Влюбись в меня, Воробышек!

Янина Логвин
73
7.3
(11 голосов)
8 3

Аннотация: Собираясь приятно провести время, я никак не ожидал обнаружить в салоне своей машины разрисованную полуголую девицу. Которая сначала расстроила мне свидание, затем назвала своим парнем, выставив дураком, а потом при встрече сделала вид, что мы не знакомы, перевернув мои планы, а заодно и жизнь.История Риты Вороновой и Дани Воробышка

Книга добавлена:
28-11-2022, 12:52
0
2 011
65
Влюбись в меня, Воробышек!

Читать книгу "Влюбись в меня, Воробышек!"



Глава 27

Рита

Мы стоим в прихожей, в которой находится вся моя семья, присутствующая в этой квартире, и с любопытством за нами следят, поэтому говорить сейчас о личном – не самый лучший момент. Придется разговор отложить. Только вот что сказать Воробышку, если папа взял с меня слово до их с мамой возвращения не сознаваться в моем признании никому – не знаю.

Верила ли я, что Данил приедет, когда папа ему позвонил? Скорее да, чем нет. Я успела догадаться, что он привык отвечать на вызовы, и не только в спорте. Скорее, я не могла поверить, что Даня решился пошутить о нашем совместном проживании с родителями. Да, он был уверен, что мой папа не согласится, но теперь-то что делать?

В любом случае сейчас он мой гость, и я показываю парню на шкаф:

– Справишься?

– Конечно.

А сама поворачиваюсь к дедушке.

– Давай помогу! – принимаю у него пальто и кепку, и прячу одежду в шкаф. Предлагаю: – Ботинки помочь снять?

Дедушка не очень здоров, иногда сердце подводит и, если бы мы были одни, я бы его даже спрашивать не стала. Но Матвей Иванович у нас с характером, в придачу к давлению, и, конечно же, фыркает, стараясь казаться бодрым:

– Вот еще, Рита, не выдумывай! И не стыди меня перед своим молодым человеком. Я еще на вашей свадьбе плясать собираюсь, так что мне наклоны полезны!

Но умница Соня уже ставит дедушке пуф, он садится, а я поджимаю губы. Мне не известно, что именно рассказал ему папа, попросив побыть с нами три дня, но вряд ли о том, что его внучка – фиктивная невеста. Дедушке вредно волноваться. Так что я даже рада, когда Соня отвлекает внимание родственника своим щебетом:

– Как здорово, что ты приехал, деда! Я покажу тебе свой новую комикс, который рисую! Я назвала его – «Матрица обезьян». Понимаешь, там обезьяны в специальных зеркалах видят себя людьми, начинают говорить и думают, что всесильны. Но на самом деле стоит зеркалу разбиться, и иллюзия исчезает. Это злой эксперимент магистра тьмы – противного Гарпиуса! Только я еще не придумала, как магия магистра влияет на интеллект обезьян.

– Ой, внучка, боюсь, для меня это слишком сложно.

– Что ты! Это только кажется! Рита сказала, что у меня отлично получается! Кстати, про зеркала – это мы вместе придумали, правда, классно?

Воробышек уже успел снять куртку и остаться в футболке. Он отходит от шкафа-купе, и Степку прорывает. Мой брат никогда не умел долго обижаться и молчать:

– Чувак, блин, ну как ты это делаешь? – Степан с восторженным изумлением смотрит на парня. Да и не он один – футболка на плечах Данила сидит, как влитая.

– Что именно? Закрываю шкаф?

– Да, нет же. Бицухи качаешь! Расскажешь? А правду говорят, что надо есть сметану с овсянкой? Я ее терпеть не могу.

– Ну, если хочешь жить в туалете, то можешь рискнуть.

– А пресс покажешь?

– Обойдешься! Только твоей сестре.

О, господи! Он так сказал? Здесь же дедушка! Я встречаюсь с Даней взглядами и щеки вспыхивают мгновенно! Хорошо, что Ёжик пока не понимает намеков и заполняет паузу громким вопросом:

– А ты что, капитан Громобой?

Секунду на лице Данила отражается удивление, но он быстро догадывается, о чем его спрашивает мой семилетний брат, и приподнимает вопросительно бровь:

– А ты, значит, сам догадался?

– Да! Ты сильный!

– Капитан. Только это секрет.

– Правда?! – у Женьки от восторга округляются глаза.

– Но ты ведь никому не расскажешь?

– Не-ет! – мотает Женька головой, и Воробышек убедительно-серьезно играет на руках мускулами.

– Когда все спят, – понижает голос, – я надеваю свой блестящий плащ, маску, сажусь на огромный черный мотоцикл и еду спасать город от злодеев.

– О! А меня с собой возьмешь?!

– Конечно! Только ты все-равно ничего не будешь помнить.

– Почему? – немного разочарованно спрашивает Ежик, но глазами все равно хлопает.

– Потому что настоящие герои после драки со злодеями крепко спят и все забывают. И, кстати, – хмурит бровь Даня, – ты хорошо кушаешь? Моему помощнику нужны силы.

– Ну… я люблю сосиски и сырники.

– Кто же их не любит. Годится!

– А ты можешь починить мой самокат? Я знаешь, как быстро на нем катаюсь!

– Хм. Ну давай, попробуем.

Воробышек смотрит на меня, я пожимаю плечами, и он позволяет моему младшему брату вручить ему самокат и показать их со Степкой комнату.

– Рита! – возвращается Ёжик через секунду, не успев толком убежать, и хватает меня за руку. – Я хочу сырники и сосиски! Я очень хочу!

– Ладно, сейчас сделаю, – обещаю братишке, и он довольный уносится. А я поворачиваюсь к дедушке, который вместе с Соней наблюдает за нами, не зная, что им сказать.

Мне все еще неловко, но дедушка сам уже встает с пуфа и поднимает руки:

– Молчу… молчу! Пойдем, Сонечка, покажешь мне свои комиксы. А потом все вместе попьем чаю. Вдруг и я в помощники Громобою сгожусь!

Данил находит меня на кухне где-то через час. Мальчишки его здорово отвлекли, и я успела приготовить целое блюдо сырников, а Соня – разогреть в электрогриле сосиски. Сегодня у нас не самый полезный ужин, но я надеюсь, что он хотя бы получится вкусным, и все мужчины в квартире останутся сытыми.

Я как раз обжариваю в электрогриле кружочки цукини, а сестра накрывает на стол, когда Воробышек вырастает за моей спиной, обнимает рукой под грудью и, наклонив голову, легко кусает меня за мочку уха, подхватив небольшую сережку зубами.

– Попалась, Золушка? М-м, как у вас тут аппетитно пахнет! – игриво говорит, и мой цукини падает на гриль, а я застываю, неожиданно ощутив горячее прикосновение губ к коже. По телу мгновенно бегут мурашки, но всполошенные близостью парня, они чувствуют себя так же бестолково и растерянно, как я сама.

– Д-даня, перестань! – стремительно и тихо выдыхаю.

– Почему? – слышу в ответ удивленное.

– Здесь же Соня! – оглянувшись, шепчу парню, но натыкаюсь на совершенно упрямый взгляд.

– И что? Я ничего «такого» с тобой не делаю, – шепчет он мне в ответ, – что хотел бы сделать. И, между прочим, держусь из последних сил! Соня, – обращается запросто к моей сестре: – Если тебя что-то смущает, просто закрой глаза, поняла?

– Вот еще! – фыркает младшая. – Я уже взрослая, а ты – ее жених! Значит, можешь ее целовать!

– Молодец, мелкая, сообразительная растешь! – довольно и тонко улыбается Воробышек, и мне кажется, что не существует ситуации, которая могла бы его смутить.

– И любишь, Риту, – добавляет Соня. – Ты ведь ее любишь?

Нет, все-таки существует, потому что улыбку с лица Воробышка, как ветром сдуло. Правда, из рук не отпустил, поэтому пришлось самой выкрутиться, сложить обжаренные цукини на тарелку, посыпать тертым сыром и как можно спокойнее спросить, направляясь к столу:

– Дань, тебе тосты сделать? Мне не сложно.

– М-можно. Но я, вообще-то, тоже кое-что купил к ужину, сейчас принесу.

Данил уходит, а Соня от любопытства продолжает сверкать глазками вслед парню. Поставив тарелку на стол, я прошу сестру:

– Сонь, пожалуйста, не спрашивай больше Даню о чувствах ко мне. Это невежливо и ужасно неловко. Тем более, что он наш гость.

– А что здесь такого? Ты сама говорила, что, если любят, не сомневаются. Папа маме все время говорит и никого не стесняется!

– Но не при чужих же людях говорит? Вы с Даней еще не очень хорошо знакомы, и он не обязан тебе отвечать.

– А тебе?

Это, конечно, вопрос, на который сестре очень хочется узнать ответ. Но мне приходится ее разочаровать:

– А вот это – секрет!

Однако Соня мечтательно косится на Воробышка весь ужин, наверняка придумав кучу новых вопросов, но, во-первых, с нами дедушка, а во-вторых, Степка и Женька так шумят, беззастенчиво окружив Данила вниманием, что ему сейчас точно не до романтики.

Он выбрал место за нашим овальным столом справа от меня и положил руку на мой стул. Сидит, пьет большую чашку чая, отвечая на вопросы, и почему-то именно я из нас двоих ощущаю себя не в своей тарелке. И надеюсь, что никто за столом не замечает того, как старательно Данил накручивает на палец прядь моих волос – словно для него это обычное дело.

– …Так значит, Иван танцует и программирует, а ты решил пойти по стопам Ильи?

За разговором оказалось, что дедушка хорошо знаком с семьей Градовых, поэтому быстро находит общий язык с моим, хм, парнем.

– Можно и так сказать. Меня больше привлекает техника и спорт. Техника для души, а спорт отлично дисциплинирует и воспитывает волю. Я знаю, что могу добиться успехов в кикбоксинге, мне это нравится, а бизнесом планирую заняться позже. Возможно, через пару лет после завершения спортивной карьеры.

– А у тебя, стало быть, и планы на будущее намечены?

– Да, есть пара идей. Нам, спортсменам, без плана никуда. Но сначала я постараюсь сделать всё, что задумал в спорте. А в ближайших планах у меня пока защита диплома и возвращение к системным тренировкам.

Однако дедушка так просто не сдается, добавляя в чашку с чаем липовый мед и серьезно поглядывая на Данила из-за строгих очков. Чай еще горячий, но Ёжик умудрился вставить в дедушкину чашку трубочку и нахально пускает в нее пузыри – помогая остудить напиток. Хорошо, что Матвея Ивановича это ничуть не беспокоит.

– И наша Рита, надо понимать? В ближайших?

– И ваша Рита, – не смущается парень. – Мы с Ритой решили не спешить с серьезными планами и хотим сначала проверить свои чувства.

– Похвально, – кивает дедушка, пододвигая к правнуку тарелку с сырниками и продолжая: – Ошибиться с выбором человека для жизни легко, а вот исправить ошибку безболезненно – зачастую невозможно. Что ж, Данил, думаю, ты не будешь против того, чтобы ночевать в гостиной или в комнате моих внуков – там для капитана Громобоя есть отдельная кровать. И мальчишки будут рады познакомиться с тобой ближе. Видишь ли, я тоже считаю, что рано вам с Ритой торопиться жить вместе. Для начала и общей территории достаточно.

– Ясно, Матвей Иванович, – напрягается Воробышек, отодвигая свою чашку. Внешне это незаметно, но голос парня становится суше. – Намекаете, чтобы я не забывал, где в этой квартире входная дверь?

– Ну что ты, Данил! Ты Рите нравишься, я же вижу. Но если решишь уйти, внучка у меня золотая, без женихов не останется. Поверь, найдутся и такие, кто не только о ближайших… о будущих планах с ней заговорит! Проверяйте на здоровье свои чувства, а я пока, как человек старой закалки, которому ночью может понадобиться стакан воды, посплю в комнате внучки на раскладном кресле…

– …Дань, ты умеешь играть в шахматы? У меня такая офигенная доска есть – черный лак! Хочешь покажу?

– Нет.

– «Нет» не умеешь? Или «нет» не хочешь?

– Не хочу.

– Значит, умеешь! Научи, а? Я вот вообще в шахматах полный ноль – лень учиться было. Скажи, Жека?

– Ага! Степка вообще не умеет! Папа ругается!

– Слушай, а давай под подзатыльник! Я у тебя стопудово продую, вот увидишь! Или сразу под два?.. Заодно и за джинсы отыграешься. А то я себя знаю, я тебе еще какую-нибудь гадость подсуну вместо пердушки, а потом скажу: извини, чувак, я нечаянно! Воспитывать меня некому!

– Что? Только попробуй, акробат!

– Так я же по-честному и хочу! О, а давай, кто продует, будет спать на Ёжика кровати?.. Что, боишься, Громобой? Струсил?!.. А еще бицухами трусил… Я так и знал, что не умеешь! Конечно, шахматы – они не для боксеров…


Скачать книгу "Влюбись в меня, Воробышек!" - Янина Логвин бесплатно


73
7.3
Оцени книгу:
8 3
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Влюбись в меня, Воробышек!
Внимание