Княжич Соколов. Том 2

Роман Саваровский
0
0
(1 голос)
0 1

Аннотация: Три сотни лет я был Ловцом Цитадели и отнимал тысячи жизней ради блага миллионов. Лил кровь людей и рубил головы Эфириалов во имя равновесия до тех пор, пока меня не заманили в ловушку на отдаленную планету и не похоронили вместе с миллиардом ее жителей.

Книга добавлена:
17-07-2023, 10:45
0
1 107
57
Княжич Соколов. Том 2

Читать книгу "Княжич Соколов. Том 2"



Глава 15

— Ты куда? — панически встрепенулась на бегу Эмилия, опасливо оглянувшись на такое безопасное дерево, — а как же приказ?

— Не будет никакого приказа, — отмахнулся я, оценив, насколько шустро Алекс переключился с сонного режима в боевой и уже двигался на своих двоих.

Шестнадцатилетний парнишка сделал это настолько идеально и быстро, словно всю жизнь этому обучался, а не бродяжничал, проклиная свою невидимость.

— Приказ уже был, Артем! — громко возмутилась Эмилия, — держать квадрат и не лезть на рожон! Каждое наше действие оценивают и нарушением приказов можно выиграть не турнир, а только билет в штрафной батальон в Африке!

— А это вариант, — на миг задумался я перед заманчивой перспективой.

Африканский континент местные правители крупнейших стран уже пять сотен лет используют для своих игрушек в войну.

И, в отличие от сегодняшней, правил и ограничений там самый минимум, так как всем, в общем-то, плевать на Африканские земли.

Как и на людей, что там живут.

— Милостивый государь, за что мне все это… — обреченно вздохнула Эмилия.

— Никуда нас не отправят, — сжалился я над совсем уж поникшей девушкой, — мы действуем полностью в рамках устава. Смерть командира ведущей тройки снимает с нас все предыдущие приказы и в текущей обстановке на поле боя мы вольны действовать на наше усмотрение.

— К-к-какая такая смерть? — опешила Эмилия.

— К его радости, быстрая, — тут же уточнил я и резко взял чуть левее.

Звуки близкого боя раздавались все отчетливее с каждым нашим шагом.

Иссиня-черное небо то и дело окрашивалось красными пятнами, а мощный ветер доносил натужные хрипы, треск льда и монотонные глухие удары.

— Никита Мамлеев ведь действующий лейтенант царской армии, боевой Ратник шестой ступени и командир тройки, специализирующейся на защите! — воскликнула дрогнувшим голосом Эмилия.

— От смерти это его не спасло, — мудро заметил я, ничуть не сбавляя скорости.

После моих слов лицо Эмилии заметно побледнело.

Видимо прикинула, какую силу нужно иметь, чтобы столь быстро и легко убить такого крепкого и опытного одаренного на поле боя с довольно плотным прикрытием.

Однако бежать девушка продолжила, и тревожность в ее глазах сменилась упрямой уверенностью.

Но самое главное, что в ее больших серых глазах я не заметил ни капли страха.

С другой стороны, откуда ему взяться у представительницы древнего уничтоженного рода Оболенских.

Будучи частью семьи, уничтоженной за самый непростительный грех, коим является покушение на жизнь названного императора, умение бороться со страхом это обязательный для выживания атрибут.

Император Михаил Елецкий оказался весьма милосердным, раз позволил всем детям Оболенских жить и помнить частью какой семьи они были. Забыть такое невозможно, ибо каждый косой взгляд, брошенный на повзрослевших детей им об этом напоминает.

Какую бы фамилию они сейчас не носили.

Измена не знает сроков давности, а аристократы высшего общества существа весьма злопамятные.

— Делай, как я показывал и все будет хорошо, — мягко скомандовал я, когда от поля боя нас отделял последний ряд густых елей и пара десятков метров.

— Поняла, — послушно отозвалась Эмилия.

— Алекс? — повернул я голову направо, и парнишка со спокойным взглядом ответил мне невозмутимым кивком.

— Вот и славно, — улыбнулся я и, сконцентрировав всю мощь своего «Ока сокола» по периметру вокруг нас, выскочил на оперативный простор.

Взору тут же открылся перекопанный, как после бомбежки, темный пустырь с парой десятков мертвых тел, разбросанных по периметру. Преимущественно тела принадлежали неодаренным солдатам царской армии, которым не повезло оказаться не в том месте, не в то время.

Тела одаренных представителей троек угадывались чуть проще.

Черный выжженный кратер с утихающими магическими языками пламени и грудой обгорелых костей Мамлеева. Свисающие с размозженного черепа кислотно-зеленые кончики волос Листковой и разрубленное надвое тело с цифрой двадцать девять на плече.

Вот и все что осталось от хваленого отряда опытных царских бойцов за каких-то десять секунд сражения.

Звуки же продолжающегося ожесточенного боя исходили от расположившихся плотной кучкой тройки Ивана Сомова, что последующие после гибели Никиты Мамлеева две минуты успешно сдерживали натиск окружившего их врага.

Андрей Стрелецкий тактически перекрыл спину возвышением из магического камня, а сам Иван Сомов с огромным трудом сдерживал фронтальную область широким ледяным куполом.

Аккурат между ними лежало потрепанное бессознательное тело Олега Стрелецкого и сильно ограничивало напарников в перемещении. Сдвинуться хоть на шаг, означало убить еще продолжающего дышать раненного Стрелецкого.

Защита Ивана Сомова стремительно покрывалась трещинами под градом атак, зубы были стиснуты до крови, на лбу выступал пот, а само тело дрожало от перегрузки и переохлаждения.

Андрей Стрелецкий из последних сил держал каменную стену, и выглядел лучше своего брата только тем, что еще продолжал стоять на ногах.

Полусогнутых, окровавленных и испестренных мелкими порезами ногах.

С разной степенью успеха, сжимающуюся с каждой секундой защиту боевой тройки «Ледокол» пытались добить пять одаренных в простецкой серой одежде без опознавательных знаков и с плотными шарфами, полностью закрывающими лицо.

Не немцы, — отметил я про себя, и шеи двоих врагов крутанулись вокруг своей оси.

Бедолаги так старательно пытались пробить оборону тройки «Ледокол» высокоуровневыми техниками, что не удосужились как следует уплотнить свой собственный покров.

Возможно, против водника Ивана Сомова и братьев Стрелецких с их атрибутом земли этого бы и было достаточно, но мои потоки ветра нашли наносантиметровые бреши и отправили неопознанных врагов в мир иной.

Трое уцелевших тут же оперативно отреагировали на новую угрозу с тыла, и в нашу сторону выдвинулся водник с плотным тягучим покровом, а двоих дружков оставил добивать едва стоявших на ногах Ивана Сомова и Андрея Стрелецкого.

С тощих пальцев водника стекали капли мутной воды, а хищный взгляд карих глаз быстро определил меня первой целью.

Не успел я моргнуть, как земля подо мной обмякла, и тело по самые колени провалилось в вязкую холодную трясину, что означало что пришли не за мной.

Никакого уважения или дополнительной защиты шеи.

Водник, убедившийся, что выключил быстроногого ветряка из игры, тут же сместил взор на Эмилию, которая уже бесстрашно мчалась прямо на него.

Потратив пару мгновений, чтобы оценить силу противника, угол и скорость атаки, водник нырнул навстречу и взмахнул ладонями, после чего на девушку с двух сторон обрушились невидимые в темноте прозрачные лезвия замороженной воды.

С большим трудом удерживающая покров Эмилия не имела ни малейшего шанса отразить атаку боевого Ратника, но, к чести девушки, и взглядом не повела на смертельную угрозу.

Даже когда ее кожу резануло шальным ледяным осколком, Эмилия продолжала держать взгляд на цели и начала замах.

Водник, который без труда контролировал все до единого внешние частицы своего атрибута, усмехнулся наивности несущейся прямо на него девушки.

Что ему может сделать предсказуемо двигающаяся девчонка без доступа к частицам своего атрибута?

Но, как только лезвия из прозрачного льда в считанных миллиметрах от цели исчезли, словно их и не было, усмешка на его лице сменилась сначала недоумением, а потом и страхом, когда он осознал, что прямо перед девушкой есть кто-то еще.

Некто непредсказуемый и едва уловимый глазом, а от того наиболее опасный.

Тут же пущенный из скрещенных рук мощный водно-ледяной поток также был поглощен Алексом, который синхронно двигался аккурат перед Эмилией и выступал в роли ее личного щита.

И так довольно мощный замах специализирующейся на ближнем бое девушки получил дополнительные усиление моими потоками ветра, и ее кулак легко прошил выставленную защиту водника и угодил ему прямо в скулу.

Треск ледяного покрова был мне сигналом и, выбравшись из трясины, я обрушил на спины двоих дружков водника всю накопленную за эти полминуты мощь штормового ветра.

Их покровы выдержали мою атаку, но их тела предательски бросило вперед, и Иван Сомов этим тут же воспользовался.

Кусок истончившегося ледяного купола принял острую форму и, словно стрела, вылетел в на миг переставшего его обстреливать огневика.

Вскрик боли эхом разнесся вокруг, и формация тройки врагов посыпалась.

Не знавший, куда ему смотреть второй огневик получил каменным колом в висок. Его напарника добила вторая ледяная стрела, а попытавшийся избежать неожиданного окружения водник получил поставленную троечку ударов от Эмилии, от которых покров бедолаги окончательно поплыл и мои ветровые потоки завершили его жизненный путь, свернув третью вражескую шею.

— Спасибо, Артем, — с горящими от перевозбуждения глазами выпалила Эмилия, почувствовав, что последний ее удар взаправду пробил покров боевого Ратника.

Возможно, стоило сказать, что мои ветровые потоки усиливали ее удары едва ли на пару процентов, и это результат ее собственного внутреннего эфира, но зачем лишать девушку всепоглощающего чувства благодарности.

Тем более, когда ее эфирный источник столь пугающим образом зависит от текущего состояния Эмилии.

Настолько сильно зависит, что в бою ее ранг бесконтрольно колеблется от второго до шестого. Пока я не смогу найти этому точную причину лучше оставить все как есть.

А то еще возгордится и полезет в бой сама.

Без моих ускоряющих потоков, прикрывающего спину ветрового столба, сканирующего каждое движение противника «Ока», и, конечно, Алекса выступающего в роли последнего щита.

— Всегда пожалуйста, — кивнул я, краем глаза подметив стремительно приближающегося ко мне Сомова.

— Ты бросил пост! — гневно прорычал он, едва сдерживаясь, чтобы меня не ударить.

Весьма странная реакция для того, чью жизнь только что спасли.

— И тебе тоже, всегда пожалуйста, братец, — ответил я, пытаясь отойти от внутреннего диссонанса между двумя столь полярными типами благодарностей.

— Артем! — осуждающе выдохнул Иван Сомов и опасливо покосился по сторонам, — а что если он сейчас ударит в спину нашим основным силам?! Ты об этом подумал?! ИХ ВЕДЬ ТУТ ЖЕ СОМНУТ!

— Да никто никуда не ударит, — отмахнулся я, — в радиусе десяти километров никого кроме наших нет.

— Как это никого… а где тогда он?! — вдруг округлились глаза Ивана Сомова, и тот резко обернулся назад, где Андрей Стрелецкий перетягивал жгутом обрубок ноги брата.

И в этот момент их накрыла пожирающая все живое волна магического огня.


Скачать книгу "Княжич Соколов. Том 2" - Роман Саваровский бесплатно


0
0
Оцени книгу:
0 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Княжич Соколов. Том 2
Внимание