Кадуцей

Давид-Анастас
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Давид — ничем не примечательный студент, который имеет некоторые проблемы с самооценкой и самоорганизацией, однако живет далеко не так плохо, как многие могли бы подумать. Жизнь парня была более-менее обычной, пока он не повстречался с девушкой по имени Апата, одной из представительниц секты "Семиконечная звезда". Расследования, убийства, любовь, внутренний конфликт и неожиданные последствия далекого прошлого пришли в жизнь парня вслед за милой с виду девушки. Вопрос не в том, справится ли парень со всеми трудностями, а останется ли он собой после своего долгого приключения?

Книга добавлена:
26-10-2023, 18:28
0
453
32
Кадуцей

Читать книгу "Кадуцей"



Правда

Я действительно восхищался и восхищаюсь своим старшим братом, не только потому что он умен, красив и все в этом духе, но еще и потому что он настоящий. Глубина его характера чувствуется в первое мгновение после того, как он начинает говорить, чем, по моему мнению, не могу похвастаться я. Тем не менее, раньше я утешал себя тем, что хотя бы не совершил никаких преступлений и уже только поэтому лучше него, теперь же я окончательно потерял надежду догнать моего слишком одаренного брата.

Не сказать, что у меня было много времени, чтобы отвлечься и поговорить с Люксом, тем не менее было несколько вопросов, которые я должен был ему задать.

— Люкс, ты же помнишь Настю? Тебя ничего не смутило в ее смерти? Просто мне кажется, что там все не так просто, — произнес я несколько неуверенно. Брат ни на секунду не задумался, а потому и ответ не заставил себя долго ждать.

— Нет, вполне обычная смерть, ничего больше, — когда слова долетели до моих ушей, я застыл в изумлении. Да быть такого не может, чтобы Люкс просто принял официальную версию, тем более что в ней много логических дыр. Скорее он просто не хочет говорить мне правду, но почему? В общем и целом, это не так важно.

Я окинул взглядом до боли знакомое помещение, которое, однако, оставалось все таким же чужим. Серые бетонные стены, внушавшие отчаяние и горечь, решетки на окнах по ту сторону кабинки для свиданий, старые, периодически мигающие лампы и поразительно веселая и яркая улыбка брата, которая пробирала аж до дрожи.

— Никогда не понимал, как ты можешь улыбаться в таком помещении. Я и на улице-то с грустной миной хожу, а здесь бы вообще от тоски застрелился.

— Давид, ты хоть и крайне умен, но еще так юн. Не бытие определяет сознание, а сознание бытие. Если тебе спокойно и весело, то ты даже с приставленным к своему затылку дулом улыбаться будешь, а если ты несчастен и апатичен, то даже на самом дорогом пляже, с самой красивой девушкой будешь с таким же лицом, что и сейчас, — он усмехнулся. Умеет же он приводить сравнения.

— А ты все также остер на язык.

— А ты все также наблюдателен.

Прошло где-то около часа с моего визита, мы говорили без умолку, но не скажу, что у нас была какая-то определенная тема для разговора. Я чувствовал, что он пытается донести до меня что-то, но понять это было сложно.

— Знаешь, Давид, иногда люди используют жесты, дабы донести какую-то информацию между слов, — начал было он, а я сразу же стал корить себя, что раньше не обратил внимания на его руки, которые, как мне кажется, все это время были на столе. На металлической поверхности стола он рисовал символ семиконечной звезды, потом зачеркивал его и рисовал что-то, что я не мог разобрать. Он недовольно закатил глаза и еле слышно цыкнул.

— Корея, Америка, Россия, Азербайджан, Британия, Индия, Никарагуа — мои любимые страны, — выдал внезапно он и дал сигнал охраннику, что наша встреча окончена.

— Удачи, — шепнул Люкс с ухмылкой.

Я вернулся к себе уже ближе к пяти вечера. Всю дорогу до общежития мое сознание было занято тем набором стран, которые назвал Люкс во время нашей последней встречи. Так или иначе, это был шифр, однако пока что мне не хватало сил его разгадать, голова трещала и было слишком тяжело сосредоточиться на чем-то конкретном.

Поднявшись на этаж и проходя по уже до боли знакомому коридору с его даже несколько родным скрипучим полом, выцветшими зелеными стенами, с батареями, с которых уже слезла половина краски и с почему-то постоянно открытыми окнами, я, к своему удивлению, увидел Сабрину.

— О, а я уже собиралась уходить, у вас тут так холодно, — подметила она, потирая ладони. Было заметно, что девушку немного трясет от холода.

— А чего же не закрыла окна?

— Так у вас они все сломаны, хрен закроешь!

На моем лице появилась улыбка. Не спеша открыв дверь, я пригласил девушку к себе, а после и сам зашел. Холодный свет от монитора ноутбука освещал одну из комнат, что выглядело достаточно мрачно.

Посмотрев в дверной проем, я увидел, как оттуда, из глубины, начинают одна за одной вылезать черные, словно уголь, не совсем человеческие кисти, их становилось все больше, они поглощали свет от ноутбука, и когда он полностью погас, в комнате настала тишина. Глаза постепенно привыкали к темноте, и с каждой секундой я все отчетливее видел чудовище, что находилось в моей комнате. Оно полностью состояло из обугленных кистей, на некоторых кистях были глаза, на одной рот, еще на двух уши. Они собирались в чудовищный, изуродованный облик, который старался максимально походить на человека, но определенно им не являлся. Рук становилось все больше, они уже ползли по потолку и стенам, все приближаясь и приближаясь ко мне. Оставалось еще около полуметра от них до моего лица, прежде чем…

Пощечина выбила из меня все галлюцинации.

— Спасибо, потому что кажется, что пульс у меня под двести, — сказал я дрожащим голосом и упал на пол. — Это было очень даже реалистично, и я объективно точно не хочу встречаться с этой тварью в реальной жизни. Сейчас бы покурить…

В этот момент мне почти прилетела вторая пощечина, от которой я, правда, успел увернуться.

— Шучу, шучу, какие сигареты, ты о чем вообще? Я практически спортсмен, — нервно улыбнувшись, сказал я.

Далее последовал допрос, что конкретно я видел. Пришлось рассказать Сабрине все в деталях, что далось мне не без труда, однако в противном случае девушка бы не оставила меня в покое. Так или иначе, все закончилось тем, что мы лежали на моей кровати, при свете того самого ноутбука, который буквально десять минут назад явил мне перед взором чудище, которого доселе не видела Земля.

Лежа вместе с Сабриной, я впервые за долгое время ощутил самое настоящее спокойствие. Мы обнялись, и я почувствовал ее сердцебиение, ее пульс, который учащался, когда та, находилась рядом со мной, ее зрачки расширялись при виде меня, а лицо заливало краской при поцелуе. Все это опьяняло, но также пугало меня, я не хотел снова кому-то открывать свою душу, учитывая, что пару раз это уже закончилось плачевно. Как же тяжело верить людям.

Однако вскоре пришла пора идти на встречу с Амикусом. По непонятной мне причине, меня распирало волнение, мне показалось, что больше всего я боялся на подходе в бар увидеть ОМОН и УАЗик, потому что тогда бы мое расследование закончилось. Странно это, конечно. Вроде как я уже доверился Амикусу, учитывая, что позвонил тогда на даче я именно ему, однако паранойя все-таки сжирала меня изнутри, нагоняя негатив.

Идти по улице было далеко не так приятно, как хотелось бы. Вся эта слякоть, которая пришла вместе с неожиданным поднятием температуры была мне противна, однако радовало лишь то, что скоро опять похолодает.

Сам же путь до бара был хоть и не самым близким, однако прошел спокойно: без встреч со знакомыми, без приступов и без вообще всякого, что могло настигнуть меня с моей-то удачей, а также, к моему счастью, паранойя оказалась лишь паранойей, и у бара просто стояла толпа пьяных мужиков, мимо которых я с трудом, но все-таки смог протиснуться.

Отворив дверь, меня окатило волной запахов, шума и света присущих именно таким местам. У баров, вернее было бы, правда, это назвать пабом, по вечерам была некая своя атмосфера. Так вот, запах перегара стоял в баре вперемежку с запахом дешевых, быстро готовящихся закусок, играла музыка, которую почти не было слышно из-за разговоров и смеха, что стояли в этом заведении, а свет внутри периодически менял свой цвет, что несколько сбивало ориентацию в пространстве.

Я ступил на сделанный как бы под дерево пол и медленно стал пробираться через людей к месту, где сидел Амикус. Заприметил его я еще с улицы, но он был из тех людей, у которых нельзя было понять настрой по выражению лица, поэтому я все еще не знал, чего мне ожидать от предстоящего разговора.

Наконец-то добравшись до заветного сидячего места, я плюхнулся на мягкий синий диван и улыбнулся своего двукратному спасителю от закона. К своему счастью, я получил ответную улыбку.

Мы вызвали официанта, а я успел получше разглядеть своего, пожалуй, друга. Тонкие полоски морщин расходились по лбу и под глазами, свидетельствуя о напряженной и тяжелой работе детектива; под правой бровью красовался заметный глубокий шрам, наверное, полученный на одном из дел, и я надеялся, что не исчерпал лимит выделенных на меня нервных клеток своими выходками. У него также появилась щетина с последней нашей встречи, и если убрать шрам с его лица, то я вполне мог бы представить его в свитере в очках читающим какой-нибудь детектив вечерком у камина. Да вот только вся эта придуманная мной иллюзия разрушилась в тот же момент, когда я увидел под его пальто кобуру с пистолетом. Теперь же в мою голову только лезли образы, где он солдат в Афганистане или, например, в Сирии. Меня аж пробрала дрожь. Хотя уверен, что и сам Амикус чувствовал себя несколько в некомфортном состоянии рядом с человеком, из-за которого ему пришлось скрывать уже несколько убийств.

— Ваш заказ, — нарушил тишину официант. На столе оказалось пара бутылок пива, бутылка грузинского коньяка под названием «Давид» и пара стопок.

— Забавно, — подметил я, и Амикус лишь довольно улыбнулся.

— Так, о чем ты хотел спросить, маньяк мелкий?

— Ну, не надо прям на людях-то. А спросить я хотел по поводу Насти, нашли что-нибудь?

— Пока ничего стоящего. Все, что было найдено указывает на то, что она действительно умерла, ты сам что-нибудь еще искал?

Думаю, что наш диалог выглядел достаточно забавно, посудите сами, мы находимся в людном месте и, не беспокоясь ни о чем, обсуждаем убийства. У толпы есть поразительная способность скрывать все, что выделяется из массы за ширмой.

— Я ходил к брату в тюрьму, думаю Вашей Организации известно о нем, — Амикус кивнул. — Люкс жестом показал мне зачеркнутую семиконечную звезду и потом назвал список стран: Корея, Америка, Россия, Азербайджан, Британия, Индия, Никарагуа, — я был уверен, что повторил их с точно такой же надменной интонацией, с какой их сказал Менс-старший.

— Люкс Менс всегда был достаточно эрудированным и к тому же некоторое время сотрудничал с нами, поэтому скорее всего он пытался передать слово «Карабин», по первым буквам названных тобою стран, это тебе о чем-то говорит?

— Карабин? Может банда «Красных карабинов»? Когда-то в детстве мы представляли, что создадим банду под таким названием и будем управлять всем городом, я — северной частью, он — южной, но по иронии судьбы он теперь сидит на юге в тюрьме.

— Причем за то, чего не совершал, — добавил Амикус и у меня на лице всплыло удивление. — А ты думаешь, что этот местный Шерлок так бы просто сдался в руки полиции? Да у него там почти пятизвездочный отель, твой брат находится под присмотром правительства, как очень полезный человек, при этом он сам изъявил желание, чтобы случилась вся эта показуха с его арестом. Более того, банда «двух К» или «Красных карабинов» действительно существует, только правительству об этом знать необязательно. Ты же знаешь, что у нас в городе царит баланс сил копов и банд, так вот это все только благодаря им. Они не дают ни одной из сторон взять главенство.


Скачать книгу "Кадуцей" - Давид-Анастас Максимов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Кадуцей
Внимание