Безымянный. Созидающий башню: книга III

Елена Райдос
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Есть ли на свете такая вещь, которая может убить настоящую любовь? Может быть, на это способно время? Как долго будет выживать любовь в твоём сердце, если её не питать ответными чувствами? Год, два, десять? А что если смерть любимого человека не оставила ни единого шанса на этот ответ? Как заглушить боль невосполнимой потери? Снова влюбиться или отгородиться от любви с помощью колдовских чар?

Книга добавлена:
28-12-2023, 11:17
0
172
75
Безымянный. Созидающий башню: книга III

Читать книгу "Безымянный. Созидающий башню: книга III"



Глава 28

Бледный свет предрассветных сумерек лился из окон мутным молочным потоком, заполняя спальню зыбким коктейлем из размытых пастельных полутонов. Было очень тихо, птицы ещё не проснулись, а ленивого ветерка не хватало даже на то, чтобы пошевелить хотя бы один листик на росшей под окнами липе. Лицо спящего было под стать этой призрачной атмосфере. Оно было настолько бледным, что сливалось с подушкой, только корона тёмных спутанных волос выделялась резким контрастом на сплошном белом фоне. Звук шагов из коридора заставил Алика, коротавшего ночь у постели друга, вздрогнуть. Дверь распахнулась, и в проёме появилась величественная фигура мужчины, которого все тут называли Магистром. Лицо юноши сразу же засветилось благодарной улыбкой, ведь только благодаря Магистру Мартин был ещё жив.

— Думаю, нашему страдальцу пора просыпаться, — уверенно заявил благодетель, подходя к кровати. Он положил правую руку на голову спящего, и по лицу на подушке словно пробежала тень. Ресницы юноши затрепетали и распахнулись, всё ещё затуманенный взгляд упёрся в глаза склонившегося над ним человека. — Как ты себя чувствуешь, сынок? — ласково пропел Ксантипа, приправляя свои слова заботливой улыбкой.

— Где я? — Мартин с трудом сфокусировал взгляд. — Что со мной случилось?

— Не волнуйся, малыш, всё хорошо, — в глазах Ксантипы появился странный блеск, не то вожделения, не то страха. Наверное, именно с таким выражение лица игрок в рулетку следит за движение шарика. — Ты потерял много сил, но мне удалось тебя спасти.

— Спасибо, — пробормотал Мартин. — А кто Вы?

— Ты меня не узнаёшь? — в голосе Магистра отчего-то совсем не слышалось естественной в таких обстоятельствах тревоги. — Я твой папа, а ты мой сын и наследник. Ты помнишь своё имя?

Некоторое время Мартин напряжённо молчал, пытаясь выдоить из своей оскудевшей памяти хотя бы жалкие остатки ценной информации, но очень быстро убедился, что дырявая посудина пуста. Почти.

— Бевардо, — наконец прошептали бледные губы.

— Марти, ты что, совсем ничего не помнишь? — Алик не выдержал и прорвался к постели больного друга. — Что значит бевардо?

— Не знаю, — Мартин смущённо улыбнулся, — просто всплыло.

— Ничего страшного, — Ксантипа решительно отодвинул Алика в сторону, — дай себе время, малыш, память вернётся. Ты отдохни пока, а твой приятель с тобой посидит.

Покидая спальню, Ксантипа не смог удержаться от самодовольной улыбки, ведь его тяжёлая и почти безнадёжная борьба за золотого мальчика наконец закончилась полной и окончательной победой. Память Мартина теперь представляла собой чистый лист, и на этом листе Магистр мог написать любую историю. Можно было даже не сомневаться, что история, которую он планировал сочинить, вознесёт Орден на небывалую высоту. Больше не нужно было гадать, кому из трёх определённых программой персонажей суждено сыграть главную скрипку в триумфальном шествии Ордена по этому заштатному, но такому вкусному мирку, Ксантипа сотворил свою скрипку собственными руками. Правда, это пока была лишь заготовка, грубая бесформенная болванка, зато она таила в себе такой потенциал, что при правильном подходе могла затмить все иные инструменты оркестра.

Лишь одно сомнение слегка портило радужную в целом картинку орденского триумфа. Однажды Ксантипа уже ошибся, положившись на удачу и самонадеянно возомнив, что держит заветный талисман процветания Ордена в своих руках. А ведь он уже очень давно правил этой реальностью и отлично знал, что всё здесь имеет свою цену, в том числе и везение. Вернув Мартина и избавившись от Сэма с Кирой, свой лимит везения Магистр явно уже исчерпал, а то и вовсе залез в долги. И кто знает, когда прихотливой судьбе вздумается предъявить счёт должнику? Внутренний голос подсказывал, что ждать явления кредитора опасно, и лучше чем-то добровольно пожертвовать, чтобы не спугнуть эту ветренную барышню по имени удача. Увы, Магистры были не из тех, кто с лёгкостью расстаётся со своей собственностью, а потому предстоящая вынужденная жертва заранее вызывала в душе Ксантипы раздражение.

У входа в свой кабинет Магистр немного помедлил, настраиваясь на тяжёлый разговор с выполнившим задание бессмертным. В соответствии с их договором, ему предстояло расплатиться за услуги Джарета, а это было унизительно. Ни одному из правителей этого мира и в голову бы не пришло торговаться со своими подчинёнными о цене за их услуги, но Ксантипу принудили к этому беспрецедентные обстоятельства. Больше всего ему хотелось вызвать охрану и тупо отправить этого наглеца на плаху, причём под установками подчинения, чтобы тот не смог даже пикнуть про договорённости.

— А может быть, это и есть та самая жертва, которую мне нужно принести на алтарь удачи? — мысленно прикинул Ксантипа. — Сохранить жизнь предателю — это ли не истинное великодушие? Пусть ещё послужит Ордену, например, натаскает приятеля Мартина.

На этой позитивной ноте Ксантипа толкнул дверь и величественно проследовал к своему рабочему столу. Джарет, дожидавшийся своего босса, бездумно глазея в окно, сразу встрепенулся. Впервые за последние дни в его душе наконец воцарился покой, и это было странно, ведь бессмертный вплотную подошёл к концу своей жизни, и дальше его не ждало ничего, кроме боли и смерти. Никаких иллюзий в отношении гуманности Магистра Джарет, разумеется, не питал и на пощаду не надеялся, просто так устал ждать конца, что перестал бороться за жизнь.

— Должен признать, что ты оказал Ордену значимую услугу, — провозгласил Ксантипа, усаживаясь в своё кресло, — мой сын жив и потерял память.

— Потерял память? — в голосе Джарета прозвучало искреннее огорчение. — Не понимаю, как такое могло случиться.

— Больше никакие крамольные высказывания безмозглых наставников не будут смущать моего мальчика, и он станет идеальным оружием в моих руках, — Ксантипа, казалось, даже не услышал своего телохранителя и продолжил вещать как по писаному. — Кстати, этим приятным бонусом Орден тоже обязан тебе, — как бы нехотя произнёс он.

— Причём тут я? — возмутился Джарет. — Разве из-за меня Мартин лишился памяти?

— Нет, но именно ты подсказал мне способ избавить моего сына от вредных воспоминаний, когда рассказал про амнезию Сэма, — Магистр самодовольно ухмыльнулся. — Если организму не хватает энергии даже на поддержание фонового кровообращения, ум отключает все некритичные для выживания функции, в том числе блокирует доступ к памяти. Риск, конечно, имелся и немалый, ведь мальчик обладает гораздо более хрупким организмом, чем бессмертные, но оно того стоило.

— Вы что же, специально довели пацана до критической потери энергии? — от подобного предположения у Джарета пересохло во рту. — Он ведь и так едва дышал.

— Тем проще было завершить операцию, — Ксантипа, казалось, даже не понял, насколько дико прозвучал его комментарий. — Кстати, смена амплуа с господина на заботливого родителя, кажется, тоже неплохо работает, и за эту подсказку я опять должен благодарить тебя.

— Рано или поздно он всё вспомнит, — хмуро пробурчал Джарет, которому сделалось противно от мысли, что он невольно поучаствовал в этом живодёрском мероприятии.

— И этот день станет трагедией для мальчика, который собственными руками убил своих родителей, — губы Магистра сложились в презрительную усмешку. — Думаю, я просто обязан хранить в тайне его преступление, хотя бы из сострадания к чувствам ребёнка.

— Кира тоже погибла? — Джарет ощутил болезненный укол в груди, словно кто-то сжал его сердце в кулаке.

— Эта взбалмошная особа всегда действовала непредсказуемо, — подтвердил его догадку Ксантипа. — Я не стал ей мешать присоединиться к мужу, так что больше она не будет путаться у меня под ногами. Это даже к лучшему, что мы так легко от неё избавились. Но мальчику всё же нужен близкий человек, я не смогу уделять ему слишком много времени. Как думаешь, тот паренёк, которого ты приволок, сгодится на роль близкого человека?

— Я его совсем не знаю, — попытался слиться Джарет, — но у мальчишки есть яйца, это точно. Мало кто на его месте рискнул бы отправиться в пекло вместе с другом.

— Вот и славно, — Ксантипа удовлетворённо осклабился, — а ты поможешь мне сделать из непутёвого юнца надёжного телохранителя для Мартина.

— Что?! — у Джарета от такого предложения буквально отнялся язык. — Вы предлагаете работу предавшему Орден бессмертному?

— Я готов дать тебе шанс искупить вину, — торжественно объявил Ксантипа, в глубине души восхищаясь собственным великодушием и прозорливостью. — Правда, есть одно условие: ты не станешь требовать освободить тебя от установок подчинения.

— Вы же обещали, — бессмертный сразу напрягся, предчувствуя подставу. — Неужели Магистр нарушит своё слово?

— Мне не нужны сюрпризы, — Ксантипа и не подумал оскорбиться или усовеститься. — Бессмертные были признаны опасными даже с установками, а уж без них — это просто ходячая катастрофа.

— Почему? — в голосе Джарета прорезалась обида. — Вы же теперь точно знаете, что бессмертные не были виноваты в гибели Медины. Выходит, Вы приговорили своих самых верных бойцов без всяких оснований.

— Оснований было достаточно и до гибели одного из Магистров, — возразил Ксантипа, — Медина просто дал нам последний аргумент в пользу закрытия этого проекта. Ты сам ещё жив только потому, что бессмертных в моей реальности практически не осталось, а мне нужен наставник, который сумеет обучить мальчишку вашим трюкам. Но если вздумаешь артачиться, то я обойдусь и без твоих услуг, — тут же обозначил свою позицию Ксантипа. В конце концов, великодушие тоже имеет свои границы. — Выбор у тебя небогатый, мой мальчик: либо ты принимаешь моё предложение, либо тебя казнят как предателя. И на этот раз я не стану с тобой торговаться.

Думал Джарет недолго, своё решение он выстрадал и не собирался от него отступать. Собственно, он и не надеялся избежать наказания за свои проступки, даже считал это наказание заслуженным. От того, что служение Ордену больше не представлялось Джарету смыслом его существования, он не перестал быть бессмертным, а потому искренне полагал невыполнение приказа смертным грехом.

— Казните, — решительно заявил он, — но выполните своё обещание. Я хочу умереть свободным.

— Как знаешь, — Ксантипа устало вздохнул и откинулся на спинку кресла, — не пожалей о своём решении.

— Некому будет жалеть, — усмехнулся Джарет, — да и не о чем. Я всё равно не смогу больше полностью довериться Ордену и его Магистру. Считайте, что я избавляю Вас от ненужных рисков.

Ксантипа прикрыл глаза и нараспев выдал какую-то булькающую фразу на незнакомом языке. Джарет прислушался к себе, но ничего не почувствовал.

— Это всё? — удивлённо спросил он. — Я теперь свободен?

— Всё, — Магистр поднялся из кресла и уставился на ошарашенного бессмертного, — твои установки больше не работают. А теперь вали из этой реальности к остальным «диким», я не потерплю присутствие неуправляемого бессмертного в Ордене. Полагаю, такой жертвы будет достаточно, — пробормотал он, словно отвечая собственным мыслям, — Мартин того стоит.


Скачать книгу "Безымянный. Созидающий башню: книга III" - Елена Райдос бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Безымянный. Созидающий башню: книга III
Внимание