Позывной "Зайчик"

Елена Кароль
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Родные ласково звали её Зайкой. Интернет-сообщество знало её как как одного из самых удачливых снайперов. Враги же, которые пока ещё даже не догадываются о её существовании, совсем скоро поймут, что Зайчик — это приговор.

Книга добавлена:
11-12-2022, 16:07
0
431
72
Позывной "Зайчик"

Читать книгу "Позывной "Зайчик""



ГЛАВА 7

Вадим оказался отменным водителем: не гнал, но ехал быстро, не подрезал, но находил свободное местечко в плотном потоке автомобилей без проблем, не нарушал, но умудрился добраться до нужного места в кратчайшие сроки и вызвав мои мысленные аплодисменты.

Закралось даже подозрение, что мой новый знакомый обладает определенными нечеловеческими способностями, допустим, магией избегать столкновений и пробок, но на эту мысль я лишь фыркнула. Подозревать всех и каждого — никаких нервов не хватит. Во время поездки мне дружелюбно поведали, что городской филиал стрелково-спортивного клуба «Шербур» располагается в здании тира, раньше принадлежавшего районному ГУБОПу, но уже лет тридцать как он отдан в надежные руки нынешних владельцев. Естественно, бывших мен… полицейских. Существовал и загородный филиал, куда также регулярно выезжали, чтобы потренироваться на свежем воздухе, и мне пообещали показать его уже в следующий раз. Деловой настрой и абсолютная уверенность Вадима в том, что я уже практически одна из них, удивляли, но я списала это на маркетинговый ход. Было бы намного нелепее услышать от мужчины предположение, что я зря вообще с ним еду.

— Вот и приехали, — прокомментировал Вадим лихой разворот на небольшой парковке перед одноэтажным зданием со свежим ремонтом и завлекательной вывеской «Шербур» над входом. — Добро пожаловать в Шербур.

— Почему именно Шербур?

— Желание основателя клуба, — впервые уклонился от прямого ответа мой спутник, первым проходя внутрь здания. — Палыч большой любитель старых кинолент. Говорит, было навеяно воспоминаниями.

Из этих пояснений я ровным счетом ничего не поняла, но сделала себе пометочку на память — погуглить название и обязательно изучить сайт клуба. Может и разузнаю что, а не только туманные отговорки.

Внутри клуба оказалось довольно уютно и в духе подобных заведений: широкий холл со стенами, обитыми шлифованной вагонкой, сплошь увешанными фотографиями победителей, грамотами и полками с наградами. Имелся и администратор, пухлый лысоватый мужичок в годах, который при нашем появлении торопливо соскочил со своего места и уже на подлете к нам затараторил.

— Вадим Николаевич, это возмутительно! Что они себе позволяют?! Сказано же было! Русским языком сказано! А они?

— Тихо, — раздраженно шикнул мой спутник и поток моментально оборвался, а возмущенный администратор как-то неуловимо сдулся и отступил на шаг.

Захотелось отступить и мне, слишком уж проникновенно прозвучало одно-единственное слово. Уже почти верю про обещанное рычание…

Вадим же, не обращая внимания на то, какое впечатление произвел на нас обоих, непривычно сурово уточнил.

— Где они?

— Внизу, в тире, — закончил ябедничать администратор и полагая, что на этом его миссия завершена, деловито вернулся на свое место, своей переваливающейся походкой напомнив мне почему-то… хомяка.

Даже сморгнула, не понимая, с чего бы это у меня возникли подобные мысли, а затем посмотрела на Вадима. В эту секунду он тоже показался мне зверем, но каким именно, я сообразить так и не смогла. Определенно хищником, но не тигром и не волком. Кем-то средним… но определенно очень опасным. Этакий китайский альфа-дракон в белом.

Так, фантазия! Ша! Голодная что ли, что уже всякий бред в голову лезет?

Вадим же, даже не подозревая о моих нелепых предположениях, жестом предложил мне свернуть в левый коридор.

— Идем, разберемся, с чего у нас сегодня молодежь буянит. Заодно посмотришь, с каким контингентом приходится работать. Оценишь, так сказать, будущих коллег по оружию.

А вот это вряд ли. Предпочитаю одиночество.

Вслух я это, конечно же, говорить не стала. Вместо этого согласно кивнула и поторопилась следом за загадочным тренером, который выглядел на двадцать пять, преподавал уже семь лет и умел всего одним словом ставить на место раздухарившихся администраторов.

Для того, чтобы спуститься в тир, нам пришлось пройти по неширокому, но длинному коридору с закрытыми дверями, где по скупому объяснению Вадима находились раздевалки, душевые, арсенал и подсобные помещения. В конце коридора находилась лестница, ведущая непосредственно в тир-подвал, причем я ещё наверху расслышала, как кто-то весьма активный и шумный очень даже выразительно качает права.

Услышал это и Вадим, недовольно прищурился и поджал губы, отчего они слегка побледнели. Покосился на меня, но ничего не сказал, и мы начали спускаться. Лестница, имеющая два пролета, заканчивалась небольшой площадкой и железной дверью, которая сейчас была приоткрыта. За дверью нас встретил большой квадратный предбанник с ещё одной железной дверью подозрительно суровой толщины, а вот уже за ней нас ожидало весьма любопытное зрелище.

Пятеро парней от пятнадцати до восемнадцати, разделившись на две неравных коалиции: двое против троих, выясняли степень крутости друг друга. В этой шумихе, сдобренной отборным матом и угрозами перейти к рукоприкладству, я не смогла разобрать причины и смысла, но для Вадима это проблемой не стало. Тренер всего лишь сделал шаг по направлению к парням, едва слышно рыкнул (реально рыкнул!) и на помещение, оказавшееся огромным тиром, опустилась звенящая тишина.

Один из парней даже дернулся назад, явно не ожидая увидеть Вадима, а вот остальные повели себя более сдержано, лишь насупились и развернулись корпусом к нам. При этом у двоих я заметила на поясе кобуру с пистолетами… И шепчет… Нет, вопит моя интуиция, что они мало того, что боевые, так ещё и заряжены!

— Рассказываем, — зло выплюнул Вадим и я почему-то порадовалась, что стою не перед ним, в группе провинившихся, а позади.

Рассказывать парни не спешили. Вместо этого злобно переглянулись между собой и вновь глянули на тренера.

— Я жду… — шипяще продолжил Вадим и я поняла, что такими темпами недалеко и до обещанного рычания.

Однако оценивать его уже что-то не очень хотелось. За всю свою недолгую жизнь я всего лишь пару раз становилась свидетельницей жестких выговоров и ещё ни разу не была центральной виновницей происходящего, так что сейчас чувствовала себя откровенно неловко. А между прочим, кое-кто из парней уже недобро косит и на меня…

— Значит, не хотим признаваться?

Я не видела выражения лица Вадима, но нисколько по этому поводу не переживала. Мне хватало и того, что я слышу его голос, в котором сплелись угроза, обещание сурового наказания и гарантия его выполнения.

— Ладно, — мрачно проговорил один из пареньков, самый старший на вид, и шагнул к нам. — Моя вина. Готов понести наказание.

— И всё? — с непонятной издёвкой уточнил Вадим.

— Готов понести полное наказание, — через силу выдавил из себя доброволец, при этом бросив ненавидящий взгляд на ещё одного участника конфликта.

Это заметила не только я, но и Вадим, поэтому следующий вопрос был вполне лаконичен.

— Миха?

— Готов понести полное наказание, — срывающимся голосом прошептал самый щуплый и тоже сделал шаг к нам.

В его глазах я увидела откровенную панику и моментально поняла, что не хочу знать больше. Каким бы ни было прегрешение, оно не стоит этого дикого страха, который возникает при мысли о «полном» наказании. И о наказании ничего слышать не хочу! И вообще!

Кажется, я уже не очень хочу здесь заниматься.

— Оружие сдать и разойтись, — закончил кошмарить своих подопечных Вадим, и всего через секунду мы остались одни.

Я ещё пыталась взять себя в руки, а мужчина, словно только что не уничтожив всех нас морально, повернулся ко мне и, как ни в чем ни бывало, улыбнулся.

— Ну вот и познакомились. Не молодежь, а паразиты бессовестные, ей богу! Как тебе наш тир?

Ответила бы… Если бы могла.

Но я не могла, потому что в ярком свете потолочных светильников прекрасно видела вертикальные зрачки собеседника, отливающие черненым серебром.

Сказать или не сказать?

А если сказать, то выйду ли я отсюда?

Казалось, время растянулось в бесконечность, но по факту мне понадобилось лишь доля секунды, чтобы принять верное решение и слегка настороженно улыбнуться в ответ.

— Интересный у вас тир. И ребята… интересные. А в чем их вина? Вы это как вот так с ходу поняли?

— Опыт, — туманно ответил крайне подозрительный тип, чьи зрачки вернулись в нормальный человеческий вид, и загадочно улыбнулся. — Тебе беспокоиться не о чем, обычные подростковые заскоки, на которые мы уже давно нашли управу. Гормоны, понимаешь…

Угу. Понимаю. Точнее сделаю вид, потому что чую откровенную ложь. Но раз это такой большой секрет, то выпытывать не буду. Просто быстренько завершу все свои дела здесь и постараюсь даже случайно больше не забрести в этот район.

Но до завершения, пожалуй, не откажу себе в маленькой женской слабости…

— Пострелять дадите?

— Дам, — охотно пошел мне навстречу Вадим и даже подмигнул, словно мы уже были добрыми приятелями. — Идем, глянем, что для тебя можно подобрать.

Для этого мы вернулись наверх, и тренер открыл передо мной массивные двери местного арсенала…

О, боже! Я в раю!

Не очень большая комната, примерно три на три была сплошь увешана оружием различного калибра: от пистолетов макарова до луков различной длины и расцветки, от старинных револьверов эпохи ну очень Дикого Запада до высокотехнологичных снайперских винтовок марки Барретт.

А на полу стояли десятки ящиков с патронами…

— Это… — пришлось сглотнуть, чтобы суметь сказать. — Это всё рабочее?

— Конечно, — с пониманием усмехнулся Вадим и прошел в хранилище. — Все до единого. Чем предпочитаешь пользоваться в виртуальности?

— Винтовкой, — без запинки выпалила я, прикипая взглядом к той стене, где они были представлены в немыслимом многообразии.

— Снайпер, значит? — удивился Вадим и проследил за моим взглядом. Снова усмехнулся и шагнул к стене. — Знаешь, что это?

Даже если бы сейчас передо мной стоял выбор выстрел и смерть или игнор и жизнь, я бы выбрала первое. За одну возможность подержать в руках настоящий «Винторез», я была готова проигнорировать не только нечеловеческие глаза инструктора, но и его проникновенный рык!

— Знаю, — мой влюбленный взгляд устремился к винтовке. — ВСС «Винторез». Разработана русскими конструкторами и ещё в 1987 году поступила на вооружение разведывательно-диверсионных частей СССР, внутренних войск МВД и частей спецназначения КГБ. Предназначена для ведения снайперской бесшумно-беспламенной стрельбы по живой силе противника, а также выведения из строя элементов военной техники, приборов наблюдения и небронированной техники противника на дистанции до четырехсот метров с использованием оптического прицела, и до трехсот метров с применением ночных прицелов. Не самая популярная в мире из-за небольшой дальности поражения, но идеальна в условиях ведения огня в городских условиях.

Выпалила я на одном дыхании и только после этого сумела сдвинуться с места и подойти ближе.

— Ого! — одобрительно присвистнул Вадим. — А ты неплохо знаешь теорию, хоть сейчас на разряд сдавай. Как насчет практики?

— Практика только в виртуальных играх, — поморщилась я и повернула голову к собеседнику, чтобы он увидел в моих глазах того самого котика. Который из мультфильма про Шрека. — Но вы же дадите мне возможность исправить это упущение?


Скачать книгу "Позывной "Зайчик"" - Елена Кароль бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание