Anima Mea. Моя душа

Favreau
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Археолог Гермиона Грейнджер пережила войну. У нее все хорошо: есть любимая работа и добрые друзья. Так почему же последние одиннадцать лет она не находит себе места, и ей все время кажется, что в жизни чего-то не хватает? Возможно, найти ответ на этот вопрос еще сложнее, чем она думала. Этот фик занял третье место в категории ангст/драма на конкурсе HP Fanfic Fan PollAwards осень/зима 2013 г.

Книга добавлена:
7-09-2023, 06:56
0
202
103
Anima Mea. Моя душа

Читать книгу "Anima Mea. Моя душа"



Глава 14

Снейп молча сидел в саду, когда Гермиона вышла из комнаты. На ней была голубая стола, в которой она была в самый первый день в этом новом мире. Снейп тогда трансфигурировал её из своей туники и велел Пертусу передать Гермионе. Теперь ее длина доходила то колен — должно быть, Гермиона укоротила ее, чтобы приобрести простоту движений. Волосы были убраны с лица и небрежно скручены в узел у шеи. В руках Гермиона держала волшебную палочку. При ее появлении Снейп приподнял брови, и Гермиона выставила подбородок вперед — неповиновение и упрямый вызов. Северус узнал этот жест, который с недавних пор стал ему дорог. Грейнджер сунула палочку в специально созданный потайной карман на юбке. От Гермионы исходила нервная решимость. Снейп откашлялся.

— Прежде чем мы пойдем, вам лучше что-нибудь поесть, — сказал Снейп. Ему показалось, что голос прозвучал как-то хрипло.

Все так же молча Гермиона взяла персик, надкусила, и сок потек по тыльной стороне руки. Снейп видел, как она сглотнула, и мышцы на горле сократились. Он со смущением почувствовал, как жар окрасил щеки.

— А это для чего? — спросила Гермиона с набитым ртом и указала на мешок, лежавший у него на коленях.

— Я обычно беру с собой кусок мяса, чтобы как-то отвлечь существо, — ответил он.

— Ну и как, помогает?

Гермиона быстро доела персик и ловкими пальцами принялась отщипывать кусочки хлеба. Снейп наблюдал за тем, как она оправляла их в рот. Хлеб был давнишний, но все еще съедобный.

— В некотором роде. Возьмите сыр, белок будет вам необходим, — ответил Снейп, пожав плечами.

— Надо же, такая забота о моем здоровье, — произнесла она с издевкой, изогнув бровь. Но все же последовала его совету.

В ответ Снейп нахмурился, смутившись и от ее прямоты, и от реакции своего тела. Гермиона наклонилась и взяла с блюда инжир, при этом флакончик его матери, висевший на цепочке, качнулся вперед, тускло отражая свет италийского солнца.

Гермиона проглотила еще кусочек фрукта, и мышцы на горле вновь сократились. Снейп, не отрываясь, смотрел на кулон, словно хотел сжечь его одним взглядом.

О Господи, и зачем он только нашел эту проклятую вещицу?

Прошлая ночь было такой чудесной, такой необыкновенной и такой... такой короткой. Еще сегодня с утра он был полон решимости продолжить исследовать эту странную физическую связь, возникшую между ними. Лежа в ванне, он детально представлял, что бы он мог сделать с Гермионой и что она могла бы сотворить с ним.

Он вспомнил, какой она была вчера ночью: обнаженной и страстной в его руках, смотрящей на него греховными глазами, его пальцы путались в волосах, тяжелыми кудрями рассыпавшимися по подушке, а внутри она была такой горячей, тесной, влажной...

Он почувствовал, как в паху все напряглось, а кровь тяжело застучала в висках.

"Идиот, возьми себя в руки!" — приказал он себе. Все дело во флакончике, крестраже, который он создал. Снейп знал, что на самом деле он не мог ее желать, да и ей он не нужен. Все их чувства — это результат темной магии, заключенной в бутылочку из-под духов, которая висела на цепочке у Гермионы на шее.

Дьявол!

Снейп глубоко вздохнул, пытаясь справиться с чувствами. Нетрудно было представить ужас и отвращение Гермионы, если бы она узнала, что он сделал.

— В чем дело, Северус?

Снейп вздрогнул, вырванный из своих дум. Гермиона внимательно смотрела на него, в глазах застыла смесь досады, раздражения и беспокойства. Она была все еще обижена его холодностью, но пыталась это скрыть. Снейп чувствовал, как горячо стало лицу — совершенно точно, что он опять покраснел. Грейнджер тяжело опустилась на диван рядом с ним, и от ее близости волоски на его руках встали дыбом.

— Все нормально, — разозлившись на себя и на весь мир, ответил он. — Пожалуйста, доедайте, нам скоро выходить.

Северус подавил охватившую его дрожь. Тонкий слизиринский голосок в голове поинтересовался, почему это он вдруг решил быть таким благородным. Разве нельзя было бы наплевать на столь обожаемые моральные принципы и узнать, куда эта связь между ними смогла бы его завести?

Снейп сердито сдвинул брови. "Глупо заниматься самообманом!" — ответил он внутреннему искусителю. Он уже потерял годы жизни, тоскуя по женщине, которая не могла ответить ему взаимностью. Будь он проклят, если еще раз пойдет по тому же пути.

"Дьявол бы побрал всю эту чепуху!" — мысленно сказал себе любитель самокопания.

Солнце поднялось над крышей дома, и теперь жаркие лучи падали в сад. Снейп сжал руками мешок, лежавший на коленях. Чуть наклонившись, он вытащил из-за дивана сумку из коричневой кожи и провел пальцами по ровной гладкой поверхности.

— А что в ней? — спросила Гермиона, продолжая жевать хлеб.

Обрадовавшись возможности отвлечься от противоречивых мыслей, Снейп открыл сумку и вытащил из нее видоизмененный шприц. Он был сделан из латуни, меди и кварца и был около восьми дюймов в длину и трех в объёме. Внутри находился созданный с большим трудом стеклянный пузырек для хранения крови мантикоры.

— Как только жидкость окажется внутри надежно защищенного цилиндра, мы сможем пользоваться магией, — пояснил Северус. — Я заколдовал шприц таким образом, чтобы его нельзя было разбить, так что стеклянная середина в абсолютной безопасности. Ненароком его взгляд остановился на кулоне Гермионы, и он опять почувствовал себя виноватым.

Грейнджер расширившимися глазами смотрела на похожую на большой гвоздь толстую иглу, торчавшую из конструкции. Кожа животного была очень толстой и могла выдержать как магические, так и обычные повреждения. Все устройство было создано таким образом, чтобы оно могло вонзиться и пройти сквозь прочную шкуру. Мысли о том, как что-то проникает в упругую плоть, воскресили недавние мечты о том, чем он мог бы сейчас заниматься с... что он мог бы сейчас делать с... с Гермионой.

Снейп резко поднялся, отчаянно надеясь, что мешок в руках поможет скрыть естественную реакцию тела.

— Вы готовы? — резко спросил он и перекинул кожаную сумку через плечо, почувствовав тяжесть шприца на боку. Нахмурившись и поджав губы, Гермиона кивнула. Совершенно очевидно, что она считала, что он ведет себя, как последняя сволочь.

Северус махнул рукой, предлагая ей идти впереди себя в то время, как сам попытался совладать с желанием.

Они прошли сквозь атрий по направлению ко входной двери. Когда они поравнялись с останками слуги, лежавшими на простом деревянном столе, внутри у Снейпа всё перевернулось. Из-за защитного заклинания, наложенного на Пертуса, его тело слабо переливалось в лучах утреннего солнца, которые попадали в помещение сквозь отверстие в потолке. Глядя на Пертуса, он почувствовал, как защемило сердце. Гермиона тоже остановилась и погладила Снейпа по руке. Рывок возникшей между ними связи был таким внезапным и болезненным, что Северус отпрянул в сторону, будто его ужалили. Он подошел к двери и, открыв ее заклинанием, махнул Гермионе рукой.

— Обсэре, — пробормотал он, когда они оказались на улице.

В ответ он услышал обнадеживающий скрежет закрывающихся запоров. Повернувшись к Гермионе, он заметил, что она была бледной, несмотря на всю свою напускную храбрость. Скрипнув зубами, Снейп молча уверенной походкой отправился в сторону амфитеатра. Гермиона последовала за ним, стараясь держаться на почтительном расстоянии, чтобы ненароком до него не дотронуться.

Миновав два перекрестка, Снейп резко свернул вправо и пошел по боковой улочке.

Несмотря на землетрясение, случившееся накануне вечером, сейчас, казалось, что город жил своей обычной жизнью. Мужчины, вооружившись лопатами и маленькими тележками, очищали улицы от обвалившейся кладки. Они видели нескольких строителей, которые советовали домовладельцам, как лучше быть с ремонтом. Против желания Снейп улыбнулся, подумав об изобретательности и стойкости людей, живших здесь. Было что-то впечатляющие в том, как горожане справлялись со своими проблемами.

Они шли по узкой, находившейся в тени улочке. Строения стояли близко друг к другу, и, как это часто бывало в Помпеях, магазинчики были перемешаны с жилыми домами, некоторые здания пострадали от землетрясения, но по большому счету ничего не изменилось. Они остановились у лавки мясника, где Снейп приобрел достаточно мяса, чтобы заполнить сумку наполовину. Мясо провисело на крюке какое-то время, и поэтому вся кровь уже стекла. С некоторым усилием Снейп перекинул свою ношу через плечо.

Гермиона молча посмотрела на Северуса, чуть склонив голову.

— Для того, чтобы отвлечь животное, — коротко пояснил тот.

Возможно, если все пойдет в соответствии с планом, у него еще будет время сегодня вечером, чтобы зайти к Конвиве и Марцелле и узнать, удалось ли ей убедить мужа покинуть Помпеи на какой-то срок.

Снейп тут же покачал головой. Сегодня ему предстоит встретиться с Сабазием для того, чтобы отдать зелье и заверить в своей верности. Ему также было необходимо убедиться, что божество ни в чем не нуждалось.

Северус был уверен, что во время землетрясения Сабазий не пострадал — Марк убедил его наложить такие же охранные заклинания, что он использовал у себя дома, на стены заброшенного водохранилища, где обитало фракийское божество.

К тому же, он бы почувствовал, если бы Сабазий попытался пересечь границы города. Пока все было без изменений.

"Как же быть с Марком?" — зло подумал Снейп. Хотелось бы ему опять повстречаться с предателем и убийцей, который когда-то был ему другом. Но Снейп был уверен, что эдил уже давно покинул Помпеи. На минуту Северус представил себе, что Марк кинулся к Сабазию для того, чтобы очернить Снейпа в его глазах. Конечно, такое могло произойти. При мысли об этом участилось сердцебиение, но потом он справился со страхом, безжалостно подавив его. Если Федуций пошел к Сабазию, что же, пусть так и будет. Нечего придумывать проблемы до их появления. Сейчас им необходимо добыть кровь мантикоры.

оОо

— А где находится это существо? — спросила, чуть запыхавшись, Гермиона. Снейп шел ходко, и Грейнджер приходилось прилагать некоторые усилия, чтобы не отставать.

— Оно содержится в зверинце на окраине города, вместе с другими животными, участвующими в представлениях, — заметил как бы между прочим Снейп и сбавил шаг.

Гермиона кивнула, переведя дыхание. Она слышала о подобных местах, где жили экзотические звери, собранные со всей империи, для зрелищ, столь популярных среди римлян.

Продолжая идти, Гермиона быстро посмотрела на Снейпа, который старательно отводил взгляд. Ее опять накрыло чувство сожаления и раздражения от его неожиданной холодности.

Он ее притягивал как на физическом, так и на эмоциональном уровне. От него исходила сила и уверенность, которые никак не вязались с застенчивостью. Снейп был необыкновенно умен, но со временем оказалось, что его сарказм и остроумие, раньше столь сильно ранившие окружающих, потеряли своё жало. Его взгляд прожигал ее насквозь, и в те редкие моменты, когда он улыбался, Гермиона чувствовала необъяснимую связь, возникшую между ними, и каждый раз ее охватывало волнение. Это ощущение было таким... таким — Гермиона попыталась подобрать правильное слово — личным, сокровенным.


Скачать книгу "Anima Mea. Моя душа" - Favreau бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Приключения » Anima Mea. Моя душа
Внимание