Хозяйка Севера

Виктория Лошкарева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: После развода я переехала из столицы на Крайний Север в надежде найти на новом месте новое счастье... просто счастье, которого у меня не случилось в браке.
Я очень хотела семью: мужа, детей... хотела быть любимой, желанной, нужной.
Но правду люди говорят: бойтесь своих желаний: сама того не зная, я оказалась истинной парой для вожака оборотней, их Альфы. Он обманул меня, не дав мне выбора... а когда я решила сбежать обратно в столицу, силой вернул в город.

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:21
0
1 419
51
Хозяйка Севера

Читать книгу "Хозяйка Севера"



За этим, естественно, последовал поцелуй.

Не назидательный — как я предложила в начале. И не страстный, как могло почудиться...

В этом коротком, неуместном сейчас поцелуе, как ни странно, чувствовалась нежность.

— Но это же твой дом, — возразила я, нахмурившись. — Я всё это время жила в твоей квартире. Значит, уйти должна была бы я.

— Ты опять всё путаешь, маленькая, — улыбнулся в мои полураскрытые губы Герман. — Даже если бы ты вздумала не признавать наш союз, он уже есть — как и связь, которая образовалась между нами. Поэтому и квартира, в которой мы живём сейчас вдвоем, такая же твоя, как и моя... если бы ты не захотела меня рядом — я бы просто ушел, но ты бы осталась там, в нашем доме.

Сознаюсь: мне было приятно услышать такие речи. Да что там приятно — лестно даже... но тем не менее, это никак не решало главной проблемы. Я немного помедлила, прежде чем произнести свои мысли вслух, опасаясь... опасаясь, что не услышу для себя ничего приятного в ответ.

— Но ты сам сказал, что разрешишь мне уехать в Москву, — протянула я, вспоминая тот наш нелегкий разговор. Я в тот момент пребывала в настоящем ужасе.

— На самом деле, мы никогда никогда не обсуждали твой переезд в столицу, — тем временем, спокойно пожал плечами Левицкий. — Ты спросила, что будет, если ты захочешь уехать из Мурманска... и я сказал, что сделаю твоё путешествие из города как можно менее неудобным. Конечно, я был уверен, чтобы ты бы и сама, без моей помощи, добралась до нашего поместья... но я бы волновался.

— До поместья? — переспросила я, подумав, что ослышалась. — Почему до поместья?

— Если бы ты не захотела жить в городе, — ответил Герман, никак этим не прояснив свой изначальный ответ.

Это показалось мне какой-то ерундой. Причем здесь поместье, когда я говорила... имела в виду вообще весь остальной мир.

— Эм... под «поместьем» ты ведь имеешь в виду тот дом, откуда мы вчера приехали? — на всякий случай уточнила я.

Герман кивнул.

— Именно так.

— Зачем бы я захотела там жить? — удивилась я.

На что Герман тут же ответил:

— Я тоже не понял, зачем тебе уезжать из Мурманска, когда здесь твоя жизнь уже была относительно налажена... но ты спросила меня именно об этом.

— Нет! — воскликнула я, энергично замотав головой. — Я вовсе не это имела в виду!

Герман выразительно посмотрел на меня.

И только тогда до меня дошло.

ДОШЛО, БЛИН!!!

Что Герман с самого начала не собирался никуда меня отпускать.

Что тот месяц, который я прожила с ним в этой квартире в надежде уехать обратно в столицу или куда-нибудь ещё, сам Герман даже не рассматривал для меня такой вероятности.

Ещё бы!!!

После всего, чему я стала свидетелем. После того, как я оказалась его истинной парой...

«Он бы в любом случае не отпустил меня», — повторила я мысленно про себя. — «Не отпустил бы».

— Нет, Наташ, конечно, нет, — кивнул Герман, лаская пальцами моё лицо. — Я говорил тебе, что твоя метка хоть и желательна, но совсем не обязательна... мы — истинная пара, ты вернула меня обратно из одичания ещё даже не имея на себе метки.

Ухитрившись освободиться из его рук, я пораженно замерла.

«Вернула. На своё беду», — подумала я, испытывая ужасное чувство разочарования от того, что я только что услышала.

На самом деле я не пожелала бы ни одному живому существу превратиться в одичалого... или существовать в образе одичалого монстра — и поэтому, даже несмотря на то, что Герман не давал мне сейчас свободы, я на самом не жалела о том, что он вновь стал человеком.

Но мне было дико горько и даже обидно от того, что именно я стала таблеткой, которая вытащила его из одичания.

«В любом случае, выбора у меня, похоже, просто нет», — пессимистично подумала я. — Если Герман ещё тогда для себя решил, что не отпустит меня... то теперь, после всего, что было между нами во время полнолуния...

я сама дала ему эти права.

Не то, чтобы мне было приятно это осознавать. Особенно, с учетом, что на полнолуние, по ходу, реагировали не только оборотни, но и я сама.

Луна на меня влияла, Луна! Именно поэтому я укусила Германа, вместо того, чтобы бежать от него по шпалам до столицы.

Я вздохнула, понимая, что это только часть правды.

Пусть даже Луна во время Полнолуния и повлияла на мои решения, я бы никогда на них не осмелилась, если бы Герман мне не нравился.

То есть, можно конечно свалить всё на это лунное сумасшествие, но в глубине души я знала правду. Мне нравился этот мужчина.

«Ещё бы... не нравился бы — не спала бы с ним».

Я услышала сдавленный смешок от стороны Германа. Наверное, мне надо было смутиться, что Левицкий в очередной раз легко услышал мои мысли, но вместо этого я с осуждением посмотрела на своего мужчину.

— Можно не подслушивать? — спросила я воинственно.

— Так это же приятные мысли, — удивился Левицкий.

— Для кого — как, — отрезала я.

Герман улыбнулся, кивнул и пообещал мне, что всё обязательно будет хорошо.

— Минут через десять к тебе должна подойти Ника, — посмотрев на часы, сообщил мне Герман. — Она одна из самок, которая в данный момент выполняет часть обязанностей Луны Стаи. Она начнёт вводить тебя в курс дел, поможет выбрать помощницу... может доверять ей на все сто процентов. Она племянница беты отца, какое-то время она помогала моей матери со стаей. А Алёна подскажет тебе любые мелочи касательно офиса... если что — я в кабинете напротив или на расстоянии телефонного звонка.

Произнеся это, Герман на секунду прикрыл глаза, покачав при этом головой.

— Я всегда рядом, Наташ... просто позови меня, если тебе понадобиться помощь. Обживайся.

Он вышел, оставив меня в кабинете одну. И я долго смотрела его вслед — прежде чем собраться с мыслями.

Мне почему-то показалось, что Герман оставил меня в одиночестве не для того, чтобы я могла «обжиться» в новом для себя кабинете.

Думаю, он прекрасно понимал, что я не могу думать о наших отношениях свободно при нем — зная, что он в состоянии услышать все, о чем я думаю.

«И поэтому Герман решил удалиться? Хм... не похоже на него. Несмотря на всю показушную мягкость, этот парень стелет достаточно жёстко».

Только если он не уверен в своей полной победе...

Я прикусила губу.

Ну да, он уверен в себе. Уверен, что я никуда от него не денусь. Уверен и в том числе потому, что я теперь не просто заложница, которую захватили и не отпускают.

Таковой я была в лесу, когда на меня напало чудовище.

Таковой оставалась в поезде, когда хотела сбежать в Москву.

А вот всё, что случилось позже...

Теперь мне надо было либо принять своё поведение во время полнолуния как часть своих желаний, которые я удачно осуществила (да, да, я про постель); либо опять же, принять то обстоятельство, что даже люди во время полнолуний не всегда себя не контролируют — но тогда, если я расписываюсь в собственной несостоятельности, то как я после этого могу продолжать винить утратившего контроль Германа?

ДИЛЕММА.

Я снова подошла к окну и посмотрела на весенний Мурманск.

Это была моя первая весна в северном городе, но, кажется, что я жила здесь уже очень долго...и всё мне казалось настолько привычным и родным, что, сделав несколько глубоких вздохов, я успокоилась.

Перевела дыхание.

И решила, не забивать пока голову всеми этими мыслями.

«То есть, никакой истерики из-за того, что Герман с самого начала не собирался отпускать тебя в Москву?»

Истерика делу не поможет.

Нет, я понимала, что все это, что меня сейчас окружало — было такой хитроумной ловушкой, которую для меня расставил Герман.

Это ведь надо очень постараться, чтобы всего за один месяц насколько изменить отношение к себе: ещё месяц назад я так сильно боялась Германа, что могла запросто описаться, если только он приближался ко мне... и вот, спустя короткий промежуток времени, я уже стою в его офисе (в моем офисе, который, по факту, часть рабочего офиса Германа) и вспоминаю прошедшие пару дней, когда мы с Левицким практически не вылезали из кровати.

И даже на полном серьезе размышляю, а что будет, если я соглашусь остаться...

«Наташ, как будто у тебя есть выбор?» — усмехнулся мой внутренний голос. — «Ты что, не слышала, что Левицкий не собирался отпускать тебя даже месяц назад».

Но он дал мне несколько дней...

Внутренний голос внутри меня рассмеялся, поражаясь моей наивности. Да я даже не удержалась, хмыкнула вслух, прекрасно понимая, как глупо звучит мой внутренний диалог.

И тем не менее. Пусть Герман и не собирался отпускать меня насовсем... но, возможно, его удастся уговорить на какую-то другую форму своей независимости.

Допустим, я останусь в Мурманске и даже останусь технически Луной Стаи — но при этом мы можем жить отдельно и почти не интересоваться жизнью друг друга.

Говорят, такое часто практикуют в Индии, где разводы очень затруднены, и люди, которые решают расстаться, просто разъезжаются.

«То есть ты думаешь, что Герман разрешит тебе жить отдельно — и при этом ты до сих пор не выдвинула ему этих требований?» — продолжала издеваться надо мной прагматичная часть меня. Я слышала сейчас свой внутренний голос как голос разведенной, обиженной на весь мир женщины, которая уже не верит в брак, не верит в семью — и, что самое главное, не готова к компромиссам для всего этого.

«К новым компромиссам... сколько их уже было!»

Однако... то ли Луна до сих пор на меня действовала, то ли я, к счастью, состояла не только из этой грустной, разочарованной женщины... я — та самая я, которая целый год проживала в Заполярье, не могла так просто отмахнуться от всего, что предлагал мне Герман.

Потому что он предлагал мне выполнить мою мечту. Мою главную мечту.

Я хотела семью, хотела детей... и мне было хорошо с Германом.

«За исключением того времени, когда он не напоминает тебе героя фильмов ужасов».

За исключением этого.

Я хотела ещё что-то сказать самой себе, настроить себя на то, что нельзя рубить сук, который иногда кажется страшным и даже опасным... но в этот момент в дверь кабинета тихонько постучались.

— Да? — немного смущенно произнесла я.

В дверь также смущенно заглянула Алёна.

— Простите, Наталья Сергеевна, я вам звонила по селектору... — Алёна кивнула в сторону стола. — К вам Ника Константиновна. Разрешите пригласить?

— Да, конечно, — кивнула я. — Спасибо, Алёна.

Девушка кивнула, прикрыв за собой дверь, куда уже через пару мгновений вошла необыкновенная красивая блондинка.

«У них не стая, а какой то отбор красоток для мисс мира», — подумала я чуть раздраженно, пока моя посетительница, закрыв за собой дверь, подходила ко мне.

— Здравствуйте, Луна, — поприветствовала меня девушка, склонив голову. — Мои искренние поздравления вам и Альфе.

— Меня зовут Наташа,-- представилась я и вспомнив про хорошие манеры, предложила посетительнице присесть.

— Только после вас, — снова почтительно склонилась девушка.

Хотя... вблизи она оказалась значительно старше, чем это показалась мне вначале. Легкомысленные светлые локоны на самом деле были прекрасно выполненной укладкой, сверкающее свежее лицо — умело наложенным макияжем. Безупречную фигуру подчеркивало дорогое леопардовое платье и длинные сапоги на высоком каблуке. Всё это служило прекрасным фоном для золотых украшений с бриллиантами — небольшие серёжки в ушах, несколько колец, очень редкие часы...


Скачать книгу "Хозяйка Севера" - Виктория Лошкарева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Городское фэнтези » Хозяйка Севера
Внимание