Сундук ловца

Тимофей Дымов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Путешествия по временам и измерениям продолжаются. Из одного высокоразвитого мира пропадает и оказывается в руках злобных тафа̀ргов могущественный инструмент управления существами. Ситуация осложняется тем, что Совет времён и измерений не знает, где именно злодеи спрятали свою добычу и когда будет нанесён удар по измерениям. Пацара̀и незамедлительно отправляют ребят на розыски пропажи. Однако обитатели других миров не торопятся помогать путешественникам, то и дело вставляя «палки в колёса». Что это: вселенский заговор против светлых сил или просто равнодушие к незваным гостям?

Книга добавлена:
28-10-2022, 14:14
0
249
64
Сундук ловца

Читать книгу "Сундук ловца"



– И что такого особенного в сильных?

– О, сильные создания – прямая противоположность слабым. В первую очередь, это те, кто принимает собственное решение, без оглядки на мнение окружающих.

«Это тяжело», – спросите вы? «Просто невыносимо», – отвечу я. Потому что тебе надо не просто принять решение, но ещё потом потратить уйму времени (а у кого-то на это уходит целая жизнь), чтобы убедить остальных, что принятое решение – правильное. Но уж если слабые приняли его – то тут всё, сильный сразу становится кумиром миллионов на долгие годы.

– А если сильный примет неправильное решение, но будет до хрипоты убеждать остальных, что оно верное? – не согласился Колька.

– Бывает и такое дело, – ответила Сильвия. – Но только любое решение сильного существа – это всегда шаг вперед. В то время как слабые очень любят оглядываться назад и в нерешительности топтаться на одном месте.

Поймите, ребята, жизнь – это как длинный коридор с бесконечным количеством дверей по обеим сторонам. Можно просто стоять, можно идти, можно бежать. Одним словом, двигаться с разным темпом. Но одно надо совершать постоянно – открывать новые двери, заглядывая в неизведанное. Не рассуждать и пытать мозг догадками: «А что там? А не станет ли хуже, если я её открою? А что подумают окружающие? А вон Валерка открыл всего три двери, зачем же мне тогда открывать пять или десять?»

Надо просто брать и открывать. Иначе не будут развиваться ни сами существа, ни их мир.

– Почему сразу Валерка, – обиделся мальчик. – Лично я очень люблю самостоятельно принимать решения и не идти на поводу у большинства.

– Молодец, – погладила его по голове Сильвия. – Поэтому, если в слабом растёт жгучее желание «быть таким же», «соответствовать», «копировать и подражать», то сильные с рождения стремятся к созданию нового – того, чего ещё не было, будь то картина, песня, книга или суперсовременный автомобиль.

И делают они это не потому, что хотят прославиться или заработать кучу денег, а потому, что по-другому не могут жить. Так же, как слабому необходимо каждый день подражать, так и сильному надо ежедневно создавать.

– Получается, что сильные более уязвимы и острее нуждаются в поддержке, чем слабые? – удивилась своей неожиданной догадке Анфиска.

– Совершенно верно, моя девочка. Сразу видно, что в Академии магов по-прежнему хорошо обучают. Я и рассказала вам это для того, чтобы вы понимали, что если уж природа сделала вам слабыми, то постарайтесь хоть не так часто колотить «палками» сильных созданий. Мир от этого только выиграет.

– Значит, Калай оказался слабым и даже звание мага его никак не изменило? – заключил Сервоет.

– К сожалению, да. Как вы понимаете, магом может стать любой. Но только сильное существо способно понять истинное наше предназначение.

– И в чём же оно?

– Судьба мага заключается в том, чтобы способствовать жизни и процветанию всех известных миров нашей планеты. Оберегать их обитателей от необдуманных действий, способных привести к уничтожению измерения. Бороться со злом, угрожающим извне, – гордо закончила Сильвия Ветроносная.

– Именно для этого магу дается неограниченный доступ к энергии «рек силы», чтобы он сам лично никогда и ни в чём не испытывал нужды. И никакое золото и сиюминутные блага не отвлекали от основной цели его существования. А кто нарушает наш устав и проводит больше времени в утехах, нежели в учёбе и магических битвах, подлежит осуждению Коллегии магов и лишению неограниченного доступа к энергии.

– Но Калай просто хотел помочь семье, чтобы они не голодали и жили достойно, – возразил Сервоет.

– Ага, вот прямо сейчас все маги кинутся и станут улучшать благосостояние своей родни. Ты представляешь, что тогда начнётся в измерениях? Внезапные многомилионные выигрыши в лотерею и умопомрачительные клады. Как на дрожжах растущий бизнес и сельскохозяйственные поля с урожаем по пять раз за год. Загадочные смерти конкурентов и утечка секретной информации.

– Да, даже подумать страшно, – подивился внимательно слушавший старого мага Фёдор Кириллович. – Наверное, Сильвия, Вы правы: нельзя магам «играть на одном поле» с простыми существами – это заведомо неравный бой.

– О каком бое идёт речь? – ребята даже вздрогнули от громкого и весёлого окрика пелина. Гунтас стоял за их спинами и, казалось, светился от счастья.

– Ты чего такой весёлый? Как будто пацараи рассказали тебе, где искать Пеленген.

– Ты становишь всё проницательнее. Это хорошо. Да, Совету времён и измерений удалось установить, в каком мире мутации происходили наиболее часто за короткий промежуток времени. Была проделана гигантская работа по анализу собранных со всех известных измерений данных. Но теперь мы, кажется, близки к разгадке.

– Что же тогда стоим? – воскликнул Сервоет. – Гунтас, перемещай нас быстрее, пока ситуация не вышла из-под контроля и не пришлось устраивать побоище.

– Не хотелось бы, – поддержала его Сильвия, – Честно говоря, магическая битва сейчас совсем не входит в мои планы. Скоро начнутся каникулы, и я обещала дочери, что поеду с внуками в деревню. Свежее молоко, горячий хлеб – красота!

– Не будем торопиться, – остудил их пыл пелин. – Ситуация крайне осложнена тем, что в нужном нам измерении по непроверенным данным находится один из похищенных «Сундуков ловца». И в таких условиях, не зная его точного месторасположения, соваться туда крайне опасно.

– Понятное дело, – одобрительно закивала головой Сильвия. – Если он в руках злодеев, то мы и шагу ступить не сможем. Сразу наши мысли «захомутают» и предпримут ответные меры. Куда, кстати, мы собираемся-то?

– В Эфферис, – ответил транспортный работник.

– Эфферис? – вдруг взвилась старушка. – И ты говоришь об этом таким спокойным голосом?

– Да, Эфферис – измерение лизоблюдов и подхалимов. Что тут такого страшного?

– Ну ты даёшь, уважаемый господин пелин. Я там и пяти минут не проведу, прибью кого-нибудь. Не могу общаться с этими бесхребетными слизнями.

– Эх, моя дорогая Сильвия. Если бы мы могли выбирать, с кем общаться, а кого просто пролистывать, не читая, как страницу в книге нашей жизни, – философски заметил Гунтас. – К сожалению, реалии таковы, что неприятным существам мы вынуждены уделять гораздо больше времени, нежели родным и близким.

– Извините, что вмешиваюсь, – набрался смелости Фёдор Кириллович. – Я не совсем понимаю, о каких существах идёт речь, и чем они могут быть так опасны для нашей миссии?

– Ух ты, погляди на него, – весело хлопнула мужчину по спине старушка, так что тот поперхнулся недоеденной кукурузой. – Ещё недавно пакостником был – хотел нашего драгоценного Сервоета обидеть. С упырями-рижельдами связался, за золото был готов мать родную продать. А сейчас уже про общее дело лопочет. Сообразительный, нечего сказать. Только не очень-то я тебе верю, милок. Предавший однажды предаст и дважды, сам знаешь.

– Я никого не предавал. Просто хотел купить неограниченный доступ к энергии «рек силы» и несколько уровней магической культуры. Я вам уже об этом говорил.

– Цель-то у тебя была благая, только зайти ты хотел с «Чёрного хода», – засмеялся неожиданному каламбуру пелин. – А это, как ты понимаешь, невозможно. Даже для таких пронырливых существ, как лысые обезьяны.

– Я уже понял, – согласился Кирилыч. – Сейчас просто хочу вам помочь, если позволите, конечно. Всё-таки у меня неплохие навыки колдовства. И спортом люблю заниматься: двадцать раз подтягиваюсь как-никак.

– Ну, если двадцать, это да, сильно нам поможет в магической битве, – сдерживая смех, ответил Гунтас. – Главное, турник не забудь с собой взять и гантели. В крайнем случае, бросаться в неприятеля ими будешь. Какие же вы, лысаки, всё-таки самоуверенные и заносчивые.

Потом немного подумал, окинул пару раз с головы до ног учителя оценивающим взглядом и продолжил:

– А что, ребята, может, нам и вправду взять его с собой? Видел историк итак немало. В ошибках своих признаётся, на других вину не сваливает. Особо дурного, действительно, ничего не совершал. Ну, подумаешь, хотел мысли лысака прочитать.

– А это разве не преступление? – спросил Сервоет, которому очень не понравилось, что кто-то пытался шарить в его голове.

– Это с какой стороны посмотреть. Если бы Кирилыч был магом – тогда да, виновен, поскольку магию без разрешения Совета нельзя применять во многих измерениях. А так он простое существо с небольшими задатками колдуна, которые сами по себе не способны навредить окружающим. Разве только подопытным мышам. Вот если когда-нибудь в вашем мире введут уголовное наказание за «энергетический вампиризм», тогда другое дело. Ждёт нашего мужичка суровый, но справедливый суд.

– Верно, ребята, – усиленно закивал головой Кирилыч. – Я вообще безвредный. Тем более для таких уважаемых путешественников, коими являетесь вы.

– Допустим, мы готовы поверить и принять, что ты раскаялся и решил встать на путь исправления. Но как быть с колдовскими практиками? Ты же хороший учитель истории, один из лучших в городе. Твоё фото даже на доске почёта висит. Но дурь с зельями, мёртвыми жуками и жабами постоянно отвлекает тебя. Из-за ночных опытов и ритуалов ты не только сон, но и память стал терять. И, между прочим, эта зараза недавно тебя чуть до смерти не довела.

– А зачем ты три дня назад пытался дух Ивана Грозного вызвать? – подключилась Сильвия.

– Не подумайте ничего плохого. Я просто хотел, чтобы он мне поведал о событиях тех дней. Тайны от «живого» свидетеля, так сказать. Представляете, какой бы сенсационной вышла моя докторская диссертация?

– И как, получилось? – спросил Колька.

– Куда там, – махнул рукой Фёдор Кириллович. – Вместо великого русского царя ко мне пожаловал дух Семёна – алкоголика с первого этажа. Он умер прошлым летом – отравился поддельной водкой. Сначала, ханыга, полночи вымогал у меня деньги на выпивку, хотя я пытался объяснить, что духам спиртное не положено. Ведь они даже не могут пить жидкость. Когда Семён понял, что денег не будет, разбушевался: разбил вазу, изодрал обои в коридоре. И напугал кота так, что тот от страха обгадил полквартиры.

Согласен. Что-то я в последнее время переборщил с общением с потусторонним миром. А всё Терэн с разговорами про непобедимых магов и их умопомрачительные приключения. А уж как про путешествия по временам и измерениям рассказывал, что просто заслушаешься. И ведь нельзя ему не верить. Он же сам маг 20-го уровня магической культуры.

Так голову мне заморочил, что я даже согласился на эту гадость с кражей мыслей Сергея. Хотя только сейчас осознал, насколько был слепой марионеткой в руках опасного преступника.

– Ты это, подожди приговор выносить, – одёрнула его Сильвия. – Может статься, что Терэн тоже окажется бедной заблудшей овечкой. Такой же, как и ты, а мы его в бандиты запишем.

– Не понимаю вас, – возмутился Фёдор Кириллович. – Господин пелин сам недавно назвал этих рижельдов мошенниками и врагами.

– Нам ещё предстоит выяснить, кто друг, а кто враг, – оставил вопрос без ответа Гунтас. – А пока мы не переместились, я должен провести с вами краткую ознакомительную беседу. Дело в том, что, как уже заметила Сильвия, Эфферис очень непростое измерение. Я бы даже сказал – тяжёлое, местами просто невыносимое.


Скачать книгу "Сундук ловца" - Тимофей Дымов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание