Обучение по-драконьи или Полевые испытания на эльфах

Наталья Шевцова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ему навязали её опекать, а она с поразительным постоянством попадает то в одну опасную историю, то в другую. И все бы ничего, если бы не чешуйчатая сущность, которая поручила юной и еще не контролирующей свою магию богине ни много ни мало, а миссию спасения человечества... - Страж межпространственного коридора, он же чешуйчатая сущность - Изумрудный дракон, он же архидруид и Верховный жрец - Самый нелюбимый древнегреческими богами красавец блондин, он же опекун - Прибывшая из прошлого дочь Зевса и Метиды - Эльфы, которые отправились от людей подальше, в другое измерение - Курьезные ситуации и юмор - скандинавская и древнегреческая мифология - попаданцы в другую реальность

Книга добавлена:
11-10-2023, 16:29
0
371
47
Обучение по-драконьи или Полевые испытания на эльфах

Читать книгу "Обучение по-драконьи или Полевые испытания на эльфах"



Глава 26

Пандора подняла больную ногу, однако положить на колени мужчине не решилась, для неё вчерашней практически монахини подобное поведение было слишком уж… нет, не развратным, скорее интимным и потому смущающим.

– Ну и как ты себе это представляешь? – кивнув на покачивающуюся в воздухе ногу, иронично поинтересовался Ганимед.

– Ну хорошо, как скажешь! – нарочито безразлично пожала плечами девушка и положила ногу на колени мужчине.

К её искреннему удивлению, однако, он снова остался недоволен.

– О-оора-а!? – укоризненно протянул блондин, закатив при этом глаза.

Девушка недоуменно посмотрела на мужчину.

– Что, Ора?! Что опять тебе не нравится?! – раздражённо поинтересовалась она.

– Твоя обувь, например, – со вздохом объяснили ей.

– А-а! – протянула она.

Замечание было резонным: посему сапог тут же исчез.

– Молодец, – с явной насмешкой в голосе похвалили её. – А теперь колготки…

У Пандоры перехватило дыхание. Колготки… что?.. – неверяще уставилась она на опекуна.

– Убери их, – любезно подсказали ей, да ещё и объяснили: – Мне нужен доступ к твоей коже.

Пандора сглотнула. Кровь прильнула к её щекам.

– Ззачем? Я-а-а жже замёрзну! – всё ещё не веря своим ушам, пролепетала она.

Ганимед никогда бы не попросил её ни о чём подобном, была уверена она. Это, наверное, происки Хель! Или же больное воображение эльфа!

– Не замерзнешь, я быстро, – пряча улыбку, заверил блондин.

«Да он смеётся надо мной! – заметив чертики в глазах мужчины, поняла юная богиня, и мысленно зарычала. – Вот гад! Он меня, что совсем за идиотку держит! Ну я ему…»

– Но тебе же нужна щиколотка! – возмутилась она. Вслед за чем, придав тону столько льда и спокойствия, сколько вообще была способна, чеканя каждое слово, уточнила: – То есть, только стопа!

И… тут до неё вдруг дошло: ему, и в самом деле, нужна только её стопа.

«Святые небеса, я – идиотка! – мысленно простонала Пандора, мгновенно представив, что под штанами на ней надеты не колготы, а гамаши и носки, точнее, гамаши, один носок и один сапог. – Ганимед, конечно, та ещё сволочь белобрысая! Но я тоже хороша! О чём, я только думала?..»

– Ни слова! Или мне придётся тебя убить! – сузив глаза, зловещим шипящим голосом предупредила она посмеивающегося мужчину.

Красавец блондин поднял на угрожающую ему смертью богиню небесно-голубые невиннные-преневинные, честные-пречестные глаза:

– О чём ты? – поинтересовался он, приступив к осмотру уже порядком опухшей щиколотки.

Прикосновения были столь лёгкими и нежными, что у Пандоры мурашки побежали по всему телу. Приятные такие, к слову, мурашки. От которых её с новой силой бросило в жар.

– Ни о чём! – отводя взгляд, буркнула смущенная девушка. – Долго ещё? – намеренно раздраженным тоном поинтересовалась она.

Только пару секунд назад, как приступивший к осмотру травмированного голеностопного сустава, Ганимед, иронично выгнул бровь и, усмехнувшись, переспросил:

– Ещё?.. – его пальцы при этом продолжали совершать легчайшие, словно её кожи касались перышком, поглаживания.

Пандора закусила губу, чтобы не потребовать, не разводить нежности, а лечить её быстрее.

– Да, меня интересует, долго ли ещё?! – огрызнулась девушка. – Потому что у нас времени в обрез!

– Я в курсе, – кивнул блондин, не отводя взгляда от щиколотки и не прекращая легчайших касаний, заставлявших девушку снова и снова кусать губы.

И замолчал.

– И-иии… – выждав десять секунд, уточнила Пандора, поскольку так и не получила ответ на свой вопрос.

– И… вроде всё! – ещё через несколько секунд, наконец, объявили ей и потребовали: – Пошевели ногой!

– Не болит! – уверено заявила Пандора, прежде чем до неё, и в самом деле, дошло, что нога действительно больше не болит. – Не болит! – на сей раз, уже не кривя душой, повторила она. – Спасибо!

– Это хорошо! Очень хорошо! – удовлетворенно кивнул Ганимед. – Кроме того, теперь мы знаем, каким образом этот мир реагирует на магию, – криво усмехнувшись, добавил он.

– Уже знаем? – удивленно уточнила Пандора, оглянувшись при этом по сторонам и убедившись, что вокруг всё как было, так и осталось.

– Угу, – кивнул древний. – Стоит только раз её применить, и тебя её сразу же лишают.

– Ох, – виновато выдохнула Пандора. – Прости…

Ганимед усмехнулся.

– За что? – пожал он плечами. – Это ведь не ты придумала этот мир. И не ты придумала управляющие им правила. И не ты нас сюда при… – он внезапно замолчал. Прислушался. Вслед за чем, посмотрел в ту сторону, из которой как ему, казалось, исходил привлекший его внимание зловещий звук, всмотрелся вдаль, нахмурился и чисто для проформы уточнил: – Ора, ты тоже слышишь зов охотничьего рога?

Пандора кивнула.

– Слышу. И даже вижу, – добавила она, поднеся к глазам бинокль. – И даже ни кого-нибудь, а, как я понимаю, нашего эльфа. И даже ещё живого. Да ещё и улепётывающего от снежной бури в направлении нашей скалы.

– Уже легче… – пробормотал себе под нос Ганимед и, последовав примеру напарницы, тоже представил, что смотрит в бинокль. – Правда, совсем, совсем ненамного. И всё же шанс успеть добежать до…

– Добежать? – перебив собеседника на полуслове, удивленно вопросила Пандора. – Зачем ему бежать, если я могу телепортировать его прямо сюда и у меня на это уйдёт от силы пара секунд?

– Затем, что это ловушка, Ора, – мрачно ответил Ганимед. – И, если ты дашь себе труд задуматься, ты и сама это поймёшь.

– Ты думаешь снежная буря именно поэтому гонит его к нам? В надежде на то, что я не сдержусь и решу спасти его с помощью телепортации? – понимающе кивнула богиня.

– Я не думаю, – покачал головой древний. – Я уверен в этом, – констатировал он. – Как уверен и в том, что у нашего эльфа есть все шансы успеть добежать до, как ты её назвала, нашей скалы раньше, чем его настигнет Дикая охота.

Пандора недоуменно нахмурилась, хмыкнула и снова посмотрела в бинокль.

– Дикая охота?.. – задумчиво проговорила она, вглядываясь в то, что она изначально приняла за снежную бурю. – Откуда ты знаешь, что это именно Дикая охота?

– Прислушайся, – посоветовали ей. – Что ты слышишь?

Пандора последовала совету и напрягла слух. Вначале она была уверена, что слышит лишь завывание ветра. Однако, чем дольше и сосредоточенней она вслушивалась, тем яснее различала звук охотничьего рога. Вначале едва различимый сквозь завывания ветра и потому с трудом узнаваемый, с каждой секундой он звучал для неё всё четче и четче. И было в его звуке что-то такое, от чего ей хотелось развернуться и бежать. Бежать без оглядки. Как можно дальше. Не разбирая дороги.

Чтобы справиться с охватившей её вдруг безотчетной паникой, Пандора несколько раз глубоко вдохнула и выдохнула. Наконец, она смогла отрешиться от звука рога.

– Откуда ты знаешь, что это горн именно Дикой охоты? – снова спросила она.

Не то чтобы она сомневалась в правоте древнего. Скорее, наоборот. Совершенно не сомневалась. Просто её вдруг озарила догадка…

– Оттуда, что я участвовал в Дикой охоте, – подтвердил её предположение древний. И судя по его мрачному голосу, в котором явно звучал вызов, этим фактом своей биографии он, мягко говоря, не гордился. Однако и посыпать пеплом голову за сделанный когда-то выбор он тоже был не намерен. – И оттуда, что тот, кто хоть однажды в ней участвовал, навсегда остаётся связанным с ней частичкой своей души. И да, я убивал просто ради азарта охоты. Ты ведь это хотела спросить?

– Нет, – отрицательно покачала головой Пандора. – Просто… Звук этого рога, он так действует на меня… Меня пронзает такой ужас, что я с трудом заставляю себя оставаться на месте, а не бежать со всех ног, куда глаза глядят, лишь подальше от этого звука. Вот я и подумала, что мне было бы спокойней, если бы я знала, что ты точно знаешь, с чем мы имеем дело. И теперь я это знаю.

– И теперь тебе спокойнее? – насмешливо уточнил Ганимед.

– Однозначно, – с улыбкой кивнула девушка. И тут же потребовала: – Итак, какой у нас план?

Улыбка, впрочем, тут же сошла с её лица. Поскольку она вновь услышала жуткий зов охотничьего горна. И на сей раз его звук прозвучал уже гораздо ближе. Её снова кинуло в дрожь и с сумасшедшей скоростью заколотилось сердце. Она схватила бинокль и прижала к глазам.

– Охота всё ещё достаточно далеко, – положив ей на плечо руку, мягко проговорил Ганимед.

– Откуда такая уверенность?! – нервно спросила Пандора. И снова не потому, что сомневалась в словах древнего. А потому, что для собственно спокойствия, хотела знать то же, что и он.

Древний заговорил не сразу. Вздохнул. Пожевал губами. Покачал головой. И только затем, наконец, ответил:

– Дикая охота – это не просто ведомые жаждой убийства призрачные всадники, они – стихия. Стихия, несущая с собой смерть. Стихия, единственное предназначение которой, убивать. Поэтому, поверь мне, ты почувствуешь их приближение, – отстраненным, надменно-менторским тоном заверил он. – Что же касается плана, – поднося к глазам бинокль, уже другим, бодрым и полным жизни голосом заговорил он, – прежде всего, я предлагаю осмотреться. Потому как, что-то мне подсказывает, что просто поднять его на скалу нам никто не позволит. А потому смотрим в оба и решаем проблемы по мере их поступления.

Последовав его примеру, Пандора тоже вновь поднесла к глазам бинокль.

Между эльфом и дикой охотой, к их облегчению, по-прежнему сохранялось более, чем приличное расстояние.

– Не удивлюсь, если они просто гонят его к нам, – задумчиво проговорил Ганимед. – Но как говорится, пока не проверишь, не узнаешь. Что ж, тогда пошёл я проверять.

– Что проверять? – невольно залюбовавшись сверкающими на солнце, словно бриллиантовая крошка, бескрайними снежными просторами, поинтересовалась Пандора.

– Какой из меня альпинист, – усмехнувшись ответил ей древний. Вслед за чем, скрепя альпинистскими ботинками, направился к краю скалы.

Оценив высоту совершенно отвесной скалы, Ганимед присвистнул.

Справедливости ради, ничего другого он и не ожидал. Условиями заключенного эльфом контракта (исполнителями которого стали и они с Пандорой), был предусмотрен лишь самый-пре-самый минимальный из возможных шанс на выживание.

Но к счастью, он всё же был. И Ганимед не был намерен его упустить.

Подойдя к краю уступа, он вновь посмотрел в бинокль. Только в этот раз уже вниз. Никаких следов. Вот и отлично.

– Ора, на тебе смотреть в оба, – на всякий случай, предупредил он, прежде чем приступить к подготовке к спуску вниз.

Пандора согласно кивнула.

За свою более чем трёхтысячную жизнь Ганимеду ни раз приходилось спускаться с гор, используя дюльфер[1], поэтому ни «заказ» необходимого, причём самого лучшего и надежного, снаряжения, ни подготовка к спуску для него особых проблем не составили.

Предусмотрительности и осторожности, ему тоже было не занимать, поэтому вместо одного скального крюка для себя и одного для эльфа, он вбил три. Веревку выбрал такую, запас прочности которой позволял спустить и поднять на гору десятерых таких как он.


Скачать книгу "Обучение по-драконьи или Полевые испытания на эльфах" - Наталья Шевцова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Юмористическая фантастика » Обучение по-драконьи или Полевые испытания на эльфах
Внимание