Откровение

Виктор Майер
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Могущественный враг долго копил силы и ресурсы и выжидал удобный случай, чтобы обрушить несметные полчища свирепых и безжалостных рабов на жителей звёздного ковчега. Когда этот судьбоносный момент настал, защитники гигантского космического корабля не выдержали натиска и отступили, оставив свои земли захватчикам. Они потеряли в жесточайших боях родных и близких, но взамен обрели надежду и веру, а кто-то даже любовь. Близится день последней битвы, и на кону не только свобода обитателей звездолёта, но и судьба человеческой цивилизации. Каков будет исход противостояния? И на кого ещё, кроме как на самих себя, могут рассчитывать люди в борьбе с превосходящим противником?

Книга добавлена:
6-10-2023, 08:34
0
229
93
Откровение

Читать книгу "Откровение"



Глава 7

Жалобные стоны раненых братьев мешали сосредоточиться. Василий предлагал ему лечь отдельно, но он решительно отказался — в это нелёгкое для общины время следовало проявлять солидарность со всеми её членами, даже с низшими, и собственным примером укреплять их веру в Святую Миссию. Вчера вечером Тедеклий отклонил заботливое предложение послушника, а вот сейчас, под утро, уже жалел об этом. Из-за стенаний страдальцев он так и не смог уснуть, и ему казалось, что от беспокойных мыслей и волнений голова его распухла и в любой момент грозится лопнуть. Особенно досаждал Яков. Младший брат получил в бою тяжёлую рану — ему раздробили правую ногу, и её пришлось отрезать по колено, вследствие чего он всю ночь пролежал в горячем бреду, периодически громко вскрикивая и причитая. Но не только этот юнец беспокоил наместника Того, Кто Мужественно Терпит Невзгоды: практически все братья, устроившиеся на ночь в этом закутке артериального туннеля, не стесняясь, вслух жаловались на свою боль. Это делали даже старшие братья, такие как Бернар, славившийся рассудительностью и хладнокровием, и Аскар, старый хитроватый вояка, любивший время от времени прихвастнуть своей мужественностью. Раньше такое малодушное поведение считалось бы непростительной слабостью, но сейчас, учитывая новые и совсем не располагающие к наивному оптимизму условия жизни, а также низкий моральный дух соплеменников, вождь некогда крупного и влиятельного, а теперь довольно малочисленного и потерявшего былое величие народа был готов закрыть глаза на данный проступок. Братья сильно пострадали вчера — мало кому удалось пережить неожиданное нападение без травм и увечий, а многие из них погибли и уже больше никогда не вознесут хвалу Тому, Кто Чтит Память Тех, Кто Сложил За Него Свою Голову.

Главный Брат вздохнул и почесал свои опухшие пальцы и разбитые костяшки, а затем осторожно потрогал ссадины на лице и шишку на лбу. Ему повезло: он остался цел, хотя мог и умереть. Тедеклий слишком легко поддался Греху Слепой Ярости и бросился в бой, начисто забыв о своём предназначении и о том, что в случае его смерти братья будут не в состоянии выполнить Святую Миссию. Подобное не должно больше повториться! Он слишком важен для Братства Божественный Истины, без него племя прекратит своё существование, и его соратники превратятся в обычных бродяг без веры, надежды и цели в жизни. Глава общины снова и снова прокручивал в голове события вчерашнего дня, пытаясь понять, что он сделал неправильно и где допустил ошибку, приведшую к столь печальному результату.

Вчера ранним утром они покинули завоёванное накануне Укрытие — уже третье по счёту после начала похода — и, окрылённые быстрой и достаточно бескровной победой, в бодром расположении духа (во всяком случае именно такое чувство было у предводителя Братства) продолжили свой нелёгкий путь по извилистым артериям. Впрочем, далеко уйти у них не получилось. Братья вступили в довольно странный, почти прямой канал, по обе стороны которого примерно через равные промежутки располагались выходы в соседние туннели. Такая пространственная аномалия должна была насторожить наместника Того, Кто Никогда Не Теряет Бдительность, но он самым беспечным образом болтал с идущим рядом с ним Предсказателем, несколько дней назад наконец-то избавившимся от ненавистной клетки и получившим относительную свободу, хотя его ни на минуту не оставляли без присмотра кого-нибудь из средних братьев, и по этой причине вовремя не заметил приближение врагов. Конечно, в его защиту можно было бы сказать, что другие братья тоже оказались неподготовленными к внезапному появлению орды дикарей, так как в последнее время удачные победы над слабыми жителями мелких Укрытий сделали их всех слишком самоуверенными, однако даже этот аргумент не мог принести утешения Тедеклию, и он целиком и полностью осознавал тяжесть своей вины, безуспешно пытаясь заснуть ночью на твёрдом полу, вспоминая жестокую битву и слушая стоны соплеменников.

Грязные, вонючие полуголые люди, одетые лишь в набедренные повязки и вооружённые палками и деревянными ножами, почти одновременно вырвались из боковых отверстий прохода и с душераздирающими воплями набросились на процессию братьев. В считанные секунды они заполонили всё свободное пространство, облепив, словно мошки гнилой плод, своих ошарашенных противников. Обильно полилась кровь, и те мужчины в полурясах, кто не успел быстро выхватить оружие, сразу же погибли или были изувечены, а некоторых из них буквально разорвали на куски истошно визжавшие женщины, которых оказалось немало среди нападавших… Главный Брат выхватил нож и легко зарезал первых двоих дикарей, накинувшихся на него с короткими палками. После этого он оглянулся в поисках Василия — ему нужно было срочно забрать у того боевой молот, — но помощник, похоже, потерял его во всеобщей суматохе или намеренно избавился от перевязи с тяжёлым оружием своего ментора, чтобы оно не мешало ему в бою, и сейчас, усердно орудуя копьём, едва успевал отбиваться от врагов, наседавших со всех сторон. Тедеклий смачно выругался, поскольку не привык биться одним только ножом. Хорошо ещё, что во время похода он практически не снимал с себя защитный кафтан! Следовало срочно вооружиться каким-нибудь клинком подлиннее, к примеру, подобрать с пола меч одного из павших товарищей, но проклятые лиходеи не предоставили ему подобного шанса. Их было слишком много…

В принципе, сражаться они не умели — это Глава Братства понял довольно быстро, однако с лихвой компенсировали данный недостаток своим числом и упорством, больше напоминавшим буйное помешательство. Умом нападавшие, видимо, тоже особо не отличались: они накинулись на братьев всем скопом в узком туннельном отрезке, лишив возможности для активных действий не только отчаянно оборонявшихся мужчин, но и самих себя. Все дрались друг с другом в крайне стеснённых условиях, и зачастую противникам не хватало свободного места для размаха, чтобы нанести сильный удар дубиной или мечом. Как раз короткий нож Тедеклия являлся самым идеальным подручным средством для такого вида вооружённой борьбы, а не молот, утерянный Василием, но в эти минуты у него не было времени для подробного анализа преимуществ или недостатков того или иного вида оружия. Наместник Того, Кто Не Отвлекается На Пустяки был занят важным, кровавым, делом, и оно настолько захватило его мысли, что чуть было не вынудило позабыть о самом главном — о бесценной жизни Предсказателя.

Он одним резким движением перерезал горло беззубому, пожилому врагу с морщинистым серым лицом и ловко всадил нож под ребро следующему претенденту на скорую смерть, чья неестественно крупная голова запрокинулась назад с кривой физиономией, искажённой гримасой боли, и напомнила ему вдруг своими гротескными очертаниями эзотерика. Воспоминание о нём яркой вспышкой пронзило мозг Главного Брата, заставив в ужасе замереть на месте. Где Предсказатель? Как мог он упустить его из виду?! От приступа панического страха сердце бешено заколотилось у него в груди, и Тедеклий начал лихорадочно искать взглядом Шасгата. К счастью, он оказался не единственным, кто опасался за судьбу эзотерика: средние братья Хасан и Райнер ожесточённо отбивались от нескольких дикарей, прикрывая своими спинами Предсказателя, скорчившегося на полу и обхватившего голову руками. Глава общины издал радостный клич и устремился к ним. Какой-то толстый крепыш преградил дорогу и неуклюже ткнул в него узкой заточенной деревяшкой, выполнявшей функцию боевого ножа. Разъярённый вождь Братства Божественной Истины перехватил его руку, плотно сжав запястье, и вогнал ему в солнечное сплетение свой острый металлический нож по самую рукоять, а затем провернул лезвие в ране. Кровь заструилась по круглому животу толстяка, а его безжалостный соперник презрительно усмехнулся и уже хотел было вытащить оружие из жирной туши наглеца, как вдруг тяжёлый удар сотряс его лысый череп. Ноги у него подкосились, и он выпустил нож из руки, но благодаря своему недюжинному здоровью всё-таки сумел устоять и сохранить равновесие. Смертельно раненный пузатый здоровяк свалился рядом с ним на пол, а Главный Брат развернулся в сторону нового противника и, пытаясь защититься, выставил немного согнутую в локте руку вперёд. Второй удар не заставил себя долго ждать и пришёлся как раз по ней. Дубинка проскользнула по внешней стороне предплечья, что, безусловно, спасло кость от перелома. Эта дерзкая атака и гудящая боль в голове ещё больше разъярили наместника Того, Кто Неудержим В Гневе, и он бросился с голыми кулаками на подлеца, осмелившегося таким вероломным образом напасть на него.

Бородатое лицо мужчины, заметившего безумный блеск в глазах свирепого воина, побелело от страха, и он с отчаянным криком замахнулся своим незатейливым оружием, но Тедеклий оказался быстрее. Могучий кулак погрузился в нижнюю часть живота, и жертва тяжёлого проникающего удара сложилась пополам. Однако Глава Братства не дал врагу упасть и обхватил его голову своими ручищами, а потом рванул её прямо навстречу своему правому колену. Раздался хруст зубов и носового хряща, разбитая физиономия превратилась в кровавую кашу, и только после этого неприятелю было позволено рухнуть вниз. Удовлетворённый результатом, вождь праведных братьев посмотрел в том направлении, где несколько минут назад обнаружил эзотерика, и увидел, что из двоих его защитников на ногах остался только Райнер, а безжизненное тело Хасана лежит неподалёку от сидевшего на корточках Шасгата. Понимая, что счёт идёт уже на секунды, он зычно взревел и принялся прокладывать себе дорогу в окружившей его массе дикарей, раздавая увесистые удары кулаками направо и налево. Адреналин кипел у него в крови, и неукротимая ярость не давала дрогнуть перед лицом превосходящих сил противника.

Кто-то попытался достать его дротиком, но Главный Брат без особых усилий отбил тонкое древко в сторону, схватил рукой нападавшего за косматую гриву волос, рывком притянул к себе и коротко и мощно ударил наискось лбом по физиономии мерзавца, свернув ему нос набок. Вторым ударом лба на возвратном движении он выбил ему нижнюю скулу и в завершении перекинул броском через спину. Не останавливаясь, Тедеклий продолжил шествие к цели и следующим его соперником стала худая высокая женщина. Она была вооружена двумя короткими палками, которые тут же с визгливыми криками обрушила на него. Он, криво ухмыльнувшись, принял слабые удары на себя, прикрывшись руками, а потом ухватился за её длинные кудри и, крепко удерживая, со всей силы пнул носком ботинка ей между ног, проломив лобковую кость. Неудачная воительница оглушительно взвыла от жуткой боли, но смиренный слуга Того, Кому Безразлична Половая Принадлежность Врага ударил её ладонью снизу в подбородок и заставил замолчать, лишив сознания. Последнему противнику, кто ещё оставался у него на пути, Глава общины низким круговым ударом ноги выбил колено, и когда тот начал падать, подхватил его голову левой рукой, а правой смял нос в лепёшку основанием кулака со стороны мизинца. Затем он отпустил обмякшее тело мужчины и уже на полу припечатал каблуком залитое кровью лицо, сломав обе челюсти и передние зубы…


Скачать книгу "Откровение" - Виктор Майер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание