Муза для ректора или Рабыня из Аура

Наталья ДеСави
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: У меня два умения – терять работу и находить неприятности. Оба неудачные. Вылетев с должности журналистки я умудрилась попасть в другой мир и стать там музой ректора Академии магии. Но не той, что с крылышками, а той, что в рабстве на сто лет. Ну, погоди, ректор, не ту музу ты себе выбрал!

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:28
0
401
61
Муза для ректора или Рабыня из Аура
Содержание

Читать книгу "Муза для ректора или Рабыня из Аура"



Глава 54

Кристина

И снова та же тюрьма. Даже камеру мне оставили мою, будто ждали, что я сюда вернусь. Всю дорогу до тюрьмы, трясясь в тюремной кибитке (хорошо, что хоть через седло не перекинули), я думала о том, что сделала. О правилах и законах этого мира я не знала ничего. Все, что я знала до тюрьмы, оказалось враньем и ложью. Частичку правды я узнала от старика. Кажется, он не врал, потому что при словах о Праведном суде все солдаты мгновенно съежились и обращались со мной более вежливо, чем в прошлый раз. Но, честно признаться, эта реакция меня смутила. Было в этом много страха. Даже Дарринг и Канаи, услышав мои слова, в миг поменялись в лице, а Ниа и вовсе стала белая, как полотно. Спрашивать моих конвоиров было бессмысленно, поэтому я с нетерпением ждала возвращения в тюрьму, чтобы расспросить старика.

Когда за моей спиной лязгнул засов, я дождалась, чтобы охранники ушли и бросилась к решетке.

– Эй, – осторожно крикнула я в темноту.

В тусклом свете было не понятно, есть ли кто-то в камере напротив. Но кричать громче было опасно. Я подождала и крикнула снова.

– Дедушка, вы здесь?

В камере что-то заворочалось, и к решетке подполз старик. Выглядел он заспанным и недовольным.

– Вернулась, что ли? – недовольно спросил он. – Шуму-то ты наделала знатно. Вся тюрьма на уши встала. Но это пустое, от их отряда никто еще не уходил.

– Дедушка, – взмолилась я и протянула к нему руки, – расскажите мне о Праведном суде.

– Тебе зачем? –резко спросил он. – Ты что ль, успела ляпнуть, что хочешь идти на Праведный суд?

Я молча кивнула.

– Вот дуреха, – воскликнул он, – кто тебя за язык тянул?

– Но вы же сами сказали, что здесь меня обязательно посадят или заставят пойти замуж, что равно рабству. А Праведный суд все расставит по своим местам.

Старик тяжело вздохнул.

– По местам-то расставит. Все расставит. Правду вывернет наружу, да так, что сокрыть ничего не сможешь. А нужна ли тебе эта правда? Истинная магия горы – это не судья, который взвешивает, что ты сделала хорошего, а что плохого. Если есть плохое – просто казнит.

– Но это же суд. Значит должен быть правый и неправый.

– В Праведном суде нет победителей. На ту сторону выходят те, кто чист душой. Поэтому часто не выходит никого.

Я прикусила губу с такой силой, что почувствовала соленый вкус крови. Вот дура-то, не то слово. Как можно было подписаться на такое, не спросив ничего об этом. Чиста душой? Да я стольким людям за свою жизнь мозг выела, что меня не то, что не пропустят, еще до вхождения в эту арку, испепелят.

– А что же теперь делать? – чуть не плача, спросила я.

Старик долго молчал, наконец ответил.

– Идти до конца. Не сможешь ты ни отказаться, ни отменить. Но вижу, что ты не плохая. Авось, пропустит тебя магия.

Авось. В родной стране все делалось на «авось», значит и здесь не привыкать к этому замечательному способу. Вдохнуть, выдохнуть и идти на верную смерть с чистой совестью.

Только будет ли моя совесть чиста? Ведь иду я туда не одна. Мальчишка этот, конечно, был нагл и задирист, стольким напакостил. Что было бы с Нией, если бы я не подоспела тогда с деревяхой, представить было страшно. Но он был мальчишка. Не маленький, конечно, но сильно избалованный. Окажись он в школе, где я училась, ему бы мигом объяснили, что бывает с папенькиными сынками, если они задирают носы. Но этому не объяснили. И он жил в мире, где все сходит ему с рук.

Но его мир в миг перевернулся и встал с ног на голову. Хотя бы в этом я его понимаю. Только вот ждет его не наказание, прилюдная порка или еще какая другая унизительная вещь, а смерть. Потому что с его «подвигами» он, точно, арку не пройдет.

Я схватилась за голову и плюхнулась прямо на пол камеры. Что же я наделала. Ладно, сама сдурила, так и мальчишку потащила за собой. Он, конечно, виноват на полную катушку, и уши бы я ему отодрала за будь здоров, но смерти он точно не заслуживает.

Хотя, с другой стороны, пожалеть мальчишку, который упрятал тебя в тюрьму, сфабриковал обвинение и довесил еще парочку от доброты душевной, совсем не хотелось. Что же, я должна сидеть в тюрьме, а он будет расхаживать по Академии, пугая других девчонок историей про то, что бывает с неугодными ему? Вот уж дудки. Наказать его нужно, но явно не такой ценой.

Искать способ проучить мальчишку, выйти из тюрьмы самой, да так, чтобы никто при этом не умер, мне помешал охранник, открывший мою дверь.

– Вставай, спящая красавица. На выход.

– Куда? –  я мигом напряглась.

– На проверку истинности магии.

– Что еще за проверка? Мне про такую не говорили, – забеспокоилась я, пытаясь остаться в камере.

Но охранник грубо вытолкал меня и потащил по коридору.

– Деточка, ты, главное, не бойся. Будь собой и делай то, что они просят. И все будет хорошо, – услышала я вслед сиплый голос старика.

Легко сказать, «будь собой». Собой – это какой? Журналистской местного журнала или Музой с перьевой подушкой за спиной, обладающей невероятной магией? Но ладно, попробую послушаться совета старика и хотя бы делать то, что попросят. Надеюсь, до хождения по углям дело не дойдет.

Меня довели до двери на улицу, где надели на глаза черную повязку. В таком виде вытолкали за дверь, усадили в карету (или что-то подобное) и повезли. Мурашки маршем ходили по моей спине, а тараканы в голове сидели притихшие, даже не метались из угла в угол с воплями «Мы все умрем». Хотя такая мысль закрадывалась в мою голову не один раз. Когда карета остановилась, мне помогли выйти и повели под руки. Скрипнула дверь и закрылась за мной с громким хлопком. Несколько лестничных пролетов, и меня ввели в какой-то зал. Тут же гомон, который было слышно еще на подходе, затих. Мои сопровождающие отпустили меня, сняли повязку и отошли.

Яркий свет десятка ламп осветил мне лицо. Я стояла в середине зала, как на арене, от которой во все стороны поднимались ряды кресел. На первом ряду располагались столы, за которыми сидели очень важные (лысые, толстые и потеющие, они же всегда самые важные) люди в черных пиджаках. Дальше на трибунах сидели мужчины и женщины, с интересом меня разглядывающие. Среди них я увидела Дарринга, Канаи и Закари. Лица у них были как на похоронах. Чтобы убедить их, что я еще жива и помирать не собираюсь, помахала рукой. Никакой реакции, только лица стали еще более скорбными. Помощники, блин. Даже, как подбодрить, не знают.

– Рассматривается дело о признании за госпожой Кристиной права претендовать на Праведный суд, – начал декламировать обладатель самого большого живота и самой блестящей лысины в зале. – Расскажите нам о том, при каких обстоятельствах вы оказались в Ауре.

Мельком взглянула на Дарринга. Подставлять еще и его мне совсем не хотелось. Оставалось надеяться, что судьям будет больше интересна моя магия, а не откуда я взялась.

– Я прибыла из далека. Здесь оказалась случайно.

– То есть вы признаете, что не являетесь жителем Ауры?

– Конечно, – развела я руками.

– Расскажите о том, как у вас появились первые признаки магии.

Вот этот вопрос меня  начал сильно доставать. Что же они привязались к этим обстоятельствам?! Какая разница, как и почему!

– Я чихнула, и за моей спиной появились крылья, – решила я опустить интимные подробности.

– Раньше у вас наблюдались приливы магии? По моим сведениям, вы служили Музой у дарра Мастерса.

Вот что за дурная привычка спрашивать, если и так знаешь ответ?

– Да, мы проводили тренировки, и во время них наши магии сплетались, материализуя мыслеформы.

– Попрошу учесть, что бытовая магия подсудимой и смешанная магия дарра Мастерса были в соприкосновении, – обратился он к сидящим рядом.

– Хотите что-нибудь добавить?

– Хочу узнать, зачем я здесь?

Вопрос судей удивил, но «самый» быстро сообразил.

– Ну да, вы же не являетесь жителем Ауры, значит не можете знать всех правил и традиций. Для прохождения Праведного суда, на котором вы настояли, нужно подтверждение того, что вы являетесь обладателем магии. А поскольку от рождения у вас не было магии, суду нужно в этом убедиться. Вы согласны? – обратился он опять не ко мне, а к сидящим рядом.

– Я требую полноценного расследования и доказательств того, что эта девчонка имеет право на то, чтобы вызывать моего сына на такое опасное испытание.

Ага. Вот значит кто зачинщик всей этой кутерьмы, папаша Лоренса. Странно, что его самого нет в зале.

– Лорд Квиллибек, – низко поклонился ему «самый», –  мы, безусловно, во всем разберемся. И если присутствие магии не подтвердится, то виновница будет наказана.

Ну, конечно, они придумают мне еще с десяток провинностей, за которые меня можно будет посадить на пожизненное или что-нибудь похуже. Но если уж начали, давайте доводить все до конца.

– Я согласна на то, чтобы меня проверили. Как я должна доказать, что обладаю магией?

Лорд Квиллибек сверкнул глазами, смерил меня взглядом и одним жестом дал понять, что проверку можно проводить. «Самый» повернулся ко мне и приказал:

– Покажите ваши крылья.

Я закрыла глаза, сосредоточилась, и почувствовала, как за спиной появляются два огромных крыла. Зал всколыхнулся и охнул. Видимо, все ожидали, что мое требование – чистой воды профанация. «Самый» сглотнул, посмотрел на Квиллибека и, получив одобрение, продолжил.

– Покажите степень вашей магии.

– Как я должна это сделать? – искренне не понимала я. – Меня не обучали ей пользоваться и делать что-то на показ.

«Самый» опять обернулся на Квиллибека, а тот, недолго думая, пустил в меня энергетический заряд из своих рук. Я зажмурилась, а крылья мгновенно закрыли меня и поглотили его заряд. В зале воцарилась тишина, а когда я открыла глаза и убрала крылья за спину, все до единого смотрели на меня с выпученными глазами и открытыми ртами. Что же я такого сделала, что удостоилась такого неописуемого изумления? Закрылась крыльями? Тут так не делают? По залу прокатился шепоток, люди стали переговариваться, стараясь говорить друг другу на ухо, но с опаской поглядывая на меня. Один Дарринг сидел довольный. Вот неадекватный, точно. Сейчас-то чему улыбаться?

– Она поглотила заряд, – «самый» развел руки и повернулся к не менее удивленному Квиллибеку. – Это высшая степень истинной магии. Но такого никогда не было.

– Другие стали перешептываться и, казалось, совсем забыли обо мне.

– Простите, – решила я их отвлечь от жутко интересного обсуждения меня, – моя проверка закончена?

Квиллибек посмотрел на меня, зло сверкнул глазами, кивнул «самому» и удалился из зала.

– Комиссия признает у госпожи Кристины истинную чистую магию и дает разрешение на проведение Правдивого суда. Испытание назначено на завтра на полдень.

Зал зашумел, люди стали расходиться, уже не стесняясь вслух обсуждать произошедшее. Канаи ушел, Закари с опаской глядел на меня, а Дарринг улыбался, что откровенно выбешивало. У меня завтра испытание, после которого я могу не выжить, а он рад этому больше всех. Хотела крикнуть ему что-нибудь соответствующее, но на меня уже надели черную повязку, подхватили под руки и потащили к выходу.


Скачать книгу "Муза для ректора или Рабыня из Аура" - Наталья ДеСави бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Муза для ректора или Рабыня из Аура
Внимание