Рыжая чайка

Лаванда Риз
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я знаю карты маршрутов всех подземных лабиринтов, я умею биться на мечах, но я не понимаю глупых законов моего народа и не хочу сражаться против своего сердца. Испокон веков, мы люди, делим наш мир с вольфгарами. Днём одни – ночью иные. Мы считаем их монстрами – они нас добычей. И только меня угораздило пойти против всех – я влюбилась, в статного дерзкого красавца, искусного воина, меняющего свой облик во тьме. Мы бросили вызов, пробудив силы куда более древние. Но если бы не любовь – вряд ли бы этот мир вообще выстоял.

Книга добавлена:
23-03-2023, 20:17
0
409
106
Рыжая чайка

Читать книгу "Рыжая чайка"



Глава 14

Дышать снова стало легко. Едкое пламя уже не выжигало меня изнутри. Осталось только головокружение и слабость. Но я помнила, как в ужасных муках я впала в забытьё. Мне даже успело привидеться видение. Как же это было здорово – остаться живой и проснуться у него на руках! В его глазах тут же вспыхнул такой яркий блеск. Я видела, что от радости он был готов задушить меня в своих объятьях! Я сама чуть было не прильнула к его губам, вовремя опомнилась. Как же я люблю эти губы, когда они улыбаются! Мой Камиль! Хотелось шептать ему о своём чувстве, обвить его за шею и расплакаться, но вместо всего этого – я смотрела на него не отрываясь влажными глазами, и думаю, всё что нужно он прочёл в них. Камиль чуть наклоня свою кудрявую голову, сидел не шелохнувшись, обнимая меня не только своими теплыми руками, но и взглядом. Можно ли, чтобы этот момент застыл в вечности?! … Ну, по крайней мере, он навсегда отпечатается в моей памяти!

– Эй, Уин, Тара очнулась! – громкий голос Алишера растревожил повисшую тишину, и заставил нас вспомнить об осторожности.

– Тара! Как ты? Сильная слабость? Пить хочешь? – внимательные глаза Уина выискивали на моём лице признаки нездоровья. Я просто кивнула на эту череду вопросов, и он тут же поднес к моим губам жесткое горлышко бурдюка с водой. – Может, вернемся? Тебе нужно отлежаться, а лучше сразу отнести тебя в Бургон к моему отцу – он отпоит тебя травами.

Я поперхнулась, моё горло внутри оказалось, как пересохшая на солнце шкура, вода внутри забулькала, оросив выжженное горло, я закашлялась, обливая Камиля, но, тем не менее, нашла в себе силы возмутиться! Сначала, задыхаясь, я просто мотала головой, а потом всё-таки выдавила грозным скрипучим голосом:

– Нет!

– А может, твой …жених всё же прав? – скривился Камиль, пытаясь улыбнуться, но больше вышло похоже на оскал.

– Нет! Нет и нет! Самое главное лекарство у меня уже есть, больше мне уже ничего не поможет! – намекнула я Уину, чуть заметно прижавшись к Камилю. – Мы столько шли, чтобы развернуться?! Не может быть и речи! Я видела видение – в «царской нише» есть ещё одно гнездо. Тем более что эта пещера уже недалеко. Не зря же они защитили путь к ней ловушками, мы пойдем дальше.

– Ну, и упрямая же ты! – раздосадовано махнул рукой Уин.

– Разве это плохо? – промурлыкал Камиль, снова награждая меня сверкающим взглядом полным нежности, видимо радуясь, что я не пошла на поводу у Уина. Но тут он вдруг сменил выражение глаз и внимательно посмотрел на юношу. – Без твоего снадобья, которое ты ей вовремя влил – она бы не выжила. У вольфгаров длинная память – мы в долгу перед тобой, все мы. Ты спас нам проводника, человек Уин, – подойдя ближе, Камиль что-то шепнул ему ещё, но это предназначалось лишь Уину, задев при этом моё любопытство.

«Позже спрошу у Уина, что он ему там нашептал. Я хочу знать! А что в этом плохого?»

– Так, – Алишер вышел вперед, – Первым пойду я. За мной Камиль с Тарой. Будешь давать мне указания на расстоянии, – кивнул он мне, – ты ведь должна помнить туннели наизусть. Мы допустили ошибку. Теперь будем умнее.

Соорудив подобие щита из пустых бурдюков и мотков веревок, Алишер пошел вперед, прикрываясь этим громоздким сооружением. Было слышно, как свистят стрелы. Камиль нес меня на спине, ступая след в след за Алишером, прикрываясь ещё и этим живым щитом, вернее прикрывая меня. Я вела. Засидевшиеся вольфгары порывались двигаться быстрее, их раздражали узкие и невысокие туннели, сжатый воздух и черепаший ход.

– Всё, за следующим поворотом направо – «царская ниша», – наконец, произнесла я, где-то через пару часов пути.

Постояв на входе в пещеру, проверяя на действенность ловушек, Алишер опустил свой самодельный шит весь утыканный стрелами. Кроме того, несколько стрел торчали у него в ногах, а одна даже угодила Камилю в плечо. Я облегченно вздохнула, зная, что то что пережила я – им не грозит.

– Вот твари! – грозно возмутился Камиль, выдергивая из себя стрелу, – Ещё бы чуть-чуть и снова угодили бы в тебя!

– Не больно? – прошептала я, не удержавшись, погладив его по щеке.

– У меня есть лекарство, – хитро усмехаясь, подмигнул мне Камиль.

– Ух, ты!!! – просвистел рядом, пораженный голос Уина.

– Да, есть чему восторгаться, – поддакнул ему Ирвин, разделяя его воодушевление. – Будто россыпи алмазов, сапфиров и рубинов вперемешку с золотой пылью!

– Вы не тому радуетесь! – вмешался в это ликование Алишер. – Например, я радуюсь тому, что сейчас вот эта рассыпь коконов на полу превратиться в пыль! Вот тогда будет красота и конец дигонам!

– Погоди! – я остановила, было ринувшегося, Алишера. – Эти коконы их последняя надежда. Они, должно быть, защитили их по особенному. Видишь, коконы расположены в странном порядке. И этот подозрительный запах. …Тут точно есть ловушка, Алишер!

– Это пахнет кислота, значит, коконы вот-вот раскроются! – нетерпеливо вмешался Шон. – Эти крайние, – он кивнул на серые, словно обвитые паутиной коконы с человеческий рост. – Это их обычные воины, а те, в центре – принадлежат мозгоедам! Давайте побыстрее прикончим это отродье! Если люди бояться, тогда пойдем мы!

– И, правда, вперед! – воскликнул Алишер, а вместе с ним бросились и вольфгары и люди, которым похоже упрямства было не занимать.

– А я, пожалуй, постерегу Тару здесь, – заявил Камиль, удивляя не только остальных, но и меня. Чтобы Камиль упустил возможность помахать мечом, …в это просто невозможно было поверить! Словно это кто-то сказал за него. Но так как воины рвались размять затекшие руки, спорить с ним и особо вникать никто не стал.

Когда последний воин юркнул в пещеру, Камиль быстро оттянул меня в сторону, так, чтобы выглянувший из пещеры не смог сразу нас разглядеть. Без разговоров, он обнял меня, крепко целуя в губы, жадно требуя ответа. Долго просить меня было и не нужно, я могла целовать его до самой смерти.

– Как же я боялся тебя потерять, – наконец, прошептал он.

– Ну, я и не собиралась тебя оставлять, потому что уж очень сильно тебя люблю, – ответила я, снова потянувшись к этим мягким губам.

– Нет, ты не смогла уйти, потому что это я слишком сильно тебя … люблю, Тара!

Не может быть! Наконец-то он сказал это прямо! Как громом пораженная. У меня чуть земля из-под ног не ушла! …Но …земля действительно содрогнулась. …Мы с Камилем бросились ко входу в пещеру обволакиваемые облаком поднявшейся пыли. Входа больше не было, его завалила рухнувшая огромная толстенная глыба!

– Это ловушка! Почему он не стал меня слушать?! – застонала я, в отчаянье, скребя пальцами камень. – Кислотный пар! Они задохнуться там! Алишер!

Упершись ногами, Камиль пытался сдвинуть глыбу с места, но безрезультатно, ведь было ясно, что её не сдвинет даже десяток вольфгаров.

– Ты что-нибудь слышишь? – выдавила я, с ужасом представив, что такие же глыбы могли завалить и пещеру внутри, погребя под собой наших людей.

– Да, какие-то крики, стоны, – сам чуть не застонав, ответил Камиль, – Тара, есть другой вход?! Хотя бы маленькая щель? Думай быстрей, чайка!

Я лихорадочно соображала.

– Нет, – обреченно прошептала я. Камиль издал отчаянный яростный стон. И тут я спохватилась, осененная мыслью: – Хотя знаешь, отец Уина рассказывал, что когда кислотный пар дигонов соприкасается с водой – происходит взрыв, поэтому дигоны всегда избегали выбираться в дождь. Вода для них самих – это смерть. Если затопить этот туннель, вода просочиться в пещеру и глыбу должно выбросить взрывом! Нужно их предупредить.

– Нет времени! Скоро там некого уже будет предупреждать! Как затопить туннель?

Я побежала. Он метнулся за мной, забросив меня на ходу себе за спину: – Не смей отходить от меня!

За поворотом мы уперлись в ещё одну глыбу, только поменьше:

– Это нужно сдвинуть в сторону, а затем там будет двойной люк, потом выбить поперечину, и дальше вода уже сама проделает свою работу.

Я не переставала поражаться, какой же неимоверной силой и скоростью обладали вольфгары! Особенно, когда их подхлестывала опасность. Вода хлынула стремительным потоком. Подземная река быстро заполняла туннель. Если бы не Камиль, несущаяся лавина сбила бы меня с ног. Теперь мы бежали в противоположную сторону. По стене, Камиль вскарабкался к самому потолку, прижимая меня к нему одной рукой, как мотылька. Слишком бурный поток очень быстро разливался по разным веткам лабиринта. Скоро он найдет выход и выйдет в каком-нибудь ущелье, но сначала вода затопит этот туннель полностью. И если взрыва не произойдет, … мы с Камилем … утонем.

– Зато вместе, – выдавил он, словно прочитав мои мысли по моему лицу.

Раздался громовой грохот! Стены снова содрогнулись и зашипели. Закинув меня за спину, Камиль прыгнул в воду, и поплыл со свойственной ему вольфгарской прытью. Не знаю, как ему, но мне воздуха явно не хватало! Поэтому я издала такой страшный звук, когда мы вынырнули в пещере, быстро заполняемой водой. Темнота. Вода. Всплески. Вспышки вольфгарских глаз. Какая-то возня рядом чужих тел. И маленький просвет между поднимающейся водой и потолком. Но чаще это была мутная вода, так как Камиль постоянно нырял, а я болталась у него на спине. Я не знала что происходит, теперь от меня ничего не зависело.

Я не понимала, куда мы плывем, но плыли мы очень быстро. Камиль и всплывал только в основном ради меня. Иногда втянуть воздуха просто не удавалось – просвета больше не было. Тогда не сбавляя скорости, руки вольфгара подтянули меня к себе, а губы нашли мои – он отдавал мне свой.

Наконец, мы вынырнули в огромной горловине бывшего вулкана, который остроконечной короной взмывал прямо в небо. Камиль стал карабкаться вверх. Поток воды понесся дальше по туннелю. Я не могла надышаться, перебирая дрожащими пальцами по плечам Камиля, и боялась оглянуться. Мне было страшно, что больше никто не выжил. Ссадив меня на небольшой выступ, Камиль пристально вцепился в меня своим вновь вспыхнувшим взглядом. Там, в этих пылающих темных глазах была и тревога, и боль, но было и счастье, была любовь.

– Одно дыханье на двоих? – прошептала я, задыхаясь уже от радости видеть его.

– Одна душа, – вторил он мне.

– Одна дорога, – я обняла его, заметив, как по стенам, то тут, то там ползут вольфгары, неся на спинах уцелевших людей. Воистину картина, которая растрогала бы даже каменное сердце – вольфгары не бросили наших воинов! Последним, вынырнул Алишер, таща за собой обмякшее тело Уина. Стремительной змеей он метнулся к нам, сбрасывая юношу на выступающее плато:

– Кажется, он захлебнулся, – выкрикнул Алишер на ходу.

– Уин! Уин! – я принялась хлопать по щекам бедного посиневшего парня, но он не дышал. – Дыши! – я трясла его изо всех сил, а затем, набрав побольше воздуха, решила вдуть его в эти синие холодные губы. Один раз. Второй. Третий. И вдруг, о чудо, выплевывая воду, Уин закашлялся, переворачиваясь на бок.

– Мило, Тара. Только что ты оживила своего жениха. А я-то думал, что придется искать нового, – криво усмехаясь, произнес Камиль, сощурившись. – Да ты счастливчик, Уин! Скажешь спасибо своему папеньке. Если бы Тара не вспомнила о его наблюдениях. …


Скачать книгу "Рыжая чайка" - Лаванда Риз бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание