Рыжая чайка

Лаванда Риз
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я знаю карты маршрутов всех подземных лабиринтов, я умею биться на мечах, но я не понимаю глупых законов моего народа и не хочу сражаться против своего сердца. Испокон веков, мы люди, делим наш мир с вольфгарами. Днём одни – ночью иные. Мы считаем их монстрами – они нас добычей. И только меня угораздило пойти против всех – я влюбилась, в статного дерзкого красавца, искусного воина, меняющего свой облик во тьме. Мы бросили вызов, пробудив силы куда более древние. Но если бы не любовь – вряд ли бы этот мир вообще выстоял.

Книга добавлена:
23-03-2023, 20:17
0
409
106
Рыжая чайка

Читать книгу "Рыжая чайка"



Глава 24

– Я тебя убью! – сердито прошептала Тара, стоя к Грею спиной, наблюдая, как к ним сбегаются обезумевшие обращенные монстры.

– Только не здесь, – с усмешкой ответил Грей, – Поверь мне, сейчас не очень подходящий случай!

– Ты обманул меня, я не собиралась становиться твой женой! Ко всему что произошло – ты принудил меня! А так как это обман, то никакого единства между нами на самом деле не существует!

– Слушай, чайка, сейчас ты стоишь рядом со мной и попробуй мне соврать, что ты не чувствуешь этого единства! Другое дело если тебя это пугает. Я тебя лишь подтолкнул к этому из-за своей безвыходности, а символ ты вообще сама такой начертила! Так что хватит орать, потом поговорим, у нас с тобой других дел полно! – уже серьезно отрезал Грей.

Он властно посмотрел на замерших перед ним и покорно пригнувшихся ночных дьяволов. Он сказал им всего несколько фраз, указав рукой в сторону моря, и несколько сотен его бывших порабощенных соплеменников ринулись в ту сторону. Туда же направился и он сам, закинув себе за спину девушку, … нет уже свою жену.

Кто-то из стражников попытался бросить в него копьё, но оно лишь скользнуло по его руке. В поднявшемся хаосе им никто не мешал беспрепятственно отступать. В темном гнезде не ожидали такого вопиющего разлома! Удивительно, необъяснимо, но Харонские топи содрогнулись, словно огромный слон увидел маленькую мышь. Каста была в замешательстве, обдумывая, с чем им пришлось столкнуться и как им всем действовать дальше.

– Среди них есть твой брат? – проговорила Тара, прижимаясь к его уху, чтобы на бегу, он услышал её вопросы.

– Да, только они до сих пор не помнят кто они!

– А Шон, здесь есть?

– Я не знаю Тара, потом разберемся! Держись крепче! И не нужно мне так сердито пыхтеть на ухо!

С уплывающего на всех парусах корабля, Камиль, поддерживаемый Михасом и Тиром, наблюдал, как вдогонку им плывут ночные дьяволы, а среди них, мелькала рыжая голова девушки.

– Даже не вериться, что у нас всё получилось! – восторженно заметил Михас. – И всё из-за их дара и способности всё видеть наперед.

– Ну, и мы тоже не просто так сюда перлись, мы были нужны Грею. Да, он всё красиво спланировал, но если бы не все мы, вряд ли у этих двоих что-то получилось. Это все вместе мы одно целое! – важно ответил Тир.

– Как она успела стать … его женой? – тихим упавшим голосом, прошептал вдруг Камиль.

– Да, … вот это понять сложно, … да они вечно дрались и ругались друг с другом, как только увиделись, – протянул Тир. – В этих жрецах, кастах, ритуалах попробуй разберись! Пусть лучше Тара тебе сама объяснит! – Тир непонимающе пожал плечами, когда Михас послал ему уничтожающий взгляд.

– Почему здесь Намира? – не унимался Камиль, следя за приближением рыжеволосой девушки.

– А я родила тебе сына, – зычным голосом обозвалась вдруг сама Намира, – И по нашему закону я теперь твоя жена!

– Плевал я на ваши законы, – выдавил Камиль, – Мне нужна Тара.

– Но она теперь не твоя – она его! – возмущенно выкрикнула Намира.

– Прекратите, – тихо прошептал, лежащий в стороне Алишер.

Тут немного дальше от них на палубу, наконец, поднялся Грей, таща за собой упирающуюся Тару.

– Пусти, я всё равно буду делать то, что захочу!

– Нет, ты не будешь, – пытался спокойно возражать ей Грей, – Всё немного изменилось.

– Да отпусти же, чудовище, я не твоя собственность, ты не имеешь права, я тебя ненавижу! – верещала девушка, а Грей тем временем, почти затащил её в каюту. – Пусти, я сама пойду!

Камиль напрягся, тут же дернувшись всем телом в её сторону.

– Э, нет, – порывисто и уверенно остановил его Рас. – Это сложно объяснить, но сейчас туда не лезь. Думаю, он не тронет тебя из-за Тары, но если его разозлить, поверь, он быстро тебя прикончит. Он не простой вольфгар, если он вообще вольфгар.

– Она моя женщина, Рас, – отчаянно прошипел Камиль.

– Много чего изменилось брат, дай Таре самой разобраться. Ты же видел, она теперь не просто проводник из рода людского. Они единственные из уцелевших грозовых жрецов, кто это такие я потом расскажу. И вы здесь все, только потому, что они вместе.

– Да, мне не все равно, что ты будешь ходить в разорванной одежде с кровоточащими ранами! – уже орал Грей. Крики теперь доносились из каюты. – Я тебе сказал, дай сюда! Это я тебя когда-нибудь прибью! Мне лучше знать, потому что я теперь твой муж!

– Только почему-то я об этом ничего не знала!

– Зато сделала всё как нужно, и как это случилось ты прекрасно помнишь! Снимай эти тряпки, Тара. Нет, нужно было дать палачу ударить тебя десять раз, а не пять!

– А ты что же пожалел меня, милый? Надо же! Только не говори, что тебе вдруг стали невыносимы мои страдания! Ты чудовище, которое думает только о себе, о своей выгоде! Тебе плевать, что ты растоптал мою душу!

– Заткнись, Тара, тебя все слушают!

***

– Тара успокойся и внимательно меня выслушай, – загораживая выход всем своим преимущественным вольфгарским превосходством, тихо проговорил Грей, чтобы его могла услышать только я. – Во-первых, посмотри – мы справились, у нас всё получилось, вольфгары освобождены и плывут обратно. Ты убила верховную ведьму, став иной, и ты молодец, Тара! Соберись, попробуй посмотреть на всё с другой стороны, далекой от твоих безумных и запутанных чувств, – Грей присел рядом со мной, дождавшись, наконец, пока я сдеру с себя все лоскуты. Он очень бережно прикоснулся к моим ранам, оставшимся после кнута, втирая в них свою вольфгарскую кровь. Из-за специального древнего символа жрецов, я почти не ощущала боли, но как прикасаются ко мне его руки, чувствовала очень хорошо.

– Значит, твоя кровь исцеляет меня? – нехотя спросила я всё же.

Он кивнул и усмехнулся:

– Но только моя. Вот видишь, ещё одна причина быть вместе. Тара, наша жизнь очень сильно нас запутала, наше предназначение показывает нам, что мы себе не хозяева, и не можем поступать так, как заблагорассудиться. Но то, что случилось, этот брачный обряд почти обманом, как тебе это не противно, но это правильно, именно так должно быть. Я лишь как мог, при этих обстоятельствах подтолкнул тебя. Наше столкновение с кастой это только лишь начало, будет в сто раз хуже, намного страшнее, я даже не уверен, что дальше выживут все те знакомые тебе вольфгары. Нам с тобой придётся драться плечом к плечу. Ты и я будем зависеть только друг от друга. Древней силой, без нашего выбора, на нас была возложена эта миссия, и от этого ни мне, ни тебе никуда не деться. Ты же обещала в своей мысленной молитве, клялась, что ради спасения других жизней даже станешь жрецом. И ты … по-настоящему нужна мне, Тара. – Грей говорил со спокойной грустью, не отрывая от меня взгляда. И что самое невероятное, во что я отказывалась верить, но отрицать этого было невозможно – он говорил искренне. Передо мной обнажилась душа Грея, которого я не знала, и это поражало. Мой разум метался и вскипал, а душа …, предательски вдруг шевельнулась в его сторону. Вопреки всему я ощущала связь со взирающей на меня сутью, понимая, что это он незримой тенью, всегда скользил в моих видениях. Я слушала его, понимая, и одновременно отказываясь понимать.

– Мне необходимо, чтобы ты доверяла мне и была рядом, даже в мыслях, – продолжал он. – На другом, угаснувшем языке моего народа, старом вольфгарском наречии твоё имя имеет ещё одно значение, «тара» – надежда. Может, на тебя возложится не одна надежда. А я действительно, единственный в этом мире вольфгар, который может законно взять тебя в жены и дать тебе детей. Ни от кого другого, ни от человека, ни от вольфгара зачать ты не сможешь. Я не виноват, что предназначен тебе, ну, не виноват я, понимаешь! И я уже просил у тебя прощения за боль, прошу, разберись со своим сердцем! В своих требованиях я буду жёстким! Я не хочу слышать от своей жены о её любви к кому-то, ты не можешь быть с ним, давать ему надежду, позволять ему проявлять свои чувства, врать мне. В противном случае, я его просто убью. О, если бы ты, девушка, меня хорошо знала, ты бы поняла, на какую непомерную я иду жертву, не убивая его, как помеху. Я не хочу причинять тебе такую грубую боль, оборачивая тебя против себя, потому что я пытаюсь понять твою душу, поэтому и ты, будь добра, попытайся понять меня и ситуацию. Когда на карте стоят судьбы тысяч – не время для романтических страданий. Надевай это! – Грей снял с себя свою рубаху, оборвав ей рукава, предлагая мне взамен моей порванной.

– Я могу, – я замолчала, пытаясь сдержать свой дрожащий голос, – я могу хотя бы поговорить с ним? Грей, ведь это жестоко! Я должна объяснить ему, он … любит меня! Это какой-то кошмар, я не могу в это поверить! …Не выходит.

– Нет, ты не можешь с ним поговорить, ты не сдержишься, а уж он тем более. А у тебя теперь есть муж, Тара. Я сам всё поясню Камилю.

– А как же у вольфгаров нет измены, только прекращение отношений?! – в отчаянье воскликнула я.

– А это как раз по отношению к Камилю. Со мной тебя связывает другая клятва. В нашей паре именно я буду решать, когда прекратить, так что тебе придётся терпеть. А почему ты не спросишь меня как долго, я, мол, начну считать дни?! – вдруг резко спросил он.

– Но я клалась в вечной верности какому-то Хаяму баши, и, причём без всяких свидетелей, – безучастно прошептала я, понимая, что непреклонность Грея пока не разобьёшь ничем.

Он снова усмехнулся, покачав головой, и сказал вдруг следующее:

– Ты не можешь быть с Камилем ни при каких обстоятельствах. Теперь может, ты немного поймешь, каково было бедному Уину или в каком-то смысле даже мне.

– Не нужно выставлять меня бессердечной дурой, я тоже не виновата, что моё сердце выбрало иначе! – сгоряча я ударила себя в грудь, – А мне что делать?! Это не больной зуб, который можно вырвать! Если бы ты знал, как меня это убивает, как мучает! Мне жить не хочется!

– А ты заставь себя! – жестко ответил он. – Ты найдешь смысл, в этом ты далеко не дура. – И выделяя по слогам, Грей злобно добавил, – Ни-ког-да не смей, го-во-рить мне, что хо-чешь быть с ним! – после чего вышел, громко хлопнув дверью.

«Но это же невозможно!!! Невыносимо!!! Знать, что тот, кого ты любишь больше жизни совсем рядом, и не прикоснуться к нему, не сказать ни слова? Да я умру в этой каюте от разрыва сердца! Пусть требует что хочет, а все равно пойду! Не могу, не могу иначе!»

Я выскочила следом. … Но чудовище не ушло, словно зная. Грей стоял всего лишь в шаге от выхода:

– Куда?

– А я что пленница?! Мне уже и выйти нельзя?! Общаться ни с кем нельзя?! Я что твоя рабыня? Так лучше сразу убей меня, его, всех!

– Ну ладно, – Грей заскрипел зубами. – Пойдем, ты сможешь с ним говорить, но только в моём присутствии. С остальными общайся сколько влезет. Я лишь пытаюсь оградить тебя от ошибки! – на его лице застыла непроницаемая маска.

С каждым моим шагом кровоточила моя душа, … с каждым моим шагом приближения к нему. Камиль и Алишер полулежали прямо на палубе у левого борта. Из-за полученных ран и пыток они были изнеможенны и ослаблены. Его глаза тут же вспыхнули и потянулись ко мне. Как мне хотелось сгореть в этом огне! Я уже никого не замечала, никого кроме него, разрываясь оттого, что моя любовь уже мне не принадлежит, что мне нужно убить её. … Присев около него, я коснулась его руки, глядя уже не в глаза, а на изувеченное, истощенное тело. Из глаз рекой полились слёзы, которыми я безудержно начала давиться. Особенно, когда я всё же смогла взглянуть в эти растерянные и обжигающие глаза, полные немой мольбы. Я дотянулась до руки Алишера, он слабо пожал мою в ответ. Никто не произносил ни слова. Были слышны только мои рыдания.


Скачать книгу "Рыжая чайка" - Лаванда Риз бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание