Слабое место

Канди Штайнер
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: У Клэя Джонсона пресс Адониса и смертоносная ухмылка дьявола. Практически не бывает дня, когда он не появляется в заголовках футбольных сезонов, и никогда не бывает дня, когда он не попадает прямо в серце каждой девушки в кампусе. Раньше он был самым легким из всех парней, с которыми мне приходилось спорить в качестве координатора по связям с общественностью, но после неприятного разрыва со своей школьной любовью его жизнь превратилась в бардак. А еще он стал занозой в моей заднице. Мы встречаемся, чтобы обсудить его поведение и пересмотреть стандарты отношений со СМИ. Но когда он становится свидетелем того, как я разваливаюсь на куски перед моей гитарной любовью, его мозг начинает работать. И он придумывает этот абсурдный план. Он помогает мне быть замеченной. Я помогаю ему заставить его бывшую ревновать. Притворяясь, что мы в отношениях. Чего он не понимает, так это того, что этот книжный червь — девственница и совсем не умеет соблазнять музыкантов. Поэтому, чтобы подсластить сделку, я убеждаю его помочь мне — не только привлечь внимание моего возлюбленного, но и сбить его с ног, как только он клюнет. Но чем больше я теряюсь в руках Клэя Джонсона, тем больше у меня проблем с тем, чтобы отличить фальшивое и настоящее, особенно трепет моего сердца каждый раз, когда этот захватывающий дух мужчина прикасается ко мне. Мы устанавливаем правила. Ставим предохранители. Но говорят, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. Вероятно, стоило было добавить, что сердца тоже.

Книга добавлена:
9-02-2023, 18:31
0
759
68
Слабое место

Читать книгу "Слабое место"



Глава 15

Джиана

На следующее утро я тихонько напевала себе под нос, очищая лопаткой края омлета, а первые лучи утреннего солнца проникали в мою квартиру.

Клэй все еще спал, его тело было комично велико для моей кровати. Я украдкой бросила еще один взгляд через плечо на его покрытую волосами икру, торчащую из-под одеяла над краем матраса, одна рука под подушкой, а голая спина золотилась в утреннем свете. Он хмурился даже во сне, как будто изучал игровой фильм.

Я улыбнулась про себя, поворачиваясь обратно к плите и складывая омлет на сковородку.

Он остался на ночь.

Мы оба были измотаны после дождливой игры и нашего урока, поэтому вскоре после душа мы отключились. Это было более утешительно, чем я ожидала, когда он был рядом со мной, когда мы оба пытались не заснуть во время очередного эпизода документального фильма, но с треском провалились. Я наблюдала, как он дремлет, прежде чем дать себе разрешение сделать то же самое.

Я была счастлива, что он остался.

Я не была глупой. Я знала, что лучше не испытывать никаких чувств к Клэю, даже после того, как все эти химические вещества текли и говорили мне, что я должна цепляться за человека, который только что заставил меня чувствовать себя так потрясающе. У нас была сделка. Я буквально умоляла его сделать это со мной, лишить меня девственности и показать мне, что делать, чтобы, когда придет время с Шоном, я не была настолько неподготовленной, что потеряла его еще до того, как у меня появился шанс.

Тем не менее, эта мягкая сторона меня наслаждалась тем, что Клэй был тем, кто сделал это, тем, что он остался на ночь после этого, как будто он действительно заботился обо мне.

Я была уверена, что это было лучше, чем то, что большинство моих друзей испытали в старшей школе в свои первые разы.

Громкое жужжание на моем подоконнике в спальне заглушило шипение омлета, и Клэй застонал, его гигантская рука слепо потянулась, пока он не стащил свой телефон с подоконника. Он взглянул на экран, затем приподнялся, чтобы сесть, хмуро глядя на него.

Затем он посмотрел на меня, но я отвернулась, прежде чем его глаза встретились с моими, пытаясь дать ему уединение.

Я подумала, не Малия ли это.

Я также задавалась вопросом, почему мой желудок резко опустился на пол, когда я подумала, так ли это.

— Привет, пап, — хрипло ответил он, и я снова оглянулась через плечо как раз вовремя, чтобы увидеть, как он натягивает рубашку. Он натянуто улыбнулся мне, исчезая в ванной.

Что-то во мне немного расслабилось, и я положила первый омлет, прежде чем приступить к следующему.

Разговор был немного приглушенным, когда он был в ванной, особенно когда он открывал кран. Он явно не хотел, чтобы я его слышала, поэтому я изо всех сил старалась не обращать на это внимания, сосредоточившись на приготовлении пищи, а не на тех маленьких проблесках, которые я могла разглядеть.

Да, я тоже по ним скучаю.

Знаете, вы все могли бы прийти сюда поиграть.

Верно. Занят. Я понимаю.

Кран и свет одновременно выключились, прежде чем он появился с тяжелым вздохом, проводя рукой по лицу, когда завернул за угол на кухню. Его спортивные штаны низко висели на бедрах, футболка помялась от того, что он бросил ее на пол во сне.

— Доброе утро, — сказал он.

— Доброе утро, — эхом отозвалась я. — Вот. Завтрак, — сказала я, ставя все еще дымящийся омлет на кухонную стойку. — Кофе вон там.

Он зевнул, протиснулся мимо меня и потянулся за кофейной чашкой в шкафчике над кофеваркой. Как будто он жил здесь, как будто он уже знал, где что находится.

— Ты всегда готовишь такой обильный завтрак?

Я разразилась лающим смехом.

— Пир? Это просто омлет.

— Лучше, чем то, что я могу сделать в своем общежитии, уверяю тебя.

Я улыбнулась, пожав плечами.

— Я не всегда готовлю, но иногда мне это нравится. Мой отец каждое воскресенье готовил омлет. Я думаю, традиция сохранилась.

Брови Клэя нахмурились, хотя на его лице все еще было что-то вроде улыбки.

— Это круто. Вы двое близки?

— Я не очень близка ни с кем из своей семьи, — призналась я, сидя за барной стойкой на кухне. Клэй присоединился ко мне, сидя перед своим омлетом, пока я добавляла перец в свой. — Но из всех них я бы сказала, что я ближе всего к своему отцу. Он единственный, кто действительно понимает меня.

— Как так?

Я обдумала этот вопрос.

— Он не заставляет меня быть тем, кем я не являюсь. Он любит меня такой, какой я есть, такой, какой я хочу быть,

Клэй кивнул.

— Так что ты подразумеваешь под ”из всех"?

— Мама и папа, а затем все четверо моих братьев и сестер.

Его глаза выпучились.

— Четыре?

— Да. — Слово сорвалось с моих губ. — Две старшие сестры и два младших брата, а я прямо посередине. Не помогает и то, что все они гении и талантливы в какой-то сверхспецифичной области. Однажды у нас будет… — Я подняла пальцы, чтобы сосчитать их все. — Профессиональный спортсмен, биоинженер и два предпринимателя продадут свой первый бизнес за миллионы долларов. — Я опускаю пальцы, тянусь за вилкой и отправляю в рот кусочек яйца. — И я.

— Ты так говоришь, как будто ты не такая же удивительная.

Я фыркнула.

— Угу. Тихий книжный ботаник, пытающийся добиться успеха в связях с общественностью. Чертовски круто.

Я криво улыбнулась ему, но он только нахмурился.

— Ты чертовски хороша в том, что делаешь, — сказал он совершенно серьезно. — Нужен кто-то действительно сильный и уверенный в себе, чтобы командовать группой студентов-спортсменов, особенно тупоголовых в нашей команде. Ты управляешь шоу, и ты это знаешь.

Гордость переполняла мою грудь, но я проглотила ее вместе с еще одним кусочком омлета.

— Что ж… спасибо. Моя мама утверждала бы обратное. Она всегда хотела, чтобы я была такой же, как мои старшие сестры — умной, спортивной, скромной. Ей не нравится, что я больше не хожу в церковь. — Я сделала паузу. — Но папа понимает это. Он тихий, как и я, и всегда был рад оставить меня в покое, когда я уходила в свою комнату и погружалась в свои книги. В любое время, когда мама начинала ругать меня, он направлял ее к одному из моих братьев и сестер, переориентировав ее. — Я улыбнулась. — На самом деле мы мало разговариваем, но это похоже на невысказанное понимание друг друга.

— В любом случае, иногда это сильнее слов.

Я кивнула в знак согласия, взяла кусочек авокадо и сунула его в рот.

— Кстати, о семье, с твоим отцом все в порядке?

Все эмоции исчезли с лица Клэя.

— Я просто… Я немного слышала, как ты говорил по телефону. Ничего особенного, только то, что это был он.

Он хрустнул шеей, вгрызаясь в омлет.

— С ним все в порядке.

— Вы двое близки?

Он замер, вилка застыла в воздухе.

— Давай, — сказала я. — Я говорила. Твоя очередь.

Он вздохнул, затем откусил первый кусочек омлета. Затем его лицо изменилось, и он застонал, повернувшись ко мне с недоверчивым взглядом.

— Это восхитительно.

Я рассмеялась.

— Пожалуйста, по-английски.

Он сглотнул.

— Это восхитительно. Что в нем?

— Яйцо, базилик, моцарелла, авокадо и бекон из индейки.

Клэй моргнул.

— Ты как гребаный шеф-повар.

— Вряд ли, — сказала я со смехом. — И перестань отклоняться. Расскажи мне обо всех своих глубоких, темных проблемах с папой. — Я игриво наклонилась к нему, как репортер, говоря в свою вилку, как в микрофон, прежде чем направить ее к нему.

Он закатил глаза.

— В них нет ничего оригинального, я обещаю. Они с мамой развелись, когда я была маленький. По его словам, она была манипулятивной и ревнивой. По ее словам, он уходил от нее. Все, что я знаю, это то, что менее чем через год у него появилась новая жена, а вскоре после этого — новая семья.

— Новая семья?

— У меня есть два сводных брата, — объяснил он. — Оба, с которыми я провел всего несколько каникул. Но они привлекают все папино внимание, за исключением тех случаев, когда я играю в футбол.

Я нахмурилась, гоняя яйцо по тарелке.

— Мне жаль.

Он пожал плечами.

— Это то, что есть. Мы с мамой довольно близки, хотя у нее тоже есть свои проблемы. В одну секунду она высоко взлетает с новым парнем в своей жизни, а в следующую она… — Он сделал паузу. — Ну, она сама не своя.

— Что ты имеешь в виду?

Какая-то тень пробежала по его лицу, он уставился в тарелку.

— Она борется мысленно. Когда становится трудно, когда она одна… она обращается к вещам, которые ей не следует делать.

Он оставил все как есть, позволив мне собрать недостающие кусочки воедино.

— Похоже, у тебя было много забот в детстве, — размышляла я.

Его глаза встретились с моими, брови приподнялись.

— Да. Да, я думаю, что так и было. — Он искал мой пристальный взгляд. — Похоже, ты тоже научилась делать все самостоятельно довольно рано.

Уголок моего рта пополз вверх.

— Я думаю, что мне так больше нравится.

Он встретил мою улыбку, но затем его телефон зазвонил, и он быстро поднял трубку, нахмурившись, когда увидел, что это Холден, прежде чем снова положить ее обратно.

— Что-то случилось с Малией вчера, не так ли? — Я спросила. Он откашлялся, кивая.

— Что это было?

— Столкнулся с ней после игры, — сказал он, шмыгая носом. — Мы немного поговорили.

— И?

Он ухмыльнулся мне.

— Любопытная.

— Давай! Я расскажу тебе все о Шоне.

— Справедливо, — признал он, откидываясь на спинку барного стула. — Она спросила, как я, притворилась, что ей не все равно. Пыталась не так уж незаметно выведать, что с нами происходит, — сказал он, махнув рукой между мной и собой. — Я сказал ей, что двигаюсь дальше. Это разозлило ее и заставило ревновать.

Мой желудок перевернулся и сразу же испортился.

— Ну… это хорошо, верно?

— Это что-то, — согласился он, отрезая еще один кусочек от своего омлета. — Я определенно думаю, что ее потрясло то, что я не сдался.

— Почему ты этого не сделал? — Я сделала паузу. — Я имею в виду, таков был план, верно?

— Да, но не так скоро. Я знаю ее достаточно хорошо, чтобы понять, что она просто дергает за ниточку, проверяя, делаю ли я то, что она хочет.

Я подавила желание сказать, как это было хреново, и вместо этого откусила еще кусочек от своего завтрака.

— Но это, конечно, потрясло ее. Малия для меня как семья, — сказал он, и эти слова задели меня по какой-то непонятной мне причине. — И ее семья похожа на мою собственную. Это было самой странной частью всего этого, потерять не только ее, но и ее родителей и сестру тоже.

Я кивнула, как будто поняла, хотя на самом деле это было не так.

— Если я что-то и знаю о ней наверняка, так это то, что она папина дочка. Она хочет быть такой же, как он. И он юрист.

Я приподняла бровь.

— Вот именно. Она знает меня лучше, чем кто-либо другой, и она не боится использовать то, что она знает, чтобы получить то, что она хочет. Она привыкла к тому, что я из кожи вон лезу ради нее. То же самое и с моим отцом, вот почему он был расстроен, что я не позвонил ему после игры, как обещал. — Он нахмурился. — Я думаю, с мамой тоже. Может быть, со всеми.

— Тебе нравится помогать другим, — легко сказала я. — Я наблюдала за этим весь прошлый сезон с Райли и Зиком, и я вижу это каждый день в раздевалке, на поле и на силовых тренировках. Ты всегда подталкиваешь всех вокруг себя, направляешь их, даешь им указания и советы.


Скачать книгу "Слабое место" - Канди Штайнер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Слабое место
Внимание