Любовь на уме

Али Хейзелвуд
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: От автора бестселлера New York Times «Гипотеза любви» выходит новая романтическая комедия STEMinist, в которой ученый вынужден работать над проектом со своим заклятым врагом, что приводит к взрывоопасным результатам. Би Кенигсвассер живет по простому кодексу: Что бы сделала Мари Кюри? Если бы NASA предложило ей возглавить проект по нейроинженерии — буквально воплощение мечты — Мари согласилась бы без колебаний. Да уж. Но матери современной физики никогда не приходилось быть соруководителем вместе с Леви Уордом. Конечно, Леви привлекателен — высокий, темноволосый, с пронзительным взглядом. Но Леви ясно дал понять свои чувства к Би еще в аспирантуре — враги лучше всего работают в своих собственных галактиках далеко-далеко. Но когда ее оборудование начинает пропадать, а персонал игнорирует ее, Би может поклясться, что видит, как Леви становится союзником, поддерживает ее игры, поддерживает идеи… пожирает ее глазами. Возможности заставляют все ее нейроны работать. Но когда приходит время сделать шаг и поставить свое сердце на кон, есть только один вопрос, который имеет значение: Что сделает Би Кенигсвассер?

Книга добавлена:
18-04-2023, 07:39
0
1 071
63
Любовь на уме

Читать книгу "Любовь на уме"



Он качает головой, все еще улыбаясь. — Нет никакого разрыва. Просто… что противоположно разрыву?

— Закрытие?

— Да. Это.

Каким бы ни было состояние его отношений с братьями, он не выглядит счастливым, и я чувствую укол вины. — Прости. Я не хотела сказать, что твоя семья ненавидит тебя, потому что ты помешан на контроле.

Он улыбается. — Ты такая же помешанная на контроле, как и я, Би. И я думаю, что это больше связано с тем, что я единственный член моей расширенной семьи, который не занимается военной карьерой.

— Правда?

— Да.

Я сгибаю ноги и поворачиваюсь к нему лицом. — Это негласное правило в вашей семье? Ты должен быть в вооруженных силах, или ты будешь неудачником?

— Это абсолютно негласное правило. Я — официальное разочарование. Единственный двоюродный брат из семи — гражданский. Давление со стороны сверстников очень сильное.

— Вау.

— В прошлом году, на День благодарения, мой дядя публично попросил меня сменить имя, чтобы перестать позорить семью. Это было до того, как он выпил ящик «Голубой луны».

Я нахмурилась. — Ты — инженер NASA с публикациями в журнале Nature.

— Ты следила за моими публикациями?

Я закатываю глаза. — Нет. Сэм просто любит болтать о том, какой ты замечательный.

— Может, мне стоит привести ее на День благодарения в следующем году.

— Эй. — Я ткнула указательным пальцем в его бицепс. Он твердый и теплый через рукав его рубашки. — Я знаю, что мы… немези?

— Немези.

— Немези, но твоя семья не знает. А я обычно провожу День благодарения, пытаясь понять, сколько веганского зефира я смогу запихнуть в рот. Так что если в следующем году тебе понадобится кто-то, чтобы объяснить, насколько ты замечательный на своей работе, или даже просто отшлепать их — я свободна. — Я улыбаюсь, и через несколько секунд он улыбается в ответ, немного мягко.

В этом есть что-то расслабляющее. Здесь. В моменте, который мы переживаем. Может быть, дело в том, что мы с Леви точно знаем, на какой позиции находимся, когда дело касается друг друга. Может быть, между нами есть связь. Очень странная, очень сложная.

Я откинулась на спинку кресла. — Это, — размышляю я, — единственный плюс сиротства.

— Что именно?

— Отсутствие родителей, которых можно разочаровать.

Он размышляет над этим. — С такой логикой не поспоришь.

После этого мы возвращаемся к нашей Враждебной Компанейской Тишине. И спустя еще немного времени я засыпаю, голос Тома Йорка, низкий и успокаивающий, звучит в моих ушах.

Я пробыла в HBI три с половиной минуты, когда встретила первого знакомого, бывшего ассистента в лаборатории Сэм, который сейчас является аспирантом в университете — я взглянула на его бейдж — в Стоуни-Брук. Мы обнимаемся, немного общаемся, обещаем встретиться за выпивкой на выходных (но не встречаемся). К тому времени, как я оборачиваюсь, Леви уже встретил кого-то из своих знакомых (пожилого парня с рюкзаком и цепочкой для очков, которые кричат «инженер» с вершины Большого Каньона). Цикл длится около двадцати минут.

— Господи, — бормочу я, когда мы остаемся одни. Не то чтобы мы были знамениты или что-то в этом роде, но мир нейровизуализации очень замкнут. Инцестуозный. Неизбежный. И множество других прилагательных.

— За последние двадцать минут у меня было больше социальных взаимодействий, чем за последние десять месяцев, — бормочет он.

— Я видела, как ты улыбалась, по крайней мере, четыре раза. — Я успокаивающе похлопываю его по руке. — Это не могло быть легко.

— Возможно, мне придется прилечь.

— Я принесу пакет со льдом для твоих щек. — Я оглядываю переполненный зал, внезапно вспомнив, почему я ненавижу научные конференции. — Зачем мы вообще пришли сегодня? Презентация MagTech только завтра.

— Приказ Бориса. Слабая попытка выглядеть так, будто мы здесь не только для того, чтобы шпионить, я полагаю.

Я усмехаюсь. — Тебе когда-нибудь казалось, что мы — супершпионы, а он — наш куратор?

Он бросает на меня полузабавленный, полуизумленный взгляд. — Нет.

— Да ладно. Борис — это точно М для моего Джеймса Бонда.

— Если ты Джеймс Бонд, то кто я?

— Ты — девушка Бонда. Я собираюсь соблазнить тебя в обмен на чертежи и зарезать тебя, пока я потягиваю свой мартини. — Я подмигиваю Леви, а потом понимаю, что он покраснел. Я зашла слишком далеко? — Я не хотела…

— Есть пара инженерных докладов, на которые я хочу пойти, — резко говорит он, указывая на программу конференции, и звучит удивительно нормально. Должно быть, мне это показалось. — Ты?

— Есть группа в четыре часа, которая звучит интересно. Кроме того, это мой священный долг — пойти куда-нибудь выпить. Big Easy и все такое.

— О. Ты хотела…

Я покачала головой. — Хотела?

Он прочищает горло. — Ты хотела компанию? Ты уже планировала пойти со своей подругой, или…

— Моей подругой?

— С твоей подругой.

— Кем?

— Я забыл ее имя. Та девушка, которая была в лаборатории Сэм? Темные волосы, занималась исследованиями FNIRS, и… — Он прищурился. — Нет, это все, что я помню.

— Ты говоришь об Энни Йоханссон?

Он оглядывается на программу. — Может быть? Звучит правильно.

Я не могу поверить, что Леви забыл имя Энни после того, как она безжалостно преследовала его целую вечность. Она знала его чертову группу крови, черт возьми. Возможно, и номер социального страхования тоже. — Зачем мне идти с ней пить?

— Я просто предположил, — рассеянно говорит он. — Вы двое были неразлучны.

Мое сердцебиение учащается. Наверное, без причины. — Но ее здесь нет.

Леви все еще читает программу, не обращая на меня внимания. — Мне показалось, что я видел ее минуту назад.

Я оборачиваюсь. Да, мои ладони начинают потеть, но только потому, что иногда они потеют. Все ладони иногда потеют, верно? Я судорожно оглядываюсь по сторонам, но уверена, что Энни здесь нет. Ее не может быть. Леви даже не запомнил ее имени — он не может быть прав. Он, наверное, думает, что все женщины с темными волосами выглядят одинаково и…

Энни.

С более короткой стрижкой. И в красивом сиреневом платье. И широкая улыбка на ее красивых губах. Стоит в очереди в пункте выдачи пропусков, болтает с кем-то, кто-то только что подошел и протягивает ей чашку кофе, кто-то, кто…

Тим.

Тим. Я вижу Тима, но только на секунду. Затем мое зрение расплывается, большие черные точки поглощают мир. Мне жарко. Мне холодно. Я вспотела. Я дрожу как лист, мое сердце колотится, и я улетаю.

— Би. — Голос Леви на секунду заслоняет меня, теплый и глубокий, обеспокоенный и твердый, и слава Богу, что он здесь, иначе меня бы разбросало по всей округе, как мусор на ветру. — Би, ты в порядке?

Нет. Я умираю. Я теряю сознание. У меня приступ паники. Мое сердце и моя голова взрываются.

— Би?

Леви обнимает меня. Снова держит, я в его объятиях, и чувствую себя в безопасности, как это возможно, что когда он рядом, только когда он рядом, я действительно чувствую себя са…


Скачать книгу "Любовь на уме" - Али Хейзелвуд бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Любовь на уме
Внимание