Полутьма

Софья Эл
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вампиры – реальность. Жестокие создания ночи, что почти одержали победу в старейшем как мир противостоянии. Последний рубеж, защищающий людей от монстров, ПМВ – противомертвые войска, терпят поражение за поражением. Но Симе Жаровой, старшему лейтенанту в отставке, совсем не до противостояния. После несчастного случая вся ее жизнь сузилась до борьбы с самой собой. Сбежав от всех в глухую деревню, Сима поселилась в ветхом доме с загадочным хозяином. Ее главная задача сейчас – найти себя и снова начать жить, дыша полной грудью. Если бы в это дело еще не лезли вампиры… Содержит нецензурную брань.

Книга добавлена:
17-08-2023, 21:13
0
278
58
Полутьма

Читать книгу "Полутьма"



Глава 7

– То есть, когда светло, жители в безопасности? – голос Палыча вытащил меня из забытья.

Судя по всему, я все же вырубилась. Под головой мягкая подушка, пальцы ощущают теплую шерховатую обивку дивана, а мозги ломит от транквилизатора. Проморгавшись, прищурилась, стараясь собрать картинку целиком. Палыч сидел напротив вампира, внимательно вслушиваясь в каждое его слово. Полковника в комнате не было. Перевернувшись на спину, уставилась на потолок, разглядывая какой-то типичный рисунок на белых обоях. Такая доза меньше чем за сутки еще будет давать о себе знать. Поэтому использовать каждую секунду на отдых сейчас было рациональнее всего.

– Нет. Только дневное солнце, когда оно высоко, и ясное небо. Утром и вечером достаточно просто укрываться в тени. Солнцезащитные средства, опять же. Туман, дождь, высокая облачность – все это дает возможность вампиру его уровня передвигаться даже в светлое время суток, – на секунду показалось, что майор пытается говорить тише, но тут же странное ощущение исчезло.

Он разговаривает с человеком, а не со мной. Следовательно, работает элементарное чувство – подстройка. Палыч принижает голос из-за того, что я сплю, и вампир копирует его интонацию. Вздохнув, проследила взглядом, как очередная муха с громким жужжанием стремительно врезалась в клейкую ленту, каких навалом было в магазине у Маринки. Очевидная работа приманки.

– Тогда я уже не уверен и насчет дня, – прохрипел Палыч.

– Даже мне затруднительно передвигаться при дневном солнце, – ухватившись за спинку дивана, я медленно приподнялась, опершись на согнутый локоть, – майор прав. Днем, даже если он будет осуществлять передвижение, все, чем будет забита его голова – как скорее укрыться от солнца.

– Кузнечик, я не уверен, – уже тверже повторил Палыч, а я отрицательно покачала головой.

– Достаточно один раз ощутить самому, что такое солнце для вампира, чтобы понять. Я не чувствую и десятой доли их боли, но это ад. Он просто не в состоянии напасть в такое время, – судя по тому, что Палыча мое признание не удивило, в курс дела его ввели.

Немного подумав, он кивнул, вновь поворачиваясь к вампиру.

– Кресты, святая вода, серебро – это правда, – спокойно продолжил майор, – чеснок, зеркала – миф. Мертвое тело точно так же, как и живое, спокойно отражается, как и отбрасывает тень. Чеснок – то же самое. Вампиры едят и пьют, но не из необходимости, а для удовольствия, – словно меня не существует, Сергей говорил прямо, не поворачивая головы, – рассчитывать на то, что дом – ваша крепость, не стоит.

– Но вам же потребовалось приглашение? – приподнял бровь Палыч.

Не видя лица вампира, готова была поспорить, что в этот момент он грустно улыбнулся. Потому что так человечнее. От осознания того, что читаю его по спине, одновременно было и спокойно, и противно. Медленно потянувшись вперед еще немного, я скинула ноги на пол, отмечая, что тапочки остались на мне.

– У вас маленький поселок. Если он подойдет к двери, сжав за горло вот такого Кузнечика – вы не пустите? – вампир кивнул в мою сторону, а Палыч нахмурился, отведя взгляд. – Вот лично ты и пригласишь. Потому что на лбу написано, лейтенант, что защищать будешь каждую букашку здесь. Баб Клава пустит, Васька, тупица. Добрые и простые люди – находка для хищника.

– Его же кто-то должен укрывать? – врезалась в разговор я.

– К тебе у меня свои вопросы, schatz, отдыхай, пока можешь, – все так же не поворачиваясь прошипел вампир, а я закатила глаза, откинувшись на спинку дивана.

Наблюдала за разговором двоих, а руки сами потянулись к не отпускающим меня фото. Да, однозначно, он приглашал меня поиграть. Подарил жизнь. Это про «Сашку». Человек на кухне, он же у телевизора. Заурядность, которой я всегда страшилась. Застрять где-то между глазуньей и выпуском вечерних новостей. Разорваться в размеренном течении времени, пропустив жизнь мимо себя. Я точно поняла все правильно. Пальцы дрогнули, когда я положила фото рядом с собой изображением вниз. Не должен на это больше никто смотреть.

К руке словно приложили раскаленное железо, когда пальцы разгладили карточку «Каблучки». Дает знать, что он близко? Недоуменно поморщившись, я вытянула руку с фотографией, отдаляя ту от глаз. О чем я могла подумать, зайдя туда? На что посмотрела бы первым? На что тут в принципе можно смотреть, кроме крови?

Стоп.

Он не выпил ее?

Закусив кончик языка, я подняла взгляд, остановив его где-то на натянутой меж лопаток серой футболке вампира.

– В какой случае ты не пил кровь жертвы? – как можно спокойнее спросила я.

– Прости, что? – вопрос прозвучал от Палыча, что тут же медленно переходил взглядом с вампира на меня и обратно.

– А ты думаешь, его десять лет полиция за похищение плюшек разыскивала? – горько усмехнувшись, прокатила на языке странное чувство разочарования. – Майор, мне повторить вопрос?

Сергей медленно обернулся. Кажется, я начинаю понимать, почему у вампира хрустит шея.

– Ты не знаешь всего, schatz, потому что не хочешь знать, – спокойно сказал майор, но тут же поднял ладонь вверх, стоило мне открыть рот, – не нужно повторять вопрос. Ни один вампир не бросит полную крови жертву. Такой ответ принимается?

Кивнув, я развернула карточку в своей руке к Сергею. Нахмурившись, он нагнулся, разглядывая снимок снова.

– Да, я заметил. Он не взял и капли из них. Так что это для тебя?

– Он знает про мою кровь, – голос дрогнул, когда я вновь повернула фото к себе, – практически кричит об этом.

Сергей моргнул, отводя взгляд. Усмешка коснулась его губ.

– Он ей отравился, странно было бы, если не припомнил этого.

– Нет,он бы оставил это лишь в первом случае. Когда «подарил жизнь», понимаешь? А он тащит это через все жертвы.

Поджав губы, вампир все еще буравил взглядом снимок. Прищурившись, наклонился ближе, тут же выпрямляясь. Складывалось впечатление, будто он пытается прочитать мысли того, кто оставил это послание. Бровь дернулась. Дрогнув, я отвернулась, пожимая плечами. Стараясь убрать последнюю мысль подальше. Нет. Он не пытался понять его. Майор делал то, что и говорила моя теория. Вампир ставил себя на его место. Примерялся. Он ощущал все то, что происходило на снимке, пропускал через себя. От этого желудок тут же сжался двумя ощутимыми спазмами, вновь приглашая желчь обжигать глотку.

Бровь вампира сошлись на переносице, а жесткая четкая линия тут же прочертила вертикальную глубокую полоску на загоревшей коже. Смог. Кулак на свободной руке тут же сжался, приглашая зуд в пальцах танцевать под песнь предвкушения. И Дашке нравится эта тварь. Дернувшись от последней мысли, я тут же направила взгляд прожигать ощутимую точку на обивке потрепанного дивана.

Надо как-то с ней поговорить. Объяснить ей. Нет, это только кажется, что если твою подругу чуть не разодрал на части вампир, то ты в жизни к ним не приблизишься. Миф. Если бы это работало так, ничего со мной не случилось бы. Потому что моих родителей убил вампир. Я знала это. К сожалению, человек, наполненный чувствами, слаб. Несмотря на всю свою осторожность, поддалась. Позволила ему. Себе. Я прошла этот чертов путь.

Я любила вампира.

Не открывая рта, сильно закусила кончик языка, не позволяя вновь очутиться там, где ждали лишь боль и темнота. Да, Сима. Ты поверила ему. Пустила в свою жизнь. Можно сколько угодно оправдывать все внушением, но я знала правду.

Помнила боль настоящего предательства.

В ту секунду, когда пальцы не нашли привычно холодной и гладкой поверхности в кобуре. Взгляд невольно коснулся русых волос над складкой на лбу вампира. Человек способен на страшное чувство. Прощение. Вампиры умнее. Они никогда не поставят чувства на первое место. А я, дура, именно их и выдвинула, забыв обо всем остальном. Выкинув из головы, что со мной монстр. Жжение на обратной стороне век тут же осушило глаза, даже не дав им увлажниться. Слезы закончились давно. Я точно научусь жить заново. Но… Сглотнув слюну, я почему-то вновь отвела взгляд.

Смогу ли я довериться кому-нибудь?

Ведь это осложняло все. Даже работу. Нужно доверять напарнику. Тому, кто прикрывает твою спину. Иначе ты один. Всегда. Пальцы сильнее вцепились в мягкую коричневую поверхность, что скрипнула от моего напора. Это будет последнее мое дело. А дальше разберусь с домом, разменяем его, в конце концов. Не моя идея была впихнуть мое имя в собственники. Куплю что-то маленькое и продолжу работать здесь.

Усмехнувшись, отметила, как вампир выпрямился, оторвав взгляд от фото. Рот твари покосился на одну сторону, а короткий, выбившийся из челки волос дрогнул, когда майор вновь повернулся к скрестившему на груди руки Палычу.

Конечно, если я выживу после встречи с ним.

Ведь третье фото несло лишь одно послание мне.

Смерть.

– Ты права, schatz, – кивнул вампир, в я прошлась взглядом по излишне напряженным мышцам шеи, – про третье фото даже не буду спрашивать.

– Мы все сделаем, майор, – кивнула я, вновь закидывая ноги на диван и расслабляясь, когда ноющий затылок коснулся мягкой обивки, – и вы наконец оставите меня в покое.

Под спокойные голоса Палыча и вампира я продолжала разглядывать фото, пытаясь вызвать в себе еще какие-нибудь мысли. Спать хотелось нещадно, а мозг старательно отказывался работать. Словно заправская управляющая ЖЭК вместо дельного совета выдавала то «обед», то тыкала больно носом о дверь с табличкой о часах работы. Потерев виски, я невольно кинула взгляд на светлеющее за окном небо. Нет, оно все еще было ночным, но больше похожее на предрассветное, чем час назад.

Проследив за моим взглядом и со скрипом поднявшись со стула, вампир, хрустнув, размял шею. Может, пока он «не жив», подарить ему в качестве презента «не трогай меня» абонемент в массажный салон? Это действительно начинало раздражать. Словно прочитав мои мысли, вампир резко развернулся на сто восемьдесят градусов, с ног до головы окинув меня взглядом голубых озер. Стараясь не заледенеть, я резко развернулась. От такого движения мой постоянный жилец с 2017-го года тут же отозвался болью в спине.

– Schatz, нам пора домой.

Закатив глаза, я медленно подалась вперед, удерживаясь рукой за спинку дивана.

– Палыч, мой номер у тебя есть, – кивнула я участковому и, на минуту остановившись, убедилась, как он, хоть и с небольшой паузой, кивнул в ответ, – не вздумай пытаться вступить с ним в контакт, – пошарив в карманах, я вытянула вперед пузырек, – столовая ложка два раза в день. У меня немного, но этого хватит хотя бы для того, чтобы сопротивляться внушению.

Участковый вдруг как-то замешкался, нерешительно кладя руку на застеленный скатертью стол. Его взгляд скользнул по Сергею, но тут же опустился в пол. Майор не спешил прояснять ситуацию. Лишь усмехнулся, поднявшись на ноги и протянув мне руку. От неожиданности я открыла рот, глядя на распахнутую ладонь.

– Мы обеспечили жителей, Сим, не волнуйся, – спокойно сказал вампир, все еще в ожидании держа ладонь в районе моего лица, – пошли.

Проигнорировав протянутую ладонь, я оперлась руками о край дивана и медленно поднялась на ноги. На удивление, темные круги лишь на секунду затуманили зрение и тут же испарились, оставив после себя легкое головокружение. В целом мое состояние последние часы меня больше радовало, чем напрягало. Кивнув Палычу и не дожидаясь ответа, я развернулась к двери и тихонько похромала на улицу.


Скачать книгу "Полутьма" - Софья Эл бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Полутьма
Внимание