Дамасский жасмин

Иман Кальби
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Заключительная часть истории об «Одержимых наследниках»... Еще горячее и откровеннее... Погрузитесь в атмосферу знойных властных мужчин с их одержимой любовью, красивых женщин, сильных, как камень, но при этом готовых плавиться в руках любимых, как лава... В этой части мы не только узнаем, как сложатся судьбы уже полюбившихся по предыдущим частям героев, но и окунемся в мир старых тайн, многие из которых навсегда перевернут жизнь «одержимых наследников»...

Книга добавлена:
27-02-2023, 06:24
0
610
69
Дамасский жасмин

Читать книгу "Дамасский жасмин"



– А зачем сюда пришли Вы? – Спросила Мадлен в лоб. Рада была, что ее глаза сейчас скрыты очками с черными линзами. Не надо ему видеть ее печали, смятения, страхов…Где- то под ложечкой засосало от очередной мысли, что он, не случайно здесь появился.. Но как? Следил? Узнал ее авто? Или девушка опять придумывает…

– Хотел просто подумать, но в итоге встретил ту, о ком хочется помечтать…– Она снова почувствовала этот острый взгляд хищника. Отвернулась. Сегодня не было сил противостоять его мужской энергетике.

– Я вряд ли смогу, в чем- либо, составить Вам компанию, Орхан, извините.

– Ля, хаки фады, Маду. Хали нрух нашраб ахва… (араб.– Не говори пустых слов, Маду. Пойдём лучше, выпьем кофе).

Мадлен дернулась, услышав из его уст арабскую речь, при том, именно сирийский диалект. Ошарашенно подняла глаза на Орхана.

– Вы говорите по- арабски? И только сейчас это демонстрируете? – Спросила, искренне недоумевая.

Он хмыкнул.

– Ну а ты говоришь на турецком… И еще на нескольких языках, как и я… Как и большинство в нашем окружении… Разве знание иностранного языка для тебя шок?

– Ну вопрос не в этом… Мы давно могли перейти на арабский… И Ваш арабский… Он… сирийский…

– Нам давно следует перейти с тобой на «ты», Маду… Перестань мне «выкать» … Чувствую себя стариком, а рядом с тобой хочется чувствовать восемнадцатилетним…

– Орхан, я…

– Тшшш, успокойся… Я просто предлагаю выпить чашечку крепкого турецкого кофе, ничего более… Нет повода для беспокойств, тем более, судя по всему, домой ты не рвешься, а наоборот, из дома… Знаю замечательное место…

Они сели в знаменитом кафе с видом на Айя- София. Красиво, но очень уж тривиально, по- туристически, избито, предсказуемо. Мадлен хотела было что- то сострить, но даже не стала вступать в полемику. Орхан на ходу поприветствовал официанта, которого, судя по всему, хорошо знал, сказал ему, чтобы тот нес, тот самый кофе «для своих», и хитро подмигнул Мадлен.

– В Стамбуле все не так, как кажется, Маду. Каждое место имеет двойное дно… Как и люди этого города… Никогда не знаешь, какие секреты хранит ближайший поворот… Сейчас ты выпьешь кофе, который, бьюсь об заклад, в Дамаске тебе никогда не подадут, при всем уважении к вашему кулинарному искусству и традициям.

Мадлен промолчала. Напряженность все еще ее не покидала. Она считала секунды до того, чтобы вежливо распрощаться с назойливым компаньоном и быстрее нырнуть в спасительную тишину салона своего автомобиля… Даже перспектива возвращения домой, к Анвару, уже не казалась такой отталкивающей… Сегодня же она, все расскажет ему… Про эти недвусмысленные намеки, навязчивое внимание, может быть, даже преследование, если ее догадки все- таки правильны… На худой конец, скрывать такое было уже не только небезопасно, но и, при определенных раскладах, могло подорвать авторитет самого Анвара… Про неприкрытый интерес Орхана к ней могут узнать другие, и кем тогда будет выглядеть Анвар в глазах турецкого общества, своих деловых партнеров?

Снова посмотрела на Орхана, все это время внимательно ее разглядывающего, словно изучающего под микроскопом… Сейчас, в бликах заходящего солнца, он казался ей намного моложе, чем в день их первого знакомства. Красивый, интересный, стильный… И в то же время, было в нем что- то отталкивающее, пугающее… Или это она себя так накрутила…

– Сколько Вам лет? – Спросила, не подумав.

– Тебе…– поправил он ее, – Мне тридцать семь. Это проблема? – Вскинул бровь с вызовом.

– Орхан, – Прокашлялась Мадлен…– Я не совсем понимаю, что Вы хотите и к чему клоните… Давайте сменим этот тон, проясним ситуацию раз и навсегда… Уберем эти намеки, иначе, мне придется сказать обо всем мужу… Ваше поведение в отношении меня… двусмысленно…

Мужчина улыбнулся одними губами. Смотрит и молчит. Официант приносит кофе, ставит перед ними ароматную турку. Колотый сахар в красивой резной сахарнице. Его действия умелы и выверены, напоминают какой- то тайный ритуал. На секунду они оба отвлекаются на его завораживающие движения рук, но как только тот удаляется, снова возвращается этот хищный прицел Орхана на нее.

Не разрывая зрительного контакта, мужчина сам наливает ей в красивую, маленькую, белую чашечку, украшенную витиеватыми узорами в сине- красных тонах, кофе. Кажется, даже не смотрит на то, как тонкой струйкой льется темная, ароматная ниточка напитка в чашку, но останавливается аккурат, вовремя… Проделывает то же самое со своей чашкой.

– Я тебя хочу, – выдает совершенно беззастенчиво на идеальном сирийском, совершенно без акцента, словно вырос на соседней с Маду улице в Дамаске, – нет смысла ходить вокруг да около…

– Вы понимаете, что я замужем? Понимаете, что я мужу все скажу? А вы ведь деловые партнеры…

– Я хочу стать твоим партнером, Маду. Не деловым, сексуальным. На сделку с Анваром плевать, если на кону ты. Тоз фих (араб.– по х… на него)… Ты классная, Мадлен. И я давно на тебя запал, ты просто не в курсе, еще до общих дел с Дибом… Я прекрасно знал, кто ты… Знал, что ты журналист, видел тебя на одной тусовке еще в Париже, но определенные обстоятельства тогда не позволили мне переходить к более решительным действиям. И каково же было мое удивление, когда я узнал, что ты молодая жена Диба, живешь теперь в Стамбуле… Наши с ним направления бизнеса пересекаются…. Решил понаблюдать за вами как за парой, узнать тебя… И… сразу понял, Мадлен, это судьба… – засмеялся себе под нос, – Аллах, выгляжу идиотом, мужику сорок лет, а он девочке рассказывает о том, что их встреча- судьба, услышал бы со стороны- поржал, честное слово…

– Мне кажется, такое поведение, чем бы оно ни было мотивировано, не очень достойно восточного мужчины… У нас семья, ребенок, Вы…

– Ускути (араб. замолчки), Мадлен, – довольно грубо осек ее, – Не говори сейчас всей этой пунцовой лжи для идиотов. Все, что надо, я увидел, поэтому и считаю уместным вот так смело к тебе подкатывать…

– Что дает вам право так себя вести? Я не давала повода…

– Он не трахает тебя… Я ведь вижу…– Его взгляд потемнел, – Не так себя ведет только поженившаяся семейная пара, молодая, красивая… Да такую, как ты, такой, как Анвар бы не выпустил из постели… Что ты мне сейчас пытаешься заливать… Я ж тебе не осел малолетний… Когда ты в последний раз кончала с мужиком? – Дерзко хватает ее за коленку под столом. Знающе, похабно…

– Пустите немедленно, я сейчас уйду…

– Не уйдешь, потому что тебя тоже тянет ко мне…. Всякий раз, когда я бросал на тебя откровенные взгляды, твоя маленькая голодная киска сжималась, ну скажи, это ведь правда… Не стесняйся, со мной вообще не надо стесняться… Я тебя так выдеру, что ты забудешь, кто ты… за все месяцы, а может и годы воздержания… – нагло начал гладить, поднимая руку все выше. – Ты хищница, Мадлен… Пантера… Таких, как ты, надо трахать постоянно, выбивая всю дурь, чтобы оставались ручными и покладистыми…. А твой молодой красавчик, уж ума не приложу, почему, предпочитает натягивать двадцатилетних эскортниц, вместо такой королевы рядом… Ты же в курсе? Я для тебя Америку не открыл? Если что, не обессудь, что мужа сдал…

Мерзавец… Он жалил в цель… И как он догадался? Неужели все действительно было так очевидно?

– Вы ничего не знаете…– Говорила она, захлебываясь от его наглости. Резко выдрала ногу из его захвата, да только Орхана это не остановило. Он снова схватил ее, сжал, нагло потянул на себя, заставив разогнуть в коленке. Опустился пальцами к лодыжке, снял с нее кроссовок. А потом ее ступней накрыл свой возбужденный пах. Вдавил.

– Чувствуешь? Как думаю о тебе, сразу встает… Уже давно так… Как ушел из твоего дома, как увидел твое тату… Давай, Маду, на любые условия готов… Ты прям зацепила меня…Чую, что моя ты женщина… Хочешь просто изменять ему на стороне, пока готов и на это, лишь бы получить тебя… Хочешь развода- давай, посылай его к иблису… Я даже жениться на тебе готов, если пожелаешь… Такие, как ты, каждый день не попадаются… Я хороший вариант, даже папочка твой немного поворчит, но согласится…

– Что Вы такое несете, Орхан, пустите! Какая женитьба! – Она паниковала и уже прикидывала возможные варианты решения проблемы… Ей бы еще до машины добежать… А он даст? Что у него на уме? Что за нахрап, за такой? Позвать на помощь? Прямо сейчас? Или стыдно… Господи… Все выходило из- под контроля…

Нервно провела по волосам, оглядываясь по сторонам, как назло, рядом не было совершено никого, с кем можно бы было пересечься умоляющим о помощи взглядом, даже официант невесть куда запропастился…

– Он ведь твой ровесник, да? Это не твой вариант, Маду… Такие, как ты, рождены для мужчин постарше… Только тот, кто опытнее, и я даже не про секс, я про житейский опыт, сможет тебя правильно приручить… Удержать… Дать то, что нужно… Я смогу, поверь… Нам будет хорошо вместе… Позволь мне один раз тебе показать, как будет, сама не захочешь уходить, слезать с меня… У меня бронь номера в любимом отеле. Поехали… Обещаю, не понравится, отпущу… Только я точно знаю, что понравится… Ну так как?

– Ну так отпусти мою жену, маньюк (араб.– мат)! – Раздался сбоку, до боли знакомый Мадлен, голос. И она теперь не знала, то ли выдыхать с облегчением, то ли с ужасом ожидать, что сейчас начнется…

[1] В арабских странах именно пятница является главным выходным среди недели


Скачать книгу "Дамасский жасмин" - Иман Кальби бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание