Оазис

Роман Терехов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Борис освоился в общине Трех Башен. Преодолевая испытания, уверенно идет к успеху как боевой маг и артефактор.

Книга добавлена:
16-09-2023, 06:30
0
296
71
Оазис

Читать книгу "Оазис"



Глава 24

Вот не зря старательно гнал прочь мысли, что жизнь постепенно входит в нормальное русло. Обжился на новом месте, планы, понимаешь, на будущее строить начал. Сглазил. Сидел в своей комнате, при свете магической свечи, починял амулет, никого не трогал. Тут нелегкая принесла старых знакомых Вилли и Кузьму, довольных жизнью и подозрительно активных для позднего времени.

— Борис, есть дело!

Веселые визитеры источали густое амбре финиковой браги. Если самому употреблять, вроде нормально, но со стороны нюхать — химическое оружие в чистом виде.

— Это запах легких денег или проблем?

— Атаман, можно, я ему в рог закатаю? — дурашливо предложил Кузьма. Широкой души человек.

— Чтобы лучше соображал! Ха-ха! — заржал Вилли. Если бы не совместное «обнуление» Хозяина зверей, выгнал бы обоих шутников на хрен.

— На вот, глотни!

На подставленный к бутылке стакан Кузьма отреагировал словом «интелиХенция», но наполнил до краев. И понеслась душа в рай, а ноги в милицию. Соратники предупредили, что нужно помочь одному хорошему человеку с очисткой предметов, поэтому прихватил с собой весь наличный запас живой воды — во фляге и самолично зачарованной бутылке. Вынес с родной фабрики, каюсь, и не только ее. Но и улучшенный оберег под предлогом испытаний. Его двадцать процентов защиты суммировались с «Хламидой», заклинанием «Щита» и личным сопротивлением. А все, что обязательно налипнет, завтра почищу медитацией и барельефом. Поэтому насчет негативных последствий для тонкой работы с амулетами — не переживал.

Облачился в приведенную в порядок стеганку — ночи прохладные. Вооружился дубинкой и кинжалом. Просто потому, что безоружные в местном обществе не котируются никак. А мне предстояло общаться с клиентом из числа боевиков. Осушил стакан и окунулся в череду событий.

Либо финиковая бражка активировала телепортацию, либо провалы в памяти. После первого стакана мы внезапно уже спорили с охраной, требуя выпустить за ворота, невзирая на комендантский час. Через два приема браги оказались на специально отведенной для ритуалов площадке.

Позади остался Трактир, отдельно стоящий дом с крытым двориком, обнесенным каменным забором. Который довольный своим остроумием Кузьма упорно именовал «трахтиром». Заведение заливало светом округу, далеко разносился женский смех и прочий шум, сопутствующий коллективному веселью. Как мне пояснили компаньоны, кабак вынесли за переделы поселка во избежание конфликтов. В Трактире обычно праздновали свою удачу состоятельные, но временно бездомные ватажники. Компанию им составляли прелестницы на любой вкус, питала бойцов кухня средней паршивости, а слух временами услаждала живая музыка. Забавное совпадение, сегодня выступала та же рыжеволосая флейтистка, что в кафешке в день нашей драки. Захотелось горохового супца с копченой грудинкой. Чертова брага пробудила аппетит не ко времени.

По рассказам, альтернативная и лишенная удобств туса под каштанами собирала местных работяг, голодранцев и девиц с низкой социальной ответственностью и такими же требованиям к партнерам. Там сегодня тоже веселились. И только поселок засыпал после рабочего дня.

На площадке для ритуалов нас ждали. Ну, как ждали? Пользуясь временным уединением, парочка влюбленных яростно, как в последний раз, целовалась. Пятна скверны на их эфирных телах и ворох добычи у ритуальной плиты — картина ясная. Нажитый во время вылазки стресс требовал выхода, заражение скверной активировало похоть. Девица при нашем появлении засмущалась. Пьяный мужик, наоборот подбоченился, выставив напоказ фальшион на поясе из блях. Мол, смотрите, какой я мачо и победитель по жизни! Кривоногий, расхристанный и пахучий. Его даже местные мухи облетали.

Добыча этим двоим, точнее их ватажке, досталась богатая. Короткое копье с широким лезвием, грубый тесак, шлем-мисюрка с бармицей, шипастая булава аж больно смотреть, бронзовое зерцало на ремнях, набитая металлоломом сумка и два баклера. Один обычный, а второй с чарами физического щита, какой мне уже встречался. На первый взгляд, задача предстояла сложная, но глаза бояться — руки делают.

Познакомились. Марат руководил сборной приключенцев, в которую Пелагея входила арбалетчицей. Бесовский трофейный самострел и футляр с болтами служили тому подтверждением.

В счет услуги с доплатой с моей стороны попытался заполучить зачарованный кулачный щит. Но ватажник захотел взамен «Хламиду жреца». Столь обезоруживающе наглое предложение едва не отбило все желание сотрудничать с пьяным придурком. Но поручительство Вильгельма и банальная жадность удержали меня от резких движений.

Сторговались за четыре бусины с навыками и дюжину медных жетонов. Марат навязчиво демонстрировал несколько горстей добычи своего отряда. Всего пара часов моей работы и его «мусорное богатство» превратившись в жемчужины, существенно вырастет в цене, но я промолчал. Надо завершить контракт с Долиной!

Суетной Марат постоянно мешал ритуалу. Пытался командовать, лез с вопросами, потом тупо стоял над душой, воняя звериным духом и дыша перегаром, а через полчаса принялся поторапливать. Врагу не пожелаешь такого клиента.

Баклер оставил напоследок. Под предлогом, что у него «сфера на ладан дышит», повертел в руках, изучая взглядом и при помощи физического контакта. Марат просто изнывал от желания вернуться в «трахтир» к коллективу и сделал неудачную попытку выхватить у меня щит.

— Да погоди ты!

Меня увлекла неожиданная идея. Сунув руку в сумку, активировал свиток. Прямой контакт с носителем позволил мне скопировать чары! Перенес заклинание «Физический щит» в свой артефакт.

Сконфуженный Марат сопроводил передачу гонорара злобным взглядом. Да класть на него три кучи, я свое получил, а ему, тем более, грех жаловаться. Мудаковатость магия исправить бессильна.

Внезапно в районе оборонительного вала возник огромный Светоч.

— Вот дерьмо! — воскликнул Вильгельм и пояснил: — Погранцам нужна помощь.

— Кажется, жесть намечается. — Предположил Кузьма, — Без брони в замес стремно соваться.

— А если как в больничке: «мне только спросить»? — предложил оценить ситуацию на месте.

— Вы че, мужики⁈ — пристыдила нас арбалетчица, — Народ на расслабоне! Если твари прорвутся, будет мясо!

Пелагея, как ватажница, имела право голоса и сказала по делу, а вот ее командир промолчал.

— Не мороси, уважаемая. Мы идем, — решился Вилли, — Не геройствуем! Разматываем «заклами» на дистанции!

Марат суетливо запихал очищенные предметы в мешки. Вилли поручил ему предупредить своих людей тоже. Я застегнул на животе трофейный пояс, что носил в Кармане. Так-то неплохая защита живота и боков.

Перед уходом Марат окликнул девушку.

— Я с парнями! — подтвердила свой выбор Пелагея. В процессе ритуала она прибрала к рукам короткое копье и сейчас среди нас выглядела самой вооружённой.

Набегу добавил энергии «Благосвету», чтобы различать узкую тропинку между кукурузой и тукой. И чтобы погранцы не приняли нас за подходящих с тыла диверсантов.

Дозор состоял из двух землян-ополченцев и пары сорколинов. Все они столпились на валу у хлипкой башенки, вглядываясь в синеватую стену защитного купола метрах в ста от оборонительной линии.

— Хмель, че за шум, а драки нет? — Вилли окликнул патрульного со Светочем над головой.

— Глаза разуй! — мужик заметно нервничал. В этот момент барьер прямо напротив нас распылил две характерных фигуры. К щиту приближались новые багровые точки вражеских средоточий, хорошо различимые магическим зрением. Сходу насчитал два десятка.

— План стандартный? — перешел к делу наш атаман.

— Да, сковываем силы до подхода дежурной группы.

Все понимали, нельзя дать противнику рассеяться по территории. В идеале они не должны пройти засечную черту. Глубоко подышал, выгоняя из крови алкоголь.

Прежде, чем Вилли загнал Пелагею на дозорную вышку, передал ей зачарованные болты с рекомендацией тратить на достойные цели. Сегодня глава кузнецов по имени Илья очень настойчиво выпрашивал еще одну лампу. В ответ подгрузил его изготовлением арбалетных болтов с уже зачарованными наконечниками и отливкой картечин из бесовского свинца. В конце дня он занес результат в обмен на магический светильник. Более чем удачно сложилось!

Меня выставили на левый фланг, подкрепив сорколинами. В центре встал сам атаман с Кузьмой и дозорными. Эти телодвижения мне напомнили процесс расстановки армии перед битвой в стратегических играх. Куцей армии перед лицом мощного противника — такое вот висело в воздухе ощущение.

Пост представлял собой обложенный камнем по пояс шалаш. На выдвинутой вперед насыпи высилась наблюдательная вышка из бамбука. «Чтобы мертвяков во рву удобно было расстреливать!» — догадался я. Вспомнив про купленные недавно флешетты, переложил их из Кармана в сумку. Крупной свинцовой картечи у меня на два залпа и восемь серебряных пуль — по факту же мелких ядер, покрытых слоем серебра. Несколько больших накопителей. Пока мана есть, ко мне не подойдут. Перетянул лоб повязкой адепта. Шлем не взял, а так хоть какая-то защита головы.

К слову, полноценный ров тут выкопать поленились. Или не успели до дождей. Получилась широкая канава с потрескавшимся слоем глины на дне. Десять метров плетня по валу в обе стороны от башни, жидкий ряд заостренных колышков, да несколько секций рогаток, прикрывающих фланги. Все же не в чистом поле встречать врага.

Пока осматривался, упыри бросились в самоубийственную атаку на барьер. Первый десяток в считанные секунды сгорел дотла. Но затем купол дал слабину, пропустив внутрь трех мертвяков сразу. Они, конечно, чадили как факела и через пару шагов рухнули на землю навсегда. А вот гончая за ними проскользнула уже без последствий.

Тупая мразь не подвела, рванула прямо на нас. Красиво шла! В двадцати метрах, когда зубастик сорвался в очередной прыжок, получил в грудь болт. Пелагея сбила псину в полете, вызвав бурю восторженных криков. Простой снаряд только притормозил опасную тварь. Мне пришлось вмешаться, добавив в тощую бочину флешетту. А добил зубастика, ползущего на встречу с небытием, Вилли.

Купол пошел рябью и пропустил еще несколько шустрых бегунов внутрь. Часть немедленно занялась чадным огнем и попадала, корчась на землю, но пятеро упырей бодро порысили к нам. Следом прорвались гончие, а это было хуже всего! Твари тут же разделились, словно по команде. Одна бросилась вперед, чтобы принять огонь на себя, позволив пятерке упырей дожить до штурма. Еще две обходили по флангам, намереваясь затем атаковать нас со спины.

Приказал подручному сорколину следить за тылом. Обходившая с моей стороны гончая ошиблась, из-за горящего на всю мощь Благосвета, неверно оценив ширину рва. Мне хватило ее секундной заминки перед прыжком, чтобы разнести зубастую башку флешеттой. Тварь кувыркнулась в ров. Подбежал, накрыл ее «Изгнанием» и вернулся на позицию. Минус проблема! Кузьма с Вильгельмом приняли гончую на бамбуковые копья и распылили заклинаниями.

Слева во рву мощно пыхнуло чадом и гарью — бойцы разрядили чары по упырям с двойным перекрытием мощности. Вилли требовал от арбалетчицы снять последнюю гончую. Кузьма, задорно матерясь и словно смакуя процесс, колотил по черепу горящего упыря.


Скачать книгу "Оазис" - Роман Терехов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание