Долг платежом красен

Екатерина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Чтобы вырвать сестру из беды, ей пришлось встретиться со своим прошлым. Прошлым, которое обожгло ее душу. Она считала, что сумела возродиться, но как оказалось не жила без того, кто стал эпицентром ее неспокойных чувств.
Он привык жить без нее – своей мечты, ставшей его одержимостью с первого взгляда. Коснувшись ее на очень короткое время, жестокий мир поглотил его, поработив своими не менее жестокими законами.
И только судьба знает, чего ждать двум обожженным сердцам от новой встречи…

Книга добавлена:
3-09-2023, 07:22
0
1 645
74
Долг платежом красен

Читать книгу "Долг платежом красен"



Глава 42

Голос Салаха Арсанова острым лезвием резанул по уху, а Баграту почудилось, что вскрыл его грудную клетку и вспорол сердце. Однако Баграт руку не опустил, только отодвинул Ладу подальше. И поднял голову, встречаясь взглядом с глазами Салаха. Тот спокойно стоял, чуть опираясь на свою трость, позади него – двое охранников с оружием наперевес.

– Как вы узнали? – спросил Баграт.

– Такие вещи, сынок, мимо меня не проходят. Сведение личных счетов без веских оснований – недопустимо, Булат, – цыкнул Север. А после, окинув внимательным взглядом выглядывающую из-за спины Баграта Ладу, его самого и едва не спустившего сопли Шрама, добавил: – Тем более к этой мрази счеты у многих имеются. А он грамотно пользовался законами нашего мира, надежно прикрываясь твоей широкой грудью.

Неприятная догадка пронзила ошалевший было от радости мозг Шрама. После последних слов Салаха, подозрение ядовитой змеей проникло в самое сердце, загоняя под кожу лютый ужас и страх.

– Уж не ты ли, Север, заказал меня ему? – Шрам с ненавистью боднул головой в сторону Булата.

Салах мучительно долго раздумывал, глядя то на Баграта, то на Шрама. Будто делал выбор. А потом, сохраняя деревянное выражение на лице, невозмутимо сказал:

– Ты, Шрам, сам себя заказал, когда покусился на члена семьи Булата.

– Что? – глухо переспросил Шрам. – Да она же просто…

– Ведь именно членом своей семьи Баграт представлял Ладу нам на известном тебе мероприятии в Высокогорке, – продолжал размышлять Салах. – А семья, как тебе должно быть известно, Шрам, свята и незыблема. Особенно, если в семье есть дети.

– Дети? К-какие еще дети? – Шрам так и осел, забывая про боль, про торчащий из тела нож.

Шрам перевел глаза на эту девку. Она выглядела не менее обескураженной, лицо Булата оказалось нечитаемым. Темным, правда, как грозовая туча. Салах же расплылся в жестокой беспощадной улыбке, от которой холодом сковало все мышцы Шрама. Он не понимал. Все было так, будто он что-то упустил. Какую-то важную деталь. Деталь, связанную с этой девкой, в которую Баграт будто клещами вцепился. Догадка была на поверхности и ускользала от Шрама. Разъярившись, он рванулся было в сторону Баграта. Краем глаза заметил легкий кивок Арсанова, и то, как Булатов нажал на спусковой крючок.

Грянул выстрел.

За спиной вскрикнула Лада и вцепилась в одежду Баграта скрюченными пальцами, слегка царапая кожу. Спрятала лицо от страшной картины.

А Шрам уже бездыханной тушей свалился на пол, во лбу зияла дыра, сочащаяся тонкой струйкой крови.

– Вот и всё, – Баграт обессиленно опустил руку, а второй обнял дрожащую Ладу и прижал к своему боку.

– Не совсем, мальчик, – Салах приподнял брови.

Баграт покорно кивнул, засунул ствол себе за ремень, обхватил обеими ладонями лицо Лады и всмотрелся в полные тревоги любимые глаза. Мягко поцеловал ее губы и отстранился.

– Баграт? – жалобно пропищала Лада, цепляясь за его предплечья и отчаянно мотая головой. Посмотрела на Арсанова и залепетала: – Салах…Амирович… Но как же?

– Крепись, девочка. Сейчас решится ваша судьба, – сказал Север. – Проводите девушку к Давиду.

– Иди, – подтолкнул ее к охранникам Баграт.

Лада напоследок сжала его пальцы и, чуть ссутулившись, медленно побрела на выход. От слабости и волнения за Баграта не чувствовала ног. Переживания тугим жгутом перекрыли способность нормально дышать и думать, оставив только привкус неясного будущего и возможной страшной участи любимого человека. Он снова подставился из-за нее. И определенно снова чем-то пожертвовал. Озноб побежал по ее позвоночнику, страх расползался щупальцами по всему телу. А если Арсанов решит, что Булатов слишком многое себе позволил, не испросив разрешения на устранение Шрама? Что тогда? Лада сжала зубы, стараясь отогнать дурные мысли.

Покинув помещение, осмотрелась. Прилегающая территория походила на место кровавой мясорубки: повсюду неподвижно лежали изрешечённые пулями тела наемников Шрама. Лада поежилась и обняла себя руками. Перевела взгляд перед собой. Буквально в нескольких шагах от нее были припаркованы темные внедорожники. Рядом с одним из них у открытой двери стоял Караев и …Юля? Челюсть Лады готова была отвалиться от поразившей ее картины. Ершова-то что тут делает?! И почему это Давид держит подругу за руку, с какой-то неприсущей ему нежностью перебирая своими пальцами ее пальцы? Лада подошла ближе и стала свидетельницей их разговора. Давид хмурился, внешне напоминая грозовую мрачную тучу, Юля же сверкала немного виноватой улыбкой. Ладе показалось или Ершова смущалась?! Брови Лады взлетели вверх.

Давид с трудом себя сдерживал. Но Слава Богу, Юля была цела и во время операции не лезла со своими советами. Четко выполняла его приказы, и надо признать пару раз выручила кого-то из парней своевременным выстрелом, пока те перезаряжали оружие. А когда на подходе их команду начали теснить явившиеся на подкрепление шрамовские бандиты, взяла огонь на себя, отвлекая их внимание. Даже такая малая передышка много значила. Но для Давида это не имело никакого значения. В смысле того, что бабам не место на войне, как он уже говорил Ершовой. Он мало чего боялся в этом мире, а вот потерять ощущение ее теплых пальцев в своих ладонях – да. Жутко хотел схватить ее в охапку и увезти куда-нибудь далеко, чтобы разъяснить ей ее новое положение. Только вот с майором полиции такие методы не прокатят. Упрется, и станет еще хуже.

– Да ты чего, Караев, надулся, в самом деле? – лицо Юли озарилось очаровательной улыбкой. – Всё же нормально. Обошлось.

Давид сузил черные глаза и сглотнул.

– Я велел тебе не высовываться лишний раз, – пробурчал он, не желая выпускать ее руку из плена своей.

– Я и не высовывалась, – непринужденно пожала она плечами. – Малость помогла.

– Тебя пора научить нескольким непреложным правилам. Мужчина говорит, женщина слушает и выполняет, – и чуть притянул ее к себе за запястье.

– Это какая-то дискриминация, Давид, – хмыкнула она, очень старательно вырывая руку, но пока безуспешно. – Курить хочу.

– И вот еще что, ангелочек. Никаких сигарет!

– Почему? – искренне удивилась она, все-таки высвободила одну руку, расстегнула броник и полезла в карман своей куртки. – Прикуришь, а?

Давид перехватил ее пальцы с пачкой сигарет и сжал свою ладонь в кулак, сминая коробочку. Затем забрал ее и сунул себе в карман.

– Нет, прикуривать не стану. А скажу вот что, – и склонился к ее уху, жарко зашептав: – Твои губы и сигареты совсем не гармонируют друг с другом. А вот мои губы и пальцы на твоих губах – то что надо, Ершова. Самое оно! И не только на твоих губах…

– Нет, ты точно озабоченный, – попыталась отшутиться она. Заслышав предупреждающее деликатное покашливание, покосилась в сторону звука, и щеки ее опалило румянцем. Блин, неужели Лада видела все эти ее телячьи нежности?!

– Привет, ребята, – махнула рукой Лада.

Юля кинулась обнимать подругу. Осмотрела лицо и нахмурилась. Отступила назад и наткнулась на Караева. Не успела среагировать, как оказалась в кольце его рук.

– Давид, грабли убрал! – зарычала она.

– А то что, арестуешь меня? – заворковал прямо в ухо. Получив чувствительный тычок под ребра острым локотком, лишь рассмеялся.

– Караев, успокой свои гормоны! – шикнула она.

Лада усмехнулась. Кажется, здесь кто-то кому-то нравится, и она ощутила себя немного лишней.

– Давид? – обратилась она к нему, заметила, как Юля благодарно стрельнула в нее глазами и как Караев, увидев это, заиграл желваками. Все же завладев его вниманием, спросила: – А что с…Семеном? Он закрыл меня собой и…

– Жив. На нем бронежилет был. Юру немного помяли, он уже в больничке.

Она облегченно перевела дыхание.

– Давид, а что с Багратом будет? – спросила и боялась услышать вместо ответа приговор.

Давид задумчиво потер подбородок и вздохнул.

– Север хоть и жесткий мужик, зато справедливый. Они с Булатом найдут общий язык. Верь в своего Баграта.

– Я веры в него и не теряла. Боюсь его потерять, – проронила она.

Караев внимательно посмотрел на Юлю, потом на Ладу, а после за ее спину, и лицо его просветлело. Лада порывисто оглянулась. Из ворот склада вышли Салах, следом за ним Баграт. Целый и невредимый. Жив!

Баграт стоял, расправив плечи. Смотрел Салаху прямо в глаза, но не вызывающе, а открыто, полностью уверенный в своей правоте. Арсанов усмехнулся и качнул головой. Ему всегда нравился Булатов, преданный, продуманный, порядочный и честный. Несмотря на то, что его непосредственным боссом была такая мразь как Снежный, Баграт никогда никаких делишек за его спиной и для своей выгоды не проворачивал, подчиняясь какому-то своему личному кодексу. Таких людей Салах уважал. А вот Шрам… Шрам многих в их среде уже допек, однако особо предъявить ему было нечего, тем более он исправно отстегивал свою долю.

– Расскажи-ка мне, сынок, почему в миру бродят слухи, будто это я тебе Шрама заказал? – хитро прищурился он.

Брови Булатова слегка дрогнули, но внутренности от этого темного взора скрутились в узел. Баграту казалось, что Салах знает о нем всё-всё. А может это и к лучшему, подумалось ему.

– Мне нужно было его немного подтолкнуть.

– Не боялся, что всё сорвется или пойдет не по плану?

– Всё было под контролем, – лаконично отозвался он.

– К сожалению, Булат, не всегда происходит так, как мы планируем. Иногда приходится чем-то жертвовать, – произнес раздумчиво Север, пристально глядя на стоящего напротив него мужчину.

– Салах Амирович? – Баграт сложил руки на могучей груди и вопросительно глянул на него.

Салах понял скрытый смысл обращения Баграта.

– Отныне будешь работать на меня.

– Что я должен буду делать? – Булатов чуть нахмурился, краем сознания опасаясь ответа.

Уголки губ Севера дрогнули в улыбке.

– Сферу развлечений и услуг развивать в одном далеком городе. У тебя это отлично получается.

– Особые поручения? – приподнял смоляную бровь Баграт.

Салах, читая в его сердце, усмехнулся:

– Живи, Баграт, и ни о чем не беспокойся. Сдашь все дела здесь моему поверенному. Однако тебе на новом месте придется всё начать с нуля. Готов?

Баграт внимательно посмотрел на Арсанова и решился озвучить свои пожелания этому умудренному жизненным опытом человеку. Не боялся его гнева, потому что интуиция подсказывала ему о странной расположенности к нему Салаха.

– Я хочу легальный бизнес, Салах.

– Понимаю, парень. Ты устал от криминала.

– У ведь меня семья, Салах Амирович.

– Знаю. Чудесные ребятишки у тебя с Ладой получились, – Салах хлопнул его по плечу. – Мы заключим с тобой контракт, по условиям которого будешь выплачивать мне долю. И только. Всё кристально чисто и понятно. И никаких подводных камней, Баграт. Согласен?

Еще бы он не был согласен! Можно с уверенностью утверждать – он легко отделался. Баграт скрыл несказанное облегчение и забурлившую внутри радость.

– Вы отпустите нас? – спросил он.

– Ты…, – Салах помедлил, будто подбирал слова, – неоценимую услугу оказал всем нам, убрав эту тварь, – покосился он на Снежного. – Шрам зажрался не в меру, бессмертным стал себя считать. Конечно, за твоей-то широкой спиной, почему бы и нет? Он получил, что хотел. Кстати, Баграт, попроси у своей Лады досье на него. Знаю – муж ей такое наследство оставил. Будет чем усилить твои позиции, чтобы обосновать ликвидацию Шрама, – и протянул руку.


Скачать книгу "Долг платежом красен" - Екатерина Звонарь-Елисеева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Долг платежом красен
Внимание