Невербальная практика

hazy forest
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Скандал! Хогвартс захвачен страницами бульварной газетенки «Шелковая ночь» и совершенно непристойными новеллами, которые публикует некая Леди Джи. Но какое отношение к этому имеет чопорная мисс Гермиона Грейнджер? И почему мистер Драко Малфой ведет себя так, словно что-то знает?

Книга добавлена:
26-10-2023, 17:54
0
188
58
Невербальная практика

Читать книгу "Невербальная практика"



Он поднялся, поспешно выхватил из шкафа длинный тёмный халат и, набрасывая его на ходу, вышел из комнаты. Гермиона около десятка секунд оставалась на месте, всё ещё не в силах справиться с переменой ощущений. Окрыление пропало, вместо него в теле поселилась тяжесть дурного предчувствия, с которой Гермиона уже успела познакомиться в течение прошедшей недели. Возбуждение ощущалось горьким послевкусием, когда Грейнджер, спустив ноги с кровати, подошла к трюмо, на котором оставила палочку, сжала её в руке и открыла дверь.

Снизу доносились приглушённые голоса. Даже отсюда Грейнджер могла различить ярость в тихом голосе Драко, и предчувствие росло с каждым новым шагом к лестнице.

— Как ты здесь оказалась? Если Министерство узнает, что ты покинула… — Драко, стоящий у самого входа в холл, осёкся, когда под ногой Грейнджер скрипнула половица. Она замерла наверху лестницы, нервно сжимая в руке палочку. Малфой повернулся к ней вполоборота и устало поморщился: — Вернись в комнату.

Возможно, Гермиона сочла бы это разумным, если бы не приказной тон, сквозивший в холодном голосе Малфоя. Он стоял, опустив палочку, и его взгляд не отрывался от незваного гостя. Ситуация вряд ли представляла опасность, и Гермиона, приподняв брови, продвинулась на ступень ниже.

— Пожалуйста, — процедил он и наконец посмотрел на неё. Гермиона заметила напряжённую линию челюсти и вопросительно сощурилась. — Всё в порядке. Я скоро вернусь.

Грейнджер возмущённо хмыкнула: он говорил так, словно собирался продолжить то, что они начали. Она уверенно спустилась вниз и остановилась рядом с ним, не решаясь заглянуть в гостиную с дотлевающим камином.

— Я ведь не прошу о многом, Гермиона, — укоряюще произнёс он, и от неприязни, сквозившей в его ещё недавно нежном и искушающем голосе, Грейнджер содрогнулась.

— Непохоже, что всё в порядке, — ответила она, пытаясь скопировать его тон, и Малфой отвернулся, нахмурив брови.

Гермиона, чувствуя прилив смелости, питаемый раздражением, шагнула в арку и застыла на месте. На низкой софе у камина сидела, сгорбившись, тонкая женская фигура. Спутанные чёрные волосы скрывали опущенное лицо незнакомки, но по изящным белым рукам с красивыми кистями, подчёркнутому изгибу бёдер и узким худым плечам Гермиона узнала её.

— Астория…

Гринграсс подняла голову, яростно сузила глаза и вскочила на ноги, слегка покачнувшись. Её бледные обычно щёки пылали румянцем, губы сбивчиво повторяли беззвучные слова.

— Это ты… — она подняла дрожащую руку с вытянутой вперёд палочкой. — Ты во всём виновата!

Астория была безнадёжно пьяна. Гермиона поняла это слишком поздно, потому что в следующую секунду сноп красных искр вылетел из кончика древка, направляясь прямо в неё.

Грубая хватка на запястье испугала больше, чем летящее в неё заклятье. Малфой дёрнул Гермиону на себя, уводя из-под прицела, и она сдавленно охнула, впечатываясь в его грудь.

— Отойди, — он грубо завёл её за спину и одним быстрым движением палочки обезоружил Асторию.

— Драккл! — выругалась она, оглядываясь по сторонам в поисках палочки, но, так и не найдя её, бросилась вперед. Её взгляд не отрывался от Гермионы, пока губы не прекращали двигаться, извергая несвязный лепет. Руки, выставленные вперёд, угрожали Гермионе заострёнными ногтями, и Грейнджер отступила ещё на два шага, отчаянно не желая лишиться глаз таким унизительным способом.

— Успокойся, — Малфой перехватил её за талию, не давая приблизиться к Гермионе, и Грейнджер проследила за этим движением так внимательно, словно её вдруг окунули в слоу мо.

— Из-за неё моя жизнь разрушена! — озлобленно прокричала Астория, отчаянно вырываясь из удерживающих её объятий.

— Тебе следует винить только себя! — грубо бросила Грейнджер, заставив себя оторвать взгляд от пальцев Драко, впившихся в талию и спину Гринграсс. Что-то внутри оборвалось, и гремучая смесь обиды и гнева побудила Гермиону к атаке. — Ты заслуживаешь всего, что с тобой происходит!

— Грейнджер, — осуждающе прошипел Драко, стискивая Асторию сильнее. Она билась в его руках, надеясь освободиться, и эта картина распаляла Грейнджер.

Но Гринграсс не ответила; внезапно она ослабела и повисла на его руках, заходясь в надрывистых рыданиях.

— Ты обещал! — вялым движением руки она ударила его в плечо, но Драко только стиснул зубы, не отрывая взгляда от Гермионы. — Ты обещал, что поможешь! Обещал, что я не окажусь в Азкабане!

Гермиона бледнела, слушая горячие излияния, и с каждой секундой всё больше отступала к лестнице.

— Адвокат сказал, что шансов нет. Судьи… отказались от денег, они сказали, что дело слишком громкое и что французское министерство не позволит им замять процесс… Я не хочу в Азкабан, Драко! Я не выживу там, я умру… Я не хочу умирать, ты не позволишь им забрать меня! — она кричала, путаясь в мыслях, и Гермиона наконец наткнулась на перила, больно впившиеся в её поясницу. Воздух потяжелел, и дышать вдруг стало трудно. Она неловко споткнулась, разворачиваясь и занося ногу над ступенью.

Хватаясь за перила и пронзая пространство невидящим взглядом, Грейнджер поспешно поднималась наверх. Ноги дрожали и едва слушались, и вакуум, заботливо образованный сознанием внутри черепной коробки, позволял Гермионе не разрыдаться от горечи и отчаянной злости. Словно следуя чьей-то инструкции, она зашла в комнату, прикрыла за собой дверь и скинула с плеч рубашку. Некоторое время она стояла посреди комнаты обнажённая, пытаясь осознать то, что произошло несколько секунд назад.

— Гермиона, — позади послышалось шуршание открываемой двери. Грейнджер подняла руки, прикрываясь, и неловко нагнулась за бельём. Внезапно границы, разрушенные ими час назад, выросли и стали более прочными.

— Не смотри, — сдавленно прошептала она, и Малфой, войдя в комнату, опустил глаза. Гермиона судорожно натягивала бельё и дважды сорвалась на ругательство, пока пыталась застегнуть бюстье на все крючки.

— Не поздновато для стеснения? — неуверенно хмыкнул он, и Гермиона остановилась, так и не натянув на плечо лямку. Неуместность его иронии оглушила обоих.

— Это не стеснение, а отвращение, — наконец выплюнула она, продолжая одеваться.

— Тебя не касаются наши с Асторией дела, — холодно проговорил Драко, делая несколько шагов вперёд.

— Ты прав, — она наконец застегнула последнюю пуговицу платья и выпрямилась до боли в сведённых лопатках. Острый подбородок был вскинут наверх, и Гермиона рассчитывала на то, что звучит убедительно, когда сказала: — Отныне это абсолютно не моё дело. Всё это, — она обвела комнату взглядом и попыталась справиться с дрожью в губах, — большая ошибка.

— О чём ты говоришь? — тон его голоса резко упал до температуры арктических льдов.

— Ты постоянно пытаешься обмануть меня.

— Я лишь не говорю того, что тебе знать необязательно.

— Мне необязательно знать о том, что ты пытаешься замять дело Астории и подкупить судей? — она изогнула бровь, не в силах придать своему тону насмешливость. — Вот почему ты не хотел, чтобы я вмешивалась.

Драко молчал, стиснув зубы, и Гермиона покачала головой:

— Я не знаю, что за отношения вас связывают теперь, но это явно больше, чем общие увлечения.

— Это чушь, — прошипел он, надвигаясь на неё угрожающей тенью.

— Послушай себя, — она попыталась выдавить ухмылку и двинулась влево с намерением обойти его. Драко шагнул наперерез, подавляя её своим взглядом сверху вниз.

— Если не вмешаться в процесс, её отправят в Азкабан. Ты знаешь, что это такое, Грейнджер?

Гермиона сложила руки на груди.

— Место заключения для преступников.

— Верно, — он мрачно усмехнулся, смотря на неё сверху вниз, и Гермиона чувствовала издёвку в этом взгляде. — А ещё это ад на земле.

— Да, — Гермиона вздёрнула подбородок. — Наказание не должно быть приятным.

— Ты знаешь, что происходит в Азкабане с женщинами?

Малфой смотрел на неё испытующе, словно пытаясь пристыдить, но Гермиона злилась от этого только больше.

— Просвети меня.

— Мне бы не хотелось вдаваться в эти мерзкие подробности; скажу лишь, что Беллатриса окончательно спятила именно там.

— Ты хочешь, чтобы я пожалела Асторию?

— Это называется милосердием.

— Это называется лицемерием.

Они замолчали, яростно смотря друг на друга. Близость, которая зародилась между ними полчаса назад, кровоточила от холодных взглядов. Тишина вопила и давила на уши.

— Что, по-твоему, ошибка? — внезапно спросил он, приближаясь.

Гермиона смешалась, передёрнула плечами и постаралась придать тону бесстрастность.

— Наши с тобой… отношения.

— Ах вот как? — его жестокая улыбка, скрывающая чистейший ужас, ошеломила Гермиону. Ей захотелось поскорее сбежать, она дёрнулась в сторону двери, но тут же услышала щелчок замка.

— Открой, это совершенно не смешно.

— Гермиона, остановись, — его голос звучал строго, и Грейнджер сгорбилась. — Пожалуйста, — тёплая ладонь коснулась плеча, и всё внутри неё съёжилось от жалости к себе и нему, — не уходи.

— А что мне остаётся? — она яростно обернулась, не сумев скрыть злые слёзы. Теперь, когда она знала, как ей может быть хорошо, сердце болезненно сжималось и сумасшедше билось о рёбра. Впервые за всю жизнь она ощутила нечто такое, что не могла описать словами, а теперь знала, что должна была отречься от этого чувства. — Всё повторяется, Малфой, разве ты не замечаешь? Одно и то же каждый чёртов раз! — и отстранилась, испытывая досадную неловкость оттого, что еще недавно была обнажена и позволяла ему трогать и разглядывать себя.

— Мне нужно разобраться с Асторией, а после этого…

— Я устала.

Они смотрели друг на друга так, словно находились на расползающихся обрывах ущелья, порождённого землетрясением. Гермиона ощущала горячие слёзы, скользящие по щекам. Его пальцы осторожно прикоснулись к влажному подбородку, разбивая дорожки влаги.

— Останься со мной.

— Перестань покрывать преступления.

— Пожалуйста, Гермиона.

Его дрожащий голос мог стать боггартом Грейнджер.

— Не вмешивайся в судебный процесс.

Внезапно его взгляд стал пустым; Драко отступил на шаг и мотнул головой:

— Ты ведь не отступишь?

Гермиона отрицательно покачала головой, и это движение стало одним из самых тяжёлых в её жизни.

— Что ж, — он отвернулся, рассеянно оглядев комнату, словно оказался здесь в первый раз. — В таком случае…

Звук замка прозвучал в воздухе подобно выстрелу. Гермиона сделала шаг к двери, всё ещё не до конца веря в то, что действительно уходит.

* * *

— Что-то случилось? — Гермиона нетерпеливо поёрзала в кресле, бросая быстрый взгляд на Макгонагалл.

— Как сказать, — та рассеянно посмотрела на бумаги перед собой и протяжно выдохнула. — Хотя времени предостаточно и впереди ещё две недели учебного семестра и каникулы, хотелось предупредить вас заранее. Вряд ли мы найдём замену на место мистера Малфоя очень быстро, так что курсы по ЗОТИ…

— Что? — Гермиона сжала пальцами подлокотники кресла. — Он…

— Он оповестил меня, что покинет Хогвартс после экзаменов.


Скачать книгу "Невербальная практика" - hazy forest бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Невербальная практика
Внимание