Жемчужина дракона

Марина Романова
100
10
(3 голоса)
3 0

Аннотация: Ивлин Игнэ – проклятая всеми дочь предателя. По вине ее отца погиб император, а она лишилась магии и памяти.

Книга добавлена:
15-11-2023, 13:14
0
560
110
Жемчужина дракона

Читать книгу "Жемчужина дракона"



Глава 10

– Ты уверена, что хочешь поехать? – в очередной раз поинтересовался Рэби, наблюдая, как я утрамбовываю свой небольшой вещевой мешок.

– Что тебя так смущает? Это всего на неделю.

– Ну, не то чтобы меня это смущало, но, во-первых, я не смогу отправиться вместе с тобой, и это напрягает, а во-вторых, это все же высший свет, и…

– И? – Изогнув бровь, я посмотрела на Рэби, который явно был весьма смущен и возбужден одновременно.

– Начнем с того, что высший свет любит высший к-к… – запнулся он, явно затрудняясь выговорить необычное для себя слово, – континент. – Он выразительно посмотрел на меня, вероятно ожидая какой-то реакции.

– Я предполагаю, что ты хотел сказать нечто иное? – поинтересовалась я. – Быть может, контингент? Комитет? Конкурент? – перечисляла я, с трудом борясь с неожиданным приступом веселья, совершенно не замечая его попыток повторить вариант под номером один.

– Да первое, первое я хотел сказать! – наконец-то отбросив попытки выговорить необычное для себя слово, замахал он руками. – И ты прекрасно понимаешь, о чем я!

– Естественно, – согласилась я. – Так, а почему ты не можешь поехать вместе со мной?

– В родовое гнездо драконов другой стихии? Огненный элементаль под покровительством несформированного огненного эвейя? Серьезно? – изогнув бровь, поинтересовался он. – Ив, у тебя не хватит сил удержать меня там. Я останусь здесь. На территории храма мне ничто не угрожает, даже если тебя не будет рядом неделю или больше. Но речь не об этом. Наверняка там соберется вся семья, точнее, две семьи и приглашенные со всей страны. Тебе будет непросто…

– Я не собираюсь высовываться…

– Милая, тебе и не надо, тебя за версту видно. Посмотри на этих хлыщей. – Он указал пальцем в окно. О каких хлыщах шла речь, было несложно догадаться. Во дворе нашего корпуса собралось в полном составе все Ожерелье Китарэ. – Как леденцы на ярмарке. – Он покачал головой и сплюнул. – Что за мода? – выдохнул Рэби, явно говоря о невероятной красоты и стоимости шелковых кимоно, в которые были одеты мои так называемые друзья. Их волосы были собраны в сложные прически и украшены золотыми и серебряными заколками работы лучших мастеров империи. Лучшие украшения, обувь, вышивка. – И ты. – Он вновь взглянул на меня. – Темнее лишь первозданная тьма, – выдохнул он.

– Зато у меня свой стиль, – усмехнулась я, затягивая шнуровку на своем мешке.

Охотничий костюм моего кузена все еще был единственной моей роскошной вещью. В нем Эдор традиционно открывал сезон охоты как мужчина нашей семьи. Но поскольку охотник из него был так себе, то совершенно новый костюм убирали в шкаф, а так как брат рос и его размер изменялся каждый год, то у меня было три замечательных костюма, кожаная куртка, безрукавка и даже доспех.

– Мы не можем позволить себе такую дурь, как покупка шелкового кимоно ради сомнительной возможности заслужить достойное ко мне отношение. – Я покачала головой.

Купить хорошее кимоно не было проблемой. Это могли себе позволить даже простые крестьяне время от времени. Но чтобы позволить себе кимоно, которое носили аристократы, денег должно быть столько, что их просто некуда девать.

– Единственное, что может изменить наше с тобой положение, произойдет примерно через пять месяцев, если Ожерелье Китарэ не будет готово к этому раньше. И это уже задача, над решением которой нам действительно стоит поработать. – Все это я говорила, закинув мешок за спину и направляясь к выходу из комнаты, чтобы присоединиться к остальным. – Я еду не веселиться. Я надеюсь, что это станет шагом, который я так жду.

– Мечтательница. – Рэби покачал головой, положил ладони мне на плечи, заглянул в глаза и улыбнулся. – Если что-то пойдет не так, просто воспользуйся порталом и ключом для перехода в храм. Не оставайся там.

– Хм, – усмехнулась я, – в моем случае небеса должны обрушиться, чтобы я почувствовала, что что-то хуже, чем обычно.

Небеса обрушились, стоило нам ступить из телепорта на земли воздушных драконов рода Пэа. Все начиналось так торжественно, чинно, гладко, что мне уже стало казаться, что я живу в самой настоящей сказке. Наше путешествие оплачивала семья Дилая. Учитывая то, что их сын становился частью Ожерелья будущего императора, был оплачен и телепорт в обе стороны, который первый раз активировал ис Тарой, а обратно мы могли им воспользоваться при помощи ключа, который больше напоминал невзрачную монетку на шнурке. Во внутреннем дворике нашего жилого корпуса находилась небольшая каменная плита, которая, как оказалось, и являлась площадкой для перемещений. Самое интересное, я видела похожую и в Турийских лесах. Должно быть, когда отец был жив и мы могли себе позволить пользоваться подобными энергозатратными артефактами. Дорэй вряд ли хватило бы сил переместить при помощи такой штуки даже саму себя. Ис Тарой же легко открыл портал для тринадцати эвейев туда и обратно. Насколько мощным был его дракон, мне оставалось лишь гадать.

Ощущение от перемещения порталом напомнило мне состояние, близкое к потере сознания. В такие моменты я пока еще чувствовала тело, но зрение отключалось на долю секунды раньше, желудок совершал переворот, а в голове происходило небольшое землетрясение, отчего ноги подкашивались и я начинала заваливаться в первые попавшиеся кусты. Все это происходило так стремительно, что чаще всего я не успевала выбрать место падения. Вот и тут так же. Я не успела толком испугаться, как все закончилось или, вернее сказать, началось. В Мидорэ сегодня был солнечный осенний денек, привычный дождь сменился легкой влажной взвесью в воздухе. Но стоило нам оказаться в землях Пэа, как кто-то со всего размаху вылил на меня ведро ледяной воды, а затем еще раз и еще… И только тут я поняла, что это просто тут такой дождик.

– Эй, – позвал меня кто-то сверху, и я машинально подняла голову, чтобы столкнуться взглядом с Китарэ.

Его светлые глаза, лицо, по которому не переставая струилась влага, сердито поджатые губы – все говорило о крайнем недовольстве наследника.

– Может, отпустишь меня уже? – чуть слышно прошипел он.

И только в этот момент я поняла, что все это время мои пальцы судорожно сжимали рукав его кимоно. Сгорая со стыда, я лишь невероятным усилием воли заставила свои пальцы разжаться. И чтобы лишний раз не встречаться с его колючим взглядом, я стала осматриваться вокруг, пытаясь занять себя хоть чем-то. Все мои «леденцы», как назвал их Рэби, сейчас напоминали промокшие бумажные фонарики. От былого лоска не осталось и следа, лишь продрогшие под проливным дождем двенадцать парней в разноцветных тряпках. Надо признать, я была единственной, кто оделся по погоде. Ливень стоял стеной. Из-за него было очень сложно разглядеть, где мы и куда следует идти.

– Не сходите с платформы! – раздался голос Дилая. – Тут скала. Если не знаешь, куда идти, можно сорваться. За нами скоро придут.

– Прекрасное начало, прям как я люблю, – пробурчала я себе под нос, даже не пытаясь убрать влагу с лица, чтобы попытаться разглядеть лица своих товарищей.

Так мы и стояли на продуваемом со всех сторон утесе под проливным дождем, и уж не знаю, в моей ли крови дело, но я была единственной, кому почему-то не было холодно сейчас. Даже Китарэ через несколько минут начала сотрясать крупная дрожь.

Я видела, как ему холодно, и это странным эхом отзывалось в моем сердце. Точно кто-то невидимый вдруг потянул мою ладонь вверх, и где-то в глубине души я знала, что могу ему сейчас помочь. Хуже: я жаждала это сделать. Это было желанием, которое не поддавалось никакой логике и не требовало объяснений. Я должна, хочу и могу… Моя ладонь легла на его дрожащую спину, а сознание вдруг словно расслоилось. Одна часть меня все еще стояла на каменном плато, а другая вдруг переместилась, сливаясь с течением крови и энергии в теле Китарэ. Эта часть устремилась за токами его жизненной ци, разнося тепло по телу, согревая и делясь огнем, которого я так сильно боялась, но который всегда был частью меня. Китарэ вдруг перестал дрожать и замер. Казалось, он даже дышать перестал. Вместе с тем я наконец-то смогла взять под контроль свои порывы и тут же убрала ладонь. Он так и не обернулся. Не сказал ни единого слова. Просто продолжал стоять впереди меня с идеально прямой спиной, не дрожа более и не пытаясь высказать своего недовольства, что посмела коснуться его. И спасибо вам, Парящие, что хотя бы у него есть манеры.

Сказать, что я была в ужасе от своего поступка, – это ничего не сказать. Смущение и стыд – несвойственные мне эмоции – обуревали меня, заставляя сердце биться чаще и подгоняя к лицу кровь. Из тринадцати дрожащих от холода эвейев я была единственной, чье лицо напоминало переспелый помидор.

– Парящие, ты такой тепленький, – прошептал Норэ, один из близнецов, что стоял позади меня, и почти вплотную прижался ко мне. – Ох! – блаженно выдохнул он. – Хорошо. Надеюсь, ты не против? Эрон, иди сюда.

Судя по всему, он собирался использовать меня в качестве печки еще и для своего брата. Разумеется, я была против, чтобы ко мне прижималось сразу несколько мужчин, но, кажется, моя реакция была немного заторможенной оттого, что я только что сделала. Я не успела ему ответить, потому что тут же над моей головой распахнулся широкий рукав синего кимоно Китарэ, а уже в следующую секунду он оказался за моей спиной. Все это он провернул с такой ловкостью и скоростью, что, мне кажется, ни один из нас не понял толком, что произошло.

– Эй!

– Ну, наглый…

– Хапуга…

Послышалось возмущенное перешептывание близняшек. Они еще о чем-то шептались, я же не слышала ничего, кроме собственного сердца, которое билось с такой силой, что вот-вот должно было вырваться из груди. Ни одной связной мысли в голове – и лишь всепоглощающее: «Бум, бум, бум!»

В какой-то момент сквозь пелену дождя прорвался теплый ветер, окутывая нас всех точно в кокон и открывая перед нами своеобразный тоннель, на другом конце которого стоял высокий эвей. Волосы мужчины были убраны в высокий пучок, но при этом можно было легко различить нежно-голубое сияние, исходившее от них. Он был одет в кимоно цвета слоновой кости, расшитое золотыми и изумрудными нитями. Он легко поклонился в знак почтения к гостям и жестом предложил следовать по коридору, который создал для нас. Мужчина был не один. Его сопровождали две женщины, которых можно было легко принять за мать и дочь или двух сестер, ведь у эвейев очень сложно угадать, кто кем кому приходится, если точно не знаешь.

– Это мои папа, мама и сестра, – прошептал Дилай так, чтобы услышали только мы.

На правах хозяина он первым ступил с платформы, следом пришлось идти мне, так как Китарэ не спешил занять положенное ему место в свите друга.

Стоило нам приблизиться к родителям Дилая, как его отец вновь поклонился, приветствуя уже в первую очередь именно наследника.

– Дом Пэа – ваш дом, – использовал он ритуальную фразу, которую произнес бы любой верноподданный императора, посети тот его жилище.

Отец Дилая выглядел как его старший брат. Их черты лица были схожи своим утонченным аристократизмом и привлекательностью. С одной лишь разницей: у главы рода Пэа были темно-серые глаза мудреца, который многое видел и знает. Не было в них того юношеского задора и хитринки, которая все еще жила в карих глазах сына, который еще не нашел своего дракона за Полотном.


Скачать книгу "Жемчужина дракона" - Марина Романова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
3 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Героическая фантастика » Жемчужина дракона
Внимание