Восьмой кризис. Истоки

Евгений Симоненко
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Пришельцы из других миров для этого мира обыденность. Один из таких попаданцев однажды сумел объединить всё человечество в единую Империю человека. Империя за время своего существования пережила семь кризисов, а наша история возьмет своё начало незадолго до восьмого кризиса, который станет для Империи последним.

Книга добавлена:
23-07-2023, 07:57
0
353
61
Восьмой кризис. Истоки

Читать книгу "Восьмой кризис. Истоки"



%@#$!#*@%(

На улочках города Орьм была суета. Из-за слухов о заселении гоблинами соседствующей деревеньки Ньорд, несколько предприимчивых южан начали открывать на окраинах Орьма свои лавки, мастерские и магазины. Сколько бы неудобств не приносили гоблины, а денег они приносят больше. Работники хоть куда, спят меньше часов чем человек и на удивление многих к своим обязанностям относятся ответственно и серьезно… И все деньги из Ньорда будут течь через Орьм. Один южанин уже успел отстроить для себя целый торговый квартал на котором можно было найти множество диковинок с юга, правда сейчас их мало кто мог себе позволить. Но Рейвена интересовали исключительно дилижансы, оснащенные магическим двигателем, который позволял отказаться от использования животных и извозчиков.

— Я не вижу смысла арендовать дилижанс…

— У тебя есть идеи, как добраться до башни Койла быстрее? Я весь во внимании, — развел руками Рейвен. Башня Койла находилась в глуши, даже по местным меркам. Найти кого-то проезжающего мимо неё было бы большой удачей.

— Призвал бы нам пару коней, — ответил Джастин.

— Ты думаешь они на деревьях растут? Нам нужен транспорт.

Джастин тяжело вздохнул, но всё же позволил Рейвену заплатить за дилижанс. Раз за дилижанс платил Рейвен, то и выбирал его он. Рейвен остановил свой выбор на малом черном, покрытым золотыми ветками корпусом, самом броском на взгляд Джастина. Южанин одетый в дорогой фрак и черные лакированные туфли, к которым грязь севера была беспощадна, заверил, что нет экипажа который бы доставил героев к заветной башне с большим комфортом и скоростью… На пол пути к башне Койла, Рейвен уже жалел о своём решении и про себя клял южанина. Двигатель у дилижанса был громким, но если громкость можно было исправить при помощи талисманов подавляющих шум, купленных у того же южанина, то не исходящие от двигателя вибрации, которые чувствовались в любой точке салона… Ситуации не помогали и дороги севера. Диваны в салоне были слишком жесткими и неудобными. Пытаться усидеть на них во время езды по северным дорогам было тем еще испытаниям, даже для героев.

— Почему нельзя сделать нормальную подвеску? — возмутился Джастин в очередной раз ударившись головой о стенку дилижанса.

— При таких дорогах это не поможет…

— И кузов… Я понимаю, что тебе для управления смотреть на дорогу ненужно, но остальным как на таком чуде ездить? Из окна как собаке выглядывать?

— Контроль инноваций, — пожал плечами Рейвен. — Хотя бы моторы продолжили изготавливать.

— Чего контроль?

— Ты серьезно не знаешь? — удивился Рейвен. — Инновации под контролем у глав народа стали… Я полагаю ты и о последнем скандале не слышал?

— Не слышал, — нахмурился Джастин.

— А к герою этого скандала мы как раз и едем… Какое совпадение! — дилижанс угодил в очередную яму и Рейвен треснулся головой прямо в потолок. Сделав вид, что этого не было Рейвен продолжил: — Койла изгнали с юга за изобретение механического сердца. "Он хочет сделать из людей големов!", вопили местные, — ухмыльнулся Рейвен. — Их право. Койл тогда не был в Дюжине и знать не знал о контроле над инновациями… Как и ты сейчас. Захочешь узнать о том случае больше можешь узнать у Койла… По нему не скажешь, но он любит потрещать.

— Приехали! — обрадовался Джастин, раскрыл дверь и мигом покинул дилижанс. — Ах… Свобода!

Джастин приврал. Из-за деревьев показалась только верхушка башни. Рейвен тоже был не прочь проделать остаток пути на своих двоих. По скорости передвижения это было примерно тоже самое, а после такой поездки размяться было приятно… Он бы и раньше покинул дилижанс, но "машину" еще предстояло вернуть в Орьм… Одна мысль об предстоящей обратной поездке угнетала Рейвена.

Джастин добежал до башни легкой трусцой. Чем быстрее паладин доберется до провидицы, тем быстрее он от неё отвяжется… И станет действительно свободен. Рейвен же следовал за ним не отставая.

— Рейвен, ты ничего не чувствуешь? — Джастин остановился у самой двери в башню и повернулся к спутнику… Который в это время растворялся в тенях.

Джастин уклонился в самый последний момент от огненной кометы нацеленной ему в голову. Лицо обдало нестерпимым жаром… На щеках проступил румянец. Словно из ниоткуда возник Рэдж, один из героев Дюжины. На его ступнях, груди и огненно-красных волосах то и дело вспыхивали языки пламени. Вторая огненная комета, а точнее удар Рэджа был нацелен паладину в живот. Тому ничего не оставалось кроме как заблокировать удар руками и светом… Силы удара хватило чтобы отбросить Джастина на пару метров, но тот приземлился на ноги и устоял. На белых рукавах кафтана проявились темные пятна от которых валил дым, а боковые стороны ладоней покрылись белыми волдырями.

— Бьешь исподтишка? Благородно… — улыбнулся паладин. — Так сражается Адское Пламя?

Адское Пламя это старое прозвище Рэджа, которым он окрестил себя сам будучи совсем юным, но прозвище не прижилось. Дело в том, что в этом мире нет такого понятия как Ад и для местных такое прозвище было пустышкой. Сейчас же Рэджа принято величать Пламенным.

— Посмотрим из какого теста ты сделан, малой.

Под ступнями Рэджа вспыхнуло пламя и он вмиг оказался рядом с паладином, не успев закончить удар пара лучей света упали с небес на плечи Пламенного… и не остановили его. Лучи не пронзили кожу красноволосого и даже не оцарапали. Этот удар Рэджа Джастину снова пришлось блокироват и снова паладин отлетел на пару метров… И снова он устоял на ногах. Но в этот раз рукава прогорели до кожи, на которой виднелись новые волдыри от ожогов.

— Неприятно, — возбужденно хохотнул Джастин, встряхивая руками. — Свет так плохо подходит для защиты от тепла…

Лучи света снова упали с небес. Десятки лучей ступни, руки, плечи, шея… Ни одно попадание не нанесло урона Пламенному.

— Это всё что ты можешь? — крикнул Рэдж.

— Я предпочитаю резать… Неужели не видишь, что у меня отсутствует меч? — Джастин демонстративно похлопал по пустому поясу.

Снова вспыхнула земля под ногами Пламенного. В этот раз Джастин с легкостью увернулся от первого и второго удара, но полностью пропустив третий и частично отклонив четвертый при помощи света… Создав яркую вспышку, ослепив Рэджа Джастин отпрыгнул. Третий удар Рэджа оставил темное пятно на ребрах, на котором вспыхивали языки пламени. Джастин лениво похлопал по пятну, туша язычки пламени.

— Четыре руки? Коварно… — пожаловался паладин. Вторую пару рук Рэджа не было видно, но они были… Состояли полностью из пламени, которое проявлялось в момент нанесения удара, находясь ниже нормальных рук. У пламенных конечностей не было силы… Но был жар. — Знаешь я бы с радостью с тобой сразился, но видишь ли, при мне нет ни доспеха, ни меча, — развел руками Джастин. — Я не шучу. Я не могу драться с тобой без меча.

Рэдж потянул руку, казалось к пустому месту, но в его ладони загорелся яркий сгусток пламени, из которого он вытащил широкую длинную красную саблю. Красный метал с черными зернышками выглядел тяжелым и совершенно не острым, а рукоятью клинку было само пламя. Пламенный небрежно бросил саблю вверх, меч вонзился в землю перед ногами паладина.

— Ты жалок, — заключил Рэдж. — Можешь взять мой клинок, если тебе так сильно нужно оружие.

Воздух вокруг клинка извивался словно в агонии. Попаданцы часто становились владельцами мощных артефактов, которым обычно давали имя, но этот клинок имени не имел. Как и с собственным прозвищем, Рэдж промахнулся и в имени клинка, назвав его клинком Преисподней… Несмотря на безымянность, этот клинок имел печальную славу и каждый знал, что если слабый возьмется за рукоять, то тот вспыхнет словно спичка, а пепел, оставшийся от бедолаги, станет новым зернышком на лезвии. Трава вокруг башни Койла лениво горела, но воздух в округе стал сухим и невыносимо горячим. Джастин рассмеялся.

— Рэдж, Рэдж, Рэдж, Рэдж, — закачал головой паладин. — Ты, кажется, не понял. У меня нет в руках клинка, который я мог бы приложить к твоему горлу и закончить твою проверку… Ты умрешь, если мы продолжим.

Рэдж улыбнулся и снова рванул вперед. Джастина не смог достичь ни один удар Пламенного. От части ударов паладин уворачивался, а те, что было не увидеть отклонял при помощи света. Казалось, не было конца граду ударов Рэджа и у Джастина нет и шанса на ответный удар. Пламенный прыгал из стороны в сторону, загоняя паладина к стене башни. Каждый взмах Пламенного оставлял в воздухе пламенную дорожку, а каждый шаг, пламенную лужу на земле. Стоило спине Джастина коснуться кирпича, как места для уклонений не осталось. Пламенный нанес два прямых удара правыми руками в блок паладина, а паладин вонзил яркий луч белого света из пальцев в правое плечо Рэджа. Этот свет сумел пробить кожу Пламенного.

Стена башни не выдержала и Джастин вывалился в темный коридор. Паладин залился смехом.

— Больно! Как же больно!

Удары Пламенного пришлись на правую руку Джастина, она обуглилась, а от самого паладина валил пар. Воздух наполнился запахом жаренного мяса. Заметных ран на Рэдже не было. Только из пораженного светом плеча тек небольшой ручеек крови, но тем не менее, правые руки Рэджу больше не подчинялись, настоящая безжизненно повисла, а пламенная исчезла. Рэдж недовольно потер свой левый глаз. Он не мог понять в какой момент и почему его левый глаз перестал что-либо видеть, ведь только из-за этого он пропустил атаку светом.

— Желаешь отступить? Ты в невыгодном положении, Адское Пламя. — закашлял паладин. Губы Джастина потрескались, на лбу не было ни капли пота, а в горле пересохло.

— Уверен? — спросил Рэдж и за ним вырос огромный пламенный силуэт с шестью руками.

Паладин нехотя отшатнулся, подняв левую руку в защитное положение:

— Уверен, — без запинки ответил Джастин. — Стоит мне щелкнуть пальцами и ты — умрешь.

— Умру? — грозно спросил Рэдж. Огненный силуэт стал еще больше и настолько ярким, что казалось снаружи потемнело. Воздух стал еще горячее.

Паладин снова закашлялся и сделал пару шагов назад:

— Сдайся. Мой свет в твоем левом глазу. Неужели не замечаешь, что ослеп? Стоит щелкнуть пальцами, и свет расширится, а твоя голова лопнет. Ты, умрешь. — Паладин поднял обугленную руку и помахал ей Рэджу, радостно скривившись от боли.

— Щелкнуть пальцами? — Рэдж тоже поднял левую руку перед собой. — Вот так?

По щелчку Рэджа Джастина поглотило пламя и из головы паладина исчезли все мысли. Пламя! Пламя! Пламя! Паладину только и оставалось, что рухнуть на землю, в тщетной попытке сбить с себя огонь.

— Это перебор! — объявился Рейвен, ранее скрывавшийся в царстве теней, моментально дотронувшись черным пером до Рэджа. Пламенного поглотили тени, а огонь чуть не пожравший Джастина исчез. Паладин открыл было рот, чтобы попросить о помощи, но ни слова не слетело с его губ. У него не осталось сил. В глазах темнело.

— Тебе не стоило так разговаривать с Рэджем, — с сожалением сказал Рейвен, помогая паладину подняться на ноги. — Тебя ждут, тебе пора. Ты меня понимаешь? Слышишь?

Джастин не смог ответить. Каждый вдох причинял ему боль, казалось обгорели даже внутренности. В ушах звенело от боли. На коже не осталось живого места. Некогда белый кафтан соединился в единую черно-красную корку вместе с кожей, но мышцы чудом сохранились. Паладин может идти самостоятельно.


Скачать книгу "Восьмой кризис. Истоки" - Евгений Симоненко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Восьмой кризис. Истоки
Внимание