать своих «девочек», и оставляю волосы распущенными, одеваясь ради чаевых, а не комфорта. Почему-то я не думаю, что свитера и неряшливый пучок сработают также.

Я надеваю свои черные балетки, зная, что каблуки и я просто не вписываются в одно предложение. Я знаю, что они могут привлечь дополнительное внимание, но у меня не хватает равновесия, чтобы справиться с ними, или жгучего желания заканчивать каждую ночь с дюжиной волдырей.

Вдеваю пару колец в уши и несколько браслетов на руку, я подкрашиваю губы и считаю, что это хорошо.

Взяв свой мобильник, я раздумываю о том, чтобы направиться к автобусной остановке. У меня есть смутное подозрение, что Атлас будет ожидать этого, и я не уверена, что мне нравится идея быть настолько предсказуемой.

Сдаваясь, я отправляю сообщение Питу. Таким образом, я все еще соглашаюсь на «подвезти меня», но могу еще немного избегать Атласа. Мне нужно больше времени, чтобы все обдумать. Неделя, может быть, месяц, черт возьми, год, может быть, даже лучше. Атлас — это настоящий мужчина, а я — это просто я. Я не принижаю себя и не пытаюсь быть самоуничижительной. Я знаю, что я симпатичная, но есть тысячи девушек красивее меня, которые приносят больше пользы, чем сиськи и работа на неполный рабочий день. Мы с Атласом не в одной лиге.

Мой телефон звонит с новым сообщением от Пита, в котором говорится, что он на улице.

Думаю, я была права насчет подготовки «Атласа». Если бы я попыталась воспользоваться автобусом, я бы ни за что не смогла пройти мимо Пита так, чтобы он меня не заметил. Очень хитро. Не желая зацикливаться на этом, я хватаю свои вещи и запираю дверь, прежде чем поспешить вниз, чтобы не заставлять его ждать.

На улице погода довольно мягкая, а это значит, что люди решили воспользоваться ею по максимуму, пока погода не испортилась. Дети гоняются друг за другом, смеясь и крича, когда кто-то кричит им, чтобы они не шумели.

Две женщины за семьдесят сидят на расшатанных шезлонгах на лужайке в одинаковых розовых и голубых халатах и ворчат, пытаясь исправить мир.

Увидев пару дилеров, слоняющихся возле дверей, я быстро отвожу глаза. Это не мешает им высказывать красочные предложения о том, что бы они хотели со мной сделать и как сильно им нравится мой наряд.

Я полностью игнорирую их, осматривая местность в поисках Пита, и вижу его стоящим рядом с задней дверцей машины, чуть дальше по дороге. Когда я подхожу, он поднимает голову и улыбается, прежде чем открыть мне дверь.

— Приятно видеть вас снова, мисс, — приветствует он с легким акцентом.

— Пожалуйста, зовите меня Айви. И спасибо, что делаете это. Я действительно ненавижу отсутствие машины.

— Это совсем не проблема, — он ждет, пока я устроюсь на заднем сиденье, прежде чем закрыть дверь, обойти машину со стороны водителя и забраться внутрь.

— Куда едем? — он спрашивает меня вежливо.

— «Дрифт», пожалуйста.

Он кивает, прежде чем влиться в поток машин.

Я тихо сижу, наблюдая, как мир проносится за моим окном. У меня никогда не получалось вести светскую беседу, поэтому я благодарна, когда Пит не начинает задавать мне кучу вопросов. Это дает мне время немного расслабиться перед тем, что несомненно будет сумасшедшей ночью.

«Дрифт» — одно из самых популярных ночных заведений в городе. Даже в среду здесь будет многолюдно. Так всегда бывает. Это достаточно шикарно, чтобы считаться высококлассным, привлекая людей с большим количеством денег, чем здравого смысла, и кучу второстепенных игроков, поднимающихся по карьерной лестнице или падающих с нее обратно. Это не так дорого, чтобы вам нужно было перезакладывать дом, чтобы попасть внутрь, а это значит, что обычные люди вроде меня или те, у кого меньше счетов для оплаты, тоже могут провести ночь или две вне дома. С точки зрения маркетинга, они, кажется, обслуживают всех, что выделяет их среди других местных клубов, которые либо настолько эксклюзивны, что вам нужно продать почку, чтобы попасть в них, либо такое заведение, что вы можете потерять почку до того, как выберетесь оттуда.

Нам не требуется много времени, чтобы добраться. Когда мы подъезжаем, Пит просит меня подождать, пока он откроет для меня дверь, затем помогает мне выйти.

Мне это кажется глупым. Я более чем способна, но этот мужчина просто делает свою работу, и кто я такая, чтобы спорить?

— Спасибо, — говорю я ему ласково, игнорируя взгляды, которые бросает на меня Джанет, одна из моих коллег по работе, когда она важно проходит мимо на своих заоблачных красных каблуках с такой грацией, словно родилась в них. Каким-то образом я сопротивляюсь желанию выставить ногу и подставить ей подножку.

— Не за что. Просто напишите мне, когда закончите, и я отвезу вас домой.

— Будет поздно, — предупреждаю я его, но не говорю "нет". Прогулка домой ранним утром совершенно не привлекает.

— Это не будет проблемой, мисс Айви. Спокойной ночи, — я киваю и смотрю, как он садится обратно в машину и уезжает.

Я спешу внутрь, желая убраться с холода, и бросаю свои вещи в шкафчик, прежде чем спуститься в главный бар, чтобы посмотреть, где я буду работать сегодня вечером.

— Эй, Айви, ты сегодня на VIP-вечеринке с Джессикой и Марвином, — говорит мне Кевин, улыбаясь пышногрудой рыжеволосой девушке с кокетливым выражением лица.

— Мило. Спасибо, Кевин, — я поворачиваюсь, чтобы направиться обратно по коридору, когда сталкиваюсь с Джанет.

— Осторожно, — шипит она, как ядовитая гадюка, которой она и является. По большей части, все, кто здесь работает, классные, но Джанет — исключение из правил. Она стерва для всех, кроме клиентов — тогда у нее как будто пересадка личности или что-то в этом роде. Снаружи красивая, но мелкая, как лужа.

— Виновата, извини, — я поднимаю руки, чтобы обойти ее, но она останавливает меня.

— Я видела, как ты выходила из той шикарной машины, и теперь ты работаешь в VIP-баре? Ты теперь трахаешься с боссом? — она оглядывает меня с ног до головы, явно находя, что мне чего-то недостает.

— Я никогда даже не встречалась с боссом, Джанет, и у меня нет никакой власти над тем, на каком этаже я работаю. Но, эй, если у тебя проблемы с тем, как здесь всё устроено, то почему бы тебе не обратиться к руководству?

Я срываюсь с места, злясь, что позволил ей добраться до меня. У нее есть эта сверхъестественная способность портить мне настроение всего несколькими словами. Она напоминает мне одну из тех дрянных девчонок из старшей школы, но вместо того, чтобы вырости из этой роли, она вросла в нее.

— Игнорируй ее. Сегодня она раздражена, потому что парень, на которого она смотрела как на своего следующего папика, нашел другую девушку. Ту, которая не выдвигает ультиматумов, требующих, чтобы он отказался от своего брака. — Джессика закатывает глаза.

Я фыркаю: — Фу. Это целая куча информации, без которой я могла бы обойтись.

Она смеется, когда я следую за ней наверх, где Марвин уже стоит за стойкой бара.

— Добрый вечер, дамы. Я вижу, что сегодня вечером меня балуют лучшими блюдами.

Мы с Джессикой смеемся, направляясь к нему. Марвин — бесстыдный флиртун. Не имеет значения, мужчина ты или женщина, сотрудник или клиент. Наличие пульса, по-видимому, его единственное требование.

— Лестью ты все равно ничего не добьешься, красавчик, — поддразниваю я, целуя его в щеку, прежде чем Джессика следует моему примеру.

— Фу, почему все хорошенькие невосприимчивы к моим сверхспособностям? — он жалуется.

— Карма, здоровяк. Кто-то должен держать тебя в тонусе.

— И я не сру там, где ем, — бросает Джессика, заставляя меня кивнуть в знак согласия. Я не могла придумать ничего хуже, чем появляться на работе и каждый день иметь дело с бывшим, особенно если расставание было не совсем дружеским.

— Хорошо. Я как-нибудь преодолею это разбитое сердце и…

— Зароешься в киску? — мы с Джессикой говорим одновременно, заставляя нас всех рассмеяться.

— Умники, — он жалуется с ухмылкой: — Хорошо, сегодня вечером у нас будет смесь больших париков и подражателей. Приказ, исходящий сверху, заключается в том, чтобы напитки текли рекой, а беседы были легкими. Все должно быть оплачено по двум счетам, которые хозяева оплатят в конце вечера, прежде чем я получу наличные. Есть вопросы? Нет, тогда давайте встряхнем свои перышки, дамы.

Наверху, в VIP-зоне, гораздо тише, чем внизу, но здесь не обошлось без стрессов. Богатые люди часто, если не всегда, проявляют высокомерие по отношению к себе, чувство собственного достоинства, которое заставляет их верить, что щелчок пальцами или приказ без использования манер являются приемлемыми. Это, конечно, чушь собачья, но эти ребята платят достаточно, чтобы мы все улыбались и держали рты на замке.

Я напоминаю себе об этом по меньшей мере три раза в течение ночи, когда предположительно новый перспективный рэпер, о котором я никогда раньше не слышала, и стареющая кинозвезда приезжают со своей свитой. Я не могу сказать, являются ли люди с ними друзьями или фанатами, судя по тому, как они заискивают перед ними. По большей части, я игнорирую их присутствие, если только не выполняю их приказы.

Кинозвезда ведет себя резко, как будто заказывать выпивку — это ниже ее достоинства, а рэпер развязен. Охрана наблюдает, но не вмешивается, пытаясь найти баланс между комфортом персонала и важностью клиентов, но меня немного бесит, когда никто не подходит, чтобы отрубить мистеру Хэндси голову.

К счастью, вмешивается Марвин, меняясь со мной местами, так что блуждающие руки больше не проблема.

К тому времени, как вечер подходит к концу, все, о чем я могу думать, это принять приятный горячий душ, прежде чем надеть удобную пижаму.

— Девочка, ты выглядишь измотанной. Ты принимала участие в Олимпийских играх в спальне с новым мужчиной? — Джессика поднимает брови, глядя на меня.

Я громко смеюсь и качаю головой: — Даже близко нет. С моим рабочим графиком единственное мероприятие, в котором я бы участвовала, — это бесплатный сон для всех, за который я, вероятно, взяла бы золото.

— Ты самый молодой пожилой человек, которого я знаю, — поддразнивает она. Могу сказать, она не ошибается, но мой выбор прямо сейчас ограничен.

Я пожимаю плечами. Это то, что есть.

— Ладно, дамы, это последний заказ. Мне нужен полный набор напитков для стола Макдуша. Джесс, можешь узнать, не хочет ли кто-нибудь еще чего-нибудь по-быстрому?

— Конечно, сейчас вернусь.

Я начинаю готовить напитки для Марвина, когда зазвонил телефон за стойкой.

Марвин подскакивает, чтобы ответить, поскольку я занята, и в этот момент Макдуш делает свой ход, проскальзывая к стойке с похотливой ухмылкой на лице.

Дело не в том, что он плохо выглядит, потому что это далеко не так, но нет ничего более отталкивающего женщину, чем запах дерьма, и дыхание этого парня пропитано им.

Он слегка покачивается: — Эй, секси, что такая девушка, как ты, делает в таком месте, как это?


Скачать книгу "Принуждение" - Кэндис Райт бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание