Живая

Literary Yandere
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Он увидел ее во сне еще до того, как они встретились — юноша с непростой судьбой и поразительной способностью чувствовать магию, и девушка… нет. Живая кукла, созданная черным магом из пустой прихоти.

Книга добавлена:
29-02-2024, 15:37
0
384
73
Живая

Читать книгу "Живая"



— Я нашел свой меч, — сказал Хэвен, сияя улыбкой. — А Вы свой? Вы помните, как и чем уникально Ваше оружие, леди Вида?

— Нет, — откликнулась Зоя, не отрывая взгляда от клинков. Каждый ощущался особенным, неповторимым… существом? Пространство над ними пульсировало, плескалось, ласкалось или жглось. Будто каждый меч источал свою неповторимую магию. И только один из них ощущался абсолютно безжизненным. Зоя отдернула руку, озадаченная, оглянулась на Хэвена. Мужчина кивнул.

— Да. Именно этот — Ваш.

— Но я… Он ощущается не так, как прочие. Будто все они обладают волшебной оболочкой, а этот — нет.

— Все верно, — подтвердил Хэвен. — До недавнего времени Вы были единственной, кто пользуется в Аннувне стальным клинком, ведь сиды не терпят этого металла. Именно поэтому Вы стали почти непобедимой.

Хэвен ухмыльнулся, лукаво отведя взгляд, как бы намекая, что он-то одолел бы свою ученицу, что бы ни было у нее в руках.

Заинтересованная, Зоя осторожно взяла меч со стола. Сила заклубилась вокруг нее, плеснула теплыми брызгами на лицо и шею. Девушка закрыла глаза, ощущая, как кожу обволакивает неповторимое и смутно знакомое ощущение.

— Прекрасно, — выдохнула она. Открыла глаза. Хэвен стоял перед ней — он мягко взял девушку за запястье и как бы ненавязчиво заставил вернуть меч на место. Воздух снова стал прохладным.

— Не стоит обнажать клинки в столь мирный вечер, — улыбнулся мужчина. — Не то испортим атмосферу.

Он подмигнул, но Зоя не поняла намека. Она думала, что воспоминания всколыхнутся в ней, едва она переступит порог, но ошиблась. Проснулось что-то другое: волшебство, спавшее под кожей пальцев, — да. Память — нет.

— Мы будем жрать уже или как? — недовольно спросила Симонетта и топнула ножкой в желтой лакированной туфельке, так что все вздрогнули от неожиданности. — У меня живот к спине прилип!

Кларисса поморщилась, но, первой направившись к столу, сказала:

— Как бы неизящно не изъяснялась юная мисс, я с ней согласна. Мы пришли пировать, празднуя воссоединение, так начнемте же!

Женщина села первой. За ней двинулись Хэвен и Зоя, за ними — Айкен с вцепившейся в него Симонеттой и Дэйв. Гости сели по разные стороны, по двое с каждой, друг напротив друга, а Хэвен и Зоя встали во главе стола. Мужчина бережно держал девушку за запястье одной рукой, в другую же взял заранее приготовленный бокал.

— Когда мы утолим голод, я расскажу все, что смогу вспомнить, и да поможет мне магия Сияющей страны, — негромко сказал Хэвен, так, чтобы его слышала только Зоя. Затем вскинул руку с бокалом. — За мою госпожу, леди Виду!

Вино плеснуло через край, в голосе Хэвена послышался рык — дикий, волчий, первобытный.

Зоя прикрыла глаза, чувствуя, как на плечи ложится теплая призрачная пелерина магии, и перед ее внутренним взором мгновенно вспыхнули воспоминания прошлого. Пиры в стране сидов, когда этот человек, тогда звавшийся Мертеном, точно так же произносил тосты, восславлявшие храбрость воинов, мудрость магов и красоту дам. Девушка содрогнулась, качнулась вперед — у нее закружилась голова. Хэвен одной рукой легко удержал ее и помог сесть.

— Что-то странное со мной творится, — смущенно произнесла Зоя. — Как только я пытаюсь что-нибудь вспомнить, мне становится плохо.

Хэвен тяжело вздохнул.

— Я боялся, что Габриэль об этом позаботится. Полностью заблокирует память, чтобы Вы не могли ни обратиться за помощью к старым друзьям, ни даже узнать их.

Девушка печально кивнула.

— Сегодня я не могла войти в квартиру Дэйва, хотя точно помню, что в первый день пробуждения вышла из нее.

— Ничего странного. Принц Неблагого Двора обезопасил себя на случай Вашего побега, как мог. И ведь он оказался прав — Вы и впрямь сбежали. Дэйв, кстати, был с Вами знаком, когда еще был лордом Благого Двора. — Мужчина задумчиво посмотрел в сторону юноши, на тот момент пытавшегося приклеить себе на нос ложку, чтобы повеселить сестру. — Сэр Альвис. Теперь он все забыл, веками рождаясь в теле человека. Давайте поедим сперва, а затем, за бокалом чего-нибудь, что придется Вам по нраву, я попробую рассказать что-то, что, быть может, обойдет заклинания принца и пробудит в Вас хоть каплю памяти.

Зоя кивнула, опустив глаза. Кларисса, будто дожидавшаяся, пока они с Хэвеном наговорятся, мгновенно предложила девушке салат.

Трапеза выдалась непродолжительной: гости чувствовали разливающееся в воздухе напряжение, и если Зоя определяла его как магию, то Айкен воспринимал это как свое подсознательное желание быть начеку. Он нервничал, несмотря на то, что почти прямо перед ним сидела на удивление хорошенькая Зоя и к руке прижималась малышка Симонетта — эта девочка напоминала ему о событиях прошлого. О… той женщине, платья которой достались Зое. Как бы больно Айкену ни было от мыслей о ней, этот образ он любил вызывать из памяти. Ох, известный любитель бередить раны, детектив-сержант Купер…

В основном гости и хозяева молчали, только Дэйв время от времени отпускал какую-нибудь шутку, как правило, не к месту, и сам над ней смеялся, отчего Кларисса смотрела на парня, как на законченного болвана, да Симонетта — безуспешно — пыталась разговорить Айкена. Зоя без аппетита съела салат с брокколи и булочку, прежде чем почувствовала, что больше не сможет проглотить ни кусочка. Сидевший рядом Хэвен осторожно тронул ее за руку.

— Пойдемте, попробуем поговорить, — шепнул он. И, взяв с собой бокалы, они направились к стоявшему у стены столику, на котором в ведерке со льдом их дожидалось шампанское, а по кружевной скатерти веером были расставлены закуски в розетках.

— Вы здорово все устроили, действительно настоящий пир, — запинаясь, сказала Зоя и смущенно замолчала, размышляя, насколько же все-таки это фальшиво прозвучало. Хэвен, открывавший бутылку, только неопределенно хмыкнул. Девушка обернулась, посмотрела на стол, за которым между гостями наконец завязался вялый разговор, пока Хэвен наполнял ее бокал.

— Благодарю.

— А я, если не против, предпочту вино. — Подмигнул мужчина. Он нагнулся, достал из-под стола вторую бутылку — судя по всему, из расположенного там мини-бара, — также без труда ее откупорил и плеснул себе в бокал на три пальца.

— За что выпьем?

Зоя медленно пожала плечами.

— За возвращение былого? — предложил Хэвен. Девушка покачала головой.

— Пока я не вспомню, что было, не уверена, что хочу это возвращать.

Хэвен выставил бокал перед собой, прищурился, разглядывая свою леди. Одна половина ее лица осталась такой, как была, бледной и в свете люстры и свечей несколько неестественной, другая же окрасилась в рубиновый цвет благодаря вину, через которое мужчина смотрел. Всего на тон светлее ее волос, одновременно подумали они оба, и ровно тот цвет, что у камня в ее груди, мысленно закончил Хэвен. Делиться своими воспоминаниями он не спешил. Открыл второй глаз и отпил из бокала.

— Без тоста тогда. — Мужчина пожал плечами. — Тоже неплохо. Что ж, о прошлом… Вам больно, когда Вы вспоминаете, верно? И с каждым разом ощущения все неприятнее и неприятнее?

Зоя кивнула.

— Это можно будет исправить ритуалом. Конечно, не без последствий, но это не такая уж большая беда, как гейсы. Что Вы знаете о гейсах?

Вместо ответа девушка залпом допила шампанское. Пусть Хэвен сам расскажет, думала она, я только буду впитывать, как губка, его слова.

— Еще бокал? — с улыбкой предложил Хэвен, и свет хрустальной люстры наградил бликом его длинный клык.

— Нет, пожалуй, — Зоя облизала губы. Горько. В казино шампанское было сладким, а тут — совсем другое. Такое же, как было при дворе Габриэля?.. Она не вспомнила, но подозревала, что права.

— Почему? Не хотите потерять над собой контроль? — усмехнулся мужчина, заметив замешательство своей леди, и тут внезапно посерьезнел. — Вы боитесь.

Не спросил — понял.

Зоя опустила голову. Полкивка. Почти согласилась с его словами.

— Вы хотите знать, но боитесь, что вспомните сами? Что будет невыносимо больно? — шепотом продолжил предполагать Хэвен. — Но это единственный путь, и он, ручаюсь, безболезненный… А сейчас — выпейте, ощущения притупятся.

— Не физически больно. Морально.

— Я знаю, что Вы имели в виду. Когда кто-то рассказывает — то страшно все-таки не так сильно? Как будто можно сделать вид, что это все произошло не с Вами?

Мужчина протянул руку, осторожно коснулся плеча девушки.

— Я понимаю. Я чувствовал то же самое. Но гейс лежит на мне, а не на Вас. Запрет, который можно переступить только ценой великих бедствий. И у Вас есть свой гейс, миледи, но пусть до поры до времени он Вас не тревожит…

Тут к ним подошел Дэйв, и это несколько разрядило обстановку, сковавшее было Зою и Хэвена напряжение исчезло. Дэйв глупо шутил, но не улыбаться было невозможно — не столько потому, что то, что он говорил, было смешно, сколько из-за того, что парень выглядел ужасно мило, когда пытался развлечь собеседников.

Наблюдавший за ними Айкен подумал, что тоже мог бы пойти присоединиться, вот только вряд ли Зоя рядом с ним вела бы себя так же непринужденно, как с Хэвеном и Дэйвом. Они — ее друзья из прошлой жизни. Даже издалека было видно, что между ними есть какая-то внутренняя связь…

— Фу-у, ты что, в нее втрескался? — скривилась Симонетта, дернув молодого человека за рукав.

Айкен неловко потер затылок, бросив на девочку мимолетный взгляд.

— Ты ее грудь расписную видал? Бе-е! — Симонетта начала качать ногой, так что пятка с громким звуком стукалась о ножку стула. — Вот если бы ты влюбился в меня, то мог бы просто схватить и поцеловать, — в манере заправской нимфетки поведала девочка. Айкен бросил на нее еще один озадаченный взгляд и снова повернулся в сторону Зои, Дэйва и Хэвена.

— Джентльмен никогда не поцелует леди, если не будет уверен, что она жаждет того же, — добавила Кларисса. — А тебе, моя милая, не рановато ли рассуждать о любви?

Женщина подняла на Симонетту взгляд строгих изумрудных глаз. Та зарделась как маков цвет, поспешно вскочила на ноги.

— Пойду чего-нибудь свистну пожевать, — отрапортовала она и побежала к столику с закусками. А Кларисса придвинулась к Айкену, взяла его холеной рукой за плечо.

— Боюсь, это я на нее дурно повлиял. — Пробормотал Айкен. — Я и Лесли. Не стоило Симонетте наблюдать за тем, что между нами творилось.

— Дело не в том, что Симонетта хочет занять место Лесли рядом с тобой, — вздохнула Кларисса. — Девочка просто была очарована Лесли, и хочет подражать ей даже в этом. Играет в то, что она без ума от тебя.

— Ну, — Айкен скептически хмыкнул. — Лесли не была без ума…

— Скоро неделя, как вы знакомы, верно? — Перебила Кларисса. Не оставалось сомнений, что она теперь говорит о Зое. Лесли осталась в прошлом — и лучше было даже больше не упоминать о ней. Зоя же принадлежала настоящему.

Тонкие пальцы Клариссы сжали плечо Айкена так, будто были сделаны из железа. Молодой человек ощутил, как греет ему ухо теплое дыхание женщины:

— Красивая она — Зоя, — правда? Ты так считаешь?..

Айкен смущенно кивнул.

— И сколько в ней запечатано боли… Никогда не думал?


Скачать книгу "Живая" - Literary Yandere бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание