Алая Корона

Карина Хелле
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Единственное желание Ханны Хейккинен — снова воссоединиться со своим отцом. Ведь именно ради спасения его жизни она и отважилась отправиться в тёмный и опасный фантастический мир Туонелы, Страну Мёртвых. Но на этот раз её преданность отцу имеет свою цену: её растущие отношения с Туони, самим Богом смерти, который держал Ханну в плену в обмен на жизнь её отца. Меньше всего она желает испытывать угрызения совести из-за того, как завершилась её история с Мором, но тёмный и сексуальный Бог заполнил все её мысли.

Книга добавлена:
4-12-2022, 09:53
0
331
64
Алая Корона

Читать книгу "Алая Корона"



СОСТЯЗАНИЕ КОСТЕЙ

Ханна

Прошлой ночью я видела своего отца.

Пока Мор был в библиотеке, упражняясь в единении со своей Сумеречной сущностью, я воспользовалась темнотой и поискала своего отца.

Я достала портальное стекло из банки для соли, которую хранила рядом с кроватью (я тоже сходила в библиотеку и изучила всё о портальном стекле, и о том, как его надо хранить), и положила его на пол. Так его было удобнее всего крутить. Встав на четвереньки, я принялась наблюдать за тем, как оно вращается.

Я собиралась сделать это ещё раньше, но когда темнота опускалась на Сумеречную окраину, со мной всё время кто-то был. Однако прошлой ночью я знала наверняка, что Мор будет занят (вероятно, делая минет самому себе).

Сфера всё вращалась и вращалась, и я с трудом могла разглядеть её в темноте. Но затем она начала сиять. Это свечение не было похоже на свечение солнечно-лунного камня. Я всего лишь могла теперь разглядеть стекло, словно оно было подсвечено изнутри.

И вот, в крутящемся жёлтом стекле, которое переливалось всеми цветами радуги, я увидела своего отца.

Как и предупреждала Динь, видение длилось всего пару секунд. Но пока мне этого было достаточно.

Я увидела лицо своего отца. Он с кем-то разговаривал, но я не смогла увидеть его собеседника. На заднем плане я увидела зелёную траву, что удивило меня, потому что я думала, что в Финляндии сейчас зима. Но кто знает, как вело себя время, пока я находилась в этом мире?

Отец не выглядел расстроенным. Он не был зол. Он был глубоко погружён в разговор и казался очень озабоченным. Это единственное, что мне удалось разглядеть, пока сфера не начала останавливаться. Я тут же попробовала снова её раскрутить, чтобы увидеть отца на ещё один короткий миг, но вскоре вращение совсем прекратилось. На третьей попытке я даже не смогла увидеть его образ.

И всё же я пошла спать с ощущением теплоты в сердце. И не только потому, что я снова увидела лицо отца и узнала, что он всё ещё жив и вполне здоров, а ещё и потому, что вспомнила о словах Мора, которые он сказал мне, когда мы лежали в каюте лодки. Он закинул мне в голову идею о том, что мой отец мог жить здесь, с нами. Сейчас я уже была не уверена в том, что он имел в виду именно это, но если это было так…

Я чуть не расплакалась. Я никогда не думала, что Мор будет рассматривать такую возможность. Это не входило в нашу сделку. Но чем больше времени я с ним проводила, тем сильнее переплетались наши жизни, в хорошем смысле. И я начала думать — надеяться — что сделка, вероятно, ничего уже не значила.

А что, если именно я начала что-то значить?

Естественно, я не хотела опережать саму себя. Я знала, что между нами всё происходило в обратном порядке. Меня заставили выйти замуж за Бога, чтобы выполнить свою часть сделки, о любви здесь не было и речи. Мы даже не особенно друг другу нравились. И хотя о любви речи до сих пор не было, мы с ним сблизились. Даже сегодня утром, когда я лежала рядом с ним, мою грудь наполнило какое-то сильное чувство. Оно билось внутри, хлопая крыльями и пытаясь вырваться наружу. Оно было огромным, горячим и пугающим. Я никогда не чувствовала ничего подобного ранее, ни по отношению к нему, ни к кому бы то и было.

Неужели это и была любовь? Птица в груди, которая пыталась вырваться наружу?

— Ты готова, Ханна? — позвал меня с лестницы Бог смерти.

Он всё чаще и чаще называл меня Ханной. Иногда он произносил моё имя точно священную молитву, точно необходимое ему заклинание. В порыве страсти, когда он находился глубоко внутри меня, он произносил его так, словно просил меня вознестись в небо и навеки остаться там.

— Думаю, да, — сказала я ему.

Ужин закончился двадцать минут назад, и гости уже порядком развеселились, чему немало поспособствовал ликёр из кардамона, курсирующий вокруг стола. Я стояла в главном зале вместе со всеми, и разговаривала с Теллерво о её отсутствующем брате, охотнике Найрикки. Я была шокирована, когда Туони объявил, что рассматривает его в качестве кандидата на роль паромщика. Судя по лицу Туонена, он был точно так же шокирован.

Мор появился на лестнице, за ним шла его Сумеречная сущность, одетая точно так же, как он.

Vittu Perkele, — выругалась Тапио у меня за спиной, уставившись на них. — Что тут происходит?

— Магия, — сказал Мор, и, хотя на нём была маска, я услышала в его тоне самодовольную усмешку.

Он указал на своего двойника, который в свою очередь указал на него. Если бы я уже не привыкла видеть их (чувствовать их) вместе, у меня бы взорвался мозг.

— Позвольте представить всем вам мою Сумеречную сущность. Он будет сопровождать меня сегодня на Состязание Костей.

«Ты уверен, что это хорошая идея?» — спросил Сарви, нервно взмахнув хвостом.

— Отец, — произнёс Туонен низким голосом, — в последний раз, когда ты выпускал его, всё вышло немного странно. Ты уверен, что хочешь сделать это?

— А когда он выпускал его в последний раз? — спросила я Туонена.

— Это долгая история, — устало сказал Туонен, небрежно махнув рукой, словно говорил: «Это надо было видеть своими глазами».

О, я совершенно точно собиралась расспросить об этом своего мужа.

— На этот раз всё гораздо лучше, — сказал ему Мор, подойдя ко мне. — Я нашёл способ усовершенствовать его. В прошлый раз я этого не делал. Есть один магический трюк…

Я бросила на него предостерегающий взгляд, который говорил: «О, боже, ты же не собираешься рассказывать своим гостям о том, что твой магический трюк заключается в том, чтобы трахнуть самого себя?»

Его тёмные глаза заблестели в прорезях маски, когда он взглянул на меня, но ничего не сказал. Затем он повернулся ко всем остальным.

— Поездка в город по переходу будет быстрой. Мы с Ханной полетим первыми на Сарви. Моя Сумеречная сущность поедет со всеми остальными в карете. Туонен будет замыкать нашу процессию.

Я слегка приподняла руку.

— У меня есть вопросы. Почему я не поеду в карете? Мне кажется, это комфортно и безопасно.

— Для тебя безопаснее всего будет поехать со мной, — сказал он мрачно. — Магическая защита перехода никогда нас не подводила, но я не собираюсь рисковать. Если что-нибудь вдруг случится, если нас атакуют, все, кто будут находиться в карете, станут лёгкой добычей.

Он посмотрел на гостей.

— Без обид.

— О, мы не обижаемся, — сказал Тапио, усмехнувшись.

— Зачем ты берёшь с собой своего двойника? — спросил Туонен.

Мор взглянул на Калму, но я не могла видеть выражение его лица.

— Мне нужна дополнительная пара глаз. У меня есть причина предполагать, что лидеры восстания будут на Состязании Костей. Вероятно, там даже объявится твоя мать.

Я содрогнулась. Чёрт побери, только не это! Лоухи могла явиться туда?

— Но он одет точно так же, как и ты. Люди будут задаваться вопросом, почему вас двое, — сказал Тапио, указав на Сумеречную сущность как на паразита.

— В каретах есть другая одежда. Просто доверься мне, старик. Я знаю, что делаю.

И на этом мы все направились в конюшни. Там стояла огромная чёрная карета, запряжённая большими чёрными лошадьми с длинными чёрными гривами и белыми глазами. Они были похожи на фризских лошадей. Боги леса, Калма и Сумеречная сущность забрались внутрь. Мор сел на Сарви и поднял меня ему на спину так, что я оказалась между его промежностью и шеей Сарви. Благодаря его присутствию я действительно почувствовала себя в безопасности, но после того, как я упала с Алку, а потом произошло всё то дерьмо, я немного нервничала.

Мы направились в сторону перехода. Сарви то шёл пешком, то летел. Там, где Сумеречная окраина граничила с Горами Випунена, Сарви взлетел и начал петлять над каретой, после чего снова опустился. Большую часть времени Мор молчал, и я знала, что они с Сарви осматривали окрестности, но всё, кажется, было в порядке. Я не думала, что нас атакуют прямо здесь и сейчас, но, похоже, пребывание на открытой местности отличалось от нахождения на Сумеречной окраине.

Если в прошлый раз Расмусу удалось обрушить часть замка. Если тогда ему хватило на это силы… я не могла даже представить ту силу, которой он обладал сейчас.

«Если, конечно, он был ещё жив», — напомнила я себе, когда Сарви приземлился, и мы продолжили идти перед лошадьми и каретой. Несмотря на то, что он был моим братом, я никак не могла понять, был ли он ещё жив. Никакое шестое чувство ничего мне не говорило. Может быть, это означало, что он уже перешёл на тёмную сторону, и больше не являлся человеком, которого я знала?

Если он не был мёртв, и его заполучила Лоухи, то мне была понятна паранойя Мора. В последние несколько недель было так тихо, а я была так сосредоточена на тренировках, словно мы просто ждали, что что-то вот-вот начнётся.

И у меня было такое чувство, что всё должно было начаться сегодня вечером.

— Моя королева, ты нервничаешь, — сказал Мор и коснулся губами моей шеи. — Я чувствую, как бьётся твоё сердце.

— Я нервничала и до этого, — призналась я. — Ещё до того, как ты сказал мне, что решил взять с собой свою Сумеречную сущность, и до того, как ты упомянул о том, что на нас могут напасть, и до того, как ты сказал, что Лоухи может быть там. Теперь же я в ужасе.

— Тут не о чем беспокоиться, — сказал он, впившись зубами в краешек моей ушной раковины.

Он провёл руками по моим бёдрам, приподняв пышный подол моего платья.

«Далеко не всё решается сексом», — подумала я.

«Прошу прощения?» — спросил Сарви.

Вот чёрт.

— Я просто думаю, — сказала я Сарви. — Пожалуйста, отключи пока эту часть своего мозга.

«Хорошо», — сказал Сарви с облегчением.

— Мне нужно знать, каков твой план, — сказала я Мору.

Тон моего голоса стал хриплым, когда его руки в перчатках нашли мои голые бёдра. Из-за холодного горного ветра по моей коже побежали мурашки.

— Мне надо, чтобы ты мне доверяла, — сказал он.

Я издала свистящий звук, когда его пальцы скользнули вдоль меня.

— Как твоё тело. Оно всегда такое мокрое.

— Доверять тебе? — спросила я, сжав челюсти и пытаясь собрать всё своё самообладание.

Мы были не у себя в спальне, мы были на спине у чёртового единорога!

— Ты сам мне не доверяешь!

— Понемногу начинаю, — сказал он, и когда его палец скользнул внутрь меня, моё дыхание сбилось. — Нельзя сходу начать доверять. Доверие можно только заслужить, медленно.

Тяжело дыша, я сказала:

— Похоже, мой единственный способ заслужить твоё доверие, это продолжать раздвигать ноги.

Мор усмехнулся рядом с моей кожей. Сарви фыркнул. Ну, конечно же, он мог нас слышать, когда мы говорили вслух.

— Ладно, — сказал Мор, убрав руку и оставив меня изнывать от желания. — Скажи мне, как я могу усмирить твои страхи?

— Я хочу знать, каков твой план. Что ты сделаешь, если Лоухи будет там?

— Ты же взяла с собой свой кинжал?

Я развернулась и посмотрела на него. Мимо маски, прямо ему в глаза.

— Это и есть моя защита?

— Випунен не просто так тебя тренировал, — сказал он. — Нож из селенита в твоих руках может причинить вред Лоухи. Если до этого дойдёт, ты сможешь снова себя защитить.

Я была всё ещё в шоке.

— Моя дорогая, я буду все время рядом с тобой. Я не позволю ничему случиться. Мы зайдём в город, тебя представят, мы посмотрим состязание, а потом уедем. Я надеюсь, что наше появление в качестве короля и королевы заставит людей поверить, что мы объединили земли.


Скачать книгу "Алая Корона" - Карина Хелле бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание