Дамасский жасмин

Иман Кальби
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Заключительная часть истории об «Одержимых наследниках»... Еще горячее и откровеннее... Погрузитесь в атмосферу знойных властных мужчин с их одержимой любовью, красивых женщин, сильных, как камень, но при этом готовых плавиться в руках любимых, как лава... В этой части мы не только узнаем, как сложатся судьбы уже полюбившихся по предыдущим частям героев, но и окунемся в мир старых тайн, многие из которых навсегда перевернут жизнь «одержимых наследников»...

Книга добавлена:
27-02-2023, 06:24
0
587
69
Дамасский жасмин

Читать книгу "Дамасский жасмин"



Глава 28

Дамаск

Васель

– Присаживайтесь, дети,– строгим, патерналистским тоном сказал Васель, окинув глазами просторное пространство своего кабинета. Микаэл, Карим, Анвар, Фахд… Здесь были одни сыновья, его сыновья… дочери тоже бы были, если бы не их положение… Увейдат не привык давать кому- то поблажек, но разговор явно был не для беременных ушей и нервов…

– Я собрал вас всех здесь, неслучайно, как понимаете… Думаю, нет смысла рассказывать, в какой ситуации мы все оказались… Анвар, Фахд,– обратился отдельно к двум зятьям,– вы тоже здесь, потому что часть моей семьи. Мужья моих дочерей- тоже мои сыновья, а с учетом того, что вы родные в этом доме с самого детства, у меня нет от вас тайн и недомолвок.

– Отец, мы все это прекрасно понимаем. Давай к делу,– нетерпеливо перебил его Карим. На отца он не смотрел. В сторону, в пол.

Васель перевел на него мрачный взгляд. Некоторые время сосредоточенно и внимательно изучал, сохраняя гробовое молчание. Потом переместился на Микаэла. В глазах все еще темно- синяя буря- единственное свидетельство на лице мужчины, говорящее о том, как он зол внутри…

– Во мне сейчас борются два начала… Каждый из вас рано или поздно тоже столкнется с этой внутренней борьбой, уж поверьте мне… Одно начало говорит за мужчину, который прожил несовершенную жизнь, совершал ошибки и нелицеприятные поступки… За человека, который может понять несовершенства других, потому что и сам несовершенен… Но это не отменяет громкий голос второго начала, оно буквально кричит во мне… Этот крик- отца семейства, который в буквальном смысле в ярости от выходок, совершаемых его детьми… Один мой сын секретно выкрал жену моего свата, толком не разобравшись в ситуации, халатно доверившись своим низменным инстинктам, сделал ее своей любовницей, а потом… собирал ее мозги по палубе свой яхты…

Карим резко дернулся, поморщился как от боли, встал…

– Сядь,– Васель рассек воздух своим грозным окликом,– здесь нет кисейных барышень. Я говорю, как есть! Поздно для манерных жестов и обид… Не ты мне будешь сейчас показывать такое отношение, Карим. Пора уже думать и рассуждать как взрослый мужчина, раз решил играть по- взрослому… Про твою секретную хакерскую деятельность мы тоже поговорим, но это в нынешних реалиях второстепенно… Время разгребать гораздо более зловонное дерьмо… – сделал паузу, словно пытаясь вернуть утраченное было на секунду самообладание,– далее… Мой сын Микаэл… Мой старший сын, на которого я ставил как на своего наследника… Сначала он замарал свою репутацию сомнительным бизнесом, связанным с полусветом… А потом в этом самом полусвете нашел себе девушку… Устроил с ней дикие брачные игры, свидетелями которых стало полмира… Извалял себя и ее в сплетнях и пересудах, а теперь снова заявился ко мне с намерением жениться и жить с ней до гроба… Серьезно, Микаэл? До следующей поклонницы, распластанной на столе? Мы все вынуждены были созерцать ваше прошлое громкое расставание после того, как ты попался на измене, как неопытный мальчишка! Что дальше? Снова все по кругу? Она опять от тебя убежит и начнет светить голым задом перед камерами тебе назло, а гадости будут писать про мою семью, ассоциируя ее закономерно с Увейдатами? А тебе только это и надо для подогрева эмоций и чувств? Только так просыпается инстинкт охотника?

– Отец, при чем здесь это? Зачем сейчас об этом? Я не создавал, как ты говоришь, брачными играми, дипломатический скандал…– хрипло, еле сдерживая раздражение парировал Микаэл,– Моя личная жизнь никак не влияет на твою блестящую политическую карьеру…

Васель нетерпеливо поднял руку, призвав его не перебивать.

– Не влияет, говоришь?– хмыкнул раздраженно,– я до сих пор просыпаюсь каждую ночь от кошмаров о том, как твоя машина взлетает на воздух, Микаэл…– В его взгляде сейчас было столько искренней боли, даже страха за сына. Микаэл почувствовал это. Отвел глаза. – Вопрос не в моей карьере или дипломатических раздраях. Вопрос в нервах моей жены, вопрос в безопасности моих детей, в репутации, наконец, чисто человеческой, мужской. Глава семейства, терпящий в своем доме балаган, едва ли может навести порядок в стране…. Пусть твоя личная жизнь остается твоим делом. Нам правда не интересно, чем вы там занимаетесь, но ты часть моей семьи, Мика. Пора тебе перестать был инфантильным и импульсивным юнцом. Ты ведешь себя как неуверенный в себе глупец, который сначала порабощает свободную женщину, а потом тут же теряет к ней интерес, потому что загнанная в угол тряпка едва ли может постоянно возбуждать того, кто в поиске постоянного вызова… У тебя была возможность жениться на тихой и идеальной. Ты выбрал другую. Я исхожу из того, что это твой окончательный выбор, что бы дальше ни было. Хочешь видеть рядом с собой сильную, яркую женщину, будь достоин терпеть ревность, угрозу соперничества… Другой вопрос, что я в принципе не одобряю твой выбор, но… Очевидно, не буду опускаться до того, чтобы копаться в вашем постельном белье. Хочешь- будь с ней. Только делай это впредь достойно, а не так, как мы все имели возможность созерцать последние пару лет…Если приводишь эту девушку в мой дом, то не на час- кофе попить. Ты приводишь ее насовсем, а не до очередного всплеска ее или твоих гормонов. Ты делаешь ее частью нашей жизни. Третий раз я не потерплю твоих эскапад, разводов и показных загулов с наркотой и шлюхами на всеобщее обозрение.

– Я понял тебя, отец,– сухо, но без скрытого протеста, пожалуй, впервые в жизни, произнес Микаэл. Васель удовлетворенно кивнул.

– Фахд, Анвар… К вам у меня тоже есть вопросы… Вернее, не только к вам… К своим дочерям не меньше… Просто, очевидно, их присутствие сейчас здесь неуместно…

Мужчины смущенно и понимающе опустили взгляды в пол.

Васель усмехнулся.

– Меня всегда удивляет и умиляет наивность молодых, которые искренне убеждены, что их глупые поступки останутся незамеченными… Я молчу уже о том, что и я, и твой отец, Фахд, обладаем такими возможностями, что даже муха без нашего ведома не пролетит… Не потому, что мы плохие и хорошие, потому что такой контроль продиктован ситуацией в странах, в которых мы живем. Таковы порядки нашего жестокого мира… Но даже если бы это было иначе, неужели вы искренне верите, что на ваших лицах не написаны все ваши эмоции? Я годами наблюдал за вами, я знаю вас обоих, знаю своих дочерей, как свои пять пальцев…

– Микаэл, Карим, я попрошу вас нас покинуть. Насколько я знаю, к этому времени должна была вернуться ваша мама со встречи с женами послов, хочет попить с вами чаю, раз уж мы все собрались. Мы с зятьями подойдем через десять минут.

Когда дверь за сыновьями Увейдата закрылась, Васель перевел свой грозовой взгляд на оставшихся присутствующих.

– Вы знаете, ребята, что одно незначительное событие, маленкий второстепенный эпизод может сповоцировать серию фатальных ошибок, которые, как правило, и приводят к катастрофе… Это основа политической или экономической теории, с которой вы оба так хорошо знакомы по роду своей деятельности… Да, возможно, обстоятельства часто бывают выше нас, мы часто становимся лишь зрителями или невольными участниками, втянутыми в те или иные жизненные ситуации против своей воли, но это не умаляет нашей личной ответственности… Еще недавно вы двое оказались на грани того, чтобы из ближайших друзей стать заклятыми врагами… А все потому, что придумали несуществующее соперничество, пойдя на поводу инстинктов и юношеской горячности. Я проходил это, Анвар,– Васель повернулся к одному из ребят,– с твоим отцом… Наша ситуация приобрела гораздо большую драматичность, чем ваша, слава Аллаху, обстоятельства и времена были другими, но… Сейчас, анализируя то, что было в моем любовном треугольнике, я понимаю, что и наши с Владой поступки, на тот момент, казалось бы, незначительные, несерьезные в масштабах жизни, привели к тем фатальным последствиям, которые мы все заимели в своей молодости… – он снова сделал паузу, задумался,– Амаль… Умная девочка… Красивая… Амбициозная… Как и все в ее возрасте на тот момент, витающая в романтичных иллюзиях и нелепых мечтаниях, которые еще больше обостряются в условиях восточного мира запретов… Вы были рядом все детство. Она напридумывала себе сказок в голове. Параллельно мечтала о каких- то эфемерных составляющих женского успеха, характерных для западного мира, но отнюдь не для нас. И что мы получили? Она влезла в авантюру с этим пресловутым показом мод… Ты, Анвар, об этом знал, но ничего мне не сказал… А ты, Фахд, решил воспользоваться этим знанием в своих целях… Во многом мотивированных твоим чисто мужским соперничеством с Анваром..

– Васель, я люблю твою дочь, это…– поспешил горяче оправдаться Фахд.

– Подожди, не перебивай,– продолжал Васель,– что было дальше, вы оба прекрасно знаете… И самое ужасное, я тоже знаю… То, что вы сейчас сидите и общаетесь со мной, вместо того, чтобы сидеть в какой- нибудь яме,– да, Фахд, я бы не посмотрел на твое происхождение, раз речь касается чести моей дочери, и да, Анвар, тебя бы я тоже не пощадил, потому что посчитал бы твое поведение предательством после всего, что нас связывало все эти годы… Так вот, то, что вы здесь сидите передо мной, связано лишь с тем, что мои дочери сами повели себя так, как недостойно женщин их круга и происхождения… Их поведение- мое лицо. Значит, это я не досмотрел, не довоспитал… Я столь же виновен в случившемся, как и они… Как и вы… С той лишь разницей, что в отношениях больше ответственности всегда на мужчинах- вы опытнее, у вас больше прав и возможностей. С вас больше спроса.

– Васель, все это в прошлом. Ты ведь знаешь,– теперь поспешил вставить свои три слова Анвар.

Увейдат снова недовольно поднял руку, призывая его замолчать.

– Нет ничего более постоянного, чем это самое «прошлое». Оно всегда с нами… Влияет на наши поступки в настоящем и определяет наше будущее… Сомнений в том, что вы любите моих дочерей, у меня нет… Но факт того, что вы способны совершать импульсивные поступки, равно и как они, я тоже не могу не признать… Где есть место импульсивности- есть место и слабине… Поэтому… хотел бы сейчас кое о чем поговорить с вами обоими. Это важно. Это то, что поможет нам уйти от следующего удара, который приготовил недруг. А он его приготовил, не сомневайтесь…И от того, как мы себя поведем дальше, будет глобально зависеть наше будущее…

Через двадцать минут Увейдат в сопровождении двух своих зятьев вышел из кабинета и размашистой походкой направился с гостями в чайную.

– Пойдемте быстрее, не люблю, когда Влада ждет…– сказал он, убыстряя шаг.

В чайной, в отличие от грозовых фронтов, стреляющих разрядами элкектричества всего пару минут назад в кабинете Васеля, царила атмосфера тишины и спокойствия, правда, несколько омраченная отсутствием Карима.

– Где он?– спросил Васель, переводя взгляд на Владу.

– Уехал…– тихо сказала она, пряча увлажнившиеся печальные глаза матери от мужа, но тут же взяла себя в руки и искренне улыбнулась вошедшим.


Скачать книгу "Дамасский жасмин" - Иман Кальби бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание