Темные тропы и светлые дела

Денис Владимиров
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Первые шаги в новом теле сделаны — врагам теперь не до Глэрда. Поэтому остается почивать на лаврах, спокойно учиться и развиваться, неспешно обустраиваться… Если кто-то поверил в строки выше, то это его проблемы.

Книга добавлена:
6-05-2023, 09:02
0
515
53
Темные тропы и светлые дела

Читать книгу "Темные тропы и светлые дела"



— Но Глэрд не прошел инициацию, предлагаю запретить использование магии, — заметил Турин, который тоже считал дуэль фактом состоявшимся.

— Не согласен. У него есть магические амулеты и кольцо архимага, которое позволяет даже в большей мере оперировать тонкими энергиями, нежели уровень мастерства владения ими лин Деймона, — досадливо поморщился Ллой дер Иргентос.

— Подтверждаю, — после неопределенного жеста правой рукой в сторону бузотера, сообщил дер Вирго.

— Этого мало! — задумался Турин, после вынес вердикт, — В таком случае никто из присутствующих уважаемых аристо не будет возражать, если Глэрд будет использовать свой арбалет и все оружие имеющиеся при нем на момент произошедшего инцидента! — мне показалось или на последних словах лэрг акцентировал внимание.

Возникла пауза. Видимо имелся какой-то нюанс. Наконец-то мой потенциальный учитель, будто выдавил из себя:

— Это будет справедливо, но…

— Да будет так! — оборвал все сомнения и прения дер Иргентос.

— А я не согласен на такие условия, — специально, чтобы расслышала толпа, собравшаяся мгновенно, когда колонна остановилась, задумчиво произнес я, — А ты, ублюдок, — будто выплюнул последнее слово, какое сейчас никто не мог расценить, как оскорбление, — Зря, очень зря призвал в свидетели богов, — и затем обернулся к сотнику, — Вот скажи мне, Турин, они сегодня отчего все хотят сдохнуть, их давишь, а они лезут и лезут, как мроки на свет. У нас погребального зелья хватит?

— Не знаю! — осклабился тот, — Но Глэрд прав, зря ты лин Деймон призвал богов.

— Не будет у вас, у нас найдется, — улыбнулся мне очень по-доброму дер Иргентос, и я понял, что вероятней всего, еще одного врага получил, — Так с чем ты не согласен? Биться до смерти?

— Нет, с этим все в порядке. Меня интересует другое, он заявляет права на мою добычу и на мое имущество. И это странно, его жалкая жизнь не стоит и одного гобловского холька. А сама туша годится, если только на корм свиньям, то есть меньше, чем десятая часть стоуна брюхожора. Неравноценно.

— Все мое в случае, если ты чудом победишь, будет твоим! — с пафосом заявил виновник дуэли. И ведь верил в свою победу. Учитывая, как он двигался, как себя вел, даже до среднего уровня не дотягивал. Надежда на магию и артефакты? Скорее всего.

— А что у тебя есть-то? Может кроме лобковых вшей ничего не нажил? — опять подлил масла в огонь я, противник в ярости — хороший противник, ошибок делает больше, чем выходящий на поединок с холодным и ясным разумом. Раз Ситрус наградил того безумием, то почему бы не усугубить и не сломать игру божка, ведь как я понял из личного опыта и опыта Турина, победить наведенное им пусть нелегко, но возможно. Следовательно, придурок будет действовать по велению собственной души, а не кого-то. Уже плюс.

Мысли промелькнули мгновенно, потонув в громогласном хохоте. Даже Амелия, открыто смеялась, а красавица рабыня прикрывала ладошкой рот.

Оппонент задышал шумно и через нос.

— У тебя со слухом плохо?! Мой отец — эрг Тризан из дома Пасклей! Один из богатейших людей герцогства! — вот почему он так упирал на родство.

Да, раз тот незаконнорожденного сунул в ученики к магу, уверен, проплатил, то тот ему дорог. Очень дорог. Почему титул не дал? Хотя могли ли возводить в дворянство эрги? Самая низшая ступень? Не знаю…

И мне повезло, попался на пути мажор недоделанный, с гигантскими комплексами, пожирающими его изнутри. И не поэтому ли нанесли ему татуировку Ситруса, чтобы тот сдерживал дерьмо, рвущееся наружу? В Речную Крепость, похоже, законопатили родственники не за благие дела. Неплохой вариант отсидеться относительно далеко от всего, но не в абсолютной глуши. А бог разума, на которого надеялись, в нужный момент не только не стал препятствовать деструктивным порывам, но еще и пришпорил их.

— При чем здесь ты, ублюдок, не имеющий родового кольца?

— Кстати, — опять влез Турин, который оценил риски для себя, учитывая, что по факту все «мое», принадлежало ему, — Аристо прав. Не знаю сколько и чего у тебя, но у него имущества на несколько десятков тысяч, которые он взял на ме… на клинок! Он, да будет вам известно, убил только сегодня четверых огров и шамана гоблов, от него бежал сам Руг Темное Солнце… — дер Иргентос посмотрел как-то вопросительно на дер Вирго, тот лишь обозначил незаметный кивок, а в глазах разожглось нечто непонятное. Некая затаенная радость? Надежда? Странно. Лэрг же продолжил петь оду, — После моего ученика, в котором проснулась память крови предков, пока проходящего испытательный срок, остаются лишь погребальные костры! Его отметил сам Кронос! Он глава нового рода — Сумеречных райсов! Подумай хорошо, лин,…

— Мне плевать! Он ответит за все! Здесь! Сейчас! — перебил урод Турина и ткнул пальцем назад, — Там все мое! Добыча, двенадцать гшундаров, десятилетний контракт на «Клинки Инта», три лирнийских боевых жеребца и иноходец подо мной!

— Тоже мне приобретение, — досадливо поморщился я, — На четвероруких можно разориться, обычно они сами приплачивают, чтобы их только магической энергией обеспечивали, иначе дохнут, куда тем мухам. Все твои лошади, если они, конечно, твои, не стоят и одной шкуры огра, это я про головы молчу. Контракт… За одну башку я наберу в свою гвардию пять десятков. А за Енунга Первого Пожирателя Голов среди Камнеголовых куплю центурию. Добыча… Откуда я знаю, может с твоим умом, ты набрал камней, мышиного дерьма и веток?

Вновь толпа захохотала, подхватила, разнесла, повторяла на все лады и не думала успокаиваться. Видимо опять сработал переводчик как-то неправильно, или действовало то, что сами местные не очень избалованны зрелищами. Караван и все попутчики давно остановились, а те, кому не посчастливилось собраться рядом, вытягивали головы и криками переспрашивали обо всем. И смеялись громче всех, гротескно. Хохотали до слез. Даже как-то все позабыли, что до безопасного места нам еще идти и идти.

Оппонент с красной рожей, как бы его Кондратий не приобнял, выкрикнул:

— Это тарнирская руда! И многие другие ценности, только зачем тебе это знать, когда я…

— Этого мало! — покачал головой я.

— У меня дом в самой Крепости, рядом с центральной площадью с пятью рабами и столькими же слугами, с семью наложницами, две из них эльфийки — темная и светлая, были принцессами в своих домах, одна — демоница, дочь Вахну…

— Бабы, и происхождение интересует только баб, настоящие аристо берут тех, кого желают сами, а не потому, что она какая-то там дочь. Запомни, сопляк, ниже пояса у них у всех все одинаково устроено! — перебивая на полуслове, высказал я крайне непонятную и невнятную, но напыщенную хрень, с которой не поспоришь. Демонстративно сплюнул в сторону, здесь покраснела не только Амелия, но и ее рабыня, как и другие женщины, которых хватало. Не давая никому опомниться, вновь заявил пафасно, — С таким бы тщанием ты перечислял не победы над безвольными рабынями в кровати, на каких уверен, одел ошейник даже не ты, а похвастался бы, ублюдок, сражениями с равными или сильными противниками. Битвами в каких участвовал, и что затем, искупавшись в настоящей крови, а не в жиже, какую привык лить, ты лично лицезрел богов, отметивших твои славные дела!

У оппонента уже не просто голову срывало, судя по задергавшемуся глазу, от едва слюнями не захлебнулся, когда пожелал что-то сказать, даже белая пена на губах выступила.

— Да, ученик, хорошо подумай, стоит ли тебе вступать в этот бой! Я мэтр Ллой дер Ингертос предупреждаю тебя, поост…

— Закрой рот! — странные отношения между учителем и учеником, — Он щенок! И я в своем праве! Боги расставят все на свои места! А твою голову я брошу мрокам в выгребную яму, но сначала… — а дальше последовала непередаваемая игра слов, свидетельствующая о поражении мозга пациента еще и тяжелым приступом некрофилии.

— Все равно, того, что ты перечислил мало, чтобы претендовать на мое имущество. Но, если твой отец, кстати… Он признает тебя? Или все это только слова? — вновь плеснул авиационного керосина в пламя благоразумия товарища.

— А откуда у меня тогда все?! Откуда! Это ты голь! Меч, меч… — но поймав мой насмешливый взгляд, кивнул.

— Скажи вслух, и пусть авторитетные аристо подтвердят твои слова, твоим вера, как лаю шелудивых псов, — и опять гогот, а я посмотрел на дер Иргентоса.

— Да, он признает! — подтвердил тот.

Дополнительно два слитных «да» от лэрга и дер Вирго прозвучали в унисон.

— Тогда он должен будет в случае твоего проигрыша, учитывая, что несмотря на отеческие чувства, он не дал тебе должного воспитания, в течение четырех декад передать мне двух лирнийских варсов, измененных на Кровавых островах, не привязанных к кому-то, — тут все выдохнули. Даже Турин задышал и с какой-то ошеломленно-восхищенной дикостью во взоре посмотрел на меня, — Иначе твою башку я отдам вон своим ручным гоблам, и прикажу им проделать все то, что ты перечислил. Как думаешь, как это отразится на тебе в царстве Мары? А на доме Пасклей? Стоит ли упоминать, что сделают с твоим обезглавленным телом огры, если я пообещаю вернуть им голову предводителя?

— Я согласен! Все равно не видать тебе ничего! Так…

— Я еще не закончил, — прервал словоблуда, — А уважаемый мэтр Ллой дер Иргентос, — тот прищурил глаза и посмотрел на меня крайне недобро, — Поможет мне в обучении тому, что я посчитаю важным и нужным до моего вступления на Ледяной путь. Потому что и он не смог направить тебя на правильный путь настоящего аристо.

— Он согласен! — рявкнул Деймон, вместо учителя, — И он будет делать то, что я скажу!

Даже так…

— Да, я согласен! — кивнул тот.

— Что же, раз все обговорили, лэрг, тебе я верю, зафиксируй все. Чтобы потом ни один лирнийский слизень не сказал, что сделано было что-то не по законам! — полил елея в адрес сотника, который подобрался.

— Уж будь уверен! Все будет сделано! Мое слово и кровь в том порука! — опять кулак потонул в пламени.

Толпа заорала одобрительно.

Да, бесплатное зрелище. Фокусник приехал.

А еще впереди смертельная схватка, щекочущая нервы.

И подготовка к ней началась.

— Дер Вирго, засвидетельствуй, что лин Даймон не имеет при себе ничего запрещенного, а ты дер Ингертос, что у Глэрда! — торжественно провозгласил Турин.

Те не стали размахивать руками, просто подошли ближе, а я отметил, как от каждого исходили темно-синие линии, какие достигнув нас, начали окутывать с ног до головы. В этот момент у меня в ухе раздался тихий-тихий голос, принадлежащий учителю мажора:

— Если ты его не убьешь, я тебя достану даже в царстве Мары. Так и знай!

И во что я ввязался? На ровном месте. Поездочка.

Когда все детали утрясли, вновь предупредили каждого о возможности отказаться от поединка до смерти, получили закономерный отказ, выбрали место здесь же в тридцати метрах от тракта, почти на границе с туманной стеной. Вполне себе ровная площадка с редкими валунами, достигавшими моего пояса. Маги принялись колдовать, создавая защитный купол, предназначенный не для того, чтобы зрители не пострадали, а чтобы никто не смог помочь вольно или невольно дуэлянтам. Я передал плащ Кевину.


Скачать книгу "Темные тропы и светлые дела" - Денис Владимиров бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Темные тропы и светлые дела
Внимание