Все — не то

THEOREMI
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Категория: гет, Рейтинг: NC-17, Размер: Макси, Саммари: Как мотылек тянется к свету, так и запятнанная душа тянется к чистой. Только вот чистая она лишь на первый взгляд, и, что, все — не то, становится понятным достаточно быстро.

Книга добавлена:
25-12-2022, 18:24
0
220
79
Все — не то

Читать книгу "Все — не то"



Глава 12. Потери и находки

— Стоять, — воскликнул Риддл, невербально закрывая камин. Слишком поздно. Малфой успел раствориться в зеленом пламени, и одному Мерлину было известно, как в его ладони появился порох. — Блядь! — прорычал он, теряя человеческое обличье. — Вызывай Долохова к Малфой-мэнору, — приказал Лорд Бартемиусу, так и оставшемуся стоять у входа. — Эйвери и Ближний круг — сюда.

— Н-но, милорд, — тратя его драгоценное время, проблеял Крауч, — без прямого приказа они…

— Вызывай, — прорычал Риддл.

Он взмахнул палочкой.

— Н-но…

— Следующая Авада достанется тому, кто ослушается, — бросил напоследок Риддл, трансгрессируя.

Он, не церемонясь, выплеснул всю злость на Малфой-мэнор, не сомневаясь, что Абраксас там. Изолировав мэнор своим антитрансгрессионным барьером, Риддл крошил барьер за барьером, установленные Малфоем, окончательно расставаясь с человеческими чертами в своем облике. Он выплескивал всю тьму, всю злость, пока каждый купол не рассыпался и не осыпался пеплом на идеально ровный газон.

Он целеустремленно то ли шагал, то ли парил вперед, к мэнору, выжигая и уничтожая все живое и неживое, что встречалось ему на пути. Грязная, липкая энергия сгущалась за его спиной, стирая статуи в пыль, выжигая листья кустов до острых веток и разметая мечущихся в панике птиц. Апокалипсис, который олицетворял сейчас Волдеморт, был настолько всепоглощающим и окутывал таким плотным коконом, что под ногами плавилась и трескалась земля, готовая разверзнуться и выпустить на поверхность самого сатану. Оплавившиеся и покрасневшие стальные ворота лужицей стекли вниз, шипя под каплями дождя.

Риддл ощущал нечеловеческую силу, мощь в своих руках, вызывающую покалывание в кончиках пальцев. Энергия от накрывшей злости застилала глаза.

Уже подходя к входной двери, он услышал за спиной отборный русский мат, но даже не обернулся. Простым взмахом руки он заставил тяжелые дубовые двери рассыпаться в мелкие щепки, надеясь, что одна из них достигнет цели и проткнет еще бьющееся сердце Абраксаса.

Больше, чем на него, в этот момент Волдеморт был зол на себя. Столько лет он был слеп или просто не хотел замечать предателя, который подобрался так близко. Допустить наличие предателя в Ближнем круге было настолько ошеломительным событием, что казалось еще менее естественным, чем смерть Ориона. Ему хотелось проклясть самого себя за нежелание верить в то, что его друг, первый Рыцарь, самый близкий человек предал его.

Теперь Лорд не сомневался, что именно Абраксас стоял и за смертями Поттеров, и он же, очевидно, был виновен в смерти Ориона Блэка. Задним числом Волдеморт осознавал, что, возможно, просто не хотел замечать, что Малфой намеренно портил качество Пожирателей. Что тот пытался вести свою политику все это время, и пытался отвлечь его, сбивая с пути, тогда как Лорд полагался на его мнение.

Гоменум ревелио показало наличие человека в хозяйской спальне, и Волдеморт, обратившись в черный дым, взлетел над полом, направляясь туда. Его магия мощным потоком ударила в дверь так, что та слетела с петель. Но вместо Абраксаса, готового сражаться за свою жизнь, он наткнулся на огромные голубые глаза девушки, забившейся в угол.

— Что вы…

— Где Абраксас? — прорычал он, перебивая девчонку.

— Н-не знаю, — промямлила она. — О-он ушел несколько ч-часов назад, и…

Ее окутывал липкий животный страх, раздражающий хищника.

Авада Кедавра! — то ли прорычал, то ли прошипел Лорд.

Зеленый луч, на мгновение вытянувший краски из бледной кожи девчонки, встретился с плотью. Ее тело соскользнуло вниз с глухим стуком.

Издав гортанный звук и захлебываясь болью, он использовал Секо, оскверняя тело подвернувшейся ему девчонки. Вид ровных полос, украшающих ее кожу, действовал успокаивающе.

— Блядь, — выругался запыхавшийся Долохов. — Прекрати, она уже мертва.

Антонин опустил тяжелую руку на плечо Риддла, заставляя того остановиться, и это чуть отрезвило.

Волдеморт закрыл глаза и втянул воздух, ощущая, как с треском разрывается его душа, принося ему физическую боль. Привалившись к стене, он на мгновение застыл, ожидая, пока его состояние придет в норму, но в этот раз все длилось несколько дольше, чем после убийства Гриндевальда. Это было похоже на ощущения при создании крестража. И, казалось, еще немного, и душа действительно разорвется. Но какие будут последствия, если это произойдет без нужного ритуала, Лорд даже представить не мог. Ясно было одно — ему стоить избегать использования Авады. По крайней мере до тех пор, пока он не разберется со своим состоянием.

Долохов, мгновение посверлив его взглядом, проверил заклинанием, нет ли еще людей в мэноре, но знакомой вибрации в палочке не ощутил и еще раз смачно выругался.

Передышка дала Волдеморту время подумать о том, где мог быть Абраксас. И догадка, осенившая его воспаленное сознание, стоило его взгляду вновь наткнуться на разметавшиеся темные волосы девчонки, заставила дрогнуть сердце. Все внутри перевернулось, а потом сжалось до размеров точки. Тьма, окутавшая его с ног до головы, была не в сравнение глубже той, с которой он пришел в мэнор.

Подняв покрасневшие от ярости глаза на Антонина, он прошипел:

— Я убью этого уебка.

Он схватил Долохова за плечо, собираясь трансгрессировать, но прежде он произнес всего одно слово:

Финдфайр.

Взгляд его мазнул напоследок израненному безжизненному телу брюнетки, которое уже поглощал огненный змей.

-

Они приземлились неподалеку от книжного в Центральном, чуть не сбив какого-то волшебника, решившего прогуляться ночью. Но Лорду было наплевать: он целеустремленно несся вперед, не обращая внимание даже на тяжелое дыхание Долохова. В мыслях того крутилось много вопросов, но все они не имели значения.

Он ворвался в до боли знакомую комнату и чуть не взвыл от безысходности, грузом свалившейся на него. Промедление, вызванное пребыванием в Малфой-мэноре, стоило ему многого. Рассматривая погром в комнате Гермионы, явно вызванный сражением, Риддл клял себя последними словами. Как он сразу не догадался, что целью Абраксаса, который ощущал смерть, наступающую ему на пятки, станет не побег, а возможность насолить Лорду как можно сильнее? Это лишний раз больно укололо его сознание, напоминая о том, насколько плохо он знал Малфоя. Насколько же тот был хитрее, чем показывал это. Наверняка он догадывался, что не Вальбурга и не Белла делят с ним постель.

— Кто здесь жил? — до боли верная постановка вопроса Долохова привела Риддла в чувство.

Антонин деловито осматривался, накладывая выявляющие чары на все вокруг.

— Девушка.

— Твоя девушка? — уточнил Антонин.

Сцепив зубы, Лорд кивнул. Мазнув по нему заинтересованным взглядом, но не задавая больше ни единого вопроса, Долохов продолжил обследовать комнату.

Флегматично следя за его действиями, Риддл пытался понять, куда мог сбежать Абраксас. Вариантов была масса.

Схватив со стола идиотскую лампу, он швырнул ее в стену.

Сначала ему показалось, что у него снова болит душа. Но спустя несколько мгновений понял, что новая боль отличалась. Чем бы это ни было, это оказалось еще невыносимее. Все его тело разрывалось от желания отыскать и его, и ее, и Риддл не знал, чего хочет в данный момент больше: разорвать Малфоя на мелкие кусочки, или найти Гермиону целой. В груди бешено колотилось сердце, разгоняя горящую кровь по венам.

Он должен был догадаться.

Он понятия не имел, где искать Малфоя.

Он, блядь, был вне себя от того, что тот посмел тронуть Грейнджер.

Одним прыжком трансгрессии он вспорол антитрансгрессионный барьер и вернулся в свое поместье, тут же окунаясь в шум и суету: Бартемиус носился по комнате, пока его атаковал вопросами Ближний круг, собравшийся здесь уже в полном составе. Эйвери, очевидно, отнесся к словам Крауча с большим пониманием, и вызывал молодняк, тут же распределяя и отсылая на дежурства по всей Англии. Хогсмид, окрестности Хогвартса, Годрикова впадина, Центральный, Косая аллея, Лютный — все стратегические позиции были заняты.

Стоило им заметить Хозяина и маячащего позади него Долохова с напряженным лицом, на комнату опустилась тяжелая, давящая тишина. Даже двигаться все продолжили беззвучно.

— Гэвин?

Волдеморт исподлобья посмотрел на Эйвери. Тот расправил плечи, принимая тяжелый взгляд.

— Ищем, — отчитался он. — Малфой-младший и Снейп…

Он не договорил, указав на допросную, но сочетание этих имен в одном предложении заставило Лорда напрячься. Молодых Пожирателей, никого, кроме ищеек, сюда не вызывали. И если Малфой и Снейп пришли сюда по собственной воле, то, очевидно, им есть что рассказать.

* * *

Две недели Северус ощущал, как над его головой в прямом смысле сгущаются тучи. Каждый день он боролся с желанием отправиться к Лорду и выложить ему все, что знает. Долг перед Люциусом отрезвлял его, не позволяя поддаться подобным порывам. Но день ото дня ему было труднее и труднее.

— Он действовал не по приказу Лорда, — уверенно проговорил Люциус, когда он, Нарцисса и Северус встретились в его поместье. — Он что-то проворачивает за его спиной.

— Люциус, ты уверен, что у нас есть время?

— Я ни в чем не уверен, Северус, — почти простонал он, запуская пальцы в волосы. — Я не знаю, что мне делать.

Эта фраза стала их жизненным кредо. Каждый вечер заканчивался ею.

Снейп, как ни старался, не мог понять, на что рассчитывает Люциус, продолжая молчать сам и прося об этом его. Нарцисса тоже мрачнела день за днем: ей явно было трудно поддерживать мужа и скрывать такую информационную бомбу от своей сестры. Узнай Белла даже о том, что Абраксаса видели с Дамблдором, та просто швырнет в него Аваду, не разбираясь в сути. Все последователи знали, насколько преданна Беллатриса, и все ее боялись. Даже Абраксас опасался ее. Горячечная натура Блэк, текущая в ее крови, вкупе со слепым поклонением Лорду, являла собой взрывоопасную смесь.

Буквально за день до окончания срока, выделенного Северусом на попытки Люциуса разобраться с отцом, тот отправился в Малфой-мэнор. Северус и Нарцисса вместе ожидали его возвращения, и, когда тишина стала окончательно невыносимой, Снейп заговорил:

— Я хочу пойти к Лорду вне зависимости от того, что узнает Люциус.

Со стороны Нарциссы послышался тяжелый вздох.

— Давно пора, — просто сказала она.

Расширив от удивления глаза, Северус уставился на нее.

— Ты серьезно?

— А ты не видишь, к чему все идет? — всплеснув руками, на грани истерики поинтересовалась она. Нарцисса поднялась на ноги, принявшись расхаживать по гостиной. — Я с самого начала догадывалась, что что-то не так. А еще…

Она запнулась, сомневаясь, следует ли ей говорить то, что собиралась.

— Что? — настойчиво спросил Северус.

— Кажется, Абраксас заходил к Ориону. За пару дней до его смерти.

— И ты…

— Да. Я долго размышляла… И сначала решила, что это был приказ Лорда, но…

Снейп шумно выдохнул, пряча лицо в ладонях. Хуже и хуже день ото дня.


Скачать книгу "Все — не то" - THEOREMI бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание