Рыжая чайка

Лаванда Риз
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я знаю карты маршрутов всех подземных лабиринтов, я умею биться на мечах, но я не понимаю глупых законов моего народа и не хочу сражаться против своего сердца. Испокон веков, мы люди, делим наш мир с вольфгарами. Днём одни – ночью иные. Мы считаем их монстрами – они нас добычей. И только меня угораздило пойти против всех – я влюбилась, в статного дерзкого красавца, искусного воина, меняющего свой облик во тьме. Мы бросили вызов, пробудив силы куда более древние. Но если бы не любовь – вряд ли бы этот мир вообще выстоял.

Книга добавлена:
23-03-2023, 20:17
0
409
106
Рыжая чайка

Читать книгу "Рыжая чайка"



Глава 37

Моя опустошенная закляклость почему-то не позволяла мне почувствовать Хаяма, вернее в этом звенящем воздухе он был словно повсюду, вверху, под бирюзовыми небесами, внизу, в извилистых туннелях, между деревьев в лесу, в бьющихся сердцах вольфгаров. Я пыталась уловить его, собирая по частицам нашу с ним связь, чуть ли не умирая от страха, потому что, только теряя, осознаешь, насколько сильно ты нуждаешься. А моя потребность сейчас в нем превышала всю мою разумность.

И …когда я его увидела, …мои плечи непроизвольно затряслись, и я в довершение разразилась рыданиями.

Хаям не несся по-вольфгарски стремительно. Он просто шел.

Шел ко мне и улыбался. А я сидела на земле как ненормальная и обливалась слезами и почему-то от этого была счастлива.

И когда его руки подняли меня, обнимая, и когда уткнулась в эту широкую грудь, услышав его голос – я была неимоверно счастлива.

– Когда нужно радоваться – ты плачешь. Люди всё-таки такие странные создания, – сквозь улыбку проговорил он, – Но ты у меня ещё и особенная.

– Потому что ненормальней остальных? – подняла я на него свои глаза и разомлела от плещущегося в его искрящемся взгляде тепла.

– Угу, – смешно кивнул он. – Только, это совсем не важно для вольфгара, стоящего перед тобой, что ты несносно упрямая, что не умеешь сдерживать своих пестрых человеческих эмоций, что у тебя волосы, как лучи на закате, а глаза цвета вечерних сумерек – потому что за все это и кое-что большее я тебя и люблю, Тара Вейн, моя чайка надежды. Без тебя я бы не смог. Мы прошли через трудности и потери, но мы победили! Я же говорил тебе! Жизнь …продолжается, – шепнул Хаям, поймав мои губы.

Больше не маячили впереди непреодолимые преграды, не нужно было постоянно оглядываться по сторонам с тревогой и опаской, готовясь в любую секунду драться за свою жизнь, не нужно было изнурять себя тренировочными поединками и бежать за ветром, объятыми пламенем. Теперь можно было предаться чувству, раскрывая его в полной красе своей необъятной души.

– Как долго я не дышал свободно, любя тебя неустанно, и ничто мне теперь не помешает, – прошептал Хаям. – Просто быть, жить, вдыхать полной грудью, любить – беспредельное счастье. Не хочу его упускать, я его выборол.

– Оно дорогого стоит. Эта война длилась, будто несколько лет. Чувствую себя старой помудревшей провидицей, повидавшей и прочувствовавшей столько, что не высказать словами, – вздохнула я, с упоением прижимаясь к нему. – Хочу снова стать Тарой, без дара, без силы жреца, без страхов и мыслей о спасении мира. Мы сможем стать двумя обычными созданиями, человеком и вольфгаром, как думаешь?

Хаям усмехнулся:

– То, что у вольфгара жена человек, это уже не обычно. Ну, можно подстроить свои способности, замаскировав их простой обычной жизнью. Впереди совершенно другое будущее, которое мы слепим из наших желаний. Хочешь услышать, что твориться вокруг? Я сомкнул вокруг нас с тобой щит, коконом отгораживая происходящее. Приготовься.

Словно лопнула какая-то скорлупа! На меня обрушился грохот барабанов, замелькали перед глазами сотни вольфгаров. Радостное гудение вращалось и кувыркалось вокруг, затягивая меня в этот неистовый восторг. Вольфгары праздновали свою победу! Сливаясь своими красивыми подвижными телами с барабанными ритмами, выражая танцем своё ликование. И только Тир отплясывал, усадив себе на плечи Руди, пищавшего от удовольствия, тем самым ещё больше воодушевляя Тира.

Я отправилась к нему отбирать ребёнка.

– Хаям! – возле владыки возник Камиль. Его сосредоточенное лицо не выказывало никакой радости, охвативший пространство горящий взгляд, пристально смотрел в одну точку. Кудрявый вольфгар не желал приобщаться к всеобщему веселью, твердо намереваясь поговорить с владыкой клана ветра. – Здесь не место. Это важно. Хочу задать тебе несколько вопросов.

Хаям окинул его оценивающим заинтересованным взглядом.

– Глядя на тебя, совсем не трудно догадаться о ком ты будешь говорить, – бросил он.

– Ну? – оба вольфгара, мигом оказавшиеся посреди одного из пустующих шатров, застыли друг напротив друга. – Поражаюсь твоей вызывающей наглости, – протянул Хаям, глядя на него пылающим взглядом через щель прикрытых глаз. – Только хочу предупредить, …нет у тебя права говорить о моей жене! – из груди владыки вырвался предупреждающий рык.

– То, что скажу я, мог бы сказать тебе любой, – гордо вскинув голову, спокойно произнес Камиль. – Соблюдая условия договора, завтра ты покинешь нашу территорию, возвращаясь на земли своего клана, уводя за собой своих вольфгаров. Наверняка, ты собираешься взять Тару с собой. …На всё твоя воля? Тогда, ты не оставил ей выбора, дав ей понять, что от неё зависят тысячи жизней. Но теперь – дай ей выбрать самой. Пусть Тара сама решит идти ей туда, где ей всё чуждо, или остаться здесь, где её дом, её родное поселение, вольфгары, которым она дорога. Заставишь её снова – и весь клан огня будет считать тебя трусом. Неужели ты боишься?

Два ненавидящих, непримиримых взгляда встретились, еле сдерживая, рвущиеся наружу бешеные вольфгарские сути.

– Если она выберет тебя, я не стану больше напоминать о себе, – прорычал Камиль, – Но если Тара решит остаться со мной – мы будем драться!

– Хочешь начать новую войну только уже между кланами? Она на это не пойдет! Хочу тебя разочаровать – ты прошлое, Камиль! И я постоянно спрашиваю себя, почему я тебя до сих пор не убил? Раскрой глаза и признайся себе, наконец, что ваших отношений больше нет! Тара моя жена, я люблю её, и она, будь ты проклят, любит меня! Трус это ты, потому что отказываешься верить истине! Я боролся за женщину, которая изначально принадлежала мне! – дрожа от гнева, бросал слова Хаям.

– Дай ей свободу, и проверим эту вашу любовь, окутанную магией жрецов! Мантрагалы и древние символы таят в себе огромную силу, кто поверит, что ты не применил их, привязывая к себе девушку! Это ты будь честен и найди в себе смелость признать свою слабость! – хватаясь за рукоять меча, выкрикнул Камиль.

Огонь и ветер – способны вызвать бушующую, несущую гибель и разрушения стихию! Не нужно было даже искры. Эти вольфгары и так были раскалены до предела. В руках уже были сжаты мечи, и они скрестили их в прыжке, разрывая шатер.

Но эта схватка не осталась незамеченной. Уже тогда, когда Камиль заговорил с Хаямом, за ними стали пристально следить несколько пар глаз. Сбивая с ног владыку клана, на него неожиданно обрушился Мираб, на Камиля в ту же секунду навалился Алишер.

– Вы что здесь спятили?! – прогремел Алишер, награждая их осуждающим взглядом. – Совсем от черной касты мозгами тронулись?! Мы выстояли в таком сражении, чтобы начать всё заново?!

– Тронулись мы от другого, – процедил Хаям. – Тара не должна знать об этом. Я докажу тебе, что она не связана чарами! – вырываясь, бросил Хаям Камилю.

Покинув шатер, мысленно, Хаям приказал всем васау, выстроиться, прервав веселье. Что они безукоризненно и выполнили. Даже Камиль занял своё место.

– Во избежание неравных стычек между вольфгарами и васау разных кланов в будущем, я принял решение связать ваши силы, предоставляя всем равные шансы для честного боя. Ваши способности управлять стихиями исчезнут, как и появились. Если появится необходимость – вы призоветесь снова. Жрецы и воины васау были призваны бороться с силами черной касты. Мы разбили наших врагов, значит, не имеет смысла использовать силу грозовых жрецов и придерживаться единства и дальше.

– Что же плохого в единстве? – появилась Тара, пристально изучая выражения лица своего мужа. – Именно это явилось спасением. Межклановой вражды не должно больше быть! Иначе эта война нас ничему не научила.

– С этим мы разберемся потом, – нетерпеливо бросил Хаям. – Сейчас с другим бы разобраться, – уже тише добавил он сам себе. – Мы проведем ритуал, закупорив в них силу. Без особого мысленного клича самих жрецов, они не смогут использовать свои способности ни в помощь себе, ни во вред. Ты займись посвященными тобой, я остальными. На счет людей васау решай сама.

– Что произошло, Хаям? – Тара подозрительно сощурилась.

– Завтра нужно сниматься со стоянки и возвращаться в наши земли. Я давал слово Алишеру. Так что приходится контролировать мирное расхождение кланов. Вольфгары есть вольфгары, наши сути повинуются другим законам.

Его ответ совершенно не удовлетворил Тару, как он ни старался её запутать своим озабоченным видом.

Скрупулезно, не упустив ни одного воина, Хаям изъял из них силу васау, отдавая приказ вожакам своих веток готовиться к походу.

Тара изымала силу, руководствуясь другими принципами, отличившись и здесь за спиной своего мужа своим завидным упрямством, поступив по-своему. О том, что скажет по этому поводу Хаям, она не беспокоилось, её больше тревожило то, что творилось у него в душе. Почему в душе её мужа так беспорядочно взрываются эмоции, появляется страх и отчаянье? Почему он вдруг отгородился от неё?

***

Вольфгары ветра сворачивали свои шатры, готовясь в дорогу. Уже большая часть веток этого клана отправилась на свои заброшенные территории. Замкнувшийся Хаям, самолично укладывал своё оружие.

– Я хотела ещё успеть побывать в Криленде. Нужно распорядиться на счет дома, и попрощаться, – до сих пор не понимая, что происходит, нерешительно проговорила я, поглядывая на хмурого Хаяма. – Ты так мне ничего и не скажешь?

– Послушай, – он избегал смотреть мне в глаза, и я на себе ощущала эти раздирающие его чувства смятения, гнева и боли. – Тара. М-м-м-м, …хочу сказать, доводов просто подобрать не могу. Сейчас я откажусь от своих слов, данных мною ранее, нарушая свой основной принцип, но знай, я делаю это для тебя, чтобы ты кое-что лучше поняла.

– Хаям, мне не нравиться твоё состояние, выражение твоего лица, твои глаза, меня это пугает, – замотала я головой, – Я чувствую, что ты хочешь расстроить меня. Я этого не хочу!

– Дай мне сказать, – Хаям смотрел на меня так, как иногда смотрят моряки с палубы корабля, на оставшихся на пристани жен. Словно он удалялся от меня, прощаясь. – Тара, хочу признать, что не совсем честно вынудил тебя дать мне клятву верности и стать моей женой. Те события, угроза, исходящая от черной касты, заставили меня поставить перед тобой тяжелый выбор. Ведь изначально, ты не хотела быть со мной. Нас связала война и желание спасти будущее для наших народов. А сейчас я хочу освободить тебя, …– Хаям резко отвел взгляд. Я настолько была ошарашена тем, что он сказал, что кроме дурноты пока ничего не ощущала.

– Да, я даю тебе свободу решить самой. Ты должна знать, что, покинув эти земли со мной – ты уже сюда никогда не вернешься. А здесь твои родные места, Криленд, друзья вольфгары, …Камиль, который всё вспомнил. Если ты решишь остаться с ними, …я не стану тебя заставлять, применяя свою власть и законы. Если ты решишь остаться – я разорву отношения, и ты уже не будешь считаться моей женой. Я понимаю, что снова ставлю перед тобой выбор, и от него будет уже зависеть меньше жизней, но ты вольна выбирать. Я …при всем при этом, всё равно тебя …люблю.


Скачать книгу "Рыжая чайка" - Лаванда Риз бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание