И только пепел внутри…

Тата Кит
100
10
(6 голосов)
6 0

Аннотация: Момент – вспышка времени, которая способна разделить жизнь на до и после; разрушить то ценное, что ты выстраивал долгие годы по крупицам. Буквально только что твой дом был уютным гнездышком, тепло очага которого согревало даже в самый промозглый день. Но пришел момент и на месте уютного гнездышка остались руины и только пепел внутри...

Книга добавлена:
21-08-2022, 18:08
0
1 571
54
И только пепел внутри…

Читать книгу "И только пепел внутри…"



Глава 11. Павел

Понимаю…

Слово, бьющее набатом в голове.

Её обессиленный шепот был равен крику отчаяния в момент, когда она произнесла это короткое, но весьма ёмкое слово.

Понимаю…

Один я нихрена не понимаю.

Не понимаю, зачем она вышла из дома поздним вечером с аптечкой наперевес? Не понимаю, для чего столько возни с рукой, в которой всего четыре дырки от укуса, и те уже зарастают? Не понимаю, почему раньше не догадался о том, что отсутствие мужа, но наличие кольца на её пальце может быть обусловлено теми же причинами, что и кольцо и отсутствие жены у меня?

Не понимаю…

Да, всё я понимаю!

Нет мне ни до кого дела. Вот только до её откровения я был уверен, что равнодушие – моё спасение, но оказалось, что оно лишь шоры, которыми я огораживался от других, старательно игнорируя тот факт, что дерьмо плавает не только у моего берега жизни.

Так и недопитую колу швырнул в урну, стоящую неподалёку. Хотел купить еще и виски, но ограничился приторной шипучкой, от которой приходилось морщиться ничуть не меньше, чем от неразбавленного ею алкоголя.

– Пошли домой, идиот, – отобрал у Мульта палку, на которой не осталось живого места после его мелких зубов, и медленно положил ее себе за спину, чтобы этот придурок не решил, что я с ним играю.

На брошенный вниз взгляд попалась оставленная Софией аптечка. Небольшой белый пластиковый кейс, слегка поцарапанный временем, был попросту забыт в спешке, когда она убегала.

Подцепил его пальцами и положил на колени. Побарабанил ногтями по крышке, поняв, что даже не заметил, как на руке появился новый, чистый бинт, туго, но терпимо стягивающий ладонь.

Примерно так же – туго, но терпимо – стянуло грудную клетку жесткими ремнями… чего? Вины?

Возможно.

Посмотрел в сторону черной двери подъезда, за которой несколько минут назад скрылась тонкая фигурка девушки.

Вдова.

Твою-то мать!

Только таких подружек мне и не хватало.

Снова полоснул взглядом металлическую дверь. Наверное, нужно подняться к ней и извиниться? Хотя, кому нахрен нужны мои извинения? Да и за что мне извиняться? За то, что я не знал и не догадывался?

Или догадывался, но старательно игнорировал.

В любом случае, вряд ли сейчас ей нужен диалог со мной и вообще с кем-либо. Единственное, что меня может ждать после вмешательства на ее территорию – ненависть.

А её у меня и к самому себе более чем достаточно.

***

Пламя спички оставило красный тлеющий след на кончике сигареты.

Пачка за ночь – не предел.

Сколько бы ни пытался уснуть, но выбросить образ трёх бледных полосок на тонком запястье женской руки так и не вышло. Оно как чертово приведение следовало за мной из комнаты в кухню, курило вместе со мной и возвращалось в постель.

Сколько бы ни пытался убедить самого себя в том, что мне не интересно и меня не касаются подробности, как личной жизни другого человека, так и его трагедии, но так и не смог выкинуть ее из головы.

Её образ: глаза цвета теплой карамели с солью слёз и едва заметная улыбка в уголках выразительных губ были словно вдавлены в мой мозг. Даже сейчас.

Шесть утра. Снег за ночь успел укрыть землю небольшим слоем, а на его фоне, подобно тревожной кнопке, горела красная шапка Софии, в которой она обычно выгуливала своего пса. И если до этого дня она делала это долго, с играми и плясками вокруг щенка, то сегодня всё произошло быстро. Пёс, так и не спущенный с поводка, сделал свои дела и почти сразу оказался уволоченным домой.

Если это была попытка избежать встречи со мной, то она удалась.

Аптечка так и осталась лежать на моем подоконнике, красным крестом захлопнутой крышки.

– Ты же вчера хотел купить зимние ботинки, – напомнила мне дочка, наблюдая за тем, как я неуклюже пытался удержать равновесие на скользком льду замерзшей за ночь лужи.

– Хотел. Но не вышло.

– А аптечку ты с собой взял, чтобы, когда упадешь, сразу лечиться? – ехидно вопросила Катя, сдержанно веселясь над неравной борьбой между мной и коркой льда под подошвой скользких туфель.

– Это аптечка Софии. Она вчера вечером перевязала мне руку и случайно оставила её.

– Аа, – протянула дочка, слегка нахмурившись. – Ты в школу-то успеешь меня увезти?

– Успею, – вырвалось из груди за секунду до падения и жесткого удара о холодную землю.

Аптечка повисла на вытянутой руке, но осталась невредимой.

– Купи уже себе ботинки, пап, – нависла надо мной Катя, выхватив из рук спасительный чемоданчик. – А-то как маленький.

– После работы куплю, – пообещал ей, глядя в пасмурное небо, грозившееся взорваться новым приступом снегопада.

Как и обещал, после работы заехал в торговый центр. Попытка купить зимние ботинки под номером… надеюсь, последняя.

За секунду до выхода из машины, подхватил аптечку и не спеша направился ко входу в торговый центр. Крупные хлопья снега уже вполне по-зимнему покрывали землю. Долго смотреть прямо перед собой оказалось весьма проблематично из-за порывов холодного ветра, что грубыми оплеухами бил по лицу и забирался под одежду ледяными щупальцами.

Снова вечерняя суета. Стеклянные офисы взорвались и выпустили на улицы слишком много людей, которых не удержали в стенах зданий или коконах машин даже погодные условия.

Итак, зимние ботинки и аптечка. Сначала аптечка. Меньше всего мне хочется таскаться с ней по всему ТЦ, словно в ожидании смельчака, который сможет оказать мне помощь. Она нужна мне меньше всего.

Цветочный магазинчик, за витриной которого почти ничего не видно из-за обилия цветов, был еще открыт. Оно и к лучшему: не придется вылавливать Софию у подъезда или на площадке у дома, чтобы отдать ей этот чертов кейс, который уже оттянул мне руку и сжег кончики пальцев своим существованием. Хожу с ним весь день как с писаной торбой.

Тихий звон колокольчиков над входной дверью оповестил о новом посетителе. Запах цветов наполнил нос и вязкой субстанцией прилип к языку, то ли горечью, то ли приторностью.

Обвёл взглядом букеты, не задерживаясь ни на одном из них, пока не встретился с глазами цвета охры, что смотрели на меня несколько равнодушно и отстраненно.

– Ты вчера оставила, – разбавил я затянувшееся молчание и прошел к прилавку, положив на него аптечку.

– Спасибо, – сухо ответила София и спрятала его вниз. Снова подцепила кончиками пальцев тонкий стебель какого-то цветка и пристально вгляделась в его соцветие.

Что ж, всё прошло даже лучше, чем я себе придумал. Никаких вопросов, никаких разговоров и рыхлых извинений. Коротко и по делу.

– О! – донесся возглас со стороны холодильника, заставивший вздрогнуть меня и руку с тонким стеблем в ней. – Добрых вечеров, Павел Романович!

– Жильцова?! – нахмурился я, не веря своим глазам, наблюдая за тем, как в поле зрения появилась тощая фигурка девушки. – А здесь ты что забыла?

– Работаю, – тонкая бровь появилась на мгновение над черной оправой очков. – Не видите – на мне фартук и даже перчатки?

– Работаешь?

– Работаю, – кивнула она. – Ваша очередь.

– Очередь?

– Ага. Спросить, работаю ли я здесь.

– Тася! – обрубила её София.

– Что? – выпучила девчонка глаза. – Мы играем. Да, Павел Романович?

– Вы знакомы? – спросила нас обоих София и вышла из-за стойки, оставив на ней цветок.

– Так вышло, что он иногда подрабатывает моим преподавателем, – пояснила Жильцова.

– Иногда? – София непонимающе посмотрела на нас обоих.

– По расписанию занятий, составленных кафедрой. Так что, да, иногда.

– Ребус ты очкастый, – вздохнула София рядом и обратилась ко мне. – Почему ты назвал её Жильцовой? Она же Иноземцева.

Твою-то мать!

Не смог сдержать неконтролируемой усмешки. Эта фамилия ей подходила куда больше, но откуда она ее взяла?

– Просто Павел Романович, как мой истинный фанат, предан моей девичьей фамилии, – делано заявила девчонка.

– Ты замужем? – нахмурился в ответ.

– Видишь, Сонь? Он отрицает даже сам факт моего замужества. Даже наличие кольца на безымянном пальце не является для него достаточным аргументом. Хотя, – вздохнула она и обвела нас взглядом. – Я не очень вписываюсь в символику обручальных колец в нашем трио. Я бы даже сказала, что я в меньшинстве.

Повисло неловкое молчание.

Стиснул зубы, машинально коснувшись подушечкой пальца кольца. София опустила взгляд в пол и едва заметно сделала то же самое. Лишь Жильцова, или, как выяснилось теперь, Иноземцева слегка поджала губы, глядя на нас с любопытством.

– Павел Романович, – обратилась ко мне студентка. – Раз уж вы здесь, то не могли бы вы подвезти Соню домой? Вы же соседи? А погода на улице не располагает к прогулкам до остановки. Стоять там… Мёрзнуть…

– Тася! – рыкнула на неё София и бросила виноватый взгляд на меня. – Она шутит. Я сама прекрасно доберусь домой.

– Не балуйся, – вздохнула Жильцова. – Ты в тонком пальто, а на улице мокрый снег, аппокалипсис и ветер. И вам, вроде как, по пути.

– Тася, – она практически прорычала ее имя, опустив голос на несколько октав.

– Павел Романович, вы же не позволите, чтобы женщина мерзла на автобусной остановке в тонком пальто? – игнорируя Софию, обратилась ко мне Жильцова.

Черт! Нужно привыкать к тому, что она Иноземцева.

– Я подвезу, – ответил коротко, пытаясь всеми силами подавить тяжелый вздох усталости от столь навязчивой помощи.

– Совсем необязательно… – начала было София, но хлопок в ладоши моей студентки прервал её речь.

– Раз всё так удачно сложилось, то пока, – улыбнулась она так широко, что даже очки подались немного вверх. – А я всё тут закрою.

– Тася…

– Пока, – махнула нам девушка и вручила в руки Софии пальто и сумку. – Вечер поздний и вы мне уже мешаете. До завтра. Идите.

Еще немного и она бы начала нас выталкивать.

Открыл перед Софией дверь и дождался, когда она выйдет из магазинчика, безмолвно пообещав Иноземцевой скорой расправы. Впрочем, сомневаюсь, что эта девчонка боится хоть кого-то или хоть кого-то считает авторитетом.

– Тася иногда бывает слишком… Слишком собой, – проговорила София, расправляя пальто и надевая его на тонкие плечи, скрытые черной водолазкой.

– Уволь её, – произнёс я просто и пропустил девушку вперед на эскалатор, ведущий вниз.

– Я боюсь, – прыснула она и заглянула мне в глаза с неподдельной улыбкой. – Если она сейчас, в добром расположении, не подбирает слова, то страшно представить, что будет, если ее разозлить.

– То же самое, – ответил, прекрасно помня наш с ней разговор в архиве. – Та же маленькая стерва.

– Да нет, – повела она беспечно плечом и сложила руки под грудью. – Тася не стерва. Она прямолинейна, а это никому не нравится. Ну, или почти никому. Парочка мазохистов, всё же, нашлось.

– В общем-то, да, – согласился с ней и сошел с эскалатора, широкой поступью направляясь к выходу из торгового центра.

– Паша, – окликнула меня София. Я даже и не заметил, что она отстала. – Мне нужно зайти в супермаркет за продуктами. Ты не против? Если против, то можешь не ждать, я и на автобусе без проблем могу спокойно доехать. Мне не сложно.

Качнулся с пяток на носки и обратно и, глубоко вдохнув, отрывисто кивнул.


Скачать книгу "И только пепел внутри…" - Тата Кит бесплатно


100
10
Оцени книгу:
6 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » И только пепел внутри…
Внимание