Безымянный. Созидающий башню: книга III

Елена Райдос
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Есть ли на свете такая вещь, которая может убить настоящую любовь? Может быть, на это способно время? Как долго будет выживать любовь в твоём сердце, если её не питать ответными чувствами? Год, два, десять? А что если смерть любимого человека не оставила ни единого шанса на этот ответ? Как заглушить боль невосполнимой потери? Снова влюбиться или отгородиться от любви с помощью колдовских чар?

Книга добавлена:
28-12-2023, 11:17
0
172
75
Безымянный. Созидающий башню: книга III

Читать книгу "Безымянный. Созидающий башню: книга III"



Глава 27

Изящная девичья ручка с не слишком чистыми и местами обкусанными ноготками потянулась к лежащему на ладони Мартина сапфировому ожерелью и цапнула блестящие камушки.

— Ой, какие бусики, — завороженно проворковала Ильяра, прикладывая подарок к своей тонкой шейке, — а можешь сделать их розовенькими?

— Могу, — Мартин забрал сапфиры и через пару секунд протянул девушке бусы из розового кварца.

— Марти, ты бы слегка унял свою щедрость, — цинично посоветовал другу Алик, — не ровен час, нашу красотку за эти цацки кто-нибудь прирежет. Не понимаю, какой в них толк, в лесу всё равно некому заценить ювелирку. Птичкам и белкам пофиг из чего сделаны Илькины серёжки, зато в городе знатоки имеются, причём в большом количестве.

— А я не буду их надевать в Каламут, — Ильяра испуганно прикрыла ладошкой горящие на солнце камушки в изящных золотых серьгах, — я только дома, ну и с вами. Марти, а можешь наколдовать мне корзинку ежевики, я обещала папе испечь пирог, а кусты такие колючие.

— Прости, Иля, — великий волшебник сразу смутился, — я пока с живыми объектами не экспериментировал, могу что-то напортачить со вкусом, а то и вообще материализовать какую-нибудь отраву. Давай лучше мы с Аликом поможем тебе собирать ягоды.

Ильяра недовольно поджала коралловые губки, но всё же удостоила нерадивого ухажёра царственным кивком, после чего вся весёлая троица тут же снялась с места у домика лесника и потянулась к лесному ручью, по берегам которого росли вожделенные заросли ежевики. Наблюдавший эту забавную сценку Джарет не смог удержаться от глумливой усмешки, раболепство Мартина перед наглой девицей его откровенно развеселило. Подобное поведение, скорее уж, пристало Алику, который ничем особым не выделялся в кругу подростков своего возраста, но никак не будущему Творцу. Однако Алик как раз старался держаться с достоинством и не потакать капризам юной прелестницы, а его приятель из кожи вон лез, чтобы заслужить одобрительную улыбку Ильяры.

Как легко догадаться, бессмертный оказался у домика лесника не случайно, он явился, чтобы выполнить вторую часть их сделки с Ксантипой, а именно привести пред светлые очи Магистра его блудного сыночка. Задание Джарету откровенно не нравилось, он и без того испытывал некоторую неловкость после своего участия в поимке Семёна. Но если к фальшивому Магистру он не испытывал никакой симпатии, поскольку своими махинациями с загонщиками тот заслужил смерть, то Мартина ему было почему-то жалко. Парнишка так искренне радовался, что нашёл отца и смог наконец вырваться из душных объятий орденской братии, а тут такой облом. Мало того, что его любимому папочке вынесен смертный приговор, так в добавок и самого пацана ждёт безрадостное возвращение под крылышко к иномирному монстру.

И всё-таки Джарет взялся за эту работу, причём не столько потому, что был не в силах сопротивляться установкам подчинения, но в гораздо большей степени ради обещанной в награду свободы. Даже тот факт, что вместе с установками подчинения он лишится заодно и жизни, не мог повлиять на его решимость. Возможно, не у каждого из нас имеется мечта, ради которой мы готовы рискнуть самим своим существованием, но для Джарета с некоторых пор избавление от установок превратилось в эдакую идею-фикс. И если уж ему не суждено было жить без этого ментального поводка, то он хотел хотя бы умереть свободным.

Вычислить местоположение Мартина не составило большого труда. Не застав его в Каламуте, бессмертный уверенно направился к домику лесника, поскольку именно там обитала одна симпатичная молодая особа, к которой в последнее время зачастили два неразлучных приятеля. Джарет, хоть убей, не мог понять, зачем Алик познакомил своего нового друга с девушкой, к которой сам испытывал романтические чувства. Можно было только удивляться простодушию бесхитростного провинциала, который собственными руками обеспечил себе конкуренцию в лице будущего Творца.

Возможно, самоуверенность Алика объяснялась его весьма привлекательной внешностью, он реально выглядел гораздо представительней своего приятеля, который вовсе не отличался высоким ростом и атлетическим телосложением. Не исключено, что Алик даже считал, что на фоне Мартина будет смотреться эдаким богатырём из местного героического фольклора. Увы, тут он здорово просчитался. Даже простушка Ильяра сразу правильно расставила парней в порядке их перспективности в качестве будущего мужа, отдав предпочтение не мужской красоте, а магическим способностям. Впрочем, Алик не жаловался, он и сам восхищался мастерством Мартина, причём совершенно искренне и бескорыстно. Ещё неизвестно, кому бы этот парень отдал предпочтение, случись ему выбирать между дружбой и любовью.

Отправляясь на задание, бессмертный прикинул варианты и пришёл к выводу, что у него имеются всего две возможности захомутать Мартина: либо заставить его подчиниться, задействовав ментальные техники подавления воли, либо рассказать ему всю правду про его так называемого отца. Делиться своими соображениями с Ксантипой о втором варианте Джарет, разумеется, поостерегся, поскольку заранее предвидел массу возражений. А потому демонстративно затребовал в Ордене средство для экстренной трансгрессии, типа, чтобы притащить упрямца силой. О существовании подобного артефакта бессмертный знал уже давно, хотя до сих пор ему не приходилось им пользоваться. Внешний вид волшебной примочки его даже немного разочаровал, поскольку та ничем не отличалась от медальона бессмертного, разве что руны на серебряном диске были другими.

На самом деле применять к Мартину ментальное воздействие Джарету не хотелось. Он искренне верил, что у пацана хватит сообразительности, чтобы не вступать в прямое столкновение с Орденом. Ну поигрался немного в бунтаря, потешил своё самолюбие, пора и честь знать. Всё-таки Мартин был обязан Магистру буквально всем, что имел, а долги нужно отдавать. Раньше у малолетнего беглеца от ответственности ещё имелась отмазка в лице фальшивого папочки, которому послушный сыночек взялся помогать захватывать власть над миром, но теперь причин задерживаться в этой реальности у Мартина больше не было, поскольку папочке осталось жить от силы несколько дней. Собственно, именно этот аргумент Джарет считал главным в вопросе возвращения блудного Творца.

— Ты правда думал, что я тебя не засеку? — раздался за его спиной насмешливый голос Мартина. — Брось, Джарет, я же будущий Творец, с эмпатией у меня всё в порядке. Кстати, с защитой от ментального нападения тоже, если ты пока не догадался. Давай, колись, чего ты за мной следишь?

Что ж, необходимость выбирать между агрессией и откровенностью отпала сама собой. Похоже, пацан не терял зря времени и успел освоить азы ментальных техник, так что вариант номер один можно было с чистой совестью спустить в унитаз.

— Просто не хотел отвлекать тебя от ухаживаний за подружкой, — Джарет довольно натурально прикинулся, что вовсе не разочарован тем, что какой-то молокосос сумел незамеченным подкрасться к бессмертному. — Когда освободишься, дай знать, у меня имеется к тебе послание от Магистра.

— Ты что, вернулся в Орден? — в голосе Мартина удивление смешалось с презрением. — Зачем, Джарет, тебя же сейчас ничего не заставляет подчиняться Магистру? Почему ты не можешь жить сам по себе?

— Ошибаешься, мои установки работают вполне штатно, — Джарет подпустил в свой голос чуток трагизма, — так что у меня нет особого выбора, а вот у тебя он пока имеется. Магистр предлагает тебе вернуться добровольно и обещает, что в таком случае твой побег не будет иметь последствий. Он даже не станет преследовать твою маму.

— Ага, разбежался, — фыркнул Мартин. — Если ты не заметил, у меня теперь новая жизнь, и она мне нравится.

— Нравилась, — Джарет снисходительно усмехнулся. — Ты просто пока не в курсе, что этой твоей жизни пришёл конец.

— Вот только не нужно меня запугивать, — вскинулся Мартин, — у вас с Ксантипой кишка тонка как-то мне нагадить в этой реальности. За отцом теперь стоит целая армия бессмертных.

— Армия, может, и есть, а вот самого фальшивого Магистра больше нет и не будет, — Джарет специально произнёс эту заранее заготовленную фразу с эдаким сожалением, словно и впрямь сочувствовал печальной судьбе проекта по возрождению Ордена. — Он арестован и приговорён к смерти.

Это был удар ниже пояса. Несколько долгих секунд мальчишка стоял с выпученными глазами, глотая раскрытым ртом воздух. По его ошарашенному виду можно было без труда догадаться, что такой подставы он никак не ожидал.

— Я же тебе поверил, — наконец прохрипел он. — Как ты мог меня предать?

— Предать? — Джарет деланно рассмеялся. — Да с чего ты взял, что я хоть когда-то был на твоей стороне? Бессмертные преданы только Ордену.

— Значит, это тупой шантаж, — Мартин горько усмехнулся, — жизнь отца в обмен на мою преданность. Как я могу быть уверен, что Магистр его отпустит, если я сдамся?

Ответ напрашивался сам собой, собственно, именно на этот крючок Джарет и собирался ловить строптивого беглеца, но отчего-то ему вдруг сделалось тошно продолжать эту подлую игру. И дело тут было вовсе не в каких-то этических соображениях, просто он вдруг с кристальной ясностью осознал, что завидует Семёну, ради которого этот в общем-то чужой ему мальчик готов был пожертвовать своей жизнью. Увы, о такой преданности Джарет не мог даже мечтать. Вряд ли в целом мире нашёлся бы хоть один человек, готовый ради него рискнуть своим благополучием, о жертвенности даже говорить не стоило. Чем же Семён это заслужил?

— Он ведь тебе вовсе не отец, — попытался вразумить отчаянного юнца бессмертный.

— Так отпустит или нет? — взгляд, полный отчаяния и надежды, упёрся ему прямо в переносицу.

— Нет, Магистр не станет с тобой торговаться, — Джарет не выдержал этого пронизывающего взгляда и опустил глаза. Даже самому себе он не смог бы объяснить, что заставило его сказать правду, ведь эта неуместная откровенность отнимала его последний шанс выполнить задание.

— Отец уже мёртв? — голос Мартина невольно сорвался на невнятный хрип. — Его казнили?

— Магистр оставил его умирать в каком-то странном месте, откуда невозможно сбежать, — и снова собственная откровенность заставила Джарета удивиться. С какого перепугу ему вдруг вздумалось делиться с пацаном ценной инфой?

— Что тебе известно об этом месте? — Мартин, разумеется, не преминул воспользоваться непонятной слабостью бессмертного.

— Там всё какое-то ненастоящее, — признался Джарет, уже понимая, что не сможет скрывать правду от паренька, хватающегося за соломинку в попытке спасти дорогого ему человека. — Ксантипа назвал это место порталом в кабинет Магистра.

— Портал не может связывать две реальности, — самоуверенно заявил всезнайка, — значит, имеется ввиду бывший кабинет Медины в Гвенде. Спасибо, Джарет, думаю, я смогу обнаружить этот портал.

— Не дури, — Джарет невольно протянул руку к отчаянному спасателю, — если туда попадёшь, обратно не выберешься.

— Это Ксантипа тебе сказал? — в голосе Мартина прозвучало сомнение. — Ладно, я попробую вскрыть портал дистанционно, из кабинета.


Скачать книгу "Безымянный. Созидающий башню: книга III" - Елена Райдос бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Безымянный. Созидающий башню: книга III
Внимание