Особенности обучения диких котов

Салма Кальк
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вы молоды, активны, амбициозны? Вам посчастливилось родиться магом? Для вас открывает двери Академия Паризии! Старейшее магическое учебное заведение к северу от Альпинских гор набирает студентов любой направленности. Приёмная комиссия работает в главном корпусе Академии по адресу: площадь кардинала Вьевилля, 23. Вступительные испытания по магическим дисциплинам с 1 июля. Общеобразовательные дисциплины учитываются согласно сертификату школы или колледжа.

Книга добавлена:
10-12-2022, 10:07
0
571
149
Особенности обучения диких котов
Содержание

Читать книгу "Особенности обучения диких котов"



74. Кот или не кот

- А сейчас послушайте меня очень внимательно, - негромко сказала бабушка.

Все встрепенулись, и те, кто мыслями уже был где-то за стенами тренировочного зала, и те, кто не успел туда утечь.

- У нас будут каникулы, да? – Николя смотрел на бабушку с трепетом.

Жанно усмехнулся. Так-то да, каникулы. Но разве так бывает, чтоб просто так дали отдохнуть, и не навалили никаких важных заданий?

- Будут, - кивнула бабушка. – Завтра собираемся здесь в девять утра и отправляемся в Лим. Возвращаемся домой восьмого числа, собираете вещи исходя из этого срока. Не забываем деньги на питание и на всякую ерунду, которая вам там непременно бросится в глаза. Также не забываем о торжественной одежде для бала в Лимее. Задания по предметам получили? – дождалась кивков и продолжила: - А теперь послушайте, что я имею сказать вам по поводу специальности. Я не буду задавать вам никаких конкретных упражнений, и как бы вы себе это представили, да? Кто будет бегать по утрам – тот молодец, недалеко от гостиницы отличный большой парк, вполне пригодный. Кто будет танцевать до утра – тоже не самое плохое дело. Но я прошу вас не забывать, кто вы такие и что вы умеете. Вы не на службе, у вас нет обязанностей, и полномочий тоже нет. Но – вы умеете и можете больше, чем даже средний маг, а чем простец – тем более. В городе будет происходить очень многолюдное мероприятие, а большие скопления людей – это всегда возможный источник опасности. В идеале – всё проходит хорошо, но может быть по-всякому. Поэтому – глаза и уши нараспашку. И если видите что-то явно неправильное – тут же связаться со мной или с капитаном Монтенеро, ясно? Если видите просто драку – разрешаю растащить, но – помним – без магических повреждений. И без ущерба для себя. Скандалистов и психов – успокаиваем. Учимся, мало ли, как в жизни придётся. Видим, что не сможем сами – зовём на помощь. Завтра я представлю вас главе тамошней магической полиции, он ещё даст вам инструкции. Но вообще вы – наши глаза и уши в толпе, понятно?

- Потому что не в форме? – хмуро спросил Флинн.

- И поэтому тоже. И ещё потому, что мы готовим вас для поддержания порядка. Вот и смотрите во все глаза, как поддерживают порядок на подобном многолюдном мероприятии. Через три года у вас уже будут обязанности, а пока – вот так.

Точно, дома бабушка говорила об инструктаже четверокурсников и о том, что их уже отправили в Лим и передали в помощь тамошней магической полиции до конца фестиваля.

- После фестиваля на первом теоретическом занятии разбираем, как была организована система безопасности.

- Так вот почему на лекциях про это говорили, - дошло до Роже Валлона.

Бабушка посмеялась и отпустила всех. Пошли пригруженные – потому что не ожидали, что от них, оказывается, чего-то хотят, хоть и совсем немного.

А наутро поднялись, собрались, прибыли в Академию вместе с дедом и бабушкой, и на автобусе поехали в Лим.

Дед с бабушкой остановились в доме де ла Моттов – те их всегда приглашают. Жанно тоже позвали, но он подумал, что лучше в толпе. Так и вышло – вечером они славно повеселились на открытии фестиваля, да что там вечером – именно что прошарахались до утра. И встречали рассвет на набережной реки Лим – десятком выживших. Франсуа со своей Джеммой, Флинн с Лои, де ла Мотты, Марианна Эбер, Анна де Котель, Леон с Грейс – они посмеялись, что им не привыкать приходить с практики на рассвете. Николя уже успел набраться где-то у костров с Медведем Долле, и потом проветриться, они шли в обнимку и орали песню, подхваченную там же, у костров. Слов они не запомнили, только кусок припева, и пели его по кругу. Жанно уже пару раз дал им по башке, но пока не помогло.

А в хвосте шла Мизуки – со своей кузиной Аюми, которая к ним всё равно что приклеилась, и с господином ди Реале. Девушки радостно трещали на своем птичьем языке, и господин ди Реале им спокойно отвечал тем же. Кажется, они не танцевали вообще, а только сидели где-то за столиком, поглядывали на остальных и говорили, говорили, говорили. О чём вообще можно целую ночь говорить?

Так, стоп. Если ты не можешь понять, о чём тебе говорить с девушкой так долго, то прекрати заворачивать голову на эту девушку, точка. Вдруг у них, ну, серьёзно? Нужно узнать, нет ли у господина ди Реале каких-нибудь обязательств – помолвок там – или вредных родственников. Потому что Мизуки в этом плане своих хватит, чужие не нужны. И Жанно даже представлял, к кому с таким делом пойти, земля слухами полнится. Благо, идти-то недалеко. Ладно, это потом, после фестиваля.

А пока – рассвет, чертовски прекрасный, и утром можно спать, а потом – снова вперёд и вперёд.

Кстати, Жанно весь вечер и всю ночь приглядывался на предмет того, как организована охрана фестиваля. Что, хорошо организована. Всё время в поле зрения были один-два человека с характерным спокойным взглядом, которые просто не могли быть никем иным. Ну и в толпе, как подозревал Жанно, тоже есть те, кто присматривает за весельем.

Народ пил и гулял, но – радостно и позитивно. Драк не заметили, ничего более серьёзного – тоже. Да и хорошо.

Неделя пролетела, как один миг. Гуляли по городу, ходили на экскурсии, пробовали всякую вкусную еду, Болели за своих – как-то само собой вышло, что все, кто из Академии – свои, а с первого курса – тем более. И когда Роже начал кривить нос, что не хочет идти поддерживать прикладников, может лучше по пиву? Жанно дал ему по башке и сказал, что сначала посмотрим, как будут танцевать красивые девушки, а потом уже по пиву. И честно сказать, выступления всем понравились, тот же Паскаль Дюран упирался совсем не зря, и Мари Дюваль там смотрелась очень на месте. Молодцы ребята, что уж.

Дикую историю о шипастой гусенице в туфельке приезжей девушки-танцора они отчасти наблюдали сами, а кое-что потом рассказали дед с бабушкой. Конечно, здорово, что финал у истории оказался хороший, но само происшествие очень поразило. Там не пришлось никого разнимать и урезонивать, там работали менталисты – Патрик Эбер и Лина Дюваль, они как-то быстро всё раскрутили и выяснили. А дальше уже разбираться старшим – потому что следы вели к сотрудникам оргкомитета фестиваля. Но Марианна Эбер правильно сказала – на фестивале так вести себя нельзя, и нужно, чтобы о том знали.

А в пятницу наступила реальная феерия – сначала на концерте музыкантов. Не пришлось никого уговаривать туда идти, потому что выступали родные де ла Мотты. Клодетт тряслась, как овечий хвост, но шла, умничка. Её флегматичный брат только посмеивался и повторял, что в любом случае они ничего не теряют, но когда ещё доведётся так заявить о себе? И был совершенно прав.

И они выиграли – третье место, при здешней конкуренции это очень здорово. А «Пламенные» - девы-выпускницы плюс Жиль де Роган – стали победителями. Совершенно заслуженно, как показалось Жанно, потому что они творили на сцене что-то невероятное – и в конкурсном номере, и потом, когда просто всей площадью пели гимн Академии в их обработке.

А потом душа понеслась в рай – кажется, так это называется. Даже у Клодетт отлегло – сказала, что завтра-то они уж по-всякому один раз смогут сыграть в финальном концерте для всех-всех-всех, даже если сегодня она напьётся в хлам. Филипп посмеялся и сказал, что тут столько целителей на душу населения, что похмелье им непременно вылечат.

Правда, захмелеть не удавалось, кажется, никому. Они пели, танцевали, бесились и орали, и это было здорово. Жанно хоть и не сам сегодня выиграл, но ощущал себя сопричастным, потому что - свои же! И какие молодцы эти свои!

А потом…

Случайно, это вышло случайно. Он просто по приобретённой в эти дни привычке смотрел вокруг – не творится ли чего, и увидел Лину Дюваль. Она смотрела куда-то… в пространство, по её прекрасному лицу текли слёзы.

Это было… вопиющим нарушением порядка это было, вот. Жанно сам не понял, как оказался рядом. Молча обнял.

- Саваж? Ты тут зачем? – она вяло попыталась освободиться.

- Я слежу за порядком по распоряжению госпожи декана.

- Вот иди и следи, ясно?

- Плачущая Лина Дюваль – это непорядок, определённо непорядок. Лины не плачут. Лины холодно смотрят, смеются и торжествуют над поверженными врагами.

- У меня нет врагов.

- Хорошо, над обидчиками.

- И обидчиков нет.

Ой, какие мы неприступные! Жанно просто взял и вытер ей слёзы – ладонью.

- Выпить? Поесть? Потанцевать?

- Ничего не надо.

- Проводить?

Она вздохнула.

- Проводи.

- Ты в гостинице?

- Да, недалеко. Я дойду.

- Не сомневаюсь. Но думаю, нужно проследить. И сейчас ты не препод, а я не зелёный первокурсник. То есть нет, - усмехнулся он, - формально всё так, но мы не в аудитории. Представь, что мы только что познакомились, и ты не знаешь, что я студент? Тут все подряд только так и делают, погляди.

- Делать мне больше нечего, только на всех смотреть, - поджала губы Лина.

- Значит, не смотри. Повторюсь: вино, кусок пирога, танец, гостиница?

- Гостиница. Наверное, я просто устала.

- Ты работаешь в оргкомитете?

- Да. И не только, ещё есть дела.

- Значит, отдых – это то, что надо.

Он просто обхватил её за плечи и повёл, они обошли площадь по периметру, и нырнули в паутину узких улочек ренессансной части города. Гостиница и впрямь располагалась поблизости – чтобы не бегать далеко, наверное, раз Лина в оргкомитете. На пороге Жанно спросил:

- А коты с тобой? Или дома остались?

- Конечно, дома, чтоб я тут с ними делала?

- Мало ли, - усмехнулся он, - вдруг ты из тех, кто не может без котов?

- Зачем травмировать их путешествием?

- Верно. И кто за ними смотрит?

- Есть кому.

- И чудесно. Желаю спокойных снов, - улыбнулся он, как мог – ослепительно, по фамильному.

Кажется, удивил. Нет, дорогая, сейчас – вот так.

- И тебе, - кивнула она и исчезла за дверью.

Дальше нужно было определить, в какой комнате она живёт. Это оказалось легко – окно на втором этаже, плети плюща вокруг, небольшой балкончик. Жанно сбегал до площади, проверил своих – все в норме, сказал, что исчезает, тряхнул Николя – тот без девушки, пусть принимает дежурство и присматривает за всеми своими. Николя очень удивился, но согласился и даже подтянулся как-то. А теперь можно уже и во все тяжкие.

Впрочем, был шанс, что ничего не выйдет. И Жанно сначала глянул в окно – свет-то горит, значит – не спит, красавица. Могла бы уже лечь… и тогда бы он вернулся обратно, да и всё. А так – это ж шанс.

Жанно усмехнулся, отошёл к присмотренной по дороге клумбе и сорвал там несколько фиалок. Не так давно чем-то таким дед умилостивил бабушку, а то, что сгодится для грозной Марион Саваж, наверное, и для Лины Дюваль неплохо. Забраться по выступающим кирпичам к ней на балкончик и постучать в окно. Котов нет, не съедят конкурента. А с ней самой он попробует договориться.

На осторожный стук в стекло дёрнулась штора. Не спит, красавица. Надела длинную футболку, сидела над чашкой – судя по тому, что на столе.

- Что тебе нужно? – могла не открывать, но – открыла.

- Ничего… или всё. Вот, возьми, - он протянул ей цветы.

Взяла, смотрит с удивлением.

- Почему? – переводит взгляд с букета на него.


Скачать книгу "Особенности обучения диких котов" - Салма Кальк бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези: прочее » Особенности обучения диких котов
Внимание