Кровь и Пламя

Максим Вишневенко
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Август 2021 года. События последних дней показали, что слишком много людей хотят видеть Магическую Германию пылающей, однако мало кто понимает, что Гражданская война здесь уже началась, и что всем, в том числе наёмникам из WarConsulting ближайшее будущее принесёт лишь одно: очень много огня и крови.  

Книга добавлена:
5-11-2023, 18:53
0
142
75
Кровь и Пламя

Читать книгу "Кровь и Пламя"



Глава XIII. Байрсброн

(20 августа)

— Я успел почитать утреннюю прессу и, как понимаю, твоё руководство, Вольфганг, подняло мятеж против наших заказчиков?

— Игнат, я прекрасно понимаю, что ты думаешь, но нет, моё руководство умнее, оно не подняло мятеж, оно ждёт, что будет дальше.

Байрсброн был самым крупным магическим поселением на территории Германии. Небольшой шварцвальдский городок, словно бы вышедший из сказки Вильгельма Гауфа[1] да там и оставшийся. Он располагался прямо рядом с кайнцауберским Байрсброном, хотя рядом — не совсем корректное сравнение. Просто-напросто немецкие волшебники построили свои дома прямо в продолжение обычной городской улицы и остались там жить. Специальное заклинание, предназначенное для многочисленных кайнцауберских туристов, даже не отводило глаза, оно просто делало цауберскую улицу ничем не примечательной скучной городской улицей, где вообще никому ничего не казалось интересным. А тех волшебников, что оказывались на ней в виду незадачливого туриста — самыми обычными городскими жителями, настолько невзрачными, что даже фотограф, который путешествует ради материала про типичных людей, не обратит на них внимания.

Так до сих пор и живёт город, который можно увидеть только когда сам этого захочет — секрет, на самом деле, очень прост, заклинание не действует на волшебников.

Кайнцауберский Байрсброн сильно разросся за время от своего основания и уже не был похож на ту неприметную деревушку, окружённую тёмным лесом. Уже и леса вовсе никакого не осталось, но память этих мест хранила многое.

Когда-то все знали, что если какой человек путешествует по Швабии, тот никогда не должен забывать хоть ненадолго заглянуть в Шварцвальд. Не из-за деревьев, хотя не всюду тогда можно было обнаружить столь неисчислимое количество великолепных огромных елей, но из-за людей, которые поразительно отличаются от остального окружного населения. Они выше обыкновенного роста, широкоплечие, с крепкими мускулами. И причиной этому является не что иное, как укрепляющий аромат, струящийся от елей по утрам, который награждал их в юности более здоровыми легкими, ясными глазами и характером, твердым и мужественным, хотя, быть может, и более грубым, чем у жителей речных долин и равнин. Они резко отличались от живущих не в лесу не только осанкой и ростом, но также обычаями и одеждой. Лучше всех в те далёкие времена одевались обитатели баденского Шварцвальда. Мужчины отпускали бороды, как они росли от природы. Черные кафтаны, широчайшие, необъятные шаровары и остроконечные шляпы с широкими полями придавали им некоторую своеобразность, но вместе с тем серьезность и почтенность. Там люди обыкновенно занимались выделкой стекла, а также изготовляли часы и снабжали ими известную половину мира.

Но это было давно, кайнцауберы давно уже отстранились от своей сказочности и близости к магическому миру. Странно, но отчего-то именно в этой части Германии магия для простого крестьянина или ремесленника была делом обычным: семья соседа Ганса занимается чародейством? Да, ну и что? Вчера Ганс вылечил моих свиней, а сегодня спас мою дочку от какого-то дикого зверя, пожалуй, сегодня принесу ему пива, что хорошо у меня уродилось зимой.

Аналог Статута о Секретности в рамках Германской Магической Империи пришёл в эти места лишь в конце девятнадцатого века, в то же самое время, когда во всеуслышание о себе заявила техномагия, провозгласив союз цауберов и кайнцауберов, которому не страшны никакие преграды, и который сможет справиться с любыми трудностями.

Сейчас уже много воды утекло, но цауберский Байрсброн по-прежнему оставался, во-первых, крупнейшим городом Магической Германии, а во-вторых, основным местом изучения магических тварей Шварцальда — тёмный лес Южной Германии по-прежнему хранил множество тайн и опасных зверей, не описанных официальной кайнцауберской наукой, а потому в магическом мире должно было оставаться место для его изучения. Этим местом и был Байрсброн.

— Ну, мы такой привилегией не обладаем, — Игнат Кондратьевич Куприянов, глава консультационного отдела WarConsulting, лысый сухощавый мужчина среднего возраста, расплылся в улыбке и отпил чай, — В связи с действиями некоторых немецких волшебников, мы будем вынуждены уйти из этого городка, — он повёл плечами и размял шею.

— Прискорбно, наши полуденные чаепития мне уже стали нравится, — его собеседник, Вольфганг Рейн, член совета волшебников Байрсброна и глава Шварцвальдского Института Магозоологии, высокий сухонький старик с полностью седой головой, покачал головой и поставил свою чашку на блюдце.

— Вас направили заговаривать зубы преступнику, чтобы он не принёс проблем, — рассмеялся русский, развёл руки в стороны и потянулся.

— Мне рекомендовали Вас, как преступника с тягой к справедливости, — пожал плечами немец, — Но я увидел вполне просвещённого человека, идущего в ногу со временем. Опять же сведущего в разведении волшебных тварей.

— Я не специально.

— Признаюсь, мною владел стереотип о русских, как о народе вследствие определённых потрясений более отсталом, но повторюсь, Ваши познания меня приятно удивили, — Вольфганг аккуратно взял свою чашку, обнаружил там остатки чая и допил их.

— Ну, я рад, что простой наёмник смог удивить учёного, — Игнат лукаво улыбнулся и отпил свой чай, — Вас проводить?

— Как всегда, — старик кивнул и неспеша поднялся, — До Вашего бронетранспортёра, а дальше уж я дойду сам.

— Признайте, Вольфганг, — русский легко поднялся на ноги, — Вам просто нравится русская военная техника.

— Она красивая, — тот кивнул, направляясь к двери, — Но наши кайнцауберы умеют делать не хуже.

Они прошли мимо дежурного бойца в камуфляже на входе, который поднялся с со стула, улыбнулся и кивнул уходящим. Дверь скрипнула, впуская тёплый летний воздух. Двое волшебников остановились на крыльце, щурясь на яркое солнце.

Перед крепким двухэтажным каменным домом, в котором расположился штаб WarConsulting, был большой палисадник, засаженный ярко-фиолетовыми цветами. Забор из камня и резной решётки, увитой плющом, отделял его от главной улицы Байрсброна. Возле высоких ворот с прусским орлом курило двое русских — охрана штаба ожидала возвращения патруля, чтобы самим отправиться в обход. Неподалёку от них по эту сторону забора стоял бронетранспортёр, повернувший свой пулемёт на улицу совсем рядом с развесистым дубом, по крепким ветвям которого с некой долей сноровки даже можно было перелезть через ограду.

— Уезжаете к вечеру? — в голове Вольфганга появились грустные ноты, пока они шли по мощёной дорожке к воротам.

— Разберёмся, — пожал плечами Игнат, идя рядом с собеседником, — Справитесь без нас?

— Двоих дункельхайткемферов должно хватить, — улыбнулся немец, — Раньше же хватало.

— Раньше половина Германии не выступала против нового Канцлера.

— Когда-то половина Германии выступала против самого императора, — старик обернулся к собеседнику, когда они поравнялись с караульными, которые подобрались и вытянулись по струнке.

— Это закончилось тридцатью годами войны и сожжением Германии, — Куприянов скептически посмотрел на него, — А может, опыт предков не стоит повторять?

Вольфганг засмеялся и сделал шаг за ворота, но остановился, прислушавшись. Издали донёсся непонятный шум, похожий на очень громкое стрекотание. Или же словно рядом образовалась крупная стройка, на которой очень-очень быстро начали забивать сваи. Ещё к этому звуку примешивался рёв моторов, словно где-то там за краем видимости мощный джип пытался одолеть крутую горку.

Рейн нахмурился и обменялся удивлёнными взглядами с Куприяновым. Русский же сразу нажал на рацию, висевшую у него на груди:

— Ермак Змею, поднимай вторую команду.

— Не понял, — раздалось в рации.

— На улице звучат выстрелы, стреляющих не видно, поднимай вторую команду, свяжись с патрулём.

— Теперь понял, отбой.

Немец поиграл желваками и кивнул русскому, когда тот договорил, краем глаза заметив, как посерьёзнили русские караульные, без команды сняв с плечей автоматы:

— Что происходит?

— Предупредите мракоборцев, пожалуйста, и медиков, — Игнат прошёл мимо него и встал на дороге, оглядывая улицу.

Вперёд от ворот уходила широкая городская улица. Мощёная булыжником мостовая, в которую по бокам упирались ограды каменных одно- и двухэтажных домов. Поодаль играли дети, которые тоже услышали странные звуки и обернулись на них. Домах в пяти от них, где дорога сворачивала вправо, неспешно прогуливалась пожилая пара, и они тоже остановились, пытаясь понять, природу услышанного.

По правую руку от Куприянова уходила такая же мостовая, расширяясь в небольшую площадь, на которой стояла каменная кирха и рядом с ней — приземистое здание местной больницы. В этой больнице во флигеле располагалось местное отделение служащих Магического Правопорядка. Перед воротами, точно также, как глава русских наёмников, замер с кружкой в руке мужчина в красной мантии.

— О чём предупредить, Игнат? — немец поравнялся с русским, и тут из-за поворота улицы, неподалёку от пожилой пары, вывернул белый пикап. Надрывно рыча мотором, заложил крутой поворот и начал набирать скорость по направлению к дому WarConsulting. В его кузове был закреплён пулемёт, за которым во весь рост стоял человек в чёрном с замотанным тряпками лицом.

Следом вывернул чёрный джип, а за ним — ещё один. Пожилые немцы шарахнулись от них в сторону дома, и тут же раздались выстрелы. Полыхнуло из окон одного из джипов, немец потянул за себя свою спутницу, вставая перед ней, и тут же запнулся, хватаясь за грудь.

Пулемётчик из пикапа открыл огонь в сторону русских, пули попали в камни забора, выбив из кирпичей пыль. Вольфганг всплеснул руками, пытаясь что-то закричать, но его перехватили поперёк туловища — Игнат Кондратьевич повалил немца и вместе с ним упал внутри ворот, когда пули попали в арку возле них.

Один из караульных отбежал чуть в сторону, просунув свой автомат в ограду забора, второй же встал на колено, укрываясь за каменным столбом. Автомашины резво набирали скорость, грохоча по мостовой.

Дети, игравшие у своего дома, ринулись за ворота, вслед им из первого джипа полыхнули выстрелы. Белокурая девочка с косичками, бежавшая последней, запнулась и распласталась на земле.

— Змей Ермаку. Змей Ермаку, — заговорила рация Куприянова, — Патруль ведёт бой, прижаты огнём, Стикс двухсотый, Паскаль трёхсотый.

— Змей принял, — прорычал Игнат в рацию, оттаскивая сучащего руками немца за ограду.

На втором этаже дома распахнулось окно, в него выставили пулемёт, который тотчас заговорил в ответ на выстрелы из пикапа, а от крыльца уже бежали два бойца WC к бтру.

Пикап вильнул на дороге и развернулся поперёк улицы, получив несколько попаданий в борт. Пулемётчик замешкался на мгновение, выбирая цель, прекратил стрелять — его подстрелили, и он свалился назад. Сидевший до этого рядом с ним ещё один мужчина встал во весь рост с гранатомётом на плече.

— Граната! — закричал караульный, укрывшийся за оградой забора. В тот же миг в сторону русских полетел снаряд. Прочертив пыльную полосу в воздухе, он влетел в стену дома под одним из закрытых окон и взорвался. Фонтан разбитого стекла окатил палисадник. Два джипа остановились рядом с пикапом и оттуда вывалились люди в чёрном, кто с замотанными тряпками лицом, кто в балаклаве, и залегли на дороге.


Скачать книгу "Кровь и Пламя" - Максим Вишневенко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание