Кровь и туман

Анастасия Усович
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Продолжение книги «Пепел и пыль». Слава вернулась домой, где из привычного девушке не осталось и камня на камне. Без возможности всё исправить и без сил на попытку свыкнуться с новой жизнью, Слава ловит себя на том, что балансирует между двумя крайностями: апатией и безумием. Но она не хочет делать выбор. Она знает, что должна бороться… Вот только сможет ли?

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:30
0
96
119
Кровь и туман

Читать книгу "Кровь и туман"



Я срываюсь с места.

Полоса предстаёт передо мной бесконечной дорогой страданий. Ещё не успевая закончить один её отрезок, я представляю, как терплю неудачу на следующем, и именно это тормозит меня сильнее собственной неуклюжести.

Я спотыкаюсь о собственные ноги, пока бегу, получаю в лабиринте обтянутой кожей палкой под рёбра и по уху. Роняю меч, пытаясь отбиться, и Антон кричит мне вернуться за ним на пару шагов назад. Лишь с третьего раза забираюсь по наклонной доске, едва не упав из-за одной из груш, которая, в ответ на мой удар, даёт неплохой ответный толчок. На дрожащих ногах преодолеваю разрушенный мост и лестницу. Царапаю щёку, руки и бедро во втором лабиринте.

Из-за боли даже на мгновение забываю о том, что стенка с проломами достаточно высока, чтобы начать бояться. А после из-за страха на автомате прыгаю, падаю на живот, проползаю под проволокой и.… уже не могу подняться на ноги.

— Слава, чтобы упражнение считалось законченным, тебе нужно приколоть флажок к доске, — напоминает Антон.

— И там же оставить шеврон оперативника, — тяжело дыша и через раз попадая зубом на зуб, замечаю я.

Поднимаюсь на колени, сдёргиваю с пояса красный флажок и с последними оставшимися силами, подкреплёнными злобой, втыкаю иголку в пробковую поверхность.

Это конец. * * *

— Результат не самый худший, — говорит Бен, поглощая ужин с таким удовольствием, что даже мне, только что покончившей со своей порцией и теперь уже сытой, хочется добавки. — Но для оперативника это равносильно абсолютному фиаско.

— Спасибо за поддержку, — сквозь зубы цежу я.

— Я просто говорю правду.

— Тогда заканчивай жрать уже, а то скоро ни в одни джинсы не влезешь.

Бен замирает с куском курицы, недонесённым до рта.

— Оу, воу, женщина! — Его возмущению, кажется, нет предела. — Эй!

— А что? Я просто говорю правду.

Бен, выпячивая челюсть, бросает вилку на тарелку и показательно отодвигает от себя, хотя всё ещё продолжает цепляться взглядом за остатки еды.

— Весь аппетит испортила.

— Да испортишь его тебе, конечно, — я качаю головой. — Ты булочку с завтрака с лестницы уронил, так всё равно поднял её и съел.

— Но это ведь она была с сыром, — Бен со вздохом переводит взгляд на Марка, сидящего напротив.

— Это его любимая булочка, — откликается Марк, при этом ни на секунду не отрываясь от совместного с Даней занятия: тянущейся ещё с их уроков по медицине игры в морской бой. — В4.

— Убит, — Даня с яростным негодованием зачёркивает названный квадрат, так и норовя проткнуть бумагу. — Есть ли смысл играть дальше, если я ни разу тебя не ранил? Как ты вообще корабли свои так расставляешь, капитан Крюк?

— Ловкость рук и никакого мошенничества, — с улыбкой заявляет Марк.

— Да уж, — фыркает Даня в ответ.

Но тут же меняет недовольство собой на предвкушение и даже потирает руки, когда перед ним возникает кружка горячего шоколада, принесённая Ваней. Точно такая же достаётся и мне.

Под испепеляющий взгляд Бена я подношу кружку к губам и делаю первый глоток.

— Как вкусно! — довольно протягиваю я.

— Не за что, — улыбаясь, произносит Ваня. — Новый рецепт: я добавил немного кокоса и заменил корицу на ваниль.

Бен кивает на Ванину кружку, которую тот держит в руках, обхватив тонкими пальцами:

— А мне почему не принёс?

— А тебе вредно, — за брата отвечает Даня.

Беновы щёки недобро краснеют, и всё же он выдавливает, — совершенно точно насильно! — улыбку, которой всем остальным хватает для того, чтобы поверить в Бенову непробиваемость. Я начинаю понимать, что конкретно имела в виду Нина, когда рассказывала о безобидных подколах в сторону Бена по поводу его веса. Это и правда может выглядеть как что-то, на что не стоит обращать внимания; но только для ребят. Бен всё переваривает не так легко, как предполагается.

Он снова не просто слушает, но ещё и запоминает.

В этом настоящем дедушка Андрея Прохорова жив. В этом настоящем у Андрея Прохорова рядом любящая, заботливая мама. В этом настоящем Андрей Прохоров встречается с Полиной — девушкой своей когда-то розовой мечты.

В этом настоящем Андрей Прохоров слишком счастлив, чтобы обращать внимание на подобные шутки. Могу поспорить, он и сам любитель пропустить парочку, показывая людям своё безразличие относительно их слов. Но за Андреем Прохоровым из этого настоящего стоит Бен из другой истории, в которой жизнь не дала парню спокойно существовать, раз за разом пытаясь потопить.

Андрею Прохорову не за что бороться. Бен до сих пор разгребает последствия всех своих битв.

Бен сидит на соседнем с моим стуле, и я могу спокойно положить ему ладонь на колено, чтобы этого не заметил никто из присутствующих.

Так я и делаю.

Стоит только моим пальцам коснуться мягкой флисовой ткани спортивных штанов, как Бенова нога перестаёт дёргаться.

Я знаю Бена. Я понимаю его, пожалуй, даже лучше, чем мне хотелось бы. Так уж вышло; мы столкнулись при обстоятельствах, совершенно не предназначенных для того, чтобы заводить здоровые дружеские отношения, и, наплевав на правила, стали друг другу далеко не чужими людьми.

Мы даже были связаны. Пару раз буквально, по рукам и ногам, но, что более важно, были соединены мысленно. Такое, я полагаю, бесследно не проходит.

Я слегка сжимаю Беново колено, прежде чем снова вернуть руку на стол. Бен никак не выдаёт себя: ни головой не вертит, ни напрягается сильнее прежнего.

По крайней мере, больше не нервничает.

Я делаю ещё несколько глотков какао и толкаю кружку по столу в Бенову сторону.

— Это ещё что за подачки? — спрашивает он, но без той уверенности, когда ты точно знаешь, что переубедить человека не удастся.

— Больше не хочу, — пожимаю плечами я. — Слишком сладко.

Бен, продолжая разыгрывать пренебрежение, принимает кружку. Принюхивается. Делает один глоток, затем второй. Я едва успеваю моргнуть, как Бен ставит на стол пустую кружку.

— Да, ты права, — произносит он, вытирая рот тыльной стороной ладони. — Слишком сладко. И вообще не так уж и вкусно.

Ваня отвечает на критику к своему кулинарному шедевру высунутым языком. От того, чтобы затем открыть рот и разразиться речью недовольства, его отвлекает подошедшая Лена. Она сходу вовлекает Ваню в свой диалог с высокой блондинкой, — как я понимаю спустя секунду, когда её называют по имени, — той самой Тильдой, занимающей место Виолы в «Альфе» и влюблённой в Марка.

Мне бы удивиться тому, как быстро Ваня понимает, о чём девушки говорят, и как скоро он находит нужные слова в подтверждение или в опровержение уже сказанного, но я одёргиваю себя, напоминая о том, что передо мной стоят хранители.

Мало того — оперативники. Лучшие из лучших. Если кто-то и может так ловко обращаться с информацией, то только они.

— Дмитрий решил, что мы закроем этот вопрос, — из мыслей меня вырывает голос Лены.

— Из-за Амадеуса? — предполагает Ваня.

— Из-за Ольги, — свою версию выдвигает Тильда.

— Из-за обоих, — Лена ведёт плечами. — И чтобы сильнее не накалять и без того сложную ситуацию между оборотнями и нами.

— А что с Лизой? — Ваня упирается ладонями в стол, чуть подаётся вперёд. Сейчас они с Даней, сидящем на стуле и имеющим более расслабленную позу, совсем непохожи даже при абсолютной внешней идентичности. — Она ведь в розыске.

— Что, кстати, противоречит этой самой политике антиконфликта, — замечает Тильда, поднимая указательный палец вверх.

— Не забывайте, — Лена быстрым движением опускает руку подруги. — Лиза совершила преступление.

— Несостоявшееся, — Ваня выпрямляется, складывает руки на груди. — Ольга-то жива.

— Это не меняет сути проблемы, — Лена качает головой. — Было совершено покушение на убийство. Слава Богу, оно, конечно, успехом не увенчалось, но из-за прокола Лизы никто не собирается списывать этот факт со счетов до тех пор, пока она наконец не доведёт начатое до конца. — Сначала Лена вторит Ваниной позе, но уже спустя мгновение её руки расслабленно опускаются вдоль тела. Взгляд зелёных глаз скользит по мне. — Слава тоже в потенциальной опасности, ведь именно она поймала Лизу на месте преступления… — Короткий кашель. — Точнее, именно из-за неё оно и не состоялось. А все мы знаем оборотней: когда дело касается мести, для них это — дело чести.

— Прям рэпчик, — довольно хмыкает Даня.

Правда, его радостное настроение никто из присутствующих уже не разделяет.

Прошлое обрастает фактами, знать о которых я совсем не горю желанием. Конечно, кое-что для меня не новость: Бен уже успел рассказать почти обо всех ребятах из штаба, чьи жизни изменились кардинально, чтобы я, в случае чего, не наломала дров своими неуместными комментариями. Поэтому о том, что Лиза здесь — оборотень не только по факту рождения от альфы одной из главных стай, но и по полному набору генов: от когтей и до нечеловеческой силы, я осведомлена.

Как и о том, что стражем она не стала, выбрав отца, свою стаю и младшего брата Тая. В свою очередь Амадеус умудрился в какой-то момент выбрать Ольгу — куратора команды «Альфа» и женщину, с которой он планировал связать свою жизнь. К сожалению, не всем членам стаи такая затея пришлась по душе. Развязалось восстание, в результате которого погиб Амадеус, а отношения между стражами и оборотнями накалились до абсолютного предела.

Теперь это — одна из тех политических проблем, которые в ежедневнике Дмитрия помечены красным маркером.

— Дмитрий боится войны, — произносит Ваня на тон тише, однако для меня эти три слова звучат словно гром среди ясного неба.

— Дядя Дима ничего не боится, — поправляет брата Даня, кривя губы.

— Ты знаешь, что я имел в виду.

— И всё же. Дядя Дима не хочет, чтобы всё повторилось… Миры не станут давать нам второго шанса, — под недовольные взгляды Марка, Даня закрывает тетрадь, где остаётся недоигранная партия в морской бой. — Вспомните, что было после Кровавого пира, и какой ценой пришлось потом восстанавливать связь с некоторыми из народов и рас.

Все ребята по очереди, так или иначе, соглашаются с Даниными словами: кто-то качает головой, кто-то кивает, кто-то молча переводит задумчивый взгляд в сторону. Я же решаю нарушить паузу, продолжить беседу. Пока есть возможность узнать побольше о творящейся ситуации, нужно действовать.

— Значит, Тая искать не будут? — уточняю я, обращаясь к Лене.

Она отрицательно качает головой.

— Его — нет. Но вопрос о том, кто же его выпустил, всё ещё волнует Дмитрия.

Внутри меня всё холодеет. Я гляжу на Бена, он одними губами просит меня успокоиться.

«Всё нормально», — это даже не шёпот, что-то ещё тише, беззвучнее.

Но я слышу. И стараюсь выдохнуть.

— Видео с камер наблюдения смотрели? — спрашивает Даня.

— Смотрели, только нет там ничего, — отвечает Лена. — Причём буквально ни-че-го. Таймлайн показывает — кто-то подчистил запись.

Собственное поведение кажется провально выдающим во мне того, кто знает больше, чем говорит. Руки дрожат, когда я скрещиваю их на груди.

Кто-то подчистил запись… О том, что я сделала, знает только Бен.

Я снова бросаю на него вопрошающий взгляд, но в ответ опять получаю лишь одно:


Скачать книгу "Кровь и туман" - Анастасия Усович бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Кровь и туман
Внимание