Мийол-ученик 2

Анатолий Нейтак
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: — Теперь хоть понятно, зачем ты его от нас прятала.

Книга добавлена:
17-10-2022, 20:44
0
272
48
Мийол-ученик 2

Читать книгу "Мийол-ученик 2"



Базилар 10: промежуток 2

– Ну, подружайка, рассказуй, что как? Я прям в нетерпении! – донельзя пошлое, с этаким прозрачненьким намёком и облизыванием губ, подмигивание.

– Васаре…

– Ой, да всем насрать! А знаешь, почему всем насрать? А?

– Васаре!

– Нет, так не пойдёт, – шебутная, наглая и невоспитанная девчонка мгновенно уступила место ей же, но строгой и авторитетной (хотя и не авторитарной) старшей. Не годами, разумеется – статусом. – Надо с этой твоей чувствительностью что-то делать. С чувствительностью и, само собой, бдительностью. Я ведь даже не особо таилась…

– Ты о чём?

– Вот об этом, – малолетний, но перспективный артефактор достала из-под стола и на самую середину его водрузила статуэтку обезьянки – кажется, какой-то макаки; Элойн в сортах диколесской фауны не разбиралась и, по чести говоря, не особо стремилась разбираться.

Статуэтка – компактная, всего с ладонь высотой – смотрела мордочкой на алхимика, а изображала словно бы напуганную фигурку: скрюченную, крепко зажмурившуюся, прижавшую длинными передними руками уши… и с широко распахнутым ртом.

Что-то ещё в ней показалось странным, но…

– Всем, подружайка моя, насрать, о чём мы тут болтаем и что делаем, потому что сейчас у нас тут… пра-а-авильно! Активирован один небольшой артефактик. А когда он деактивирован…

Обезьянка закрыла рот и выпучила глазёнки, скорчив при этом препотешную мину, а из ладошек около ушей сложила лодочки, словно прислушиваясь.

– …то можно позвать услужающего этой крепилки. Но пока я снова…

Обезьянка приняла исходное «испуганное» положение.

– …активирую его – всем, как я уже говорила, будет насрать, о чём мы тут болтаем и что делаем. Хоть похабные частушки пой, хоть на голове ходи, хоть скандируй «Аттальнеро – козёл вонючий!» нашим дружным бабьим хором.

– Васька!!! Ёж тебе в плешь!

– Во-о-от, другое дело. Разморозилась наконец. А то попытки подражания Никасси, чтоб эта белобрысая была здорова, тебе не идут. Честно-честно!

– Васаре… ох, – «Надо бы её переключить, и побыстрее!» – Это твоя работа?

– Агась!

– И какое заклинание в неё вложено?

Средний Барьер Отвлечения, незавершённый четвёртый.

– Но как она…

– Заметила, да? – просияла девчонка, нимало не скрывая гордости. – Это не просто арт, это полноценный комплект-моноблок! Индикация работы основной функции выполнена при помощи самой простой, но всё-таки уже динамической иллюзии. Я в своей АЛА пытаюсь подобраться к основам артефактных комплексов алгоритмической сложности, да. Это всё ещё самые основы, но уже что-то, как видишь! А теперь, – без пауз добавила она, – когда я тебе дала время побороть небольшую неловкость, вернёмся к новостям. Что как у вас в Сарекси? Не молчи!

Элойн вздохнула.

Сестра Мийола создавала у неё странное впечатление. Даже не двойственное – скорее уж множественное. По своему уровню как маг равная, а по опыту вроде как обязанная отставать, она умудрялась держать паритет. И неофит-алхимик отлично видела, каким образом это у Васаре получается. Её брат чуть ли не ночевал в лабораториях и ритуальных залах, благодаря своим магоклонам успевая делать два-три дела разом (глядя на него, новоназначенный ассистент тоже принялась за самосовершенствование с подзабытым усердием; не хотела отставать… и всё равно отставала: где природный талант – и где она, серая заурядность?).

Но пока Васаре ещё жила вместе с ними, она занималась ничуть не меньше, а то и больше, чем Мийол! Даже перекусывала она обычно на ходу, не отрываясь от очередного пухлого тома. А когда не читала – медитировала, или черкала какие-то расчёты, или обрабатывала материалы в специально собранном ритуальном контуре, успешно трансформируя их сущность, или придавая обработанному новые формы в другом контуре, также собранном лично и сильно облегчавшем точный контроль геометрических допусков – вплоть до прямого проявления рунных матриц.

Причём всё – с полной самоотдачей, но словно играючи. Без явного напряжения.

Ещё один талант, что тут сказать? Элойн даже завидовать такой работоспособности толком не могла. Потому что одним дано, а другим не дано, и это не переменить.

…но сколько бы невольного уважения ни вызывала Васаре как маг, в других аспектах она это самое уважение и авторитет безжалостно… эм… ну да. Топтала.

В клочья, в лоскуты, в пыль!

Если не вовсе наизнанку выворачивала.

Взять вот хотя бы её несказанно бесячую манеру общения. Ведь она могла, точно могла, просто отлично могла чуть ли не высоким штилем изъясняться – и нередко это делала. Только гораздо чаще она не хотела разговаривать нормально. В смысле, правильно. В смысле, вежливо и гладко. Гораздо чаще она вызывала жгучее желание вымыть её излишне острый язычок с мылом.

В том числе у вроде бы привычной к её фортелям да выбрыкам родни.

Несмотря даже на то, что к откровенно грязным словам прибегала редко – и никогда их не употребляла в присутствии Ригара и своего брата. Что с того? Она и без брани умела виртуозно создать ощущение, словно бранится последними словами… что, впрочем, тоже применяла не часто. Видимо, понимала, что самые сильные средства, пускаемые в ход по мелочным поводам, от этого истираются, выцветают и слабеют. Обычно Васаре просто-напросто подделывалась под не то уличную девку, не то сельскую хамку, не то бродячую торговку. Под кого точно – ни фрасса не поймёшь, потому что это именно подделка, наигрыш, переменчивый и озорной, легко способный не только выбесить, но и рассмешить, и озадачить, и даже вдохновить.

Поддержать. Подбодрить. Помочь.

Проблема в том, что Элойн-то она почти исключительно бесила, выводя из равновесия и уязвляя. Не настолько, чтобы обидеть всерьёз, устроить скандал и ссору – не, для этого малолетняя бандитка слишком хорошо соображала. Оно ей надо – ссориться с официальной ассистенткой и любовницей любимого брата по-настоящему? Не-а.

Что ей надо, так это планомерно давить и давить эту самую ассистентку-любовницу, чтоб жалела о подобном довеске к Мийолу. Чтобы сомневалась, не стоит ли от него отказаться. Ведь довесок этот точно никогда не исчезнет – а при его выборе между сестрой и Элойн у последней шансов строго ноль.

И вот ни разу не помогало определиться с отношением то, что вообще-то – о чём он когда ещё честно предупреждал – Васька тоже ходила в его полюбовницах. А с некоторых пор…

Эх. Ну да.

Пару раз базилар, его ассистент и его сестра устраивали тройничок. И даже – пусть всего один раз – квартет, вместе с Санхан.

Между прочим, в тот один раз, пока смуглянкой долго и основательно занимался Мийол, самой Элойн не менее основательно занималась Васаре. Результат вышел приятным аж до дрожи. Неуютной такой. Потому что рыжая перестала узнавать себя и свой вроде как давно устоявшийся характер, свои устремления, свои привычки – и Васаре, эту раздражающую занозу в самом мягком и чувствительном месте… её она не узнавала тоже. Потому что во время секса она оказалась и чуткой, и ласковой, и пугающе проницательной, и затягивающе сладострастной…

А наутро – язвила, как ни в чём не бывало, разве что взявшись вворачивать всякие… хм… прозрачные намёки, чем неожиданно успешно вгоняла Элойн в краску.

Да фуска ей… за шиворот! Кому из них шестнадцать, а кому почти двадцать пять?!

– Рыжуля? – напомнила она о своём вопросе. Подавшись чуть ближе, сочувственно и нежно – ещё и положив свою мозолистую ладошку поверх её руки жестом скорее дружеским, чем интимным… но интимным частично тоже.

Вот как она это делает, а?

– Извини. Не знаю, с чего начать…

– А давай с Кульми, разогрева для. Угомонилась эта бедовая, аль развинтилась насовсем?

– Кажется, угомонилась. Правда, не раньше, чем вдрызг разругалась с Гальдом.

– Бросила?

– В том и штука, что это он её бросил.

– Он что, ненормальный? Или решил поступить, как в песне поётся – мол, если к другому сбежала девица – надо отпраздновать, повеселиться! Если ж гулящая всё же вернётся – пусть с кем-то третьим, шалава, е…

– Васька!

– Молчу-молчу. Но, – зелёно-серые глаза блеснули шало, – жажду деталей!

– Я с твоим отцом про Кульми и Гальда говорила. А он сравнил их с какими-то Тейоном и Таш: мол, пока оба в паре ощущали себя «на так себе», их союз казался прочен. Но как только она «повысила свой класс», Гальд в момент ощутил себя даже хуже, чем раньше. И хотя Кульми так-то не собиралась его бросать, проявив вполне похвальную верность, он словил воспаление ложной гордости и воспользовался поводом для разрыва. Вместо того, чтобы порадоваться за подругу!

– Парадоксик, да? – грустно ухмыльнулась Васаре. – В горе, покуда оно было взаимным, верны, а вот в радости, но односторонней – разбежались. Точнее, сбежал.

– Слабому мужчине сложно любить сильную женщину.

– Тоже отцовы слова, да?

– Да. Ригар умеет… сформулировать.

– Жалко Кульми. Да и Гальда тоже, хотя меньше. Вот чего ему не хватало, а? Он ведь тоже мог к Луцесу обратиться, если уж… хотя нет, – сама себя остановила мийолова младшая. – Тут не во внешности дело, а именно в слабости. Но даже так он мог попросить помощи в продвижении.

– А он не попросил. Жалеть себя, всего такого преданного и покинутого – проще.

– Ты тоже на стороне подруги?

– Конечно! Хорошо, что Тагосс её утешил.

– Добился своего, да? А что Луцес?

– Да всё так же. У них там нынче этакий комплексон образовался: эн-Слиррен в основном взаимно верен своей паре лат-Мено, но поддерживает отношения с Кульми. А Кульми в основном верна Тагоссу, но и рвать с правнуком Клеаро не хочет. Может, они там промеж своей пятёрки и в более интересные отношения вступают – не знаю, особо не лезла. Мне и того хватает, что подруга снова улыбается, иногда гуляя под ручки с обоими целителями.

– Ну, радости и счастья им, – сказала Васаре совершенно серьёзно, поднимая бокал лёгкого вина в затверженном жесте.

– Счастья, – повторила жест со своим бокалом Элойн.

– А теперь можешь уже похвастать своими успехами. Или нечем?

– Почему нечем? Просто они у меня скромные.

– Ой, не прибедняйся! У меня глаз намётанный, – и снова зелёно-серый шальной прищур, – я перемены в твоей фигурке оценила. Постройнела, сладенькая ты наша, поправилась. Славно!

Рыжая снова против воли порозовела. И смущённо, и возмущённо.

– Васька…

– Да я ж любя! – ехидная улыбочка несколько контрастировала со словами. – Я всецело одобряю – и не откажусь оценить перемены… тактильно. М-м-мня!

– Васька!

– Не отрицай своих порывов. Поддайся им во всей полноте, ощути… истинную… страсть!

– А… э…

– Что, повелась? Нет, прямо здесь ничего не будет. Разве что сама хорошо попросишь…

– Васаррре!

– …обожаю тебя такой. Ладно-ладно, хорошего помалу, сладенького вовремя. Так что там у тебя как? С магией, я имею в виду.

Элойн ещё немного попыхтела в смешанных чувствах, пока внутри упорно билась память о свойствах Среднего Барьера Отвлечения и повторяющееся – отлично знакомым голоском – «да всем насрать!» Но общение с малолетней язвой заметно укрепило её самоконтроль, так что уже секунд через пять пыхтение прекратилось, сменившись едва ли не отчётом.


Скачать книгу "Мийол-ученик 2" - Анатолий Нейтак бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Постапокалипсис » Мийол-ученик 2
Внимание