Я нарисую тебе смерть

Карина Вальц
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Если судить о человеке по величию его врага, то юной художнице Александре Рогге можно позавидовать - Киллиан Гримм противник сильный и легко получает все, что ему нравится. Ему понравилась Александра, и обернулось это разрушенной жизнью девушки и ее побегом из города. Встреча спустя годы должна была все изменить, ведь события прошлого теперь выглядят иначе.

Книга добавлена:
24-11-2023, 12:56
0
202
80
Я нарисую тебе смерть
Содержание

Читать книгу "Я нарисую тебе смерть"



ГЛАВА 2. Пророчество

ГЛАВА 2. Пророчество

На поиски нужной улицы ушло несколько дней. Знакомые по картине дома, фонарь и даже неоновая вывеска, только надпись пока была другой. «Три дня до зимы. Каждый третий коктейль – бесплатно!». Физиономия Нила с каждым днем все больше светилась от счастья – он жаждал приключений и вообще натурой оказался шибко авантюрной. Возможно, это от недостатка ярких событий в жизни – как и я, он видел себя в будущем каким-нибудь вершителем чужих судеб, но даже вершителю надо с чего-то начинать. Спасение чьей-то жизни вполне подойдет, как он считал.

Чужой энтузиазм оказался заразительным, и я почти с удовольствием бродила по улицам родного города в поисках нужного нам переулка. Но умные мысли все же иногда мелькали – к примеру, разглядывая картину, я не раз задавалась вопросом, что именно случится с этим темноволосым парнем. Крови вокруг него очень много, это видно даже на размытом рисунке, рана не простая и точно не случайная. А вдруг тот, кто нанесет ее, окажется рядом? В том же темном переулке? Что, если пострадает Нил или я сама? Друг от подобных разговоров попросту отмахивался, перед ним маячило приключение и ему не было дела до всяких мелочей вроде риска.

— Неужели тебе не интересно, Алексашечка?! — Нил всегда звал меня совершенно по-глупому, но все вокруг почему-то считали эту кличку милой и показывающей его ко мне трепетное отношение. — Ты вот сколько раз становилась свидетелем своих же картин? Пару раз, и то когда изобразила бабку Анну за вязанием? Хорошо приключение для одаренного богиней пророка, ничего не скажешь!

— Бабуля ненавидит вязать.

— Тебе не приходило в голову, что будущее можно изменить? Мы же знаем, что случится через несколько дней, и можем этому помешать! То есть, я и так должен был оказаться там, но что, если мы с тобой придем туда раньше и изменим будущее? Вдруг наша богиня-покровительница Урд этого и хочет? Она нас ведет таким образом.

В словах Нила чудился какой-то смысл.

— Хорошо, — медленно согласилась я. — Но нужно сообщить в полицию и показать им картину, все объяснить. В прошлом году я познакомилась с комиссаром Крафтом, он хотел, чтобы я помогала полиции в будущем. Он молодой и ему нравится использовать различные методы поимки преступников, он очень интересно об этом рассказывал. Конечно, бабушка в конце концов его выгнала прочь, сказала, что я еще слишком юна, но комиссар Крафт показался мне очень приятным человеком, уверена, в помощи он не откажет. Тем более, я написала картину с преступлением, возможно, самым тяжким.

— Полиция все только испортит! — отчаянно замахал руками Нил, ничуть не впечатлившись моей историей. — Ты же знаешь, как они работают… даже Дворец Правосудия их ни во что не ставит. Ко всему прочему, они станут рассуждать так же, как и ты: с чего вы взяли, что это случится в этом году, а не морочите ли вы нам голову своими рисуночками, юная впечатлительная фройляйн, дарам богов доверять нельзя, они беду несут и все такое прочее.

— Всегда остается Дворец Правосудия – все, что за гранью, как раз их сфера. Пусть выяснят, кто этот человек на картине, или засаду устроят... они ведь практически полиция, только ближе к нам.

— Ты же это не серьезно, правда?! — ахнул друг, в ужасе вытаращив глаза. — Дворец Правосудия, Алексаша?! Хочешь добровольно туда обратиться?! Они ведь только и ждут, когда люди вроде нас оступятся! Одна ошибка – и ты всю жизнь будешь у них под контролем, как какой-то безвольный раб. Как опасный элемент, которого не касается настоящее, человеческое, правосудие. Ну уж нет, дорогая, привлекать к себе внимание Дворца я не намерен!

— Мы же просто люди, а ты сгущаешь краски.

— Вот именно, что не просто. И все, прекращай уже говорить глупости!

Если честно, связываться с Дворцом я тоже не стремилась, хоть и не верила в рабство, столь красочно описанное Нилом. Но еще я уяснила, что спорить с другом дальше бесполезно, оттого от идеи обращения к взрослым людям, наделенным властью, неохотно отказалась.

Ночь, предшествующую роковому дню (а точнее, позднему вечеру), я провела без сна, вглядываясь в мрачную темноту улицы за окном. Рассвет показался каким-то непривычно серым и неприветливым, но я списала все это на повышенную нервозность. А еще погоду – по улицам уже с самого утра ползал напророченный мною туман, что как бы намекало: никакого следующего года, все произойдет в этом. Сегодня.

Занятия в художественной школе мы с Нилом прогуляли – парень был слишком возбужден в ожидании увлекательного будущего, я же не хотела оставлять любителя приключений в одиночестве. Мало ли, что этот дурак натворит, в те дни я поняла, что Нил безбашенный малый. Откровенно говоря, весь день меня так и подмывало пойти к бабушке и все ей рассказать, но я понимала, фрау Анна решит все самым кардинальным образом – запрет дома и посоветует не заниматься глупостями и не воображать из себя спасительницу человечества. И тогда Нил останется один, что меня пугало почти так же, как и предстоящая миссия.

Ближе к вечеру внезапно пошел снег, он таял прямо на дороге, превращаясь в мутную жижу, и я по обыкновению приняла это за плохое предзнаменование. Говорить об этом Нилу, само собой, не стала, но напоследок все же предложила:

— Может, все-таки сообщим в полицию?

— Нет. И мы не станем этого делать в первую очередь ради тебя – ты же хочешь узнать, удастся ли нам изменить будущее, что ты написала? А ну как твой дар намного глубже, чем тебе всегда представлялось? Вдруг он ближе к моему, чем нам казалось? Я ведь могу влиять на судьбы, Алексашка. Почему не можешь и ты?

— Пророчества неизменны. Так говорят.

— Тем более, — ничуть не расстроился Нил, которого, казалось, уже ничто не могло сбить с намеченного пути. — На картине ты есть, значит, надо идти. Пророчества неизменны, сама сказала.

— Но если…

— Довольно, Алексаша. На кону человеческая жизнь!

И тут я уже не могла спорить. Человек на картине был серьезно ранен, если не хуже. Знать и не помочь – это уже преступление. Уголовное, насколько я слышала.

Так как о времени предсказанного будущего мы могли лишь догадываться, на улицу пришлось выходить сразу с наступлением темноты. Зная, что ожидание может затянуться на несколько часов, я оделась совсем по-зимнему, не побрезговав старыми и совсем немодными штанами с начёсом, зимним пальто, а так же теплой шапкой. Нилу до подобных мелочей дела не было, его грело оно самое – приключение.

Несколько часов мы топтались под злополучным фонарем и даже заглянули в ту самую забегаловку с вывеской, чтобы попить горячий шоколад и немного согреться. Время клонилось к полуночи, меня тянуло в сон, а Нила манила неоновая вывеска и теплое помещение – как выяснилось, приключение не так уж и греет, если торчать на морозе половину ночи, будучи скудно одетым. Когда забегаловка закрылась, друг совсем приуныл. Злорадствовать у меня не осталось сил, но я напомнила Нилу, что нужный день может наступить только в следующем году, или завтра – кто знает, может тут вывеску забудут поменять? А туман… не такое уж и редкое явление, этот туман. И мысленно я больше надеялась на следующий год, может, Нил успеет передумать насчет полиции, или придумает план получше, чем никакой.

А потом мы услышали пронзительный женский крик.

Судя по всему, кричали на соседней улице. Ноги к тому моменту у меня окончательно одеревенели, но Нил, конечно, резво встрепенулся, приказал мне оставаться на месте и убежал в подворотню. Я даже не успела ничего ему крикнуть вслед, а он уже исчез и, на мой взгляд, так быстро мчался совершенно не в ту сторону. Кричали с другой улицы. Может, он хотел немного размяться и оббежать здание по кругу? Все дома в этом районе настолько тесно липли друг к другу, что Нилу пришлось бы обогнуть как минимум весь квартал, а это очень серьезная разминка.

В общем, мысленно проклиная сумасбродного Нила, ночь, холод и глупую ситуацию, в которой оказалась исключительно по вине безбашенного приятеля, я почти без страха побрела в противоположную сторону. Темным переулком выбралась на небольшую освещенную площадь, но тут же юркнула обратно в темноту – прямо перед моим носом пролетела самая настоящая стрела и с жутким хрустом воткнулась в оконную раму позади, только чудом не задев меня. И стрела как бы заявляла: опасность настоящая, приключение может обернуться бедой.

Это весьма отрезвило.

Раздались крики, на сей раз мужские, и кто-то пробежал рядом со мной, только чудом не заметив в темном углу. Все было так близко… ближе, чем даже пролетевшая мимо стрела, я остро чувствовала запах мужского парфюма, смешанного с запахом сигар и пота.

— Он уходит! Вот дрянь, Мор его прокляни… живо за ним!

Тяжелый топот ног, так звучала настоящая погоня.

Опять закричала женщина, и наступила тишина. А я стояла ни жива ни мертва.

— Мамочки мои! — ахнула и тут же закрыла себе рот рукой, чтобы не закричать. Какая тут миссия по спасению, раз в ход идут стрелы? И кто вообще пользуется стрелами, когда уже давно есть оружие более современнее?! И ведь обычного человека стрелой убивать не станут, правда? А еще снаряжать целую погоню.

И где носит Нила?

Мысль о друге и соратнике неожиданно заставила собраться – пусть он спасает кого угодно, если ему так хочется, а я удостоверюсь, что этот дурак сам не словит стрелу. Короче говоря, надо выбираться отсюда, найти Нила и выманить его куда-нибудь подальше. А еще лучше – найти полицейского, хотя тут работа скорее для представителей Дворца Правосудия. Стрела… богиня Урд меня защити!

Собравшись с силами, я осторожно высунулась из-за угла – стрела прилетела слева, из темной ниши за освещенной площадью. Кажется, в этой темноте до сих пор кто-то прятался. Воображение художника услужливо нарисовало мужчину с огромным квадратным подбородком, злющим взглядом, толстой шеей, черным плащом и обязательным арбалетом в руках. Откинув жуткий образ, я медленно отлипла от стены и выдернула стрелу из гнилой оконной рамы – какое-никакое, а оружие в руках. Лучше, чем ничего. Правда, непонятно, против кого его применять.

Не без опаски я вернулась обратно к фонарю и неоновой вывеске. За кем бы ни охотились вооруженные арбалетом, эта погоня закончится здесь, а значит, мне лучше отсюда убраться и желательно в сторону, куда убежал мой друг Нил. Совсем некстати я вспомнила собственную картину и две тени в конце улицы, и бодрости это совершенно не добавило. И где шляется Нил? Надеюсь, хотя бы он не заполучит стрелу под бок сегодняшней ночью… богиня Урд, защити и его!

Страшно было до невозможности, но и друга в беде бросать нельзя.

Я вновь услышала мужские голоса, на сей раз они направлялись прямо ко мне. Прижав стрелу к груди, я отчаянно заметалась на месте и в итоге кинулась через дорогу в противоположную подворотню, туда, где скрылся Нил. Казалось, это было так давно, и с того момента прошли часы, хотя на самом деле счет шел на минуты. Голоса все приближались и укрыться на соседней улице я просто не успевала – меня могли услышать и выстрелить в темноту. Кем бы ни были все эти люди, настрой у них серьезный. В очередной раз я прижалась к стене в подворотне и притаилась, намертво вцепившись в дурацкую стрелу, далась она мне, в самом деле.


Скачать книгу "Я нарисую тебе смерть" - Карина Вальц бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Неотсортированное » Я нарисую тебе смерть
Внимание