Мир лабиринта и костей

Mikki Host
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В Диких Землях скрыты Некрополи, которые ведут к Лабиринту — месту, охваченному хаосом и магией. Король демонов контролирует Лабиринт так же, как и богов, закованных в цепи, и только сальваторы могут разорвать эти связи. Первая, Третий и Четвёртый уже ищут магию, которая поможет им, но Второй намерен помешать им. В это же время Земля находится под угрозой: кто-то создаёт и распространяет магические реликвии, полные хаоса.

Книга добавлена:
29-08-2023, 16:42
0
153
105
Мир лабиринта и костей
Содержание

Читать книгу "Мир лабиринта и костей"



Глава 17. Снова бежать

Одно из проклятий Карстарса всегда скрывало солнце в Диких Землях — это было странным, нелогичным и даже глупым проклятием, из-за которого, однако, они страдали долгие годы. С уходом Карстарса из этого мира солнце вернулось, но Фортинбрас редко его видел. В Лабиринте и вовсе был совсем иной мир, который не подчинялся привычным законам. Если солнце и было, оно не дарило тепло и не казалось Фортинбрасу красивым. Впрочем, и солнце Диких Земель уже не казалось ему красивым.

Он молча сидел на кровати, наблюдая за Пайпер. Она стояла возле окна и вот уже двадцать минут следила за тем, как только поднявшееся солнце медленно плывёт по небу. Слуги несколько раз стучались, говоря, что леди Эдон будет ждать её на завтраке, но Пайпер не отвечала. Фортинбрас — тем более.

Он, вообще-то, и не должен быть здесь. Но вечером Пайпер попросила его остаться, и он остался, зная, что нужен ей. Пайпер не спала, ничего не говорила. Просто лежала, обняв Фортинбраса, совсем как в храме целительниц, и только под утро смогла ненадолго заснуть. Она проснулась с криком, но, ничего не объясняя, притворилась, будто всё нормально. На вопросы Фортинбраса она не отвечала.

Наконец он поднялся и, подойдя ближе, обнял Пайпер со спины.

— Я предложу Джинну стать ракатаном для тела, — сказала она тихо, не шелохнувшись, никак не показав, что не хочет, чтобы её касались.

— Думаю, он не откажет, — осторожно ответил Фортинбрас, щекой прислонившись к её макушке. — Но ты уверена, что стоит торопиться?

Пайпер напряглась.

— Не поняла.

— Я знаю, мы должны пройти Лабиринт и найти источник, удерживающий богов в плену, но… Я знаю, что ты хочешь убить Карстарса, — едва слышно добавил Фортинбрас, — и я не хочу тебя останавливать. Но если ты будешь торопиться, то пострадаешь.

Пайпер резко обернулась, уперевшись ладонями ему в грудь.

— Предлагаешь сидеть на месте и ничего не делать? — зло прошипела она.

— Предлагаю всё обдумать и не действовать сгоряча. Пожалуйста, поверь мне, я на твоей стороне. Но я не хочу, чтобы ты, ослеплённая желанием отомстить, пострадала. Не совершай моих ошибок.

Пайпер застыла, приоткрыла рот, будто хотела что-то сказать, свела брови к переносице. Фортинбрас наклонился ниже и оставил невесомый поцелуй на её лбу.

— Пожалуйста, мар церза́ру, — дрогнувшим голосом повторил он. — Я не хочу, чтобы ты пострадала. Никто из нас этого не хочет. Пожалуйста.

Фортинбрас взял её лицо в ладони и приподнял, чтобы посмотреть ей в глаза. Золотые зрачки стали тусклее, но это всё ещё была Пайпер, которая могла сорваться с места и голыми руками начать рвать демонам глотки. Фортинбрас не забыл, какой она была в Башне, а ведь тогда Сила всё ещё была разделена. Даже если предположить, что совсем крохотная её часть, та самая, которая позволяет Андеру из фей быть наследником, всё ещё не у неё, Пайпер была сильна и опасна.

— Солнечный свет, да? — спросила она, не отводя взгляда.

— Что?

— То, что ты сказал на ребнезарском. Так переводится?

— Нет, — с лёгкой улыбкой ответил Фортинбрас. — Это означает «моё солнце».

Уголки губ Пайпер слегка приподнялись.

— Ты же знаешь, что ты слишком идеален?

— В каком смысле?

Пайпер покачала головой, усмехнувшись, и обняла его, положив голову ему на плечо.

— Прости, что заставила волноваться. Я… я не знаю, что делать. Я понимаю, что он сделал это, только чтобы ранить меня, и понимаю, что точно ошибусь, если попытаюсь отомстить сейчас, но… Я хочу, чтобы он умер, — с расстановкой произнесла Пайпер едва слышно. — Я хочу убить его своими руками. Думаешь, это ненормально?

— Карстарс совершил самую большую ошибку в своей жизни, и он ответит за неё.

— Но ты думаешь, это ненормально, что я хочу убить его?

Она подняла на него глаза, и Фортинбрас понял, что от ответа не уйти.

Он никогда не считал, что кто-либо имеет право решать, как распоряжаться чужими жизнями. Йоннет объясняла ему, что, будучи сальваторами, они должны направлять людей к спасению, помогать им осознать свои ошибки, но не судить за какие бы то ни было преступления. Для этого есть короли и королевы, управляющие своими странами.

Но Вторжение всё изменило, и Фортинбрасу пришлось в одиночку принимать сложные решения. Если человек был проклят, ему приходилось решать, опасен ли он. Ему приходилось убивать, но не ради удовольствия, а ради того, чтобы остальные могли выжить. Благодаря Клаудии и Магнусу Фортинбрасу удавалось справляться с этим, но их не было с ним, когда он разрушил Башню, в которой его держал Карстарс.

Фортинбрас хотел убить его. Разорвать горло и врывать сердце голыми руками. Он хотел, чтобы Карстарс страдал, и не видел в этом ничего ненормального.

В конце концов, это война. Демоны истребляли сигридцев, видя в них лишь источники магии, благодаря которым они жили. Не все, конечно, были такими. Демонов, подобных Твайле, Фортинбрас не трогал. Но Карстарс в их число не входил. Пусть у него было лицо человека, пусть у него было настоящее сердце, пусть он мог заставить остальных поверить, что он не заслуживает смерти, это было далеко не так.

Карстарс совершил самую большую ошибку в своей жизни, убив Джонатана, и он ответит за неё.

В конце концов, это война.

— Я не думаю, что это что-то ненормальное, — наконец ответил Фортинбрас. — Я лишь хочу, чтобы ты понимала, что мы, будучи сальваторами, не вправе решать, кому жить, а кому умереть. Однако, — торопливо добавил он, почувствовав, как напряглась Пайпер, — не мы начали эту войну. Да, меня воротит от мысли, что ты хочешь убить Карстарса, но не потому что мне его жаль, а потому что я боюсь потерять тебя.

— Я уже убивала демонов, — напомнила Пайпер, едва он только на секунду остановился, чтобы перевести дыхание. — Я убила Уалтара.

— И как, легко было?

Пайпер вздрогнула. Фортинбрас почти пожалел о том, как резко это сказал, но тут Пайпер вновь усмехнулась и покачала головой. По её щекам покатились слёзы.

— Прости, — пробормотала она, прикрыв глаза. — Я знаю, что ты прав. С Уалтаром было… трудно, правда. Иногда мне кажется, что он всё ещё рядом и режет меня, как тогда, в Башне. Иногда кажется, что он вот-вот появится, чтобы убить тебя. Но потом я смотрю на тебя и понимаю, что это не так. Я победила, а ты жив.

— Но с Карстарсом будет иначе. Он намного сильнее Уалтара.

— Я знаю, но и я больше не слабачка. Дядя Джон не заслужил смерти, а Кит с Эйсом… Они не заслужили потерять его вот так. Да ведь Эйс даже не знает! — истерично рассмеявшись, добавила она. — Что я ему скажу? «Прости, я отпустила демона, которой убил нашего дядю»? Я же…

— Тише, тише.

Фортинбрас прижал Пайпер к себе и погладил по волосам.

— Мы придумаем, что сказать Эйсу. Я тебя не оставлю. Ни сейчас, ни потом. Если ты считаешь, что так будет лучше — хорошо, пусть будет так. Я помогу. Сделаю всё, что в моих силах. Но, пожалуйста, пообещай мне, что будешь осторожна. Ради самой себя, Эйса, Кита и…

— Ради тебя, — с грустной улыбкой подсказала Пайпер, когда он так ничего и не сказал.

— Я не хотел показаться слишком навязчивым, — смущённо уточнил Фортинбрас.

— Ты не навязчивый. Ты мой парень, и это нормально.

— Твой — кто?

— В моё мире так говорят, — утерев слёзы ладонью, объяснила Пайпер. — Мы же, вроде как, встречаемся, да?

— Не совсем понимаю, что это значит, потому что прямо сейчас мы рядом и нам не надо нигде встречаться, но… Я люблю тебя, мар церзару, — уверенно произнёс Фортинбрас, стараясь не обращать внимания на тихий смех Пайпер.

— И я тебя.

Она приподнялась на носочках и нежно поцеловала его, после чего с улыбкой сказала:

— Повторю ещё пару раз, когда выучу какое-нибудь крутое ребнезарское слово.

***

— Ты слишком сильно переживаешь.

— Ты нарушил равновесие! — рявкнул Иснан, вскинув руки. — Из-за тебя Лабиринт вышвырнул нас и не пускает обратно!

Карстарс сложил руки на груди и снисходительно посмотрел на него сверху вниз. Иснан рыкнул, протянув когти к его шее, но вовремя остановился. Карстарса ему не убить, по крайней мере, не сейчас, а злость — плохой помощник.

Но как бы сильно Иснан ни старался, он не мог взять себя в руки. Из-за глупости, которую выкинул Карстарс, Лабиринт перестал быть благосклонен к Иснану и вышвырнул их, как дворовых собак! Да ещё где — в богами забытом месте, где не было ни людей, ни городов…

Иснан замер, нахмурился, осознав, что и впрямь подумал про богов.

После того, как Лабиринт вышвырнул их, с ним творилось что-то странное: то мысли уходили не туда, то с губ срывались странные слова, которые Иснан никогда бы ни произнёс. Ощущение, что за ним наблюдают, пропало, но от этого не стало легче. Иснан точно знал, что он всё ещё в опасности, но не мог понять, с какой стороны нанесут удар.

Карстарсу и Мараксу он не доверял. Им просто не повезло оказаться ближе всего к нему в момент, когда он почувствовал зов и открыл Переход. Они были заперты в этом мире из-за него, хотя Иснан не понимал, почему они не могут вернуться обратно, используя хаос. Почему не могут дать знать госпоже Ситри, чтобы она призвала их обратно. Иснан не идиот: не сбежит, не дойдя до короля демонов, но вряд ли Карстар и Маракс ему поверят на слово. Даже если они были вынуждены торчать здесь, они следили за ним так же, как он — за ними.

Правда порой Иснану казалось, что они не просто следили за ним.

Иногда он чувствовал, как на его хаос что-то давит. Ренольд начинал говорить громче, но его голос заглушался криками из прошлого и треском пламени. В одну секунду Иснану казалось, что он заперт в клетке, а в следующую он вновь стоял перед старшими демонами и понимал, что они смотрят на него, как на недоразумение.

Это точно не Дикие Земли: они влияли на него совершенно иначе, подпитывая одновременно и хаос, и магию. Это было что-то совершенно другое, в чём Иснан отчаянно хотел разобраться.

Но сначала — Хайбарус. Король найдёт его в любом уголке мира, если Иснан сбежит, не выполнив свою часть сделки. Может, он не мог подчинить его себе так же, как мелких демонов, но это не означало, что он не найдёт способ повлиять на него. Пусть Иснан и был сальватором, но Хайбарус всё же король и сам хаос.

Поэтому Иснан отчаянно пытался вернуться в Лабиринт, что у него совершенно не получалось. Если верить Карстарсу, их вышвырнуло на ещё не исследованных территориях Диких Земель. Здесь, однако, были свои врата в Некрополи, которые местные просто ещё не нашли. С той самой минуты, как Лабиринт отвернулся от них, как демоны Карстарса нашли первые врата, Иснан пытался открыть их, но безуспешно. Сальватор пробовал открыть ещё четверо врат, и на это он потратил всю ночь, но ничего не вышло.

Последние врата оказались в старом разрушенном дворце, затерянном в лесу, однако и они не поддались. Тогда-то Иснан и сорвался.

— Разве это такая проблема? — с улыбкой уточнил Карстарс, слегка наклонившись к нему. — Ты же сальватор.

— И тебе не следует забывать об этом, — сквозь зубы процедил Иснан, резко развернувшись к нему. — Может, ты и один из сильнейших, но против магии сакри даже ты не выстоишь. Не забывай, Первая почти убила тебя.


Скачать книгу "Мир лабиринта и костей" - Mikki Host бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Неотсортированное » Мир лабиринта и костей
Внимание