Слабое место

Канди Штайнер
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: У Клэя Джонсона пресс Адониса и смертоносная ухмылка дьявола. Практически не бывает дня, когда он не появляется в заголовках футбольных сезонов, и никогда не бывает дня, когда он не попадает прямо в серце каждой девушки в кампусе. Раньше он был самым легким из всех парней, с которыми мне приходилось спорить в качестве координатора по связям с общественностью, но после неприятного разрыва со своей школьной любовью его жизнь превратилась в бардак. А еще он стал занозой в моей заднице. Мы встречаемся, чтобы обсудить его поведение и пересмотреть стандарты отношений со СМИ. Но когда он становится свидетелем того, как я разваливаюсь на куски перед моей гитарной любовью, его мозг начинает работать. И он придумывает этот абсурдный план. Он помогает мне быть замеченной. Я помогаю ему заставить его бывшую ревновать. Притворяясь, что мы в отношениях. Чего он не понимает, так это того, что этот книжный червь — девственница и совсем не умеет соблазнять музыкантов. Поэтому, чтобы подсластить сделку, я убеждаю его помочь мне — не только привлечь внимание моего возлюбленного, но и сбить его с ног, как только он клюнет. Но чем больше я теряюсь в руках Клэя Джонсона, тем больше у меня проблем с тем, чтобы отличить фальшивое и настоящее, особенно трепет моего сердца каждый раз, когда этот захватывающий дух мужчина прикасается ко мне. Мы устанавливаем правила. Ставим предохранители. Но говорят, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. Вероятно, стоило было добавить, что сердца тоже.

Книга добавлена:
9-02-2023, 18:31
0
759
68
Слабое место

Читать книгу "Слабое место"



Глава 22

Джиана

Моя спина ударилась о входную дверь в ту же секунду, как она закрылась за нами.

Клэй толкнулся в меня всем, чем он был, всем своим телом накрывая мое. Его бедра прижали меня к дереву, мои ноги обвились вокруг него, пятки впились в его задницу и умоляли о большем. Его руки крепко сжали мои бедра, когда он поцеловал меня, губы были мягкими, теплыми и почему-то нежными в своем требовании.

Я открылась для него, смягчаясь с каждым прикосновением, выпуская каждую частичку напряжения, которое вплелось в мои кости с той ночи, когда он ушел от меня. И как будто он мог почувствовать, что именно туда ушла моя голова, он переплел свои руки с моими, держа их рядом с моей головой, когда он сильно прижался своей грудью к моей груди.

— Вот почему я ушел на прошлой неделе, — прошептал он в пространство между нами, его лоб прижался к моему, наше дыхание было затрудненным. — Я ушел от тебя, даже когда все в моем теле умоляло меня остаться. Потому что, когда я взял тебя в первый раз, я не хотел, чтобы это было под прикрытием того, что все это между нами было фальшивым.

Он сжал мои руки в своих, целуя мой подбородок, пока я не приподняла его и не позволила ему добраться до моей шеи.

— Это не подделка, — поклялся он, целуя и покусывая мою кожу по пути. — Ничто между нами никогда не было фальшивым.

На следующем вдохе его губы оказались на моих, а затем меня пронесли через мою квартиру, в основном вслепую, поскольку у меня не было времени даже включить свет. Единственный свет был над моей плитой, и он едва освещал пространство, темнота боролась со светом в каждом углу.

Клэй осторожно опустил меня на кровать, и я села на край, когда он попятился от меня, забирая с собой свое тепло.

Не сводя с меня глаз, он потянулся к задней части своей толстовки и сорвал ее через голову, отбросив в сторону, прежде чем проделать то же самое с футболкой под ней. Я протянула руку, кончики моих пальцев едва коснулись его живота, прежде чем он убрал их и снова положил по бокам от меня.

— Разденься для меня.

Его слова были горячими, уверенными и полными решимости, когда он отошел еще дальше и скинул кроссовки, прежде чем осторожно избавиться от спортивных штанов.

Он был настоящим шедевром в одних только черных боксерских трусах, трусах, которые были натянуты, сдерживая его набухающую эрекцию. Глаза Клэя потеплели еще больше, когда я схватила запястье своей толстовки, стянув ее с одной руки, а затем с другой, прежде чем снять ее над головой.

Мои соски торчали под майкой, тонкая ткань легко снялась в следующую секунду. Я резко подняла взгляд, чтобы встретиться с ним, когда моя грудь была обнажена, и он опустил глаза, чтобы осмотреть меня, низкий стон вырвался из его горла при виде этого.

Его рука скользнула вниз по животу и под резинку трусов, поглаживая себя, в то время как его взгляд остановился на том месте, где мои спортивные штаны все еще были на бедрах. Я откинулась на одеяло, упираясь пятками в пол, чтобы приподнять бедра и сдвинуть плотную ткань вниз по бедрам, коленям, пока брюки не оказались у моих ног.

— Остановись прямо здесь.

Клэй надвинулся на меня, потребовалось всего мгновение, чтобы выскользнуть из трусов, прежде чем он возвышался надо мной на краю кровати. Я оперлась на ладони, тяжело дыша, трепеща для него, пока он осматривал каждый обнаженный дюйм меня.

— Вставай, — сказал он, хватая меня за запястье, чтобы помочь мне. И как только я встала, он развернул меня, собирая мои волосы одной массивной рукой и отводя их в сторону, чтобы он мог прошептать свои следующие слова мне в шею. — Хочешь знать, почему ты ничего не чувствовала с ним?

Его вопрос ускользнул от меня, потому что его рука отпустила мои волосы, скользнув вниз по ребрам и бедрам, пока кончики его пальцев не зацепились за хлопок моих трусиков. Одним быстрым рывком они оказались на моей заднице, а другим поползли по бедрам, пока они не упали до лодыжек, чтобы присоединиться к моим тренировочным штанам.

— Я читал твои книги, — продолжил он, высунув язык, чтобы попробовать мочку моего уха, прежде чем прикусить ее. Звук его дыхания у моего уха в сочетании с этим легким укусом вызвал мурашки, пробежавшие по моим ногам, и я выгнулась навстречу ему, моя задница встретилась с его твердой эрекцией, которая скользнула между моих теплых ягодиц.

Он застонал от прикосновения, но продолжил свою медленную пытку, руки ползли вверх по моему животу, пока он не начал мягко пощипывать каждый сосок.

— Я знаю, чего ты хочешь, — прохрипел он. — То, чего ты не хочешь.

Он покрутил мой сосок между большим и указательным пальцами, небольшая вспышка боли быстро сменилась волной удовольствия, когда он массировал мою полную грудь на следующем вдохе.

— Ты не хочешь мягкого, сладкого, нежного, — сказал он мне, подчеркивая каждое слово поцелуем в затылок. Он продолжил эти поцелуи, пока его зубы не погрузились в плоть на моем плече, и я зашипела, прежде чем гортанный стон, который я никогда раньше не слышала, заполнил пространство вокруг нас.

Клэй ухмыльнулся, целуя место, которое он только что укусил.

— Ты хочешь обладания, — продолжил он, одна рука скользила вниз, вниз, вниз, в то время как другая путешествовала вверх по моей груди. — Ты хочешь, чтобы кто-то взял тебя под контроль, опустошил тебя.

Он обхватил меня между ног, в то же время его другая рука обхватила мое горло, и двойное ощущение заставило меня сильно вздрогнуть, рухнув на него в самой искренней капитуляции.

— Шон — художник, музыкант, — прошептал он мне на ухо, его хватка на моей шее немного усилилась. Из-за этого мой следующий вдох было немного труднее уловить.

И мне это чертовски понравилось.

— Но ты так много контролируешь в своей жизни — команду, свою работу, школу… — Его средний палец скользнул между моих половых губ, скользя во влагу, скопившуюся там для него, прежде чем он вытащил его обратно и обвел мой клитор. Я задрожала от этого ощущения, но он крепко держал меня, продолжая, — значит, в спальне ты хочешь, чтобы эта обязанность была возложена на кого-то другого.

Я не могла выразить свое согласие словами, в основном потому, что не осознавала этого до того момента, пока он не указал на это, хотя каждое высказанное им чувство звучало настолько правдиво, что мне хотелось вскинуть руки и закричать "аминь". Но также и потому, что каждая унция моего возбуждения была вложена в его руки, одну вокруг моего горла, а другую между моих ног, каждая из которых претендовала на меня в равной степени.

— Ты не хочешь быть чьей-то музой, — прохрипел Клэй. — Ты хочешь стать чьей-то погибелью. И позволь мне сказать тебе, Котенок… — Его голос прогрохотал у моего уха, прежде чем он прикусил мочку между зубами, — ты моя!

Я захныкала от этого признания, от осознания того, что я могу погубить такого сильного, взрывного человека. Затем, внезапно, все его тепло покинуло меня, руки и рот исчезли, все, кроме давления, заставлявшего меня снова повернуться к нему лицом. Я чуть не упала из-за того, что мои лодыжки все еще были связаны штанами, но Клэй поддержал меня.

Мы тяжело дышали грудь к груди, изумрудные глаза Клэя зажгли огонь в глубине моего живота, когда он провел кончиком своего носа по моей переносице.

— Ты читал мои книги, — выдохнула я, вопрос и недоверие одновременно.

— Черт возьми, да, я это сделал.

— Почему?

Клэй сглотнул, проводя костяшками пальцев по моей щеке.

— Я сказал себе, что это для того, чтобы помочь тебе заполучить Шона, — сказал он. — Но, по правде говоря, это было для того, чтобы помочь мне доставить тебе удовольствие.

Я задрожала, когда эти слова прокатились по мне, мои соски затвердели от холодного воздуха и восхитительного тепла этого чувства.

Он хочет доставить мне удовольствие.

Он читал мои гребаные книги.

— Сейчас, — сказал он, грубо проводя одной рукой по моей груди. Его пальцы нырнули между моих грудей, большой палец скользнул по соску, поднимаясь к шее. Он сжал его всего на секунду, прежде чем его рука обхватила мою челюсть, приподняв мой подбородок, его большой палец скользнул, чтобы прикрыть мой рот. Он обвел мои губы подушечкой, медленно потянув нижнюю губу вниз, пока она не освободилась.

— Встань передо мной на колени, Котенок.

Я опустилась так быстро, что Клэй ухмыльнулся, а затем обхватил рукой свою длину, направляя ее к моим губам. Я слизывала преякулят, скатывающийся с его кончика, как капля росы, постанывая от его вкуса, прежде чем провести языком по всей его макушке.

Он выругался, закатив глаза, прежде чем тоже уронил голову. Его рука обхватила мою голову, кончики пальцев запутались в моих волосах, когда он помогал мне сосать его. Я точно знала, что делать после нашего урока, как провести языком по его стволу и задержать его глубоко в моем горле, прежде чем отпустить его с небольшим хлопком. И Клэй принимал каждое мое прикосновение с чистым обожанием и признательностью, его глаза скользили по мне или поднимались к потолку, когда это становилось слишком.

Прошло недостаточно времени, пока я была там для него, прежде чем он поднял меня обратно, помогая мне снять одежду, все еще сковывающую мои лодыжки, прежде чем уложить меня обратно в кровать. Затем он схватил свои спортивные штаны и полез в карман за чем-то, что положил на прикроватный столик, прежде чем залезть на меня сверху.

— Это сделало тебя такой мокрой в прошлый раз, — размышлял он, проводя горячими, острыми поцелуями по моим ребрам и бедрам. — Давайте посмотрим, произвело ли это тот же эффект сегодня вечером.

Он устроился между моих бедер, взяв каждое из них на свои плечи, прежде чем погрузить нос между ними. Он дразнил мой клитор, прежде чем его язык мягко и медленно прошелся по моим складочкам, и я задрожала от того, как сильно я хотела, чтобы он разделил их, погрузился внутрь и дал мне то, в чем я нуждалась.

— Чертовски мокрая, — подтвердил он и нежно пососал мой клитор, прежде чем одна рука скользнула под его рот и проверила влажность у моего входа. — Совершенно промокшая для меня, Котенок.

Мне нравилось, как он разговаривал со мной, как каждое грязное слово заставляло меня выгибаться, задыхаться и болеть за него. Я тоже хотела это сделать, ответить ему и заставить его почувствовать то же самое. Но я была потрясена каждым прикосновением, каждым поцелуем, каждым теплым прикосновением его языка к моему бутону, когда он использовал свои пальцы, чтобы медленно раздвинуть мои губы и поиграть с моим входом.

— Покажи мне, как ты этого хочешь, — прошептал он напротив чувствительной плоти. — Используй мою руку, чтобы трахнуть себя.

Я замычала, грудь вздымалась, и я смотрела сквозь прикрытые веки, как Клэй направил мою руку к своей, прежде чем снова погрузиться между моих ног. Он парил там у моего входа, пока я не прижала его пальцы к себе, мое желание было таким сильным, что он скользнул внутрь без особого сопротивления, и мы оба застонали, когда он наполнил меня.

— Боже, мне нравится чувствовать, как эта тугая киска раскрывается для меня, — прохрипел он, и я задрожала вокруг его пальцев, когда он вынул их и снова ввел по просьбе моей хватки.


Скачать книгу "Слабое место" - Канди Штайнер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Слабое место
Внимание