Рыжая чайка

Лаванда Риз
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я знаю карты маршрутов всех подземных лабиринтов, я умею биться на мечах, но я не понимаю глупых законов моего народа и не хочу сражаться против своего сердца. Испокон веков, мы люди, делим наш мир с вольфгарами. Днём одни – ночью иные. Мы считаем их монстрами – они нас добычей. И только меня угораздило пойти против всех – я влюбилась, в статного дерзкого красавца, искусного воина, меняющего свой облик во тьме. Мы бросили вызов, пробудив силы куда более древние. Но если бы не любовь – вряд ли бы этот мир вообще выстоял.

Книга добавлена:
23-03-2023, 20:17
0
409
106
Рыжая чайка

Читать книгу "Рыжая чайка"



Глава 17

«Куда же я иду? Зачем? Чем теперь я буду жить? Боль. ….

И душа ноет, скулит и качается где-то в ногах. Меня грубо разорвали надвое, а я пытаюсь зажать рану ладонями, собирая себя воедино. Странно, … как я вообще существовала раньше без Камиля! Без … Камиля. О, небо, я ведь теперь без него не могу! Почему боги глухонемы и так жестоки?

Это же состояние гораздо страшнее смерти. Смерть это миг, … и ты уже по ту сторону, без боли, без мыслей, … наверное. А так, каждый день, каждую минуту, я буду корежиться от воспоминаний о нём и чахнуть. А по ночам будет ещё страшнее – он будет являться ко мне в видениях, я буду видеть его сверкающие глаза, улыбку, черные кудри, ощущать его руки, а потом это будет исчезать, наполняя мою жизнь кошмаром одиночества. Но мне придется жить, он ведь этого хочет. Я не могу доставить ему ещё большее страдание своими сумасшедшими выходками. Только нет, … без него это будет не жизнь, а бренное влачение. Я буду утешать себя мыслью, что не произнесла в своей клятве слова «никогда».

Я ведь не сказала, что клянусь никогда не видеть Камиля, а значит, нужно лишь дождаться пока этот хищный предок последует дальше, в другие земли, и тогда я смогу снова встретиться со своим любимым. Я не обязана держать своё слово вечно, чтобы не уронить свою честь в глазах вольфгаров. Я и так для них уже совершила «позорный проступок», поэтому сохранять достоинство и быть верной своей клятве здесь явно лишнее! Если нужно будет соврать – я совру, если нужно будет украсть – украду, если нужно будет убить – даже убью, только лишь бы снова быть с Камилем! Кто может осудить меня за моё простое желание – любить? Разве оно так ужасно?

Да, для моего мира нужно пожертвовать многим, преодолеть тысячи преград, иногда даже встать на колени, чтобы выбороть желаемое».

Я проснулась от вечерней прохлады. Видно, снова провалилась в забытье. Не было ни снов, ни видений, … только пустота. Фырканье лошади вывело меня из оцепенения, и я обернулась. Возле дерева был привязан конь, на котором я сюда прискакала. … Какая удача. И разве мне не всё равно, кто его здесь оставил одного, в лесу? Я слишком устала, чтобы удивляться.

Криленд уже давно укутался в ночь, когда мой конь, наконец, доковылял. Похоже, у него тоже сегодня выдался ещё «тот» денёк.

Закрыв за собой дверь, я опустилась на пол. И вдруг, моё сердце всколыхнулось, подпрыгивая от радости, когда рядом раздался шорох. Но когда вспыхнул свет свечи, оно обреченно упало на дно моей души. Уин пристально разглядывал меня минуты две, а потом хмуро заявил:

– Вижу, твоё сумасшествие только усугубилось. Когда я уезжал четыре месяца назад, ты выглядела лучше. Что ты делаешь с собой, Тара? Это то счастье, к которому ты стремилась?

– Просто … они разлучили нас. Я дала слово, – удивительно, каким безжизненным голосом я ответила.

– Наконец-то, хоть что-то здравомыслящее! Тара, а тебе не кажется, что это к лучшему? Что так будет правильно? Лучше и тебе и ему!

– Лучше? – еле выдавила я, чувствуя, как холодею.

Уин мрачно покачал головой: – Давай поговорим с тобой утром. У меня к тебе есть один разговор.

Этой ночью меня посетило очень чёткое видение:

«Темно, на небе яркий молодой месяц, выглянувший лишь на половину из-за набежавшей тучи. За рекой, в старом дубовом лесу, мчаться вольфгары. Среди них Камиль. Лицо сосредоточенное и осунувшееся. Его догоняет Михас и пытается остановить.

– Теперь прощай, брат. Я не знаю, вернусь ли. Если отец направляет нас на войну в Шегард, значит, он не хочет чтобы мы выжили. Но мы будем бороться. Приглядывай за ней, – братья крепко обнялись».

Я вскочила в холодном поту. … На войну? В Шегард?! Это же на другом краю света! Земля, где властвуют одни вольфгары, где кланы постоянно делят территорию, где дикость страх и кровопролитие!

За окном ещё темно. Я выбежала на улицу в чем была, вертя головой во все стороны. Не видно. Я вернулась и вылезла на крышу. Месяц молодой, и завтра он будет точно такой же, как в моём видении. Завтра ночью. ….

– Тара? – я вздрогнула, недоуменно уставившись на Уина. – Давно здесь сидишь? – Уин снова нахмурился. И только сейчас я поняла, что до сих пор сижу на крыше в одной нижней сорочке, а в воздухе кружат и ложатся, умирая первые снежинки.

– Снег? Так рано, – смущенно пробормотала я. – Странно, совсем не чувствую холода.

– Мало сказать, что ты меня пугаешь, что я волнуюсь за тебя, у меня даже нет подходящего слова, чтобы это всё выразить. Когда я на тебя смотрю – мне хочется выть! Пойдем вниз. Дело есть, – безрадостно кивнул он, подав мне руку. Закутав моё окоченевшее тело в теплую накидку, Уин нехотя заговорил снова: – Все эти разговоры, что я твой жених, сыграли со мной злую шутку. Ведь в Бургоне я никому об этом не говорил. И вот недавно, Дориан, ваш старейшина, прислал моему отцу послание. Так, мол, и так, давно ждем, когда свадьба? Мой отец удивился и обрадовался ни на шутку! Таким счастливым выглядел, словно сам женится! Словом, через несколько дней он прибудет в Криленд.

– Что? Какая свадьба, Уин? Никакой свадьбы не может быть, понимаешь?!

– Ты так возмущаешься, будто я прошу тебя выпить яду!

– Это тоже вариант, – буркнула я.

– Тара! – Уин сел рядом со мной и порывисто схватил меня за руку. – Выслушай меня, прошу. Я не могу сказать отцу правду! Да, эту вашу правду вообще никому нельзя поведать! Представляю, как он посмотрит на меня, если узнает, что я прикрывал твою связь с вольфгаром! Я самому себе не верю. Понимаешь, мне не хочется его разочаровывать, а выходит так, что я всё время его разочаровываю. Не стал лекарем, как он, не вышло из меня и великого воина. Пусть хотя бы думает, что моей женой станет такая девушка как ты, талантливый отважный проводник, член совета старейшин.

– У меня ещё есть сундук с золотом, если ты не знал, – выдавила я вымученную улыбку. – Пусть ты не стал, кем бы хотел видеть тебя твой отец, зато ты стал верным другом. Но Уин, … ведь сколько ни скрывай, свадьбы ведь всё равно не будет.

– Подыграй мне теперь ты, скажи, что переносишь её на весну, – почти умоляюще прошептал Уин, предано заглядывая мне в душу своими голубыми озёрами глаз.

– И сколько мы будем её переносить? До старости?

– Время лечит, Тара, – его взгляд вдруг стал тверже.

– Я никогда его не забуду! – я выдернула руку.

– Так ты поможешь мне?

– Обмануть твоего отца? Этого доброго почтенного человека? Легко! – со злостью бросила я. – Обводила же я до этого вокруг пальца весь Криленд! Вот интересно, какие бы стали лица у наших уважаемых поселенцев, если бы они вдруг узнали, что я спала с вольфгаром?! Сразу бы скорчили брезгливые осуждающие рожи, с ужасом тыкая в меня пальцами! А почему ты так не смотришь на меня, Уин?! Почему не ненавидишь, за то, что я просто люблю?! А чем их болото пороков лучше?!

– Успокойся, Тара, им не обязательно узнавать об этом. И не одной тебе плохо! Мне тоже моя жизнь кажется кошмаром, потому что я тоже просто люблю! – резко оборвал меня Уин. За последнее время он стал более жестче, обреченность сделала его жизнь бесцветной, закаляя юношу страданиями. Жаль, я не хотела этого. Почему я всем приношу одни лишь страдания?

– Уходи сейчас, Уин. Я помогу тебе, подыграю. Прости, но сейчас мне ни с кем не хочется разговаривать. Мне нужно побыть одной, – опустошенно произнесла я.

Просидев в прострации с рассеянными мыслями, я спохватилась только к вечеру. В суматохе, отыскав маленький кожаный мешочек отца (он приносил в нем найденные драгоценные камни), я туго затянула его ремешком, вложив в него отрезанный локон своих волос. Конюх Тод, очень удивился, когда я срочно, без объяснений потребовала оседланную лошадь:

– А разве не безопаснее идти знакомыми тебе подземными путями? Куда это ты собралась на ночь-то глядя?! Да ещё одна! – ворчливо попытался возразить он, неохотно входя в конюшню.

– Я ведаю путями, ты лошадьми. И давай друг другу не мешать! Это моё дело, куда и зачем я еду! – сердито отрезала я, раздражаясь каждой задержке на моем пути к Камилю.

У меня была лошадь. Я знала куда нужно было держать путь, и никакая клятва меня уже не остановит!

В ночи глухо раздался топот копыт.

***

– Ваша прыть и боевое искусство пригодиться нам, чтобы отстаивать наши земли в Шегарде! – громко заявил Рамир, стоя перед узниками. – Силы Фарида слабеют, его ветвь понесла большие потери, ему как раз понадобится ваше умение. Это ваш долг сражаться за наш клан. Я приказываю вам отправляться сегодня же. Все кроме Михаса. К нему я решил проявить свою отцовскую благосклонность, мальчик попал под дурное влияние, но я исправлю этот промах в воспитании. А от вас я ожидаю подвигов и самоотверженности до последней капли крови.

Камиль проводил отца тяжелым взглядом, полыхающим ненавистью: – Последние слова прозвучали как приговор. Значит, дела в Шегарде слишком плохи, настолько, что Рамир не надеется увидеть нас живыми. Придумал красивый способ нас убить!

– Хотя бы Михаса пощадил, – вздохнул Алишер, проверяя свои мечи.

– Не нужно было вам принимать мою сторону.

– Я же уже не говорю, что не нужно было тебе связываться с Тарой!

– Тара это другое! Я люблю её! И это моё дело, моя шкура, моя жизнь, и мне её терять! – горячо возразил Камиль.

– Это тоже наше дело и наша шкура, и нам решать, когда ею рисковать! Это тоже мой выбор! Нам ничего другого не остается, как подчиниться этому приказу. Мы уже обсуждали, сбежать нам не удастся, в противном случае, Рамир натравит на нас всех воинов нашего клана, а я не хочу зря губить вольфгаров. Мы все так решили, что примем волю Рамира и если нужно – умрем как один!

– И я за то же. Мы не могли не пойти за Алишером, – Гуч вмешался в разговор двух братьев, – Повоюем, разве нам привыкать.

– Он специально убирает меня подальше! Ненавистная тварь! Сколько уже раз за эти два дня Рамир посылал своих палачей убить Тару?! – снова и снова вольфгарская суть Камиля не находила себе места, бросаясь из одного угла в другой.

– Три, – тихо ответил Шон. – И всех троих уложил лазутчик из клана ветра. В последнем он оставил свой нож. Наверное, хочет дать Рамиру ещё один повод для размышлений.

– Пусть твои братья присматривают за Крилендом, но только ловко и хитро, как они это умеют. – Кивнув Шону, Алишер тяжело вздохнул. – Рамир хочет, чтобы моя ветвь исчезла. Ему не понравилось моё союзничество с людьми. Если мы не вернемся – он своего добьётся!

В шатер влетел Михас:

– Отец отправляет с вами своих самых лучших семерых стражников! Он приказал им удостовериться в вашем прибытии и передать Фариду послание.

– Вероятно, хочет сказать ему, что от нас обязательно нужно избавиться, – горько усмехнулся Камиль.

– Я хочу проводить вас! – взволнованный Михас переводил темные от печали глаза с одного брата на другого.

Камиль кивнул.

Они мчались вдоль берега, когда со стороны Криленда в звуки вклинился лошадиный топот.

– Неужели это Тара? – прошептал Алишер, следуя за братом. – Откуда она могла узнать?

– Ты забываешь про её видения!

– Но ведь она поклялась Рамиру! …. Хотя, что это меняет.

– Алишер, я могу попросить тебя, как брата?! – каким-то странным надрывным голосом, произнес Камиль. – Дай мне возможность попрощаться с ней. Я ведь могу её больше никогда не увидеть. Прошу! Я ведь люблю её! Ей тяжело, пойми.


Скачать книгу "Рыжая чайка" - Лаванда Риз бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание