Дамасский жасмин

Иман Кальби
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Заключительная часть истории об «Одержимых наследниках»... Еще горячее и откровеннее... Погрузитесь в атмосферу знойных властных мужчин с их одержимой любовью, красивых женщин, сильных, как камень, но при этом готовых плавиться в руках любимых, как лава... В этой части мы не только узнаем, как сложатся судьбы уже полюбившихся по предыдущим частям героев, но и окунемся в мир старых тайн, многие из которых навсегда перевернут жизнь «одержимых наследников»...

Книга добавлена:
27-02-2023, 06:24
0
587
69
Дамасский жасмин

Читать книгу "Дамасский жасмин"



Глава 26

Анвар

Стамбул

Анвар припарковал автомобиль возле машины Мадлен, аккуратно, тютелька в тютельку, согласно линии разметки стоявшей на парковке напротив входа в редакцию. У нее во всем было так – либо идеально, либо никак… Его женщина не принимала полутонов. Она сама была яркой, насыщенной, таким видела и мир вокруг себя. От этого, наверное, часто и страдала, предпочитая высказывать в лицо людям все, что думала, не желая вилять, играть придуманные роли в угоду ситуации… А еще она совсем не умела скрывать свои эмоции… Дулась- значит дулась, злилась- значит злилась, прощала- значит прощала, любила- значит любила… Все в ней было на сто процентов… Невольно улыбнулся себе под нос, салютуя консьержу и охраннику, проходя внутрь. В издательстве уже почти никого не было. Одна она сидела допоздна… Делала так с завидной регулярностью последние полторы недели, ему назло, естественно…. В этом тоже было столько Мадлен… Этот ее решительный протест и умилял, и раздражал одновременно… В очередной раз подумал об этом – поцокал языком, закатив глаза, нажал в лифте нужный этаж. Ничего, пора им поговорить, сколько она будет бегать от него, как мышка от кошки…

– Привет,– зашел без стука в погруженный в полумрак кабинет с огромным стеклянным столом по центру, на котором стояла одинокая лампа, служившая единственным сейчас источником освещения, не считая мерцающих в огромных панорамных окнах в пол огней вечернего города,– приехал напомнить тебе, что у тебя есть дом… А может даже и показать туда дорогу, если ты забыла…

Его голос не звучал враждебно или обиженно, скорее с милой иронией…

Мадлен поджала губы, подняв на него глаза.

– Зачем оставил Удея одного с няней, Анвар?!– упрекнула, делая вид, что тут же возвращается к чтению своих бумажек. Но по тому, как подрагивали, отбрасывая щедрую тень на молочную кожу, ее огромные ресницы, было понятно, кривляется… Все ее внимание теперь тоже на нем… Как и его на ней. Всегда теперь на ней…

– Удею вообще- то нужна мать, Маду… Которая уже вторую неделю сидит на работе до умопомрачения… Ты чего этим добиваешься? Что хочешь мне доказать?– сел напротив, вытащив один из стульев для совещаний, перевернув его спинкой к себе.

– Разве непонятно, Анвар? Я зла. Раздражена. И не готова с тобой говорить… Вот честно, может и хотела бы помириться, но нет… По- моему, мы решили, что ты перестаешь принимать решения за меня… У нас вроде как семья… Семья должна строиться на взаимоуважении, а не на единоличных, однобоких решениях… Даже мой деспот- отец и тот советуется с Владой, а ты…– замолчала, отведя глаза.

Анвар посмотрел на нее и невольно улыбнулся… Видно было, как возмущение буквально захлестывает ее с головой. Это было так искренне, мило, забавно… Странно, конечно, но его сейчас даже любая ссора с ней смешила… Потому что знал, что все равно их раздраи не затрагивают сердца, души… Все равно самое важное и ценное остается там, внутри… Нетронутым…

– Эй,– протянул руку к ее лицу примирительно, нежно провел костяшками по бархатной коже,– эта отповедь всего лишь за то, что я приставил к тебе охранника? Маду, ну, перестань..

– Анвар,– отстранилась Мадлен раздраженно,– ты же понимаешь, что мое положение в этой стране специфическое… Все и так разглядывают меня под лупой как дочь премьера Сирии, ищут, к чему бы придраться, пытаются вывернуть так, что все, чего я достигла, заслуга исключительно моего происхождения… Чему тогда удивляться, что, стоило твоему громиле появиться со мной на людях, все таблоиды с сарказмом написали, что я так возгордилась и так сильно ощущаю себя важной, что теперь хожу с сирийским головорезом моего папочки, чтобы затыкать рот всем, кто косо на меня посмотрит… Раздражает…

– Мне плевать, что они пишут, Маду. Выключай уже эту свою юношескую горячность, малышка… Прекращай… Ты ведь знаешь истинную причину… Безопасность превыше всего… Слава Аллаху, факт того, что произошло с Микой, удалось скрыть от общественности, но ты- то в курсе, что на твоего родного брата покушались… Ты предлагаешь мне после этого позволить тебе рассекать по городу самой? Без охраны?

Мадлен недовольно поджала губы.

– Ты прекрасно понимаешь, что на Мику покушались отнюдь не потому, что он Увейдат… Это явно либо его казиношные делишки, либо контры с Али из- за споров вокруг их девиц… При чем здесь я?

– Прекрати, мы не знаем…– встал, обогнул ее кресло, подошел сзади, положив руки ей на плечи и начав их умело массировать. Она невольно выдохнула, наслаждаясь чувством тягучей расслабленности. Чуть заметно откинула голову назад, уступая своей слабости… Она скучала по этим рукам… Сильно скучала… Хоть и продолжала беситься на выходку Анвара, который даже не согласовал с ней факт появления под боком охранничка. Просто поставил в известность постфактум.

– Соскучился, Маду…– прошептал, опускаясь теперь уже и губами на тонкую шею, проходясь языком по кружочкам позвонков. Откинул густые кудрявые волосы на бок, втянул знакомый аромат ее тела… Порывисто, рвано задышал от возбуждения…

Поднял на ноги, потянув за руку на себя. Маду все еще деланно противилась, но в целом не сопротивлялась, позволив ему расстегнуть молнию на платье до поясницы, аккуратно приспустить ткань вдоль тела до самого пола. Анвар был на одной коленке перед ней, придержал за талию, помог переступить сначала одной ногой, потом второй, чтобы окончательно избавиться от лишней одежды. Присвистнул, увидев пикантное черное белье под ним. Шлепнул по аппетитной заднице.

– Это ты так на работу ходишь? Для кого так выряжаешься?– лающе произнес, дергая на себя, впечатывая промежностью прямо себе в лицо, так и оставаясь сидеть на полу перед ней. Зажмурился, наслаждаясь ароматом ее тела… Как же сильно он успел прирасти к ней… Словно она теперь по венам его текла… В сердце его билась…

– Все ждала, что ты приедешь…– ответила с придыханием, вступая в игру,– прощения просить…

Адреналин и возбуждение ударили по вискам. Встал, подтолкнул к огромному окну в пол, заставил упереться в него руками, немного оттопырив ее пятую точку резким движением руки и расставил ее ноги на ширину плеч, словно настраивая под себя. Расстегнул ширинку и одним махом вошел.

– Маду…– простонал,– моя Маду…

Девушка закусила губу, ловя ритм его интенсивных толчков. Закатила глаза, от двойного удовольствия- его умелых ласкающих рук на ее полной груди, ощущения наполненности им внизу…

– Какие у тебя сиськи, бестия… Даже в юношестве на них залипал…– хрипит ей в шею.

– Лжешь,– хлестко отвечает скептически,– ты на меня не обращал никакого внимания.

– Шутишь?– усмехается,– когда ты в купальнике выходила на заплыв к бассейну, мы все охреневали…

– Ауч, Анвар,– простонала,– не так сильно, пожалуйста, аккуратнее…

Он удивленно посмотрел на нее. Мадлен никогда не останавливала его напор, наоборот, любила, когда он действовал решительно, даже грубо… Что же такое? Что- то изменилось… Он пока не мог найти определения этой перемене…

Поменял позу. Повернул ее к себе лицом. Снова прижал, теперь уже спиной, к прохладному стеклу, приподнял, заставил обвить ногами его торс, вошел аккуратнее и мене размашисто. Пару толчков- и он уже изливался в нее, запрокинув голову. Ловя затуманенным взглядом и ее оргазм.

Когда судороги утихли, аккуратно опустил на пол, сам взял салфетку со стола, нежно обтер свою сперму, снова присев на колено, надел трусики обратно. Невольно залюбовался извилистыми веточками черной тату на молочной коже. Провел по ней сначала пальцами, а потом и языком…

– Обещаю, красотка, как только все устаканится, уедем с тобой далеко от всего этого дерьма… Я ведь обещал тебе медовый месяц… И всё никак… Поедем с тобой знакомиться с краем жасмина…

– В Сирию? Оригинально, Анвар, ничего не скажешь…– сострила.

– Ццц,– перебил ее,– в Сирию тоже съездим, но я сейчас не о Сирии. Об Италии, хабибти… Согласно старинной легенде, герцог Тосканы, которому принадлежал единственный в Италии куст жасмина, запретил своему садовнику дарить кому- нибудь его побеги. Но садовник влюбился и подарил любимой благоухающий букет из ветвей жасмина, а девушка посадила их у себя в саду. С той поры тосканские девушки в день свадьбы украшают себя жасмином. А сам цветок стал в Италии символом любви, которой не страшны никакие преграды и запреты… Намек понятен?– спросил, поднимаясь, наконец, и заглядывая в ее глаза.

– Анвар… Мне кажется, с поездкой, по крайней мере, туристической, придется повременить…– сказала она не печально, скорее осознанно и даже как- то торжественно,– я беременна, Анвар…

Они вышли в прохладу стамбульской ночи, обнимая друг друга, беззастенчиво счастливые и даже немного безалаберные. Он чувствовал себя пьяным… От счастья, от захлестывающих эмоций… От внутреннего восторга… Еще один его ребенок… У него снова будет ребенок… Он снова сможет взять на руки новую жизнь, свое продолжение… На этот раз он будет внимателен к ее беременности… Пройдет все этапы вместе с ней… Сколько же в голове было эмоций, они крутились спиралями, подпрыгивая вверх на играющих в крови волнах эндорфина… Где- то сзади плелся уставший охранник, и Анвар в очередной раз мысленно себя похвалил. Словно чувствовал… В ее положении нужна была двойная охрана… Что там один телохранитель…

– А если бы я не приехал, когда бы сказала?– деланно недовольно нахмурил брови.

– Ну конечно, скоро бы сказала… Очевидно, Анвар…– хмыкнула в ответ Маду.

Он снова притянул ее к себе…

– Люблю тебя, чертовка…– поцеловал нежно в макушку, заглянул в глаза искренне, – ты дала мне все, о чем я мечтал, Мадлен… И даже больше… Всегда хотел дружную, болшую семью… Как у Васеля…

– То же мне, дружная,– прыснула язвительно Мадлен…

– Ты не права,– перебил ее Анвар.

– Знаю,– честно и немного даже печально ответила девушка, искренне как- то,– сама себя ругаю, что излишне критична и вредна к ним ко всем, но не могу с собой совладать… Где- то глубоко внутри все равно сидит эта боль, Анвар… Боль по матери, которая могла быть счастлива с отцом… Она ни в чем не виновата, она ведь была красивой, умной, доброй… Почему он не смог ее полюбить?… Почему… Почему так… Она была бы счастлива увидеть внуков, наверное…– на глазах у девушки непроизвольно выступили слезы…

Анвар порывисто притянул ее к себе. Снова поцеловал.

– Она смотрит на нас сверху, Маду… Радуется… И моя мать, и отец… Все они с нами… Все рядом… Всегда…

Она в ответ обняла его, чувствуя, как боль отступает… Какое же это все- таки счастье, вот так, идти под руку с любимым человеком, который понимает тебя, готов делить с тобой самое сокровенное… Понимает твои переживания…

Зазвонил телефон. Анвар посмотрел на дисплей.

– О, совсем забыл… Фаххуд… Должен был ему перезвонить еще два часа назад… Я ведь завтра вечером лечу в Дубай, жена, забыла за своими обидками? У нас же было распланировано… Не знаю, может послать все, раз такие новости, не лететь никуда…– снова обнял ее…


Скачать книгу "Дамасский жасмин" - Иман Кальби бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание