Восьмой кризис. Истоки

Евгений Симоненко
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Пришельцы из других миров для этого мира обыденность. Один из таких попаданцев однажды сумел объединить всё человечество в единую Империю человека. Империя за время своего существования пережила семь кризисов, а наша история возьмет своё начало незадолго до восьмого кризиса, который станет для Империи последним.

Книга добавлена:
23-07-2023, 07:57
0
353
61
Восьмой кризис. Истоки

Читать книгу "Восьмой кризис. Истоки"



Учение

Прошло более трех "дней" прежде чем до меня дошло как взять раскаленный котелок в руки. Нити попросту для этого не подходят. Артур же не случайно сказал, что мне нужно использовать другую форму для воли. Форма воды как нельзя лучше для этого подходит. Всё что нужно, позволить воле течь, добраться до нужного мне места через сосуды вместе с кровью. Это лучший способ взаимодействия воли с телом… Если сумею, а я сумею, так я стану гораздо быстрее и сильнее чем сейчас… Очевидно воля является ключом в скорости Артура. И моей. Но если это и неверный способ стать быстрее, то скорее всего он близок к верному. Хотя здесь скорее стоит говорить не "верный-неверный", а "оптимальный-неоптимальный"… Воля это гибкий инструмент и одну и ту же задачу я могу выполнить по разному.

Теперь я это вижу.

Но я должен быть внимательней не только к тому, что рассказывает мне Артур. Моих характеристик это же касается… Внимательность крайне важна. Я пообещал себе никогда больше не проверять параметры при Артуре, ведь так я делаю неправильные выводы и расстраиваюсь раньше времени.

Характеристики:

Уровень: 0

Социальные:

Титул: бездарь

Известность: неизвестен

Личные:

Раса: человек

Сила: запредельное: юноша

Ловкость: запредельное: юноша

Интеллект: среднее:???

Воля: очень высокое: юноша

Проводимость: запредельное: юноша

Свойства:

Тайное знание, Сопротивление радиации: малое, Небесная кровь,???

Хоть я и остался "нулевым", я перестал быть дитём. Я стал юношей. Это же шаг вперед. Правда не знаю насколько значительный, основные характеристики(сила, ловкость) как были запредельными так и остались. Не знаю связанно ли моё взросление с завершением обряда совершеннолетия, или же я прожил достаточно времени и вырос естественным путем. Разница есть, ведь если социальные обряды могут влиять на мою категорию, то логично предположить, что они могут затронуть и мои характеристики… Это наверняка можно как-то использовать. Важно увидеть возможность… Что до остальных параметров интеллект остался прежним, не могу знать насколько это хорошо. А вот Параметр воля явно отвечал за мои навыки владением волей, ведь около костра воля была лишь высокой, а стоило научиться придавать ей форму воды так параметр стал очень высоким. С этим мне всё предельно ясно, а вот проводимость… Рискну предположить этот параметр отвечает за то, сколько воли я могу провести… Или даже как Артур любит выражаться "энергии", а не только воли. Но провести не значит выдержать… Проводимость явно не смягчала отдачу, ведь с самого полученияоткрытия она была запредельной… Стоит поразмышлять как мне открыть другие характеристики, вполне возможно я смогу это сделать если познаю другие виды энергий… Мана, ки, вера, дух… вариантов которые подбрасывает тайное знание много, но ни единой подсказки к познанию этих энергий. Возможно когда-нибудь тайное знание озарит меня и подскажет? Или же я смогу открыть их заново… Люди же как-то узнали и освоили эти энергии? Первые мастера дошли до этого сами и у меня получится?

Наивно.

Что меня беспокоило — новые свойства для меня закрыты. Я их не вижу, но не сомневаюсь, что они у меня есть, ведь я точно знаю, что получил сопротивление дурманам. Я своими глазами видел уведомление… Зея его показала, но даже так оно не отображалось. Это наводит меня на грустные мысли. Что-то в системе сломалось. Опять… И оно сломалось когда я увиделся с Зеей, ведь небесная кровь последнее видимое мне свойство… Это еще значит что первое закрытое свойство появилось как раз в комнате Зеи… Логично это предположить. А ещё Зея прекрасно может знать, что скрывается за ??? но не говорит мне об этом… Но с этим я не могу ничего поделать. В любом случае скрыты свойства или нет — они работают… Незнание, что у меня есть не позволяет мне воспользоваться свойствами в полной мере, но да ладно. Сориться с Зеей я не хочу. Я уверен она сама мне расскажет, когда придет время… И её молчание, когда я каждый раз задумываюсь об этом, и есть самый красноречивый ответ из возможных.

Я снова в доме один. Артур ушел на второй день. Как оказалось, несмотря на неплохую способность к заживлению ран, нашей рыбке необходима была пища… Или вода-сок… Скорее вода-сок, это же рыба в конце-то концов. Она скончалась на второй день. Артур даже любезно дождался пока я проснусь, чтобы я застал ту невероятную вонь… Ту самую от которой даже глаза режет. «Смотри внимательно», — сказал тогда охотник, прикрывая свободной рукой нос, а другой направил свой револьвер в сторону тухлой туши. Незамедлительно из дула вылетел широкий луч, подобный тому, что убил попаданца на небесах… И парочку ангелов-стражников. Ужасающая мощь. От мертвечины ничего не осталось, казалось, даже запах выгорел. Как и сказал Артур, я смотрел внимательно. Ему не понадобился зрительный контакт и между наведением и выстрелом не было никакой задержки… Артур может стрелять очень быстро, если захочет. Это была демонстрация силы… Артур лишний раз напомнил с чем мне предстоит столкнуться. Я совру, если скажу что не боюсь… Я не могу представить как его убиваю. У меня нет оружия. Клыки маски и голубая сфера солнечного света явно мне не помогут. Мне нужно еще лучше овладеть волей и не забывать о тренировке восприятия. Мне нужно начать с малого. Сжал кулак перед собой. Раскрыл его ладонью к верху. Ничего. Повторил. Ничего. Весь третий день я только и делал, что сжимал и разжимал кулак. На четвертый у меня получилось. Я научился зажигать в руке голубой огонек, как однажды делала Лика… Не с такой же легкостью, но всё же.

На пятый Артур вернулся с добычей. В тот раз он приволок только мешок полный органов. Немного бесплодных бесед и снова на охоту. Время шло и с каждым днём я становился сильней. Но Артур не забывал мне напоминать — я слабее. «Ты осознаешь, что знаешь меня дольше…?», как-то сказал охотник. Изначально я не придал этому значения, но со временем это дольше становилось, как ни странно, дольше. Моя ненависть к охотнику угасает, иногда я начинаю сомневаться, а ненавижу ли я его вообще? Конечно ненавижу. Как я могу не ненавидеть? Он убил Лику… Он заставил меня её есть. Я должен испытывать к нему ненависть… Но она тает, становится меньше…

Я стал чуть выше, ранее атрофированные мышцы не только вернули былую форму, но и вскоре стали больше чем были… Это логично, ведь юноша больше чем дитя. Спарринги с Артуром возобновились и стали жестче, я начал получать синяки и ушибы. Левой рукой я сумел научится придавать воле форму огня и молнии, это могло бы стать моим оружием, но я не могу «стрелять» созданными снарядами. Точнее могу, но снаряды получались маленькими, на вид и вовсе безобидными. Стоит их запустить они исчезают через метра три, иногда четыре… Иногда Артур специально под них подставлялся, естественно не получая при этом никакого ущерба… Он их "обнулял" своей волей. Любое действие создает энергию. Любая атака, неважно в виде молнии, огня… даже полностью физическая атака есть энергия. Энергию можно "обнулять" волей при должной сноровке… Или отводить, это даже эффективней в плане защиты, но требовало еще большей сноровки и отвод нельзя было превратить в атаку… А обнулением можно нанести противнику ущерб, если применить энергии больше необходимого… Преумножить отдачу врага… Хотя очевидно с Артуром это не сработает. У него куда больше энергии чем у меня. Обнуление можно с чистой совестью называть блоком, а отведение парированием, но энергия не меч, хотя и может им быть. Левой рукой техники обнуления и отвода давались мне с трудом, но вот протезом совсем другое дело. Это давалось крайне легко, но это логично, ведь я смело принимал все атаки охотника именно протезом. Ведь я мог в любой момент восстановить его и совершенно не боялся травм… Вот только мне даже не пришлось этого делать. Синяки и ушибы протеза не только проявлялись как и на настоящей руке, но и заживали. Отвод и обнуление правой рукой получались у меня крайне хорошо. Я даже похвалу от Артура слышал… Между бездарем и неумехой во время и после моих атак… Заслуженно, ведь я не могу попасть, а даже если охотник подставляется — атаки выходят слабыми.

С охоты Артур всегда возвращался с мешком либо органов, либо мяса и каждый раз его не было всё дольше. Беседам снова не осталось места…

Быть одному для меня давно не опасно, с тех самых пор как я научился создавать солнечный свет. Я осмелился выходить во тьму и даже без источника света я чувствовал себя в безопасности. Я совсем разучился бояться тьмы… если я вообще её когда-то боялся. Я здесь слишком давно. Мы здесь слишком давно. Я убедился в том что местная Тьма это не просто отсутствие света. Она грязна и липнет к коже… Иногда давит, иногда ласково обнимает… Даже некогда белые одеяния стали черными, набрав в себя тьмы… Во тьме нет пользы от глаз. Нити стали моими глазами… Это уже не те сырые нити которыми я когда-то пользовался… Нынешние гораздо тоньше и их больше. Ими я вижу сквозь тьму. Чувствую землю вдалеке себя, чувствую каждое дерево, чувствую дуновение ветра, которое вызывает движение левиафанов, существ подобных розовому глазу, который однажды залетел к нашему дому… В лесу я не мог найти ни единого ночного существа, возможно они знали, что я способен их сжечь солнечным светом или же Артур их всех расшугал… Или же близился рассвет…

Только левиафаны напоминают мне о жизни во тьме. Она здесь есть… Или была. Левиафаны парили высоко-высоко у самого купола. Там они роются. У левиафанов словно свой мир, а у нас, живших внизу, был свой. Им совершенно не было дело до того, что творилось здесь, внизу…

Иногда и мне совершенно нет до этого дела.

«Как я по-твоему справляюсь?».

— Сомневаюсь, что ты способен на большее.

«!», Зея вечна.

Что это значит? Я сказала что-то не так?

«Ничего, я сам виноват что сформулировал вопрос. Я о понимании, помнишь? Я на верном пути? Сделал ли я достаточно?».

— Ты всё еще дышишь.

«Разве этого достаточно? Я дышу, но… Он ведь убьет меня, да?».

— Я не знаю, Ари. Действительно не знаю. Но вы слишком редко разговариваете. Если вы оба будете молчать, к пониманию не придете. Артуру будет просто от тебя избавиться. Или ты собрался упростить ему задачу?

Я впервые вернулся из тьмы позже охотника. Он даже не смотрит в мою сторону, сидит около костра, но в этот раз он не принес собой добычи. Его взгляд направлен вверх…

«Я не собираюсь упрощать ему задачу».

— Левиафаны похожи на драконов? — спросил я, усаживаясь около костра.

— Нисколько, — удивленно-раздраженно ответил охотник, не отрывая взгляда от неба… Он их видит. Без сомнения он видит левиафанов наверху. Его глаза не такие как у меня. Глаза дракона… Она их больше не скрывает… Или же я научился смотреть.

— Совсем-совсем не похожи? Они ведь тоже большие…


Скачать книгу "Восьмой кризис. Истоки" - Евгений Симоненко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Восьмой кризис. Истоки
Внимание