Муза для ректора или Рабыня из Аура

Наталья ДеСави
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: У меня два умения – терять работу и находить неприятности. Оба неудачные. Вылетев с должности журналистки я умудрилась попасть в другой мир и стать там музой ректора Академии магии. Но не той, что с крылышками, а той, что в рабстве на сто лет. Ну, погоди, ректор, не ту музу ты себе выбрал!

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:28
0
401
61
Муза для ректора или Рабыня из Аура
Содержание

Читать книгу "Муза для ректора или Рабыня из Аура"



Глава 41

Шторы, вечно задернутые и не пропускавшие ни лучика света, ни дуновения ветерка, ошметками валялись на полу. Окно было разбито, книги сброшены с полок, по полу разлетелись бумаги с изображением новых корпусов, которые теперь так и останутся на бумаге.

Мы вошли в кабинет и огляделись. Конечно, я знаю порядок следственных действий только по сериалам, но и так было понятно, что здесь что-то произошло. То ли что-то искали, то ли была борьба. Больше ничего я предположить не могла, поэтому посмотрела на реакцию и действия Закари.

Тот смотрел на все огромными от удивления глазами, рассматривая не бардак, а само убранство кабинета. Наверное, потому что здесь он был первый раз, и его разбирало любопытство, что же такого дядя скрывал от посторонних. Пришлось толкнуть его в бок, чтобы вернуть к насущным вопросам.

– Здесь что-то произошло, – констатировала я.

– Умная, да? – передразнил он.

– Можно и так сказать, – я не осталась в долгу.

Нужно было с чего-то начинать, не стоять же посреди этого бардака. Видимо, у меня детективных познаний было больше, все-таки кабельный канал детективов я оплачивала не зря, хоть где-то пригодилось.

– Начни все осматривать с той стороны, – отдала я распоряжение, – а я с этой.

– И что я должен искать? – озадаченно посмотрел на меня Закари.

– Не знаю, – с видом мисс Марпл я выложила истину каждого детектива, – то, чего здесь быть не должно.

Либо в этом мире не было сыщиков, либо Закари не интересовался работой сыскного дела, потому что это предложение для него было сродни найти капучино в лавке мясника. Он хотя бы ничего не сказал, а молча отошел в противоположный угол и стал перебирать разбросанные по полу бумаги, поднимать книги и ставить их на полки.

Некоторое время мы пытались рассортировать разбросанные книги и документы, но ничего нового не нашли. Я расставила валяющиеся книги по полкам, сгребла в кучу листы бумаги и начала изучать их, сидя на полу. Это были учебные планы, конспекты лекций и прочая невозможная скукотень, от которой у меня слипались глаза. Но слипались не только мои глаза. Переложив очередной лист в стопку, я поняла, что он более плотный и не похож на остальные. Я снова взяла его в руки и осмотрела. Оказалось, что два листа слиплись, да так плотно, что их легко можно было принять за один.

Приложив усилия, я разлепила их. На обратной стороне была размазана какая-то липкая жидкость, похожая на чью-то слюну. В ней запуталось несколько волосков. Оторвав их, с жутким пренебрежением поднесла к лицу. Слюни и шерсть напомнили мне о соседском сенбернаре, жившем со мной на одной лестничной клетке. Выходишь из лифта, а вокруг одни слюни и шерсть. Фу!

Я потрясла рукой, смахивая гадскую смесь с руки. Стоп. Слюни и шерсть. А ведь буквально утром я встречалась с одним обладателем такого сочетания. И шерсть по цвету совпадает, что уж говорить о вонище от слюней.

– Закари, – окликнула я племянника, сидящего в другом углу, – тебе не попадалась никакая шерсть, слюни, следы когтей или укусов?

– Вроде, ничего подобного. Хотя, подожди, – он встал и подошел к столу, – посмотри вот здесь.

Я встала и увидела то, что он показывал. На ножке стола четко прорисовывались четыре тонких полосы, явно оставленные каким-то животным.

– Может, это Лайто? – без надежды в голосе спросил Закари. – Он часто увязывается за дядей в кабинет и сидит тут.

– У Лайто не такая шерсть, – продемонстрировала я волоски, которе нашла. – Да и такой погром собака вряд ли смогла бы сделать.

– Оборотни? Но до полнолуния еще далеко, а без надобности никто не показывает свою сущность. Да и кому вообще все это нужно было?

– Вопросов много, – резюмировала я, – но хотя бы на один я попытаюсь ответить.

Закари с интересом уставился на меня, ожидая продолжения.

– Сегодня утром на меня напало чудище. То ли оборотень, то ли еще какой-то волк с длинными ногами. Я в них не очень разбираюсь. Но я его видела.

– Где? – схватился за мою фразу Закари.

– В Академии. Помнишь тот случай с дипломами, когда все животные оттуда сбежали?

Он кивнул.

– Вот там и было такое чудище. Я его запомнила, потому что принимала этот диплом и помогала делать некоторые правки по оформлению.

Закари оперся рукой о стол и задумался.

– То есть, ты считаешь, что диверсия на защите, нападение на тебя и  пропажа дяди связаны?

– Выходит, что так. У тебя есть другое объяснение?

– Нет. Мне и это не нравится.

– Почему?

– Подумай, – его лицо неожиданно озарила довольная улыбка.

– Издеваешься? – насупилась я. – Тут такое происходит, а ты решил поиздеваться?

– Ну, не все же тебе.

Он коварно улыбнулся и сложил руки на груди в ожидании моего ответа.

– Ладно, как обладательнице женской логики, я дам тебе подсказку. Кто связан со всеми этими случаями?

Я начала размышлять, пытаясь включить все мощности своей женской логики.

– На защите дипломов были я, Дарринг, Канаи и Освальд. Кто связан с нападением на меня, я не знаю, но при первом нападении я была связана клеймом с Даррингом, а сегодня  - с Канаи. А про исчезновение твоего дяди и говорить нечего, там доброжелателей пруд пруди.

– А больше всего, кто зависит от того, чье будет место ректора?

– Освальд. В принципе, он уже получил, что хотел. Ну и Канаи, так как он может остаться или не остаться помощником ректора в Академии. Да! – озарило меня. – Освальд предложил ему отдать меня взамен на место. И на защите дипломов он тоже был.

– Значит у нас пока два подозреваемых. Освальд и Канаи, – резюмировал довольный Закари.

– Ты веришь, что Канаи мог навредить Даррингу? – я скептически посмотрела на племянника. – Они верные друзья, Дарринг безоговорочно доверяет ему.

– Это ли не лучший повод для предательства? Пока не доказано обратное, они оба остаются под подозрением.

В этом он был прав. Не хотелось верить, что я так сильно ошибаюсь в людях, и Канаи может навредить мне и Даррингу. Но я не так долго знаю их обоих. А ситуация, когда он нашел меня в покоях у своего друга, могла свести на нет их дружбу, если бы у него были какие-нибудь виды на меня. Но ничего подобного я не замечала. Зато Освальд вызывал подозрения одним своим видом.

– И что дальше? – озвучила я мысль, которая не давала покоя нам обоим.

– Единственное, что можно сейчас сделать – найти дипломы и посмотреть, что в них было и что их связывает. Ведь не все дипломы «ожили»?

– Не все, – подтвердила я. – Большинство тех, кто учился на кафедре некромантии и флористики.

– Где они хранятся? – оживился Закари, идя к выходу из кабинета.

– У Освальда в кабинете, – я чуть не застонала.

Это место было как сейф королевы Виктории. Недосягаемо, а за попытку проникновения положена смертная казнь.

– Надо что-то придумать, – развел Закари руками. – У нас нет больше ничего. Спросить ни Освальда, ни Канаи о том, причастны ли они ко всем этим событиям, мы не можем.

Вздохнула. Он был чертовски прав. Но от этого перспективы данной затеи более радужными не становились. Обреченно двинулась за ним следом. Но не успели мы выйти из кабинета, как внизу хлопнула дверь и вежливый голос дворецкого возвестил:

– Дарр Канаи, рад вас видеть. Нет, лорда не видел с самого утра. Нет, не появлялся.

– Аргус! – чертыхнулся Закари, отпрянув назад и увлекая меня за собой. – Принесло же его.

– Нельзя, чтобы он меня видел, – запаниковала я. – Он же четко мне приказал сидеть в кабинете и не высовываться.

Пульс бил в виски, а последние события заставляли меня дико бояться встречи с хозяином. Пусть он был добрым и прощающим, но это было раньше. Мое непослушание мало кто готов был терпеть долго и без последствий.

– Давай к окну, – Закари за секунду пересек комнату и отворил створки, вскочил на подоконник и протянул мне руку.

Я выглянула наружу. В замке это был второй этаж, но, если мерить по нашим «панельным» меркам, этаж третий, не меньше. Если бы в этом мире был телевизор, я бы подумала, что Закари пересмотрел боевиков. Там всегда герои выходят в окно и ползут по тонкому парапету вдоль стены. Но здесь не было ни телевизора, ни самого парапета. Голая стена.

– И куда? – уставилась я на него. – Я летать не умею.

– Я наложу на тебя заклинание невидимости. Будешь стоять здесь. Даже облазив всю комнату или почуяв тебя, они не смогут найти.

С этими словами он взял серебряный подсвечник и со всей силы ударил по стене. пара ударов - и он юркнул обратно.

– Давай, – он силой втянул меня на окно и показал на выдолбленное им отверстие.

– Я там не помещусь, – пискнула я, представляя, что туда если только носок моей ноги влезет.

– Придется постараться, – он подтолкнул меня, заставляя вступить ногой в выемку.

Одной рукой я ухватилась за оконную раму, второй пришлось хвататься за практически голую стену. Закари что-то прошептал и в мою сторону полетели золотые искорки, окутав меня будто сетью. Я ничего не заметила, изменений не произошло, себя я видела также как и раньше. Но главное, чтобы меня никто не видел.

Дверь распахнулась, и в кабинет вошли люди. Судя по голосу, это был Канаи и двое неизвестных мне мужчин.

– Что здесь произошло? – резко обратился он к Закари.

Тот стоял у окна, облокотившись о подоконник.

– Я бы тоже хотел знать. Как только мне сообщили о том, что моего дядю ищут, и что он не появился на церемонии, я обошел все места в замке, где он мог быть. Нашел кабинет вот  в таком виде.

– Ты что-нибудь трогал здесь? – после секундной заминки, спросил Канаи.

Вот, хоть кто-то знает о том, как вести расследование. Хотя откуда помощнику ректора знать особенности сыскного дела?

– Пытался прибраться, – невинно произнес Закари. – А то, если дядя увидит, что его работа улетела в окно, вряд ли он будет доволен. И не поздоровится в первую очередь мне.

– Осмотреть комнату, – приказал Канаи.

Раздались шаги и звуки перелистываемых листов. Сыщики начали свою работу.

– Что-нибудь подозрительное нашел?

Голос Канаи переходил от одной стороны комнаты к другой.

– Кроме разбитого окна, разбросанных бумаг и порванных книг? – Закари сделал паузу. – Нет.

Канаи рванулся к окну и прижал Закари к подоконнику.

– Не нужно со мной играть. Если я узнаю, что ты хоть как-то причастен к пропаже своего дяди…

Из моего положения я видела разъяренные глаза своего хозяина. Вечно спокойный, невозмутимый в любых ситуациях, сейчас он не был похож на себя. Мощь и сила, жестокость и решимость. Я не узнавала его и от этого боялась еще больше.

– Не стоит предъявлять обвинения, не имея на то доказательств, дарр Канаи, – спокойно ответил Закари. – Вы можете осмотреть кабинет, но не стоит превышать свои полномочия. В обязанности помощника ректора угрозы не были включены, не так ли?

Канаи отошел от окна, а я почувствовала, что сил держаться у меня практически нет. Нога затекла, руки еле держались за малую опору, а не в тему разгулявшийся ветер норовил скинуть меня под стены замка.

– Закари, – прошипела одними губами, – я больше не могу.

Слава богам, он меня услышал.

– Господа, если вы закончили, можете перейти в комнату лорда. Ее вы тоже можете осмотреть.


Скачать книгу "Муза для ректора или Рабыня из Аура" - Наталья ДеСави бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Муза для ректора или Рабыня из Аура
Внимание