Муза для ректора или Рабыня из Аура

Наталья ДеСави
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: У меня два умения – терять работу и находить неприятности. Оба неудачные. Вылетев с должности журналистки я умудрилась попасть в другой мир и стать там музой ректора Академии магии. Но не той, что с крылышками, а той, что в рабстве на сто лет. Ну, погоди, ректор, не ту музу ты себе выбрал!

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:28
0
404
61
Муза для ректора или Рабыня из Аура
Содержание

Читать книгу "Муза для ректора или Рабыня из Аура"



Глава 51

Канаи моментально встал передо мной и Нией, оттесняя нас назад.

– Не подходи к ним! – рявкнул он.

Освальд лишь усмехнулся, продолжая движение вперед.

– Что ты сделаешь? Здесь у тебя нет магии, которая могла бы защитить.

– У тебя ее тоже нет, – напомнил Канаи. – А в рукопашном бою ты не выстоишь передо мной. Некроманты же отказались от боевых практик.

– Может быть я не так силен физически, но одно преимущество у меня есть.

Освальд уже дошел до импровизированной лаборатории, схватил со стола шприц с остатками белой магии, которую вливали безумному зайцу, и всадил шприц себе в плечо. Наи рядом со мной ойкнула и отступила назад. У меня появилась надежда на то, что белая магия в темном некроманте не приживется. Освальд согнулся пополам, издал протяжный стон и повалился на пол. Несколько секунд он лежал без движения. Но надежды мои не оправдались. Он резко вскочил и вместе с этим за его плечами появились два черных крыла.

Здесь уже ойкнул Канаи и тоже отступил. Освальд оглянулся, посмотрел на свои новые крылья, которые сулили ему невероятные возможности, и посмотрел на нас.

– Теперь мое преимущество значительно больше вашего. Можете сдаться сразу и тогда я подумаю насчет того, чтобы отпустить вас.

Ниа сделала попытку шагнуть вперед, но я ее остановила. Сериалов про террористов и заложников у меня было пересмотрено значительно больше, чем у нее. А мой опыт ведения переговоров говорил о том, что никто никого отпускать не собирается.

– Мы сдаваться не собираемся, – выступила я вперед. – Ты похитил Дарринга и Закари, проводишь запрещенные эксперименты. Да тебя арестуют сразу, как только мы отсюда выйдем.

– Если вы отсюда выйдете, – по его взгляду было понятно, уйти никто нам не позволит.

Сверкнула молния, вылетевшая из руки Освальда, и ударилась в потолок. Посыпались камни, и выход преградила куча камней. Да, истинная магия там, где любая другая заблокирована – это по-настоящему страшное оружие.

Позади Освальда раздался громкий крик Химуры и ругань конюха.

– Свяжи их, – прикрикнул Освальд, и конюх тут же схватил Канаи и заломил ему руки.

На нас он решил не особо тратить свои силы. Потуже связав Канаи, он толкнул его в угол пещеры. Похотливо улыбаясь и поглаживая плечо Ние, связал и ее. Ухмыляясь, стал подходить ко мне, но когда я уже приготовилась отбиваться руками, ногами и зубами, Освальд остановил его:

– А эту подведи ко мне.

Улыбка конюха стала разочарованной, он толкнул меня в сторону крылатого дьявола. Я подошла и смогла разглядеть его ближе. Он изменился.

Сгорбленная фигура сменилась военной выправкой, в глазах блестел огонь, даже прическа казалась более дерзкой.

– Что хочешь от меня?

– Подчинения, – прохрипел он, притягивая меня к себе.

– Это ты вряд ли получишь. Да я тебе и не нужна. Что на самом деле ты хочешь?

Его улыбка стала хищной, он отпустил меня и посмотрел, как удав на мышь.

– Унижения. Я хочу отнять у него все, – он кивнул на лежащего на столе Дарринга, – уважение, работу, заслуги, достижения, деньги, власть, магию и тебя. Я практически все уже отнял, даже магии в нем практически нет. Осталась только ты.

– Не думаю, что могу тебя обрадовать. Я твоей не буду никогда.

– Тогда я испепелю, – навис он надо мной. – Не тебя, а вот его.

Он подошел к столу, где лежал Закари, который постепенно приходил в себя, и занес над ним свое черное крыло.

– Нет! – Химура бросилась вперед, закрывая собой сына. – Ты не посмеешь его убить! Мы так не договаривались.

– Отойди! – рявкнул Освальд, отталкивая ее в сторону. – Время всех договоренностей прошло. Да и не тебе изображать заботливую мамашу. Напомнить, кто положил его на этот стол?

– Я хотела только изъять из него эту ужасную магию айларов и сделать его истинным нагом, – по лицу Химуры текли слезы, наверное, первые в ее жизни. – Я не хочу, чтобы ты убивал его.

– Поздно! – рявкнул Освальд и повернулся ко мне. – Так какое решение ты принимаешь? Его жизнь взамен твоей?

– Оставь Закари в покое, – скрежеща зубами, я шагнула вперед. – Можешь поставить мне свое клеймо.

Химура бросилась к сыну, обхватила его руками и горячо заплакала. Освальд отошел от каменного стола и протянул ко мне руку. На кончиках пальцев звенела магия. За шаг до меня он остановился и задумался.

– Но ведь даже, если ты будешь принадлежать мне, ты не перестанешь думать о нем. Его образ будет всегда стоять между нами. Извини, но есть только один способ заставить тебя принадлежать мне.

Он резко развернулся и взметнул столп магии.

В ужасе я представила, что еще доля секунды, и от Дарринга останется кучка пепла. Метнулась к нему, хотя понимала, что не успею, что сама попаду под удар. Но мой ужас был настолько велик, что голова полностью отключилась, предоставив действовать инстинктам. Сознание включилось через секунду. Я стояла перед столом, на котором лежал Дарринг, а нас закрывали мои огромные белые крылья. Магия Освальда с силой ударилась о них и растворилась.

– Что это? – Освальд оторопело смотрел на мои крылья.

Я не хотела его ни слышать, ни видеть. Было только желание удостовериться, что Дарринг жив и магия не причинила ему вреда. Я прижалась к нему, покрывая его лицо поцелуями. Его ресницы дрогнули, он прижал меня к себе и ответил на поцелуй.

– С моей кровати сняли матрас, и мы лежим на голых досках? – с едва заметной улыбкой на лице произнес он.

– Дурак! Не до шуток сейчас.

Только тогда он стал оглядываться и понимать, что происходит.

– Ох ты, аргус, – выругался он, вспоминая, где находится.

Удары магии Освальда прекратились, и я рискнула приоткрыть свою пернатую защиту, но тут же получила еще один удар. Ловко отбив удар, прикрыла крылом Дарринга.

– Ты же никто! – взвыл от ярости Освальда. – У тебя не может быть никакой магии. И магии айларов уж точно!

– Сюрприз, – сказала я, сама не зная кому, ему или Даррингу, изумленно уставившемуся на мои крылья.

– Не то слово, – произнес Дарринг, пытаясь приподняться на локтях. Тут он заметил Закари. – Что с ним?

– Вроде ничего, в отключке.

– Поставь над ним защитный купол, – прохрипел он.

– Я что, умею?

– Умеешь. Я рисую, ты закрепляешь.

Он стал пристально смотреть на стол, где лежал Закари. Я повернулась и увидела проблески магии, тонкими нитями проявляющиеся над ним. Мысленно направила энергию, и купол, который был тоньше воображения, стал обретать свои черты. Плавно ведя свою магию за его мыслями, мы закрыли стол, где лежал Закари, который все еще не мог прийти в себя.

– Сделай щит, – крикнул Дарринг, садясь на стол и с нескрываемой ненавистью смотря на Освальда, – он не должен уйти.

Я напряглась, представляя перед собой щит, закрывающий нас от черной магии айларов. Но будучи не способной к военным наукам, я соорудила щит, который больше напоминал блюдце.

– Аргус, и это щит? – выругался Дарринг.

В этот момент очередная порция магии ударилась в него и полностью ее поглотила.

– Функции свои выполняет, – пожала я плечами. – Тебе надо покрасивее? С цветочками?

Он только нецензурно выругался и стал строить в мыслеформах свой щит. Я подхватила его идею и уже скоро от выстрелов магии Освальда нас закрывал вполне приличный щит, с зазубринами и похожий на чешую дракона.

– То есть тебе нужен был щит для мальчиков? – съязвила я. – Просто то, что защищает, не подходило?

– Это конструкторское решение, – слабеющим голосом произнес он, теряя силы и заваливаясь на бок, – так лучше защищает.

Я поддержала его под руку, чтобы он не упал. Он только мотнул головой в другую сторону, показывая, что там надвигается новая беда. Конюх пришел в себя и бежал в мою сторону, с громогласным криком:

– Все перья повыдергиваю.

От этого рыка заложило уши и задрожали склянки на столе ученого. Но это принесло свою пользу. На соседнем столе очнулся Закари. Он сел и уставился непонимающим взглядом на мои крылья.

– Что происходит?

– Зак! – крикнула Химура, которая продолжала сидеть около него. – Ты жив! Сыночек!

Она хотела обнять его, но наша защита не пропустила, и она молящими глазами смотрела на сына.

– Мама, не делай такие глаза, – он даже не посмотрел в ее сторону, – они не имеют на меня влияния. Во что ты меня втравила в этот раз?

– Зак! Как ты разговариваешь с матерью!

– Как хочу, – огрызнулся он. – И не называй меня Зак, просил же.

Он быстро оценил обстановку и хотел встать со стола, но защитный экран был настолько силен, что не пропустил его.

– И кто меня засунул сюда? – зло смотрел он то на Освальда, то на мать, то нас с Даррингом.

– У тебя есть магия? – выкрикнула я.

Закари  поставил перед собой руку и в его ладони замерцал огонек.

– Есть.

Дарринг дернул невидимую нить, связывающую его и защитный экран, и тот растаял в воздухе. Но конюх уже был рядом и водрузил со всего размаха свою лапищу на стол. Дарринг успел увернуться и отдернул меня в сторону. Закари одной рукой создал себе щит, второй ударил по конюху. Тот ойкнул и осел около стола.

– Высшая магия должна быть только у истинных! – проревел Освальд, надвигаясь на нас. – Ни один ущербный не достоин владеть ею. И уж тем более девчонка из другого мира.

– Пока что я вижу высшую силу только у смешанной магии. Ни один маг не может владеть ею, – парировала я, маленькими шажками подходя к Освальду. – Да и ты уже далеко не истинный, раз вобрал в себя чужую магию. Даже не магию айларов, а смешанную магию. Так что ты теперь сам немного недоделанный!

Ему это явно не понравилось. Он чуть не выпрыгнул из штанов, пытаясь ударить меня магией побольнее. Но щит бы создан на совесть. То ли магия была крепкая, то ли конструктивные особенности, о которых мне так и не успел рассказать Дарринг, действительно, работали. В общем загнала я его почти в угол. Последней каплей было то, что Ниа, которая лежала связанная у стены, подставила ему подножку, и тот раскинув крылья в разные стороны, грохнулся на пол пещеры.

– Свяжи его, – крикнул мне Дарринг из последних сил.

Легко сказать «свяжи». Чем бы я это должна сделать в голой пещере? И что вязать: руки, ноги или крылья? На помощь мне пришли Ниа и Канаи, которые чудом освободились. Канаи прыгнул на Освальда сверху, связал руки за спиной, а крылья заставил убрать.

– Как вы освободились? – спросила я, убирая магический щит.

– Это ты у своей подружки спроси, – усмехнулся Канаи.

Я взглянула на Нию. Она скромно потупила взор и разглядывала носы своих ботинок.

– Мне тоже очень интересно, – присоединился Закари. – Как без магии можно развязать веревки?

– В студенческом городке сложно жить той, чья магия считается непризнанной. Поэтому я умею выживать и без использования магии.

– Вот это девушка! – уважительно покачал головой Закари. – Ни разу в жизни не встречал таких.

Он пожал руку Ние. Девушка засмущалась, и по ее щекам пополз румянец.

– Может, кто-нибудь на меня обратит внимание? – тихий голос Дарринга отвлек нас.

Я бросилась к нему, помогая подняться на ноги.

– А где моя мамочка? – развел руками Закари, оглядывая пещеру. – Как всегда, дала деру в самый ответственный момент?


Скачать книгу "Муза для ректора или Рабыня из Аура" - Наталья ДеСави бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Муза для ректора или Рабыня из Аура
Внимание