Долг платежом красен

Екатерина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Чтобы вырвать сестру из беды, ей пришлось встретиться со своим прошлым. Прошлым, которое обожгло ее душу. Она считала, что сумела возродиться, но как оказалось не жила без того, кто стал эпицентром ее неспокойных чувств.
Он привык жить без нее – своей мечты, ставшей его одержимостью с первого взгляда. Коснувшись ее на очень короткое время, жестокий мир поглотил его, поработив своими не менее жестокими законами.
И только судьба знает, чего ждать двум обожженным сердцам от новой встречи…

Книга добавлена:
3-09-2023, 07:22
0
1 619
74
Долг платежом красен

Читать книгу "Долг платежом красен"



Глава 27

Под вечер Баграт зашел за Ладой в тот момент, когда она, сунув ступни в туфли на высокой шпильке, встала в полный рост. Оценивающий взгляд прошелся по всей ее фигуре, которую облегало совершенно глухое спереди платье из струящейся ткани глубокого зеленого цвета. Легкое разочарование на миг отразилось на его лице.

– Я думал, будет что-то более открытое, – недовольно заворчал Булатов, пряча глаза с разгоревшимся в них голодным огнем.

Лада вздернула бровь и немного неприязненно повела плечом, а потом грациозно и плавно повернулась к нему спиной, демонстрируя обнаженные лопатки, под которыми золотистая цепочка удерживала края ткани, и такую же обнаженную талию. А когда переступила с ноги на ногу, в длинном разрезе замелькали стройные ножки.

– Так достаточно открыто, Баграт? – насмешливо уточнила она, поправляя волну темных волос на плече; с другой стороны головы они были высоко забраны у виска и зафиксированы переливающейся, словно невесомая перламутровая дымка, заколкой.

Булатов тяжело сглотнул и сжал челюсть.

– Ты – провокатор, Ладушка, – процедил он. – Так и хочешь, чтобы я…

– Поверь, ровным счетом ничего не хочу! – она повернулась к нему, сунула смартфон в клатч и сделала шаг навстречу. – Я итак с трудом замаскировала на шее следы, оставленные мне одной совершенно дикой личностью.

– А-а, – понимающе проворковал Баграт, явно довольный собой, и в глазах его заплясали бесенята. – Это, должно быть, про меня, – и протянул к ней руку. Не обращая внимания на жалкие попытки Лады оттолкнуть его, обнял и притянул к себе, запустив ладонь на спину, чуть поглаживая бархатистую кожу. Пальцами второй руки приподнял подбородок девушки и мягко коснулся ее губ своими губами. Подавляя ростки сопротивления, слегка прикусил нижнюю губу Лады, скользнул языком внутрь, обласкал ее нёбо и встретился с ее ничуть не оробевшим язычком. Захотелось наплевать на вечер, но Баграт сдержался. Со страдальческим стоном оторвался от Лады, поправил кое-что восставшее в штанах, перехватил ее ладонь, взлетевшую с одной лишь целью – дать ему пощечину и повел за собой.

– Пообещай мне, Булатов, – выравнивая чуть охрипший голос, обратилась к нему девушка.

– Слушаю.

– Никогда больше так не делать!

– Что именно? – развернувшись, мужчина приподнял брови.

– Хватит уже целовать меня, Баграт! – выдала она, и щеки ее загорелись предательским смущением.

– Посмотрим на твое поведение, – пространно отозвался он.

– В отличие от тебя, Баграт, у меня поведение безупречное! – с апломбом заявила она.

Он неопределённо хмыкнул, оставляя на сердце Лады тревожный осадок. Но домыслить, что бы всё это значило, у Лады не получилось. Всего через пару минут они вошли в большой зал, облитый мягким светом настенных и потолочных светильников и наполненный приятной мелодичной музыкой. Участники выставки и ее гости располагались за столами, между которыми сновали быстрые официанты. Лада с интересом рассматривала импозантных серьезных мужчин, затянутых в дорогие костюмы и элегантных нарядных женщин и девушек, что их сопровождали. Когда Баграт останавливался рядом с той или иной группой своих знакомых, в большинстве своем оказывавшихся его деловыми партнерами, и те с нескрываемым интересом рассматривали Ладу, она чувствовала его заметную нервозность. А потому на протяжении всего того времени, что длилась неофициальная и приятная часть мероприятия, Булатов не отпускал Ладу от себя ни на шаг, лишь только позволив ей, как она и обещала, станцевать с Салахом. И подобно коршуну следил за танцем, словно готовился уличить и ее и Арсанова в чем-то запретном.

Сначала Лада выглядела несколько зажатой, немного хмурила брови, однако стоило Салаху заговорить, и настороженность на лице Лады сменилась увлеченностью. Девушка внимательно слушала Арсанова, иногда кивала головой или улыбалась – открыто и искренне. Север же не позволял себе ничего лишнего, изредка бросая взгляды в сторону Баграта, и читая его как раскрытую книгу. Неужели видел, как жестоко его ела эта проклятая ревность?!

По завершении танца, Салах провел Ладу к Баграту, передав ему ладонь девушки со словами:

– Возвращаю в целости и сохранности.

– Благодарю вас, Салах Амирович, – чуть склонила голову Лада, а затем взяла у Баграта, встречавшего ее, бокал с шампанским.

– Буль счастлива, девочка, – по-отечески тепло пожелал мужчина – А ты, Булатов, береги ее, – строго напутствовал он и ушел.

– Всенепременно, – кивнул тот, сощурив глаза и не совсем понимая, о чем они там таком беседовали. Однако совет Салаха как нельзя кстати отображал его внутреннее состояние – он и сам желал оберегать Ладу. Особенно от всех этих похотливых взглядов присутствующих здесь кобелей. Баграт на миг стиснул челюсть и взял себя в руки, стоило проанализировать поведение Лады, которую он как-то по-особенному всегда ощущал. Его несказанно порадовало, что она проявила абсолютно нулевой интерес к кому бы то ни было.

Лада сделала пару глоточков игристого напитка и поставила бокал на стол. Попыталась вернуть себе свою руку, но от улыбки Баграта – ласковой, какой-то трепетной и предназначенную только для нее – всё внутри нее задрожало от волнения.

– Что? – непонимающе округлила она глаза.

– Пойдем со мной потанцуем, – к радости Баграта Лада не воспротивилась, позволила ему обнять себя и прижать ближе, чем позволяли приличия.

Мелодичная музыка разливалась по залу, поднимая из-за столов множество пар, призывая их двигаться в свой такт. Лада же остро мечтала положить голову на грудь Булатова и отдаться тем прекрасным ощущениям, которым наполнила ее близость мужчины. Боже, что-то она совсем распустилась. Из размышлений ее вывел неожиданный вопрос.

– Как жила, Ладушка? – Баграт приблизил свои губы к ее щеке и приглушенно говорил ей в ухо.

– Можно мы помолчим, Баграт? – с тайной надеждой попросила она. Пронзившая ее боль, едва не вынудила ее сжаться в комок. Лада поджала губы, твердо уверенная в том, что не станет выворачивать душу перед Булатовым. Зачем уж теперь делать вид, будто кому-то из них есть дело до другого? Лучше оставить всё так, как есть.

– Колючая стала, – грустно констатировал он.

– Ты ведь не знал, какой я была, – отозвалась она, и резкие нотки прорвались в интонациях ее голоса.

Широкая улыбка осветила лицо Булатова:

– Я, Ладушка, вплоть до твоего исчезновения знал о тебе всё.

Недоверчивый взор болотистых, бархатных глаз исподлобья вперился в его лицо. Черные брови Баграта снисходительно приподнялись, и у Лады возникло впечатление, что она, словно дитё неразумное иногда не видит и не понимает очевидных вещей.

– Знаю, – продолжил он, расценив ее молчание, как приглашение, – что ты обожаешь крупные садовые ромашки и сирень, про которую так увлеченно рассказывала мне когда-то давно. Ненавидишь запах черемухи. Знаю, какой твой любимый цвет – цвет морской волны. Знаю, что ты любишь торты только с белыми коржами, и не пьешь молоко. Знаю, сколько складочек образовывается на твоем лбе, когда думаешь или морщишься, – подушечкой пальца он легонько провел по одной из ее бровей.

Лада вспыхнула до самых ушей, судорожно глотая воздух. Слова Баграта проникали в запретные территории ее души, закрытой ото всех на тяжелый амбарный замок. Если правда то, о чем сейчас говорил Баграт, то… Лада сглотнула и уперла ладони в его плечи.

– Пожалуйста, Баграт, замолчи, – едва сдерживая слезы, забормотала девушка и закусила в остервенении губу.

Но Булатов продолжал, прижимая ее к себе, ломая внутреннее сопротивление. Жаркий шепот над ухом сладким ядом полился в ее сердце, взывая к запрятанной в самой его глубине любви.

– Знаю, Лада, что смотреть ты любишь романтические фильмы, а читать – детективы и приключения. Знаю, когда у тебя день рождения. Знаю, как грустила, стоило отцу запить. Знаю, как вы с матерью надрывались, стараясь покрыть его долги. Мужчина, Лада, должен стоять на страже своей семьи, хранить ее покой и заботится о ней, а не вынуждать свою жену и свою дочь горбатиться на нескольких работах до потери сознания.

– Не нужно больше ничего говорить, – взмолилась Лада, – пожалуйста.

Он растревожил, разбередил ее раны. Как мог знать о ней посторонний человек такое, чего и отец-то родной запомнить был не в состоянии. Папа каждый божий год путал даты рождения ее и мамин. Никогда не спросил, каким образом достались деньги, необходимые для погашения долгов. Принимал всё как данность. И продолжал жить, ни в чем себе не отказывая.

Руки Баграта крепче обвились вокруг ее талии:

– Почему ты не дождалась меня тогда, Лада?

Она опустила глаза и, чуть дыша, пролепетала:

– Я не могла… Да и бессмысленно было ждать.

– Глупая, – шепнули ей в ухо на последнем музыкальном аккорде.

Остаток вечера Лада провела, как на иголках, боясь каждого очередного слова Баграта. Периодически она вываливалась из реальности, начиная переживать прошлое снова и снова. Потом натыкалась на темный взор Булатова и одергивала себя. Успокаивала тем, что ей нужно потерпеть еще денек-другой, и она вернется в свой мир. Забудет Баграта, снова запечатает свое сердце. Она сможет. Она должна.

Кое-как упорядочив свои мысли и чувства, Лада перестала отвлекаться и уделила Булатову и двумя его компаньонам, что сидели со своими дамами вместе с ними за столом, должное внимание. Обратившись в кроткую лань, она сдержанно улыбалась, вежливо отвечала на вопросы и ничем не выказывала своего острого желания спрятаться в комнате от чужих мужских взглядов, будто ощупывающих ее с ног до головы, и косых острых женских взоров. Стоило кому-либо из мужчин обратиться к ней, как за ее спиной каменела рука Баграта, а его взор прожигал ее лицо слева. Даже, казалось, что щека горела огнем. Лада покосилась на него, а потом заметила, как ее почти в упор рассматривает одна из спутниц партеров Булатова. Кажется, ее звали Доминика.

– Лада, а как ты проводишь свое свободное время? – спросила она у нее. – Тоже благотворительностью страдаешь, как Милана? – голосом полным яда добавила она.

– Я вовсе не страдаю, Доминика. Я делаю добро, и мне так спокойнее, – огрызнулась та. – Это ты у нас от тоски каждый месяц ремонты затеваешь. Или от скуки с одного курорта на другой скачешь, – не удержалась от ответной колкости девушка. – Ты хоть помнишь, где и как твой дом выглядит?

Спутник Доминики закатил глаза, подтверждая слова Миланы. А Лада из-под ресниц посмотрела на двух ярких, со вкусом одетых девушек. Доминика – потрясающая синеглазая блондинка с такими, однако пухлыми губами, что в их естественной природе приходилось сомневаться. Милана – жгучая брюнетка, с тонкими руками и точеными чертами лица. Такие одинаковые и такие разные. Они в равной степени ненавидели друг друга, соревнуясь между собой своими, как им казалось, достижениями. Лада незаметно вздохнула, и стерла с губ улыбку костяшками пальцев. Каждому здесь отведена своя роль, и ей придется подыграть Баграту, ничего не поделаешь. Раз он представил ее членом своей семьи, знать, и вести себя нужно соответствующим образом.


Скачать книгу "Долг платежом красен" - Екатерина Звонарь-Елисеева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Долг платежом красен
Внимание