Любовь на уме

Али Хейзелвуд
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: От автора бестселлера New York Times «Гипотеза любви» выходит новая романтическая комедия STEMinist, в которой ученый вынужден работать над проектом со своим заклятым врагом, что приводит к взрывоопасным результатам. Би Кенигсвассер живет по простому кодексу: Что бы сделала Мари Кюри? Если бы NASA предложило ей возглавить проект по нейроинженерии — буквально воплощение мечты — Мари согласилась бы без колебаний. Да уж. Но матери современной физики никогда не приходилось быть соруководителем вместе с Леви Уордом. Конечно, Леви привлекателен — высокий, темноволосый, с пронзительным взглядом. Но Леви ясно дал понять свои чувства к Би еще в аспирантуре — враги лучше всего работают в своих собственных галактиках далеко-далеко. Но когда ее оборудование начинает пропадать, а персонал игнорирует ее, Би может поклясться, что видит, как Леви становится союзником, поддерживает ее игры, поддерживает идеи… пожирает ее глазами. Возможности заставляют все ее нейроны работать. Но когда приходит время сделать шаг и поставить свое сердце на кон, есть только один вопрос, который имеет значение: Что сделает Би Кенигсвассер?

Книга добавлена:
18-04-2023, 07:39
0
1 047
63
Любовь на уме

Читать книгу "Любовь на уме"



Глава 10

— Сейчас я отключу твой речевой центр.

Парень смотрит вверх из-под ресниц с победным вздохом. — Блин, ненавижу, когда люди так делают.

Я смеюсь. Гай — третий астронавт, которого я тестирую этим утром. Он работает на BLINK, поэтому мы изначально не планировали составлять карту его мозга, но в последнюю минуту кто-то отказался от участия в экспериментальной группе. Стимуляция мозга — дело непростое: сложно предсказать, как отреагируют нейроны, и еще сложнее у людей, страдающих эпилепсией или электрическими осечками. Просто выпитая чашка крепкого кофе может достаточно сильно нарушить химию мозга, чтобы сделать опасным хорошо продуманный протокол стимуляции. Когда мы узнали, что у одного из астронавтов, которых мы отобрали, были припадки, то решили отдать его место Гаю. Тот был в экстазе.

— Я собираюсь воздействовать на зону Брока, — сказала я ему.

— Ах, да. Знаменитая зона Брока. — Он понимающе кивает.

Я улыбаюсь. — Это твоя левая задне-нижняя лобная извилина. Я буду стимулировать ее с частотой до двадцати пяти герц.

— Даже не угостив меня сначала ужином? — Он цокает языком.

— Чтобы проверить, работает ли это, мне нужно, чтобы ты разговаривал. Можешь прочесть стихотворение, можешь в свободном стиле, неважно. — Другие астронавты, которых я тестировала сегодня, выбрали сонет Шекспира и клятву верности.

— Все, что захочу?

Я размещаю катушку стимуляции в одном дюйме от его уха. — Да.

— Тогда очень хорошо. — Он прочищает горло. — Мое одиночество убивает меня, и я, я должен признаться, все еще верю…

Я смеюсь, как и все остальные в комнате. Включая Леви, который, похоже, довольно близок с Гаем. Это многое говорит о нем (о Гае, не о Леви; я отказываюсь говорить о Леви высоко), учитывая, что он, вероятно, должен был быть лидером BLINK. Гай, похоже, не возражает, по крайней мере, судя по тому, как они мило болтали о составе какой-то спортивной игры, пока я настраивала свое оборудование.

— …мое одиночество убивает меня, и должен с… — Гай хмурится. — Простите, я должен с… — Он нахмурился еще сильнее. — Должен с… — пробормотал он в последний раз, быстро моргая. Я поворачиваюсь к Росио, которая делает заметки. — Остановка речи в координатах MNI минус тридцать восемь, шестнадцать, пятьдесят.

Последовавшие аплодисменты излишни, но немного приятны. Ранее этим утром, когда вся команда инженеров притащилась в лабораторию нейростимуляции, чтобы понаблюдать за моим первым сеансом картирования мозга, было очевидно, что они предпочли бы быть где-нибудь еще. Было также очевидно, что Леви проинструктировал их не говорить ни слова о полном отсутствии интереса.

Они хорошие парни, пытались притворяться. К сожалению, есть причина, по которой в старших классах инженеры тяготеют к кружку робототехники, а не к драмкружку.

К счастью, нейронаука умеет защищать свою честь. Мне просто нужно было взять в руки катушку и показать несколько трюков. При стимуляции в нужной точке и с нужной частотой декорированные астронавты с IQ далеко за три цифры и ящиками, полными дипломов о высшем образовании, могут на время забыть, как считать (Вау! Это правда?), или шевелить пальцами (Чудачка!), или забывать лица людей, с которыми они работают каждый день (Би, как ты вообще это делаешь?), и, конечно, как говорить (Это самое крутое, что я видел за всю свою чертову жизнь). Стимуляция мозга — это круто, и любой, кто скажет обратное, познает ее гнев. Вот почему лаборатория до сих пор переполнена. Инженеры должны были уйти после первой демонстрации, но решили остаться… похоже, на неопределенное время.

Приятно обратить кучку скептиков к чудесам нейронауки. Интересно, чувствовала ли доктор Кюри то же самое, когда делилась своей любовью к ионизирующему излучению? Конечно, в ее случае длительное неэкранированное воздействие нестабильных изотопов в конечном итоге привело к хронической апластической анемии и смерти в санатории, но… вы поняли мою мысль. Это значит, что когда я говорю: — Думаю, я получила от Гая все, что мне нужно. На сегодня мы закончили, — комната разражается разочарованным стоном. Мы с Леви обмениваемся забавными взглядами.

Для ясности: мы не друзья или что-то в этом роде. Один совместный ужин, одна ночь, проведенная в комнате, где хранится три четверти моих любимых книг, и одна зевающая поездка на машине на могилу Ноя Мура, во время которой он вежливо заметил, что я не утренний человек, и сохранял блаженную тишину, не сделали нас с Леви друзьями. Мы по-прежнему недолюбливаем друг друга, жалеем о том дне, когда познакомились, желаем зла друг другу и т. д. и т. п. Но как будто на прошлой неделе, за веганскими тако, нам удалось сформировать непростой, рудиментарный союз. Я помогаю ему делать его дела, а он помогает мне делать мои.

Такое ощущение, что мы действительно сотрудничаем. Безумие, да?

На обед я разогреваю свой вечно унылый Lean Cuisine, беру стопку научных статей, которые давно собиралась прочитать, и направляюсь к столикам для пикника за зданием. Я грызла нут около пяти минут, когда услышала знакомый голос.

— Би! — Парень и Леви идут ко мне, держа в руках бумажные стаканчики и пакеты для сэндвичей. — Не возражаешь, если мы присоединимся к тебе? — спрашивает Гай.

Я соглашаюсь, но эта работа по электротерапии не собирается читать сама себя, и качаю головой. Я бросаю извиняющийся взгляд на Леви (извини, что ты застрял, ужиная со мной, потому что Гай не знает, что мы враги), но он, кажется, не понимает этого и садится напротив меня, слабо улыбаясь, как будто не возражает. Я наблюдаю за игрой мышц под его рубашкой, и по позвоночнику у меня пробегает волна тепла.

Хм. Странно.

Парень садится рядом со мной, ухмыляясь, и я думаю про себя, уже не в первый раз, что он здоровый, очаровательный и действительно Симпатичный Парень.

Это невероятно объективистский и редуктивный подход, и если вы кому-нибудь расскажете, я буду категорически отрицать это, но еще в аспирантуре Энни сказала мне, что есть три типа привлекательных мужчин. Я не знаю, сама ли она придумала эту таксономию, объявила ли ей ее Афродита во сне или она украла ее из Teen Vogue, но вот они:

Есть симпатичный тип, который состоит из парней, которые привлекательны в не угрожающей, доступной манере, как сочетание их приятной внешности и увлекательной личности. Тим попадает в эту группу, как и Гай, и большинство мужчин-ученых, включая, как я подозреваю, Пьера Кюри. Если подумать, все парни, которые когда-либо приставали ко мне, приставали, возможно, потому что я маленькая, одеваюсь причудливо и стараюсь быть дружелюбной. Если бы я была парнем, я была бы Симпатичным Парнем; они понимают это на каком-то элементарном уровне, и пристают пристают ко мне.

Есть еще красивый тип. По мнению Энни, эта категория — пустая трата времени. У Красавчиков такое лицо, которое можно увидеть в трейлерах фильмов и рекламе духов, геометрически совершенное и объективно потрясающее, но в нем есть что-то недоступное. Эти парни такие мечтательные, почти абстрактные. Им нужно что-то, что привяжет их к реальности — причуда личности, недостаток, ограниченные интересы, — иначе они уплывут в пузырь скуки. Конечно, общество не очень-то поощряет Красавчиков к развитию ярких личностей, поэтому я склонна согласиться с Энни: они бесполезны.

И последнее, но не менее важное — Сексуальные парни. Энни будет продолжать и продолжать о том, что Леви — воплощение Сексуального парня, но я хотела бы официально возразить. На самом деле, я даже не признаю существование этой категории. Это абсурдно, идея о том, что есть мужчины, к которым ты не можешь не испытывать влечения. Мужчины, от которых у тебя мурашки по коже, мужчины, о которых ты не можешь перестать думать, мужчины, которые всплывают в твоем мозгу, как вспышки света после стимуляции затылочной коры. Мужчины физические, элементарные, первобытные. Мужественные. Настоящие. Твердые. Звучит фальшиво, верно?

— Ударь меня, — говорит мне Гай с улыбкой Симпатичного Парня. — Что не так с моим мозгом?

— Ничего, насколько я могу судить.

— Потрясающие новости. Не могла бы ты помочь мне убедить мою бывшую жену, что я в здравом уме?

— Я напишу тебе записку.

— Мило. — Он подмигивает мне. Гай часто мне подмигивает, я заметила. — Ну, как тебе Хьюстон?

— Я еще мало что видела. Кроме Космического центра.

— И кладбища, — вмешивается Леви. Я бросаю на него грязный взгляд и в отместку краду у него гроздь винограда. Он отпускает меня с небольшой улыбкой.

— Я мог бы тебе помочь, — предлагает Гай.

— Конечно, — рассеянно говорю я, глядя на Леви и демонстративно жуя свой виноград.

— Правда?

— Ага.

Леви поднимает одну бровь и вгрызается в свой сэндвич. Это очень похоже на вызов, поэтому я краду клубнику.

— Может, мы могли бы пойти поужинать, — говорит Гай. — Ты свободна завтра вечером?

Мы с Леви мгновенно поворачиваемся к нему. Я мысленно перематываю разговор назад, пытаясь вспомнить, на что я согласилась. На свидание? Исследовать Хьюстон? Замужество?

Нет. Нет, нет, нет. Я не заинтересована в свиданиях, не заинтересована в Гае и не заинтересована в том, чтобы встречаться с ним. Знаете, что у меня есть? Странные, навязчивые мысли. Например, сейчас я вспоминаю, как руки Леви обхватили мою талию, когда он скользил по моему телу. — Эм, я…

— Или в эти выходные?

— О. — Я бросаю на Леви панический взгляд. Помоги. Пожалуйста, помоги. — Спасибо, эм, но вообще-то я…

— Просто назови ночь. Я гибкий и…

— Парень, — говорит Леви, голос глубокий и низкий. — Возможно, ты захочешь взглянуть на ее левую руку.

Я смотрю вниз, в замешательстве. Мои пальцы все еще сжимают клубнику. Что он… О. Обручальное кольцо моей бабушки. Я надела его сегодня утром. Немного удачи для сеансов картирования мозга.

— Черт, извини, — тут же извиняется Гай. — Я понятия не имел, что ты…

— О, все в порядке. Я не… — Я хочу сказать «замужем», но это было бы пустой тратой того удивительного выхода, который Леви дал мне. Я кашлянула. — Меня это не беспокоит.

— Хорошо. Мои извинения, еще раз. — Он наклоняется к Леви и спрашивает заговорщицким тоном: — Из любопытства, каков ее муж? И насколько он склонен к приступам ярости?

— О, нет. — Я качаю головой. — Он не очень… — существует.

— Не волнуйся, — говорит Леви Гаю. — Тим мягко воспитан.

Я внутренне сжимаю ладонь. Я не могу поверить, что Леви сказал Гаю, что я замужем за Тимом. Это худшая, самая легко опровержимая ложь на свете. Неужели он не мог выдумать случайного чувака?

— Должен ли я еще получить защитную чашку для паха? — спрашивает Гай.

Леви пожимает плечами. — Наверное, так будет безопаснее.

Я смотрю вниз на свой нут, жалея, что это не обед Леви. Фрукты намного лучше. Правдоподобная ложь намного лучше.

— Ты уверена, что не злишься, Би? — спрашивает Гай, слегка обеспокоенный. — Я не хотел причинить тебе неудобства.

Вот что я получаю за то, что прошу помощи у Уорда. Я бросаю взгляд на Леви, беру еще одну клубнику и вздыхаю. — Не-а. Совсем не злюсь.

Рейке: Что значит, Леви соврал и сказал, что ты замужем за Тимом?

Би: Он видел, как я была взволнована, и пытался помочь мне.


Скачать книгу "Любовь на уме" - Али Хейзелвуд бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Любовь на уме
Внимание