Между двух миров

Татьяна Белова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что, если когда-то вы были богами и пересекли звездный океан в поисках нового дома? Что, если спустившись с небес на землю вы создали мир, а потом разрушили его, утратив воспоминания о своем могуществе и бессмертии? Теперь вашим миром правят ваши же создания, бесконечные, как сама сущность Творца, а вам досталась лишь тленная оболочка, страх и забвение… Её зовут Анна Индира Ксарави, она бывшая глашатая Ее Величества королевы Адара и ее корни так глубоки, что она помнит тех, кто создал этот мир. Мир внутри Предела. Мир, созданный не по образу и подобию. Определяет ли форма суть или суть определяет форму, но память здесь, определяет все. Как изменится этот мир, если кто-то осмелится посягнуть на святая святых, на бесконечную память корней? На знания Изначальных?  

Книга добавлена:
13-11-2022, 13:22
0
258
50
Между двух миров

Читать книгу "Между двух миров"



— Я признаю тебя не виновным, — говоришь ты мальчику и левой рукой чуть касаешься его виска. Ты понимаешь, что получилось, только когда Йен вдруг падает на пол. В последний момент ты успеваешь чуть придержать и уберечь его голову от удара. Очки ты убираешь в карман куртки. Истина, удел той, кто придёт после тебя. Ты бежишь по коридору к главной камере и не можешь вспомнить эту часть усыпальницы. Анна Индира Ксарави — контрабандистка? А кто тогда ты? Она вырастила тебя, как опухоль на груди, а потом вырезала и выбросила. С холодной, обжигающей ясностью в голове сплетается цепочка последовательности и изящно выворачивается наизнанку.

Во имя свободы всегда приносились жертвы.

Но мысли, что она бросила Фархада, ты не допускаешь. Нет, все именно ради него.

Зал усыпальницы украшен красивой резьбой по камню. Лики старых святых и новых грешников, батальные сцены из равианской истории и эпичное полотно, его часто изображают на голографических гобеленах, прибытие звездных кораблей в лучах трех лун. Твоя память, застывшая в камне. Знакомые лица со страниц учебников и из глубины колодца. Вашего колодца. То, что происходило тысячу лет назад, ты помнишь намного лучше, чем вчерашний день. Сама усыпальница из белого сребрума прячется в тени, в нише, под сводами радужного купола, цветовой спектр всего лишь декоративный элемент, ведь сквозь него нельзя увидеть небо.

Крышку с саркофага сняли, это нарушило симбиоз печатей и разбудило его. Возможно, это были те, кто выносил контрабандный товар, заглянули ли они внутрь из любопытства или в поисках наживы, но это точно были люди.

Ты видишь Фархада. Он до сих пор не в себе после перемещения, не находит себе места, ходит туда сюда, как маятник и нервно пробует воздух на вкус. Он давно учуял тебя, но не узнал. Еще нет.

— Фархад, саму нами, ты слышишь меня? Это я, — ты стараешься чтобы голос звучал ровно, успокаивающе.

— Айса нами! Ну наконец-то! Почему так долго? — отвечает Фар. Ты выходишь из темноты, но он не удивляется твоей новой оболочке, значит знал. Они знали. Все продумали и спланировали.

— Она у меня, — говорит Фархад и показывает тебе тетрадку, ты не знаешь что это, но догадываешься. — Все здесь! У нас есть билет на свободу! А где Йен?

— Ты нашел документы и деньги? — спрашиваешь ты и осматриваешь стену за саркофагом там, где должен быть тайник.

— Да, я все нашел, мы готовы! — отвечает Фар и наклоняет голову к плечу. — Ты не та, да? Ты не она. Ты не помнишь., - он напрягается и показывает зубы. — Я позже все тебе расскажу, сейчас мы должны улетать! ТЫ качаешь головой.

— Ты летишь один, я остаюсь.

— Нет! — излишне эмоционально кричит он. Красивое лицо искажает гримаса злости и чешуя покрывается паутиной трещин. — Нет! Я не уйду без тебя!

— Я должна остаться и узнать правду. Узнать, кто ты такой и почему королева тебя приговорила.

— Нет! Мне это не нужно! Мы должны уходить сейчас! Творец и Эбо нас больше не видят! Маат не знает! У меня есть изначальная таблица, как ты и хотела! Такой был план! Ты не можешь бросить меня одного!

— Я не бросаю, я освобождаю. Уходи Фар, после того как я вернусь через инкубатор, такой милости я тебе не окажу, ты же знаешь. Уходи.

— Нет! Нет! Нет! — кричит он. Ярость застилает ему глаза ядом, рот полон слюны, он шипит и плюется. Тело мечется из стороны в сторону, но желтые, злые глаза прикованы к тебе. Он может напасть и ты не успеешь. Он развоплотить эту оболочку и ты так и не узнаешь правду. Ты кладешь руку в карман и достаешь очки. Ты можешь узнать прямо сейчас.

— Морин Гуревич, ты укусил ее, она просила? Какой был план?

— Таблица, — он поднимает тетрадку и машет ей в воздухе. — Морин отдала ее мне, (не)периодическая таблица изначальных, ты была права! контролируемые перемещения! Тропы! Порталы! У нас есть все!

— Откуда у Морин эта таблица?

— Да какая разница! Мы свободны! Творец нас больше не видит!

— Но какой ценой?

Ты видишь, что он в бешенстве, он делает шаг тебе навстречу, но ты не двигаешься с места.

— Цена была известна с самого начала! — кричит Фархат и топает ногой. — И разве это важно, если мы будем вместе? Тебе больше не надо подчиняться ей и ее печати!

— Я остаюсь, — отвечаешь ты. — Ты хотел знать, кто ты такой и теперь я обязательно узнаю. Это будет цена свободы. А теперь я ухожу.

Ты убираешь очки обратно в карман, поворачиваешься к нему спиной и делаешь шаг в выходу, до тоннеля всего ничего, но ты не выйдешь, если он не отпустит. Еще шаг, и еще.

Ты слышишь крик. Он в ярости.

Но в этот момент из темноты появляется Йен, он чуть покачивается и глаз его пустые, как после запечатления. Следом за ним из темноты показывается еще одна фигура и дуло метателя, одно смотрит Йену в затылок, а второе тебе в лицо.

— Привет, как жизнь? — спрашивает незнакомец. — Ваш птенчик?

Он в два раза шире Йена и выше на голову. Гладко выбрит, голова отливает синевой. Шея, щеки, лоб, пальцы забиты татуировками. В основном охранными, и не теми, что делают в дешевом даршопе, а настоящими печатями. Ты присматриваешься и видишь лазейку. На его правой щеке.

тот, кто рисовал на нем, ошибся, а татуировка это не временный узор ручкой, его сложно исправить.

За его спиной появляются еще двое.

Девушка и парень.

— Чего вам надо? — кричит Фархад. — Вы уже все забрали! Склады пусты! С вами расплатились, как и обещали!

— Я подумал, что могу получить больше. Намного больше, — говорит незнакомец с метателем. — Сколько интересно стоит тетрадка в твоих руках, а малец? Дорого, я думаю, а искать тебя никто не будет. Ты же сдох вполне официально! Ну вот, можешь и еще разок! Третий, а ну забери у него мой дом на берегу океана!

— Ага, первый, как скажешь, — говорит тощий и грязный парень, но не торопится выполнять приказ. Его сальные волосы закрывают лицо, но страх читается в каждом его движении.

Девчонка теряет терпение и цокает языком.

— Ну что ты за размазня! — говорит она и, вытащив метатель из-за пояса, идет к Фархаду. Тот не нападает. Пятится. Ты чуть поворачиваешь голову. чтобы видеть его краем глаза. Он прыгает и зависает под потолком, на первый взгляд кажется будто его ничего не держит, кроме левой руки, прижатой к белому, пористому камню. Девчонка целится в него снизу вверх, но пока не стреляет.

— Я не буду тратить на тебя зерна! — говорит она, дуло уверенно смотрит в лицо Фархада, а вторая ее рука расправляет плеть. — Отдай тетрадь!

— Вы такие глупые или такие смелые, не могу понять? — смеется Фархад. — Ты что думаешь, мне есть дело до этого гайоли? Он плоть и кости!

Первый дергает метателем и указывает им на тебя.

— Но ведь я могу и не убить, так? Давай ка и в усыпальницу залезай, — командует Первый и толкает Йена в спину, тот еле держится на ногах и падает. Татуированный не сводит с него метатель ни на секунду. — Шевелись, иначе пристрелю!

Тощий третий тоже осмелел и достал метатель. Он целится то в тебя, то в Йена и никак не может определиться.

Ты не двигаешься с места.

Фархад смеется и говорит на заарском:

— Двое мелких — мои, — и обнажает острые иглы зубов. — А с этим сама как хочешь разбирайся!

И он прыгает.

Первый реагирует быстрее, чем ты думаешь. Он тут же забывает про Йена, который лежит ничком у его ног, поднимает оба метателя и дважды стреляет, зерна по дуге обходят Фархада и врезаются в стену, тогда он направляя их на тебя. Фархад смеется из темноты, девчонка не видит его, в панике кричит и стреляет в пустоту. Много, очень много времени нужно этому телу, чтобы услышать и увидеть, как зерно из метателя скользит внутри дула. Руки создают печать быстрее, чем мозг понимает. Тело запаздывает за сущностью, ты будто споткнулась и падаешь вперед. Слой искажается, кажется, что все происходит медленно. Зерна, вырвавшиеся на свободу, вязнут в паутине воздуха. Первый промахивается и часто моргает, он теперь тоже не видит тебя. По инерции он движется вперед, и не смотрит вниз, туда, где лежит Йен. Мальчишка перевернулся на спину и с его пальцы умело и быстро сплетают нити. Больно, очень больно двигать это тело. Ты роняешь себя на пол как раз вовремя, срабатывает печать Йена и ударной волной вас разбрасывает в разные стороны. Выглядит это так, словно всех троих сдуло ветром. Ты скользишь по полу и врезаешься в стену. От ударной волны тощий Третий теряет равновесие и падает на спину. От страха он нажимает спуск и зерно врезается в потолок, выбивая мелкую, серебристую пыль. Сребрум пульсирует, забирая энергию. Первый громко матерится, проклиная тощего до пятого колена и вскакивает на ноги, он крепкий и метатели в его руках все еще как влитые. У него наверняка звенит в ушах, он трясет головой, а чтобы стрелять ему нужно выбрать цель. Ты пользуешься этой секундной заминкой и тянешь нить, ты не видишь печать и не слышишь слои, действуешь слепо интуитивно. Твои корни глубоки, но ограничения этого тела непреодолимы. Хорошо, что ты имеешь дело с людьми, они созданы медленными, а доли секунды решают все. Фар смеется и дразнится, складывая отражения, он то появляется, то исчезает, девчонка не верит своих глазам и та кружится, расстреливая пустоту.

— Отставить! — кричит Первый и растерянно крутит головой. — Остановись, Мо!

Девчонка тяжело дышит и шарит взглядом по темноте вдоль стен, но Фархада не видит.

— Что ты сделала со мной, ведьма? — шепчет Первый. Он моргает, но вокруг него только вязкая темнота. Ты вздыхаешь с облегчением, голова звенит и приходится постараться, чтобы оторвать ее от пола. Тело очень тяжелое.

— Отвечай! — кричит Первый. Метатели он он все так же сжимает мертвой хваткой, но не может выстрелить, так как ничего не видит. Ты отняла у него зрение.

Фархад смеется и сбрасывает отражающие слои. Он все время стоял у девчонки за спиной. Она вскрикивает и отшатывается, но он налетает как порыв ветра, сбивает ее с ног и выбивает метатель из руки.

Теперь, когда она лежит перед ним безоружная, он перестает улыбаться. Он наклоняется над ней и шепчет:

— А теперь я тебя съем!

— Фар! — кричишь ты. — Нет!

Он резко поворачивает голову и ты видишь его глаза, голодные и злые.

— Чего ты так любишь эти мешки с костями? — шипит он, но выпрямляется и девчонку не трогает.

— Мы поговорим, — выдыхаешь ты в надежде, что от твоего авторитета еще хоть что-то осталось. К тебе подходит Йен и помогает подняться на ноги. Ты опираешься него, чтобы не упасть. Стоять без посторонней помощи это тело не может.

— Верни мне зрение, дрянь! — орет Первый и его лицо идет красными пятнами.

— Вас отслеживают полицейские дроны, — говоришь ты. — Вашу машину пометили, когда вы продавали яд Фархада. Скоро здесь будут ребята из наркоотдела, если хотите выбраться из западни, придется договориться.

— Врешь! Я похож на идиота? — рычит от еле сдерживаемой злости Первый.

— Очень похож, особенно с этой печатью на лице, — смеется Фар. — Тот, кто тебе ее нарисовал, подставил тебя! Защитные печати, друг мой, обычно активируются изнутри, а твоя — снаружи. Потяни за ниточку, дверца и откроется!

— Я не продавал его яд! Не пытайся меня провести! — кричит Первый.


Скачать книгу "Между двух миров" - Татьяна Белова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание