Слабое место

Канди Штайнер
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: У Клэя Джонсона пресс Адониса и смертоносная ухмылка дьявола. Практически не бывает дня, когда он не появляется в заголовках футбольных сезонов, и никогда не бывает дня, когда он не попадает прямо в серце каждой девушки в кампусе. Раньше он был самым легким из всех парней, с которыми мне приходилось спорить в качестве координатора по связям с общественностью, но после неприятного разрыва со своей школьной любовью его жизнь превратилась в бардак. А еще он стал занозой в моей заднице. Мы встречаемся, чтобы обсудить его поведение и пересмотреть стандарты отношений со СМИ. Но когда он становится свидетелем того, как я разваливаюсь на куски перед моей гитарной любовью, его мозг начинает работать. И он придумывает этот абсурдный план. Он помогает мне быть замеченной. Я помогаю ему заставить его бывшую ревновать. Притворяясь, что мы в отношениях. Чего он не понимает, так это того, что этот книжный червь — девственница и совсем не умеет соблазнять музыкантов. Поэтому, чтобы подсластить сделку, я убеждаю его помочь мне — не только привлечь внимание моего возлюбленного, но и сбить его с ног, как только он клюнет. Но чем больше я теряюсь в руках Клэя Джонсона, тем больше у меня проблем с тем, чтобы отличить фальшивое и настоящее, особенно трепет моего сердца каждый раз, когда этот захватывающий дух мужчина прикасается ко мне. Мы устанавливаем правила. Ставим предохранители. Но говорят, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. Вероятно, стоило было добавить, что сердца тоже.

Книга добавлена:
9-02-2023, 18:31
0
759
68
Слабое место

Читать книгу "Слабое место"



Глава 6

Клэй

— Ты готова к этому?

Джиана заламывала руки перед стадионом, ее глаза бегали, когда она оглядывала нас, как будто она боялась, что кто-то может подслушать. Утреннее солнце осветило все цвета в этих глазах, которые я никогда раньше не замечал — странная смесь бирюзы, золота и зеленого.

Ее страх быть заметным и необоснованным. Почти все уже были внутри, согревались и пытались справиться с тревогой из-за того, что этот день принесет всем нам.

Великий День Отбора.

— Ты можешь отказаться, — сказал я.

— Нет. — Джиана ответила так быстро, как я и предполагал, покачав головой и расправив плечи. — Я в порядке, я просто… — Она прикусила губу. — Послушай, я верю тебе, когда ты говоришь, что собираешься мне помочь. В этом есть смысл. Я не знаю, как флиртовать, не говоря уже о свиданиях, или как заставить парня, который даже не знает, что я жива, захотеть меня.

Она вся нервничала, ее руки немного дрожали, когда она смотрела на облупившийся лак на своих ногтях.

— Но я помогаю тебе, — сказала она, качая головой. — Заставляя кого-то вроде Малии ревновать?

Она не закончила мысль, просто прикусила внутреннюю сторону щеки и посмотрела на меня так, как будто это было очевидно, как будто она не могла ни в ком вызвать ревность.

Я не потрудился сдержать улыбку, которая изогнулась на моих губах, когда я позволил своим глазам пробежаться по ней. Она оставила волосы распущенными, тугие локоны все еще были немного влажными после утреннего душа, и какой бы макияж она ни нанесла, он был достаточно легким, чтобы все веснушки, усеявшие ее щеки, просвечивали сквозь тональный крем. Ее очки в красной оправе подходили к клетчатой юбке, которую она носила, и чулкам до колен, которые она сочетала с ней. Она совершенно не обращала внимания на то, насколько сексуальны ее ноги, на то, что вид этой маленькой юбки, контрастирующей со скромной пуговицей, застегнутой до самой шеи, заставил бы любого натурала страстно захотеть расстегнуть ее, заставил бы любую женщину страстно желать быть такой же соблазнительной.

— Доверься мне, — сказал я, не торопясь, когда мой взгляд снова пополз вверх, чтобы встретиться с ее взглядом. — Малия сойдет с ума, когда увидит нас.

Джиана покачала головой, сложив руки вместе, и повернулась ко мне лицом.

— Мы можем просто пробежаться по плану еще раз?

— Я же говорил тебе, что нам нужно больше практики.

Она отмахнулась от меня с выражением лица, которое говорило “да, да”, прежде чем дождаться моей реплики.

— Мы войдем вместе, держась за руки, и немного приблизимся ко всем. Запустим слухи, — напомнил я ей. — После тренировки встретимся в кафетерии.

— И я устрою большую сцену, подбегу к тебе и поздравлю с тем, что ты попал в команду. — Она сделала паузу. — И ты уверен, что у тебя получится?

Я бросил на нее равнодушный взгляд.

— Хорошо, — она отмахнулась от меня. — А потом… мы… целуемся.

Ее щеки порозовели.

Я ухмыльнулся.

— Тогда мы целуемся

Я сделал паузу, приподняв бровь.

— Ты уверена, что не хочешь попрактиковаться в этой части?

Она закатила глаза.

— Как пожелаешь.

— Я просто говорю. Может успокоить нервы.

Джиана проигнорировала меня, выдохнув и поджав губы, прежде чем, наконец, перестала заламывать руки и расправила плечи.

— Ладно. Давай сделаем это, пока я не потеряла сознание, или меня не стошнило, или я не передумала, или все вышеперечисленное.

Ее рука потянулась к моей, и я улыбнулся, переплетая свои пальцы с ее. Как только я это сделал, у нее перехватило дыхание, как будто даже просто держаться за руки было для нее в новинку.

Я наклонился и прошептал ей на ухо:

— Притворяйся, пока у тебя не получится, Котенок.

Она покраснела, глядя вниз на тротуар, пока я тащил ее к дверям стадиона. Что-то похожее на нервы забурлило и у меня в груди, когда я отсканировал свой идентификационный значок, а затем мы оба перешли в режим производительности.

В последние две недели мы были так заняты, что у нас едва хватало времени на сон, не говоря уже о том, чтобы придумать план игры для маленькой сделки, которую мы заключили. Осенний лагерь был жестоким, сплошная череда ежедневных тренировок, которые перетекали в силовые тренировки, встречи и просмотр фильмов. Джиана была поглощена своим собственным напряженным сезоном, каждый день приглашая репортеров и управляя СМИ, который заканчивался только поздно вечером, прежде чем мы оба отключались, чтобы обсудить, что будет дальше.

Я убедил ее, что День Отбора будет идеальным днем для дебюта нашей пары, и она согласилась, но на этом все.

Кроме того, что она твердо решила оставить меня в покое с точки зрения СМИ, а я твердо решил собраться с силами для интервью, которое, как я знал, ждало меня в конце сегодняшнего дня, мы мало что обсуждали. Конечно, мы посеяли семена — задержались в раздевалке после тренировки, вместе гуляли по кампусу, но сегодня…

Сегодня все будут знать, и игра начнется.

Рука Джианы немного дрожала в моей, когда мы проходили через двери, коридор, который вел в раздевалку, был пуст и тих. Я слышал тихие звуки голосов и отчетливое постукивание колодок и бутс по коридору, и еще до того, как мы туда добрались, я знал, что сегодня все будут взволнованы.

К концу тренировки мы бы знали, кто попал в команду, кто вышел в стартовом составе, кто был дублером, а кто ушел.

День Отбора был грандиозным событием. Это будет освещаться весь день на каждом спортивном канале, все в стране, кому не наплевать на студенческий футбол, будут смотреть и оценивать его. Даже когда я учился в средней школе, мы с моими товарищами по команде делали ставки и смотрели, правы ли мы, когда дело касалось того, кто начинал за наши любимые команды. Мы также мечтали бы о том, чтобы однажды это были мы, занявшие первое место.

Мы с Джианой сделали всего пятнадцать шагов, когда Лео Эрнандес вывалился из спортивного кафетерия, недоеденный кекс рассыпался, когда он откусил от него большой кусок, и поспешил в раздевалку. Но он споткнулся, сделав двойной дубль, когда увидел меня с Джианой. Он чуть не врезался в стену, когда оглянулся через плечо, его глаза расширились от того места, где наши руки были сплетены вместе, прежде чем они посмотрели на меня.

Но он только ухмыльнулся, откусил еще кусочек маффина и пробежал остаток пути вниз, не сказав ни слова.

— Дыши, — сказал я Джиане, сжимая ее руку, когда мы подошли к дверному проему.

Я все спланировал правильно, зная, что у ребят не будет достаточно времени для вопросов, прежде чем нас вызовут на поле. Это была просто небольшая попытка разговорить их, донести информацию до Малии, которая впервые в этом сезоне выйдет на поле вместе с нами и остальными членами команды поддержки.

Я не видел ее с момента разрыва.

Мой желудок сжался от осознания того, что эта полоса закончится сегодня. Мне пришлось бы встретиться с ней лицом к лицу и в то же время держать себя в руках в один из самых нервных дней сезона. Я не сомневался, что попаду в команду, но от этого нервы не становились меньше, особенно когда я знал, что моя бывшая будет там, наблюдая, как тренер вывешивает таблицу.

Когда мы с Джаной добрались до арки открытой двери раздевалки, я поднес ее руку к губам, запечатлев поцелуй на тыльной стороне ее ладони.

— Увидимся после тренировки, — прошептал я ей в кожу, и я не знал, притворялась ли она или это было на самом деле, но застенчивая, соблазнительная улыбка, которую она бросила мне в ответ, была чистым искусством. Она вздернула подбородок, сжав мою руку один раз, прежде чем убрала свою и помчалась по коридору туда, где находились административные кабинеты.

Я смотрел ей вслед, улыбаясь, и когда я повернулся, чтобы направиться в раздевалку, по крайней мере дюжина глаз наблюдала за мной.

У некоторых хватило порядочности отвести взгляд, когда я понял, что они пялятся, делая вид, что перевязывают бутсы, или растягиваются, или что они там делали до моего появления. Но других это не беспокоило, например, Зика Коллинза и его подругу Райли Ново, которые оба наблюдали за мной с зеркальным выражением беспокойства. Холден делал то же самое, а тем временем на лице Кайла Роббинса появилась дерьмовая ухмылка.

— Так, так, — сказал он, подскакивая, чтобы обнять меня за плечи. — Что происходит, Большой Си? У тебя теперь есть юбка, за которую можно держаться?

Я отмахнулся от него, как будто был раздражен, но при этом изобразил на лице хитрую улыбку, которая только усилила его желание вытянуть из меня информацию. К счастью, я рассчитал время точно, и наш помощник главного тренера коротко свистнул, давая нам понять, что пора выходить на поле.

Я вышел последним, позволив всем пройти мимо меня, пока быстро натягивал тренировочную майку и бутсы. Затем я выбежал на улицу со шлемом в руке.

И на данный момент Джиана и Малия были абсолютно последними вещами, о которых я думал.

Я даже не взглянул на болельщиц, которые уже разминались на боковой линии, когда я выбежал вместе с остальной командой, и все мы собрались в центре поля, где тренер Сандерс ждал, чтобы произнести свою речь перед тренировкой. Я скользнул в знакомую, комфортную зону, которая существовала для меня только на футбольном поле. Запах дерна вторгся в мои чувства, ощущение его под моими бутсами было похоже на возвращение домой после долгого дня, и когда я встал на колено рядом с одним из моих коллег-защитников, я почувствовал сосредоточенность.

Там, где тренеру обычно приходилось дуть в свисток, чтобы мы все замолчали перед тренировкой, сегодня никто не разговаривал. Мы стояли на коленях вокруг него, положив одну руку на колено, а другую на шлем, и ждали.

Тренер Сандерс был одним из лучших в стране. За время своего недолгого пребывания в NBU он поднял волну, превратив команду, которая постоянно проигрывала и десятилетиями не играла в боул, в главного претендента на чемпионство впервые с 90-х годов. Тот факт, что ему было чуть за тридцать, только усиливал впечатление, и правда заключалась в том, что меня не волновало, что большую часть времени он был придурком, что он был суров и почти никогда не делал комплиментов.

Я уважал его и последовал бы за ним в горящее здание.

Он положил руки на бедра, нахмурив брови, когда его взгляд окинул всех нас.

— Большинство из вас знают, что делать сегодня, — сказал он, принюхиваясь. — Обычно я предпочитаю подождать до окончания тренировки, чтобы даже поговорить об этом, потому что нам нужно поработать, но я знаю, что любому из вас трудно игнорировать то, что ждет в конце.

Он сделал паузу, взглянув на планшет в своей руке, прежде чем стукнуть по нему кулаком.

— Я не принимал никаких легкомысленных решений в связи с этим. И я хочу, чтобы вы все помнили, что нет ничего постоянного. Вы можете занять первое место, а затем вылететь до открытия нашего сезона на следующей неделе. Возможно, вас назначат третьим номером, и в итоге вы будете начинать игру. Так что, где бы вы ни находились, продолжайте усердно работать и не спускайте глаз с приза. Понятно?

— Да, тренер, — синхронно ответили мы все.

Он кивнул.


Скачать книгу "Слабое место" - Канди Штайнер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Слабое место
Внимание